Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Недалеко от СХД
45800
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.9
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до очень много л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, форумчане!!! Это мои 5 копеек про очень "дорогой" UAZ Patriot. Коротко о проблемах выбора авто т.к. банальность - если нет денег, то не говори много того, где есть "бы". В принципе, это просто перепост с другого форума, где я уже 3 года описываю, что происходит с машиной и ощущениями, так что "ps" будут отсутствовать (хотя.... со временем все возможно...). С фото у меня тоже небольшие проблемы - я просто не фетишист, т.е. машина должна ездить, мыть ее надо по необходимость, а обслуживать по графику... Так что вот:
1. "Всем здрасти. Хочу поделиться со всеми и своими новостями. Вот такое вот дело - примерно год назад захотелось получить большую машину, которая ездит на раме, имеет жестко подключаемый передний привод и понижайку. Выбор, в результате, выпал именно на Патриотика. Почему на него? На "старого" патруля из салона денег немного не хватало :). А если по серьезному, то охота иметь свой личный внедорожник (именно внедорожник), так как есть и легковая ласточка (правда теперь езжу на ней и вырабатываю адреналин в организме) :).
Машину брал в Тюмени, там как-то сподручнее. Дилер там один, поэтому кому интересно где - смотрите список дилеров на uaz.ru. Менеджеры...как-то непонятно, то ли напарили в чем-то, то ли нет...в общем непонятно. Там все, как наверное, и везде - предоплата, заказ, машина, оплата, договор, предпродажка и ПТС. По этой части никаких вопросов не возникло, даже скучно как-то: была кривая пассажирская дверь со стороны водителя - ткнул пальцем сделали нормально (правда сказали, что это же уазик, но после возражения, что могу оплатить их работу деньгами из монополии, вопросов больше никаких не возникало).
Сервис - понравилось как все было сделано (проходил то-0). Записался, приехал, сказал, что надо посмотреть кроме обычного осмотра, и все....Главный МЕХАНИК предложил 2 варианта - попить кофе (это первый) или особенно сильно не мешать мастерам, пока проверяется геометрия ходовки, уровни жидкостей и т.д. Из того что сделали помимо диагностики и проверки всех хомутов, болтов и гаечек - отрегулировали схождение колес (жаловался, что маленько плавает по дороге на небольших неровностях). А колесики реально были разбежавшиеся....
Про обкатку - где - то в интернете читал, что максимальный крутящий момент - 2500 об/мин. (409 двигло), так вот до 2300 км ездил на 2000 - 2300 об/мин. Может быть правильно, может быть мало - не знаю, время покажет. Есть слухи, что нормальный ужер масла для 409 двигалеля примерно 0,5 литра на 10000 км. На спидометре уже 6900 км, масло как было по верхней ризке на щупе, так и стоит там, практически без изменений.
Про машину. А что про машину, машина - как машина, пластик царапается, где - то скрипит, где - то шумит. В общем все путем, понятно что салон не из кожи и т.д. Жаловаться, что за эти деньги могли бы сделать лучше, не буду (писал уже, что на патруля маленько не хватило). Считаю, что до новогоднего подорожания ценник был все таки адекватнее, но это уже лирика. По факту, мне нравится, жене нравится, сын балдеет на заднем сидении (почему ему нравится ездить в багажнике - лично для меня загадка :)). Мне больше приятно, что на трассе под Уватом, просто ехел около 90 км/час и не заморачивался тем, что на дороге.
Так что хочу Вас всех здесь поблагодарить, что помогли определиться, приобрести и не заморачиваться  :oops: .
