Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о УАЗ Патриот 2006

Тема:

Сегодня проведены работы по ремонту подвески, осталось поменять подвесной на заднем кардане и диски передние тормозные. Авто теперь на дороге радует, фото цены вопроса и результатов регулировки схождения прилагаются.

, пробег 120 900 км   

Постепенно устраняются все проблемки, проблем не обнаружено.

Наведен порядок в системе охлаждения двигателя, в освещении теперь порядок - заменены лампы ксенона и габариты на диодные, теперь в тон, лампочки в салоне и концевики дверей.

Со звуковым сигналом теперь все ок - он установлен волговский двух-тоновый.

Ручка двери салонная заменена, отрегулированы остальные двери.

Стояночный тормоз отрегулирован, здесь он без троса, на коробке колодочный.

Очень хочется поменять резину, но доживем до смены и поменяю уже на шипованную, к лету возьму грязевую.

, пробег 121 500 км   

После покупки свечи не менял, двигатель работал ровно, расход нормальный. Сегодня выкрутил свечу для проверки и понял - нужна замена, их не меняли очень давно. Стояли свечи Kraft, поставил Denso. Свечи трудно выкручивались, но я стоял на своём и победил. Свечи купил 4 штуки, примерно за 700 рублей. Особых изменений в работе двигателя не заметил, буду смотреть за расходом, хотя он итак смешной для такого динозавра.

Пару дней назад отбуксировал ночью ммс паджеро четвёртый, парень вместо дизеля по запарке налил бенза, но вовремя заметил это, голосовал прямо у АЗС, авто не запускал....

, пробег 123 500 км   

Не было времени, но вчера в выходной решился потратить день и заменить подвесной подшипник кардана (890 рублей), крестовины заднего кардана ( феникс с удобными тавотницами сбоку по 320 рублей три штуки), передний кардан, напомню, стоит новый в сборе. Также решил заменить тормозные диски передние (840 рублей за один, меняем оба), тормозные колодки передние (790 рублей), передние и задний тормозные шланги (280 рублей передние два, 150 рублей задний).

При замене шлангов трубка правая передняя не открутилась и трубка задняя тоже (190 рублей за обе, новые в магазине)....

, пробег 128 000 км   

Купил всё для замены сцепления и по мелочи кое-что, пока в сервисе...

, пробег 130 600 км   

Поменяли сцепление на LUK, машина стала ехать нормально, старое ЗМЗ-шное стояло -

износилось всё в хлам и корзина, и выжимной, и сам диск сцепления.

Попутно заменили прокладку под крышкой клапанов, используя ремкомплект.

Также были заменены ВВ провода, в связи с износом.

Фотографии с чеками о стоимости прикрепляю.

За работу отдал 6200 рублей, из них 5000 рублей это замена сцепления.

, пробег 130 600 км   

Забрал на почте посылку от ООО "12В" г. Калуга, в которой мне прислали, ранее оплаченные две вещи:

1. Трёхфазный регулятор напряжения с щёточным узлом.

2. Конвертор напряжения 12В-5В с usb.

Первый для зарядки автомобильного аккумулятора, поставил и ниже 13,8v в бортовой системе напруга не падает при всех включённых потребителям, спасибо патроводам "с севера".

Второй для зарядки телефонного аккумулятора, который я инсталировал слева от руля, теперь смартфон получает качественное питание, у меня в нём все и пробки, и звонки, навител, скайп и прочее, девайс считаю очень полезным, есть и на два гнезда, мне одного достаточно....

, пробег 132 000 км   

Снова Вас всех приветствую!

В ходе планового «гаражного» осмотра выявлен дефект троса ручника, к тому же этот самый ручник начал заедать. Без ручника никак, поехал в автолавку, цена удивила 270 рублей, но надо понимать, что до 2007 года колодки ручника расположены в КПП, сразу за креплением кардана, в связи с чем колодки зимой никогда не перемерзают, как бывает с колодками, расположенными непосредственно в колёсных барабанах. Таким образом он короток, его длина около 50 см, поэтому совсем недорог. Замена состояла в снятии двух шпилек и откручивании двух гаек и заняла 15 минут времени, в том самом гараже....

, пробег 133 000 км   

С момента покупки интересовал меня, прям мучил следующий вопрос.

А именно наличие и состояние масла в КПП и РК, но так как всё работало как автомат Калашникова и принцип не мешай машине ездить никто не отменял, то я это дело откладывал.

На днях, посоветовавшись с интернетом, и живыми людьми купил масло в КПП Mobil 85W90 API gl-4 в количестве 3 литров, gl-5 категорически мне отсоветовали оба источника.

В РК и мосты взял 4 литра Лукойл 75W90 API gl-5, так как там синхронизаторы отсутствуют.

Приобрёл так же шприц пластиковый, через который планировал это самое масло заливать, к нему взял шланг омывателя тонкий для колхоза, как мне казалось идеального заливного устройства....

, пробег 134 000 км   

Спасибо коллегам в комментариях БЖ подсказали – надоумили. Вчера поставил новые правильные свечи по калильному числу DENSO K16PR U11.

Поставил взамен свечей DENSO K20TT, «подобранных» по каталогу, на которых проехал более 10000 км, не устраивало на них - дистанционный запуск после длительной стоянки, был со второго раза и двигатель на них работал громче, новые свечи не такие «холодные» и благодаря им провалы в запуске устранились, двигатель стал работать тише, ровнее.

Старые свечи, в принципе, живые только из первого цилиндра грязный налёт, но месяц назад менял вместе со сцеплением прокладку под крышкой клапанов, что-то попало, а так – выкручивались все и даже 4-ая очень хорошо, использовал обломок отвертки и колодезный ключ для замены свечей....

, пробег 134 000 км   

Две недели назад менял фонарь освещения номерного знака, кстати их два на Патриоте и стоят они от ВАЗ-2110, стоит один фонарь рублей 130, так вот, вчера обращаю внимание, что «новый» фонарь уже какой-то мутный и грязный, вскрытие показало попадание в него талой воды, купил новый промазал герметиком, смотрите на фото как. Страдает, лично у меня, правый фонарь, ближе к середине, левый вроде в порядке, но для профилактики позже и его «доделаю», хотя многие пишут, что это неисправимо!

Спасибо за внимание.

, пробег 134 000 км   

Перестал перекачиваться бензин с левого бака в правый. Начитался на драйве, что может быть засорен адсорбер, тем самым «тормозя» процесс, снижая давление в топливной системе.

Ранее заменил фильтр тонкой очистки и промыл струйный насос (тройник) не помогло. Сегодня проделал вышеуказанную операцию, вроде бы стал перекачивать, по крайней мере стрелка уровня топлива правого бака кажет самое крайнее положение, раньше при полном баке максимум показывала ¾ или чуть более.

Как говорится будем посмотреть!...

, пробег 134 000 км   

После всех манипуляций вчера заехал на АЗС и оба бака заправил до полного. Сегодня после пробега в 70-80 км опять заехал на АЗС и залил в левый бак на той же колонке (той же АЗС) до полного 18 литров бензина, авто не глушил сегодня часа 4 ну и плюс пробег, считаю нормально.

В ПРАВЫЙ БАК вошло 0,5-0,7 л, т.е. ничего.

Значит работает перекачка!

Единственное в фильтре, приколхоженном вместо адсорбера, увидел немного бензина.

По совету в БЖ поднял выше уровня заливной горловины.

, пробег 134 100 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром