Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2006

УАЗ Патриот 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
85295
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.7
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 405 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Limited
Цвет кузова: Амулет
Цвет салона: Серый
Двигатель: 405
Приветствую всех коллег (владельцев Патриотов), если нет у вас этой машины - НЕ СОРИТЕ в МОЁМ отзыве.

Пришла пора и мне стать владельцем серьезной техники.

До Патриота был обширный парк, но в личном пользовании таких проходимцев не было. Предыдущее авто - вольво 960 акпп 3л 1995 года - комфорт и удовольствие, НО только на асфальте, клиренс - отсутствует у этой модели. Стало жалко "драть пузо" комфортабельному седану, решил полярно поменять обстановку автовождения....

И не пожалел!!! Получил реальный автомобиль, который едет там где я хочу, а не где может автомобиль. Правильный девиз - УАЗ дорогами неограничен. Полностью правильный девиз. За короткий срок владения убедился в этом, приобрёл данный авто 19.08.2014

Проблемы, конечно есть, как без них, буду менять передний кардан, сальники передний-задний и между кпп и раздаткой. В остальном авто только радует - одна высокая посадка чего стоит. Расход после трёхлитровой рядной шестерки, да ещё с акпп приятно удивляет - не больше 15 л на 100 км в стиле еду как может авто. Вместимость на высоте.

А самое главное КЛИРЕНС - здесь он есть!!!!!!!!!!

Из опций есть -

электрозеркала
электростекла передние
электролюк
подогрев передних сидений
подогрев зеркал
вторая печка
дополнительные сидения в багажнике
ксенон
хабы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На досуге промерил точки подвески.

Низшая точка мостов 22 см.

До рамы 50 см.

Наверное, лифтован?!

, пробег 120 000 км   

Сегодня проведены работы по ремонту подвески, осталось поменять подвесной на заднем кардане и диски передние тормозные. Авто теперь на дороге радует, фото цены вопроса и результатов регулировки схождения прилагаются.

, пробег 120 900 км   

Постепенно устраняются все проблемки, проблем не обнаружено.

Наведен порядок в системе охлаждения двигателя, в освещении теперь порядок - заменены лампы ксенона и габариты на диодные, теперь в тон, лампочки в салоне и концевики дверей.

Со звуковым сигналом теперь все ок - он установлен волговский двух-тоновый.

Ручка двери салонная заменена, отрегулированы остальные двери.

Стояночный тормоз отрегулирован, здесь он без троса, на коробке колодочный.

Очень хочется поменять резину, но доживем до смены и поменяю уже на шипованную, к лету возьму грязевую.

, пробег 121 500 км   

По случаю на отдыхе в Белокурихе приобрел бачок омывателя патриотовский с двумя насосами и сеточкой фильтром, а в Новосибирске такого нет... Прилагаю фото "колхоза" с 14-ки, стоявший до этого - гмно, один насос побежал через день после установки. Ну почему запчасти хня!? Обама?

Ну и немного на отвлеченную тему фоток...

   

Осенью всегда всей семьёй ездим в Белокуриху отдыхать в санаторий. В эту осень уехали отдыхать па Патрике.

Пишу в отзыве, потому что на автопутешествие не тянет.

Плюсы Патрика:

-берем все, что надо, а не очень-очень надо;

-на скорости 115-120 км/ч расход около 10л;

-идеальный обзор;

-удобно долго ехать и пассажирам, и водителю;

- обзорные поездки "хотькуда".

Хоть в Белокурихе и этом санатории мы уже 4-ый раз (осень), но с Патриотом открываем много новых красот для себя. Несколько снимков Вашему вниманию......

, пробег 122 500 км   

После мойки, на природе...

Пейзажи обалденные...

, пробег 122 500 км   

После покупки свечи не менял, двигатель работал ровно, расход нормальный. Сегодня выкрутил свечу для проверки и понял - нужна замена, их не меняли очень давно. Стояли свечи Kraft, поставил Denso. Свечи трудно выкручивались, но я стоял на своём и победил. Свечи купил 4 штуки, примерно за 700 рублей. Особых изменений в работе двигателя не заметил, буду смотреть за расходом, хотя он итак смешной для такого динозавра.