P.S. Стоял на парковке (курил и слушал музыку), подъехал человек на нексии, водила постоял посмотрел и говорит:
- Как машина (ехидным голосом)?
- ???
- Тоже присматриваюсь, думаю брать не брать!
- Не бери, хрень полная, купи лучше Крузака 200, он поинтереснее...(у мужичка глаза стали больше чем обычно)
- А сам что купил?
- Нрааавиииитсяяяяя.... :)"
2. "Всем еще раз ПРИВЕТ! Прошло еще 10000 км. Что Вам сказать? Примерно 1500 по «бетонке», а остальное – просто «зимник». Правда в «нормальном» его понимании, т.е. если лопату не доставал и 180 км. проехал за три с половиной часа, то это на 4+. Итак, к делу…
По машине – одни положительные эмоции. Как сказать еще? Даже ума не приложу. Все хорошо… Правда и есть отрицательные моменты. На них остановлюсь подробнее. Отпишусь еще в ФАКе, может кому и пригодится…
Минусы:
1) До сих пор бежит нижний патрубок радиатора (переход от радиатора снизу к блоку), хомутом не обжимается, раз мазал герметиком – выдавило. Расход антифриза – около 12 литров за полтора года. Сейчас есть подозрение, что хомутом продавило резину. Лечение – еще раз на герметик (пока некогда) и вырвать нафиг клапан с крышки расширительного бачка.
2) Соскочил с крепления расширительный бачок охлаждающей жидкости и упал на экран выпускного тракта. Лечение – новый бачок и нормально посадить в крепление (снимал для пункта № 5).
3) Лопнула крышка бачка стеклоомывающей жидкости. Лечение – в магазе смотрел – пластик точно такой же, т.е. белый ближе к прозрачному, а не желтоватый, как результат – просто забил.
4) Пробивается подвеска (как передняя, так и задняя) на ура. Лечение – ездить надо медленнее, пока не получается, борюсь с собой, но проигрываю.  :)
5) Были проблемы с дворниками на трапеции с мотором Бош, т.е. при работе сгорал предохранитель на 20 А. Результат осмотра – клин редуктора в одном положении. Лечение – новая трапеция в сборе, при установке выкинул за ненадобностью пластиковые втулки (по идее центрируют положение трапеции при ее установке, однако по сборочному чертежу их вообще не увидел, книга ремонт уазика от третьего рима для двигла 409). Лечение прошло успешно.
6) Развалилось крепление лавой задней пластиковой накладки на арку. Лечение – наложил шину, пока держится. Полагаю, что если еще раз пробью подвеску, по придется менять, так как вырвет все уже с корнем (виноват пункт № 4).
7) Раздуло передние крылья, в смысле между крылом и фарой появились приличные щели. Лечение – см. пункт № 4.
8) Перегорела лампа дальнего света (одна). Лечение – замена обоих (справа по ходу движения крышку защелкивать неудобно), менял на холоде, время замены минут 15. Бывает…
9) Штатно установлена резина на зиму Хэнкук Динапро муды 265/70/16, диски с вылетом 22 (родные 38). Привело к появлению пунктов №№ 6, 7. Лечение – подумать посерьезней над пунктом № 4.
10) Лопнула гидравлическая магистраль привода сцепления (медная трубка). Причина – выскочила из крепежа (это к пункту № 4). Лечение – в любом магазине набор тормозных трубок (медных) для 469 уазика и соединительная муфта. Перепроложение вместе с топливной и тормозной магистралью вдоль борта без перехлеста над коробкой и раздаткой совместно с «шубами» и пластиковыми стяжками. Делов на полтора часа.
11) Перебило рессорой провод датчика АБС на правом заднем колесе. Причина – пункт № 4 и неудачное расположение крепежа. Лечение – нижнее крепление на раме остается пустующим, а провод петлей закрепил стяжкой совместно с верхним креплением. Рекомендую делать так сразу и с обеих сторон.
12) Постоянно мучает ошибка 0420. Причина – хз. Лечение – установка БК U12, больше не заморачиваюсь.
