С момента покупки интересовал меня, прям мучил следующий вопрос.
А именно наличие и состояние масла в КПП и РК, но так как всё работало как автомат Калашникова и принцип не мешай машине ездить никто не отменял, то я это дело откладывал.
На днях, посоветовавшись с интернетом, и живыми людьми купил масло в КПП Mobil 85W90 API gl-4 в количестве 3 литров, gl-5 категорически мне отсоветовали оба источника.
В РК и мосты взял 4 литра Лукойл 75W90 API gl-5, так как там синхронизаторы отсутствуют.
Приобрёл так же шприц пластиковый, через который планировал это самое масло заливать, к нему взял шланг омывателя тонкий для колхоза, как мне казалось идеального заливного устройства.
И вот, как в букваре написано, открутил перед сливом заливные болты, слил жижу в предварительно обрезанные ёмкости и по факту оказалось в КПП 1,1л в РК 0,4л - вывод, полез не зря!!!
Едем дальше, наливают в шприц 550мл масла, думая что пять раз по столько и будет счастье, вставляют в заливное отверстие супер устройство, нажимаю и хрен!!! Масло льётся куда угодно, но только не в КПП, вскрытие показало, отверстие в супер устройстве после вставки в шланг очень мало для заливки, снял и стал пробовать всё, что было в гараже, а там всего до хрена. В итоге подошёл шланчик от какого-то насоса, одел его на шприц уже сверху, дубль два и всё получилось, с учётом пролитого, залил точно 2,5л. Про РК два слова - доступ свободен, проблем не возникло, мосты отложил на потом, враз как планировал, не успеть...
Фото прилагаются, снизу в момент слива-залива не фотал, точно телефону пришёл бы пипец, думаю эти отверстия найдёте без труда. Вот краткий рассказ думаю кому-то поможет. Если всё подготовить, то совсем легко, имея гараж с ямой. Спасибо за внимание!