Пару дней назад отбуксировал ночью ммс паджеро четвёртый, парень вместо дизеля по запарке налил бенза, но вовремя заметил это, голосовал прямо у АЗС, авто не запускал....

, пробег 123 500 км   

По случаю поменялся запаской с коллегой. Теперь литьё полностью одинаковое.

, пробег 123 600 км   

ХОЧУ!!!!!!!!!!!

Такой хочу!!!!

Новый UAZ PATRIOT! ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ!

02.10.2014Новости

С 1 октября 2014г. АВТОЦЕНТР на ХИЛОКСКОЙ начинает принимать заказы на обновленный UAZ PATRIOT.

Главные отличительные особенности обновленного UAZ PATRIOT — это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей. Дизайн PATRIOT нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «универсальность и комфорт». Новая радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид....

   

Приветствую всех!

Перед отъездом в Горно-Алтайскую командировку, проверяя масло и прочие жидкости, обнаружил выключатель штатный подкапотной лампы, ещё и рабочий, мелочь, а приятно, раньше, открывая капот и видя не горящую лампочку, думал она должна включаться при размыкании капотного концевика, ан нет.

Кстати выяснил, что патрик ЖРЁТ масло, сегодня обнаружил недостачу и подлил... 350мл, пробег - 6000км на этом масле (ZIC 5W40), наверное не критично.

Возвращаясь сегодня с командировки проехал по новому - третьему мосту Новосибирска, который Путин открывал, почему-то трафик полупустой, все стоят по Большевичке, как и раньше......

, пробег 126 000 км   

На днях прочитал в отзыве здесь о патриоте про термостат на 87 градусов и решил тоже поменять, а заодно и проверить систему отопления: патрубки и обе печки.

В итоге под замену попал термостат, так как стоял на 82 градуса, верхний патрубок радиатора и !!! подающий патрубок дополнительного отопителя, вовремя я проверил вторую печку патрубок с трубкой внутри, но имелась приличная трещина, она меня и смутила, поставил 16мм шланг.

Попути освежил антифриз.

Спасибо за совет с новым термостатом в салоне жара и двигатель работает на температуре 85-90 градусов, что положительно влияет на его эксплуатацию.

, пробег 126 000 км   

Не было времени, но вчера в выходной решился потратить день и заменить подвесной подшипник кардана (890 рублей), крестовины заднего кардана ( феникс с удобными тавотницами сбоку по 320 рублей три штуки), передний кардан, напомню, стоит новый в сборе. Также решил заменить тормозные диски передние (840 рублей за один, меняем оба), тормозные колодки передние (790 рублей), передние и задний тормозные шланги (280 рублей передние два, 150 рублей задний).

При замене шлангов трубка правая передняя не открутилась и трубка задняя тоже (190 рублей за обе, новые в магазине)....

, пробег 128 000 км   

Переобул Патрика.

Выбор "тапок" был огромен, пришлось долго мониторить рынок, анализировать отзывы.

Итак, мой выбор сделан. Сделан в пользу корейского HANKOOK i*pike RW11 265/70 R16 112T. Куплены данные шины мной по 6090 рублей за штуку. Дата выпуска шин октябрь 2014 года. Рисунок очень мне понравился. Шинный калькулятор показал изменение клиренса на 14 мм (теперь 260 мм до мостов), и общая высота авто увеличится на 28 мм (в капитальный гараж входим в притирочку). Напомню, что снял я летние "тапки" размером 245/70/16....

   

После мойки валил снег и вышла такая фотосессия...

, пробег 128 200 км   

Купил всё для замены сцепления и по мелочи кое-что, пока в сервисе...