Текущее состояние ходовой – идеал (на 2 разных сервисах). Текущее состояние кузова – почти идеал (мелкие сколы ЛКП не в счет). Текущее состояние электроники – идеал.
Вот как то так…
:)"
3. "Поборол пункт № 1. Резина оказалась живая...Причина - на посадочном месте (блок) был снизу наплыв, по ощущениям примерно 2 мм, соответственно по нему не обжималось хомутом. Лечение - точильным бруском (кухонным для заточки ножей) отполировал посадочное место (пальцами наплыв не прощупывался), посадил назад. Результат - доливать не приходится. Я МАСТЕР :oops:"
4. "Здравствуйте, еще раз, коллеги!
Появилось небольшое дополнение:
Так получилось, что оборвал один задний амортизатор... Да, печалька... Опять пункт № 4... Но большая печалька появилась, когда столкнулся с поиском деталей для ремонта. В результате - установлены задние амортизаторы СААЗ 381.2905006 (черный цвет, крепление: ухо-ухо, длинна 350-560 мм, резинки в комплекте отсутствуют, цена 830 руб. за штуку). Результат - машина стала более мягкая (по сравнению со стоком), но и более валкая. Так что кому пригодится, то пожалуйста..."
5. "Всем здравствуйте!!! Вот и прошло еще пол года. На одометре красуется гордая цифра (около 38000), но не круглая :) ... А это значит, что скоро снова наступает период технического обслуживания. Хочу сообщить Вам, что произошло за это время:
1) пройдено ТО-3 у официального дилера в г. Тюмень (поездка в отпуск)
2) заменено сцепление на LUK (все в сборе + подшипник на маховике, кажется там...)
3) заменены все 4 шаровые опоры в передней подвеске
4) заменены сайленты в передней подвеске (6 штук) на металлорезину
5) развернут воздушный фильтр на двигатель
6) еще раз подтянуты хомуты на тосольном патрубке в районе термостата (коротыш идет вниз)
7) подкрашены все сколы краски
8) мозги перешиты на евро-2 (убран каталик)
9)прогнаны из головы дурацкие мысли :o
Теперь подробнее:
1) Ну.... что тут сказать... так получилось... Еще три года назад попал в ямку (0,5*0,5*0,2 м), при этом что-то лязгнуло железом по железу в районе левого переднего колеса. С тех пор уже три года что-то брякает под левой пяткой, но до сих пор не отвалилось... На сервисе сказали, что периодически обращаются с этой проблемой, но решения не найдено :shock: . Это точно не шлицевая группа кардана на руле (он-то лечится заливкой масла в шлицы). Есть подозрение, что это почти убитый амортизатор, х.з. в следующий отпуск поменяю все по кругу, о результате сообщу дополнительно :), а также договорился, что поставят все пропущенные отметки о прохождении ТО в сервисной книжке. Х.З. одна из дурацких мыслей в голове :P
2) Родное ЗМЗ почти кончилось. Теперь точно могу сказать как протекает умертвление:
а) Сначала его надо несколько раз "пождечь", но не до дыма, достаточно вони
б) Скорости начинают переключаться с перегазовкой и двойным выжимом, при этом дергается при трогании под нагрузкой
в) Если не выжимая сцепления толкать рычаг КПП в первую передачу, то машина начинает "дергаться" вперед - это нормально :oops: . Следующий этап - то же самое, но при выжатом сцеплении, а передачу хрен воткнешь
г) При заезде на лопату парома при погрузке в Салехарде (перепад по высоте при заезде на трубу около 18 см) пошел таки дым и великолепно завоняло, чем, собственно, и вызвал бурные овации всех наблюдающих :)
3) Были порваны резинки (кажется называют их еще пыльники), сказали, что все живое, но все равно поменял :oops:
