Дожди в последнее время часты. Недавно заметил что уплотнители богажной двери подтекают вот и решил заменить родные на приоровские, они двусоставные и повыше профиль у них. Испытание в дождь прошли нормально, не текут. Заодно вскрыл заднюю дверь, так как бренчало что то на кочках там, при вскрытии оказалось что провода местами болтаются и бьются о метал. Перемотал все, заизолировал, бренчание ушло.
Также чехлы установил на сиденья.
Когда покупал машину единственное что не устраивало во внешнем виде это отсутствие рейлингов, с ними машина гармоничнее что ли смотрится, да и полезны они если что перевести надо. Вот и решился на их покупку. Купил за 5900руб. в Челябинске на автобарахолке Уаз магазин. Устанавливать решил сам.
В комплекте с рейлингами шли болты крепежные, но они коротковаты, нужно на пару сантиметров длиннее. При разборке потолка дополнительно заизолировал и зафиксировал все провода. Нужно отметить что в силовом каркасе крыши есть технологические отверстия для болтов под рейлинги, сверлить нужно непосредственно саму крышу в этих отверстиях....
Приветствую всех! Задолбало уже масло подкапывать из хвостовика раздатки, вот и решил поменять сальник. Съездил купил сальник - стоимость около 100руб. не помню точно. Заехал на эстакаду и с соседом по гаражу поменяли все за 40мин. При замене нужно открутить два болта крепления подвесного подшибника, подвезать кардан к раме, далее откручиваем переднюю часть кардана( 4 болта) открываем крышку барабана, там плохо вытаскивается железка фиксирующая барабан, ее можно немного подогнуть отверткой и выходит нормально....
Приветствую всех! У нас заметно похолодало, пару дней было -24. Включаю по утрам Гидроник для прогрева ДВС, прогревается до 60градусов за 20мин. В конце рабочего дня завожу машину без Гидроника на холодую стартер стал вообще медленно крутить. Заметил что если поездить около 30-50 мин, то оставив машину даже на 3-5часов, боле менее нормально крутит, но все равно не идеально. Погуглил эту тему, оказалось не я один парюсь. Есть такая особенность почти у всех Патриков, как хронический недозаряд Аккум. батареи. Люди меняли аккумуляторы, подзаряжали их раз в неделю, но все равно они подыхали достаточно скоротечно....
Приветствую всех! Прошедшая неделя была холодной, морозы -33 днем, ночью до -37. По утрам владельцы авто бегают с посаженными аккумуляторами, прикуривают в надежде завести замороженное авто. Проще конечно с предпусковым подогревателем, особенно Гидроником или Вебастой, т.к. не привязан к месту с розеткой и 30 мин хватает прогреть движок до рабочей температуры. В общем вышел я утром, -34 на улице, завел и поехал. Примерно через 14км., уже подъехав в работе, переключаюсь на 1 скорость, потом решаю быстро разогнаться, нажимаю на педаль, а реакции ноль, не тянет....
Всех приветствую! Всем известно что сложенные задние сиденья на Патрике не образуют с багажным отделением ровной поверхности это не очень удобно когда нужно перевести что то длинное, а также лишает нас возможности быстрой трансформации салона в спальное место. У меня еще газовый баллон красного цвета раздражает глаз и нарушает прекрасную гармонию салона) Ну и все эти мелочи типа трос, огнетушитель, инструменты и другая мелочевка валяются в багажнике создавая ощущение захламленности. Вот и решил я немного оптимизировать пространство салона, сделать спальник и отделения для инструментов....
Приветствую всех! Набралось немного полезной на мой взгляд информации. 1. Двери при резком перепаде температуры от -2 вечером до -17 утром, отказываются открываться, не срабатывает внутренний механизм, стабильно открывается задняя дверь и одна на выбор Патрика). Задолбало это меня, решил разобрать водительскую дверь и смазать все внутри. При снятии обшивки обнаружил окаменевшую, сломавшуюся заводскую шумку которая кусками валялась внизу двери. Естественно ржа поперла под шумкой. Отпирающий двери механизм весь залил ВЭдешкой, а затем смазал циатимом, был под рукой....