, пробег 130 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

smersh490
Красноярск
Вот для меня интересен вопрос. А в чем вобще заключается смысл этих двух баков? Я бы еще понял, если бы каждый из них был приличного объема и вместе они бы давали существенное увеличение объема бензина, что пожалуй хорошо на машине, которая должна по бездорожъю заезжать в самую глуш, да как можно дальше. Но бак всего то 70 с копьем...
1
2
Ответить
smersh490
Красноярск
Хочу еще меркантильный вопрос задать, поскольку сам задумывался о покупке Патриота. Если говрить о покупке Патрика сейчас, учитывая опыт излечения всех его типичных и не типичных болячек. Стоит ли эту машину брать, особенно подержанную, учитывая, что ты не мастер, а безрукая улитка, которая умеет только масло да охлаждающую житкость доливать? Тоесть как справляться со всеми возможными проблемами самостоятельно не знаешь.
Вот такой вопрос??
3
 
Ответить
Ванчелло
Омск
террамиг...:
Я понял все сразу. А я знаю, читал, смотрел по спутниковому ТВ, что если китаец поработал на заводе к примеру: Дэнсо и увидел как делаются те же свечи, фильтра и колодки, то подкопив деньжат и взяв безпроцентный кредит в банке, закупает оборудование и делает эти запчасти у себя в хижине, причем 3 года не платит не каких налогов! Через 3 года у него уже цех, а через еще 3 заводик, где трудится вся его деревня! Всем хорошо, и китайцам и барыгам нашим, только покупателям этих запчастей плохо. Есть же поговорка, что без лоха и жизнь плоха! Вот на этом сайте с помощью сказок продаванов и плодятся эти лохи-покупатели. Ездят на рассыпающихся праворульках и пишут, что не ломается! Проедет по улице, а него все гремит и стучит...
В голове у тебя конкретная помойка, это уже все заметили, а еще и к тому же просто пустобрях, тебе надо оскар дать как лучшему троллю друма!!! И главному шуту!!!
Сам себе противоретишь, то пишешь что все импортные запчасти в китае делают и они все г....о, тут же себе сцепление импортное ставить собрался??? Купил бы отличное, фирменное "уазовское"??? То пишешь что патрик надежный авто, а уже собрался менять на новый, что твой уже рассыпаться начал за 20 т.км. не съезжая с асфальта?????? Давай жги дальше!!! С мужиками сегодня весь обед смеялись над твоими сообщениями!!!
5
7
Ответить
Ванчелло
Омск
-Fog-:
Предполагаю банальная экономия - не захотели делать один большой бак. У меня уже как пару месяцев назад ампутирован адсорбер - увеличения расхода топлива нет, как и изменений в работы двигателя в худшую сторону, зато появилось немного места, думаю туда перенести бачок омывайки.
Скорее всего некомпентетность/не желание или просто лень конструктора перерабатывать конструкцию, как клепали с советских времен уазы для армии, так и перетащили конструкцию на гражданскую машину.... хотя маразм полный получился, два бака а входит с учетом аппетита патрика совсем мало....
5
5
Ответить
Ванчелло
Омск
Kachand:
А под деревяшечку то внутри очень симпатичный, куда лучше стандартного "оформления" +
А мне кажется совсем глупо выглядят эти вставки под дерево, безвкусно и похоже на китайщину
5
11
Ответить
Ванчелло
Омск
террамиг...:
Скорее не на китайщину, а на японщину!!! Китайцы ведь у японцев учаться! Тот же замысловатый дизайн, те же не поддающиеся воображению формы! Та же дешевизна материалов и экономия во всем! Порой эта экономия "вылазит" уже только для второго владельца автомобиля, который и не подозревает, что купил "одноразовый" автомобиль, ресурс которого использовал первый владелец. Поэтому второй владелец смиренно выплачивает кредит, выезжая на своем авто по великим праздникам и хорошей погоде!
Я смотрю ты на патриоте прям побил все рекорды, целых 20 т.км проехал за три года и считаешь это подвигом для патриота, что он еще ездит??? И уже думаешь о новом, вдруг совсем посыпется??? Оставь уже в покое японцев, полстраны на них ездит и с куда более большими пробегами за год, у меня 13-летний японец, но за 40000 км я меньше в него заглядываю, чем ты в своего нового патриота. Ага, патриот мега надежная машина, только с новья надо все патрубки поменять, хомуты, сцепление, половину сальников и т.д......
что же ты родное сцепление поменял на так ненавистную импортную деталь??? Все же импортные запчасти полный хлам??? Где же твой хваленный патриотизм???
а два бака это просто маразм, зачем было делать этот гемор с перекачкой? Это же не военный 469, где нужна в военное время живучесть???
6
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2006 в России