4) Это отдельная история :D : Банально застучала тяга Панара. Осмотр выявил, что стучат сайлентблоки на самой тяге (2 маленьких). Перепрессовал на новые, купленные в магазине "...." (не будем портить репутацию, говорят, что магаз все-таки хороший). Забыл сообщить, что дело было в апреле (в районе 20 числа). Так вот, двигаясь в отпуск, под Уватом услышал знакомый до боли лязг и соответствующее бряканье, наверное это и сподвигло на выполнение пункта № 1, ну еще и их все поменял. Однако чувствую, что скоро вся подвеска перейдет на полиуретан. В сервисе, правда сказали, что впервые видят убитые сайлентблоки при живых пластиковых шкворнях :roll:
5) Дело было тоже где-то в начале апреля. Ехал по зимнику за хантером, спокойненько хотел его обогнать, а тат как на зло - сначала падает тяга (газ в пол, а машинка еле тащится), затем завоняло горелым маслом :shock: ... Ну, думаю амба, встала лошадка... Открываю капот (забор воздуха то печкой оттуда, так что без вариантов, рыть надо там), а там картина маслом - ну, в смысле, все в масле, дым от защиты выхлопного тракта... Доковылял на первой до ближайшего поселка (километра 2 оставалось), собрал большую аудиторию посмотреть на цирк (машину, как и водителя, в принципе, много кто знает) - едет с аварийкой крадучась, а из под капота дым идет :o .... В общем картина, скорее всего, такая: нахапал воздухан снежной пыли, замерз С.У.К. ...., а пока замерзал, успел влаги накидать во впускной коллектор, где ледок заблокировал дросельную заслонку (или как она там называется), при этом перемерз шланг вентиляции картера (резиновый, идет с головы во впускной коллектор) - отверстие осталось сечением наверное 3 мм2, т.е. спичка как раз впритирку подходила. Но ничего, разобрали, отогрели, собрали, заодно и фильтр развернули и на него женский чулок напялили - поможет или нет незнаю, этой зимой станет видно.
6) Просто тупо опять начал сочиться антифриз...
7) А что, гораздо лучше смотрится, но бесполезно - пока ехал назад появились новые... Еще не красил, мыть машину не охота, подожду пока снег не ляжет
8) Боялся, но пересилил. Очучения непередаваемые :) Идет гораздо лучше, красота!!! Еще снизился расход - теперь примерно 9,6 литра по трассе при скорости от 90 до 110 (дальше - КОАП 8) ), замерено так Заправка в Гагарино (Ишим) под пробку и при выезде из Тобольска на Уватский тракт (с горки вниз и направо) лампочка на баке перестала моргать - просто загарелась (подозреваю, что от 40 литров осталось около 4-х - 5-и литров)
9) Было желание сдать его в салон назад по Trade-in и взять нового дизельного, затем, подумав, пришел к выводу - а нах оно мне надо? Добить конскую разницу + ставить фен + электронная раздатка (у товарища на Кайроне оборвало один шланг и машина стала принудительно 4*4, в результате закусило один из передних приводов и стуканул движок. Что из этого правда я точно не знаю, а то что за движку он отдал 280 - это факт) - не прельстило. С женой решили, что если, вдруг, решим потратить "лишние" деньги, то лучше купим квартиру в Тюмени и отправим ее в коммерческое использование :)
Так что пока вот такое использование. Правда выявились еще хотелки, но это как, между делом:
1) В багажник обязательно надо ящик, а то спать не удобно - сложенное заднее сиденье является хорошим столом, но из-за перепада высоты (наверное надо было подставлять сумку "мечта оккупанта") остается около 10 см. Короче, спать очень неудобно...
2) При езде более 7 часов, начинает сильно болеть правая нога - нужен круиз, иначе остановки каждый час и минут 5 разминка
:) Дополнения следуют..."
А вот теперь о фото. Как его добавит уже увидел, но хочется видео...
Ого, Ростелеком опять отличился... Так что интересующие Вас (уважаемые форумчане) фото постараюсь выложить в следующий раз... Печалька... МОНОПОЛИСТ херов....
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

"Здравствуйте, други опять... Вот, накаркал про дополнение... Раскажу как оно произошло, какие сделал выводы и попрошу совета, так как в некоторых вопросах "чайник", а MATVEY переехал...

Ехал с дочей неспешно по дороге: температура -8, гололеда нет, снег присутствует; я за рулем (пристегнут), доча - зад - пассажир (тоже пристегнута треугольником ФЕСТ).Есть у нас дорога, где можно "прогреть" поршня - на мусорку (примерно 3 километра извилистая плитовая), все бы хорошо, но.... Как всегда п...ц подкрасля не заметно.......

, пробег 40 км   

Давно хотел поделиться фотками, пришло время.... Тем более хостинг фото похерил все фотки из предыдущего дополнения....

, пробег 40 км   

Здавстуйте, комрады! Заранее прошу прощения, фото не будет, так, мысли вслух....

Суть такова: сгонял в этом году первый раз по зимнику. Поехал после метели, т.е. ветер дул, поземка низовая, но небо чистое. Давление в колесах 1.2, температура воздуха - 28. Результат - 186 км за, примерно, 10 часов. Манера езды - редко 2 повышенная, в основном 3 и 4 пониженные. Потрачено около 65 литров топлива.

Шел назад: Загрузка +200 кг, давление в колесах не менялось, ветер стих, температура за бортом около -20. Результат - 186 км за 3 часа 46 минут....

, пробег 55 827 км   

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Произошла за это время (что не появлялся) очередная череда поломок, которая доставила определенное количество проблем. Итак имеем:

1. Задняя (дополнительная) печка начала жить своей собственной частной жизнью.

2. Опять умер кондиционер.

3. Очень не вовремя умер сервопривод замка двери.

Описание проблемы:

1. При включении печки она может работать, а может и молча отказаться. Может отказаться, затем стыдливо помолчать и опять заработать… Вот такая вот нехорошая …(и тут на ум приходит сравнение с индивидуумом женского пола)....

, пробег 58 236 км   

Всем здравия, уважаемые форумчане! Вот появилось очередное дополнение...

Причина появления дополнения - внеплановый ремонт...

Итак, предыстория: Поехал на шопинг (возможно последний в этом сезоне)... Как обычно, ничего не предвещало беды, пока на зимнике в наледь не заскочил...

Итог: Лопнул лист рессоры (слева по ходу движения), пробито правое переднее колесо (камера в хлам), на покрышке появились сквозные отверстия (не критично, для этого камеры и ставил) и при окончательной остановке об бровку (именно об нее) в очередной раз деформировал передний бампер......

, пробег 59 870 км   

Здравствуйте, форумчане!

Вот и прошел еще один год эксплуатации моего железного коня. По прошествии времени, а это уже как-никак 6 лет, с абсолютной уверенностью могу утверждать – для того местоположения, где обитает авто, и моего стиля вождения, то есть для меня, лучше автомобиля еще не придумали. И, как мне кажется, менять его я не буду, хотя чем черт не шутит))))), но об этом пониже.

Итак, небольшой отчет по эксплуатации и появившихся поломках, неисправностях и так далее:

1. Тотальный ремонт подвески....

, пробег 75 327 км   

Здравствуйте, товарищи!

Опять созрел для небольшого дополнения.

За это время пробег просто смешной, ничего не сломалось нового, но частично отремонтировалось старое, а именно:

1) произведена замена обоих тормозных дисков и тормозных колодок (спереди);

2) в последний раз поменяны камеры в шинах;

3) морально готовлюсь к замене вкладышей шкворней;

4) серьезно задумываюсь о замене исполнительного блока центрального замка (не иммобилайзера, а именно управление саленоидами).

Как обычно отчет о причинах и последствиях:

1) При откалывании льда крупицы песка попали в направляющие cуппорта тормозного механизма в результате чего он заклинил и не отводил колодки....

, пробег 76 783 км   

Всем здравствуйте.

Появилась тема для очередного дополнения. Познакомился поближе с МУС. А именно, модуль управления светом стал жить своей, только ему ведомой, жизнью. Симптоматика следующая: при заводе с холодным салоном все штатно работает, при прогреве салона в районе МУСа слышен щелчок и гаснет подсветка салона, подсветка приборной панели и гаснет ближний свет, при этом дальний не включается (только кратковременно поморгать), противотуманки не включаются, габариты и подсветка номера не горит. Понятно, что ездить нельзя, либо крайне небезопасно....

, пробег 76 996 км   

Всем здравия!

Докатились мы с уазкой до знаменательной даты - практически юбилей. С машиной все по-старому,то есть ничего не отвалилось, все также потихоньку крутится-вертится. Все больше убеждаюсь, что машина - прелесть. Прямо как в анекдоте:

- Как машина?

- Нравится!

- Как салон?

- Прелесть!

- Гремит?

-Гремит, ска, гремит...

Так что на этой радостной ноте: "Всем удачи, всем добра!"

, пробег 80 008 км   

Всем доброго времени!

Очередные размышления. Так как шкворня приказали долго жить, то было принято решение установить подшипники в шкворневой узел. Инсталляция прошла удачно, на мой скромный взгляд. Однако появилась проблема - постиг эффект Шимми. То есть при скоростях более 60 км/час появлялась ужасная болтанка (руль сам ходит влево-вправо). Покурили интернет, на предмет интересных мыслей. Как результат:

1. Шимми проявляется на подшипниках.

2. Наличие полиуретана в подвеске.

3. Разболтанность ходовой....

, пробег 82 853 км   

Всех с Рождеством Христовым!

Делюсь впечатлениями:

Заменены рулевые наконечники (на тонкой побалтывались), подтянуты подшипники на шкворнях, сделан сход колес (около 1 мм).

И ВСЕ!!! Нет Шимми.

Специально накачивал колеса до 2,0, спускал до 1,0 - нет Шимми!!! На 80 км/час НЕТ ШИММИ.

Так что: полиуретан, подшипники - главное исправная ходовая и схождение)))))

За сим откланиваюсь.

Еще раз с праздниками!!!

, пробег 83 337 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2011
4.8
22887
УАЗ Патриот, 2011
7419858, Благовещенск
УАЗ Патриот, 2010
4.5
24957
УАЗ Патриот, 2010
10908819, Смоленск
УАЗ Патриот, 2012
4.8
17516
УАЗ Патриот, 2012
11700002, Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2011
4.9
13653
УАЗ Патриот, 2011
Дмитрий, Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2010
4.9
8595
УАЗ Патриот, 2010
дмитрий, Новосибирск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нормально.Закон физики и бытия автовладельца : использование тазоджипа в 2-3раза морочнее,чем легкового таза.....это я усёк,когда в былое время пересел с ваз2106 на ниву.
Бу-га-га-гатти
27
9
Ответить
   
Сообщений: 653
Два патриота за день.... к чему бы это?????
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
интересно,5
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1860
Простенько и со вкусом. Понравилось.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
5
1
Ответить
  
саратов
Сообщений: 10
Хороший отзыв. Сам присматриваюсь к Патриоту.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
9
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
)))Неа, еще рано....))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
вот почитаеш такие отзывы и такое впечатление что наши умельцы автозаводы никаким образом не научились делать машины как и раньше полная хрень.... а я еще наивный тут поменял 2шт шаровые опоры в рычагах думаю время пришло пробег конский нада сменить, поменял ниче не изменилось ни старые ни новые не стучали, при пробеге уже за 160 почти вся подвеска родная)) а тут за 40 тыс стока всего.... я бы на Вашем месте уже припас канистрочку хорошего 92 бензина, чтоб когда возникнет желание разом все отремонтировать воспользоваться этой жидкостью и спичками))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
5
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
xtrail77:
вот почитаеш такие отзывы .... я бы на Вашем месте уже припас канистрочку хорошего 92 бензина, чтоб когда возникнет желание разом все отремонтировать воспользоваться этой жидкостью и спичками))
В 14 году в Тюмени на СТО пока находился (ТО 40 000 + замена сцепления) пообщался с владельцем, который приехел ремонтироваться. Пробег у него был около 5500, т.е. даже до ТО-1 не добегал, так у него действительно был то понос, то золотуха, как говорится: двигатель троит (хотя чек не горит), коробка хрустит, странные вибрации по кузову... В общем мне не понятно каким образом при езде по асфальту можно так коробку угандошить? А Сорентики и у нас нормально бегают, в отличие от аутлендов - у последних задние стойки на стыках плит гремят (говорят это опорные подшибники, хз сам не видел, поэтому точнее сказать не могу). Наверное,я просто не требовательный, в моем случае примерно как в анекдоте:
- Как машина?
- Красота!
- Как салон?
- Прелесть!!!
- Гремит?
- Гремит, СКА, гремит......
Но это лирика, по факту: ремонт крыла+замена расширителя арки на заднем колесе. По моим прикидкам все вылезет в 7 рублей. А остальное брынчание и стуки...Да и хер с ними, пусть будет, когда по зимнику идешь, то абсолютно не до них, а на асфальте ничего не брякает. Как-то так...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Oleg@111:
В 14 году в Тюмени на СТО пока находился (ТО 40 000 + замена сцепления) пообщался с владельцем, который приехел ремонтироваться. Пробег у него был около 5500, т.е. даже до ТО-1 не добегал, так у него действительно был то понос, то золотуха, как говорится: двигатель троит (хотя чек не горит), коробка хрустит, странные вибрации по кузову... В общем мне не понятно каким образом при езде по асфальту можно так коробку угандошить? А Сорентики и у нас нормально бегают, в отличие от аутлендов - у последних задние стойки на стыках плит гремят (говорят это опорные подшибники, хз сам не видел, поэтому точнее сказать не могу). Наверное,я просто не требовательный, в моем случае примерно как в анекдоте:
- Как машина?
- Красота!
- Как салон?
- Прелесть!!!
- Гремит?
- Гремит, СКА, гремит......
Но это лирика, по факту: ремонт крыла+замена расширителя арки на заднем колесе. По моим прикидкам все вылезет в 7 рублей. А остальное брынчание и стуки...Да и хер с ними, пусть будет, когда по зимнику идешь, то абсолютно не до них, а на асфальте ничего не брякает. Как-то так...
Я требовательный, у меня все работает как положено, поэтому я и слежу за машиной сам.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
террамиг...:
Я требовательный, у меня все работает как положено, поэтому я и слежу за машиной сам.
Так, смеха ради, у меня тоже все работает согласно требованиям инструкции по эксплуатации, но интересует момент такого рода:
Вчера появилась кака: при нажатии на педаль тормаза "стопари" не загорались (это я позже узнал, что не загорались), а на приборке начинала гореть пиктограмма "открытая дверь". Явно дело в электрике. Копаем...Начал с двери багажника (проводка на доп стоп-сигнал) и далее в корпус. Обнаружил в корпусе над аркой колеса: какая-то пластиковая крышечка, не прикрученная с одной стороны пластиковая "распределительная" ; коробочка (при чем шпилька есть, а гайки нет), большой штекер белого цвета (от него разводка на блок задней фары), огрызок кабеля (тонкий, с броней, похож на антену радио) и еще какой-то непонятный разъем (хз немного похож на телевизионный, наверное). Все это не зафиксировано и, скорее всего, на кочках и брякает как слева, так и справа. НО... как-то три года ездить не мешало особенно, так что мне сейчас заморачиваться по этому поводу? Это я про качество заводского изготовления.
Неделю назад прокатился на Х5 (8 или 10 лет), сравнил, сделал вывод: по совокупности потребительских качеств Х5 лучше раза в 2, а в стоимостном выражении и проходимости не все так однозначно (хотя и набор потребительских качеств у каждого индивидуален). Так о чем это я? Ах, да! Уазик вполне не плохая машинка, но есть и лучше, а каждый сам определяет стоимость СВОИХ потребительских качеств. Как-то так....
11
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Oleg@111:
Так, смеха ради, у меня тоже все работает согласно требованиям инструкции по эксплуатации, но интересует момент такого рода:
Вчера появилась кака: при нажатии на педаль тормаза "стопари" не загорались (это я позже узнал, что не загорались), а на приборке начинала гореть пиктограмма "открытая дверь". Явно дело в электрике. Копаем...Начал с двери багажника (проводка на доп стоп-сигнал) и далее в корпус. Обнаружил в корпусе над аркой колеса: какая-то пластиковая крышечка, не прикрученная с одной стороны пластиковая "распределительная" ; коробочка (при чем шпилька есть, а гайки нет), большой штекер белого цвета (от него разводка на блок задней фары), огрызок кабеля (тонкий, с броней, похож на антену радио) и еще какой-то непонятный разъем (хз немного похож на телевизионный, наверное). Все это не зафиксировано и, скорее всего, на кочках и брякает как слева, так и справа. НО... как-то три года ездить не мешало особенно, так что мне сейчас заморачиваться по этому поводу? Это я про качество заводского изготовления.
Неделю назад прокатился на Х5 (8 или 10 лет), сравнил, сделал вывод: по совокупности потребительских качеств Х5 лучше раза в 2, а в стоимостном выражении и проходимости не все так однозначно (хотя и набор потребительских качеств у каждого индивидуален). Так о чем это я? Ах, да! Уазик вполне не плохая машинка, но есть и лучше, а каждый сам определяет стоимость СВОИХ потребительских качеств. Как-то так....
О каких потребительских качествах можно судить проживая на Севере? Тут УАЗика порой жалко становится! Или у Вас есть дилер БМВ? У нас вот ближайшие дилеры - Тюмень 1000 км и Екатеринбург 950... Сургут это город, где все более нормальные люди работают в топливно-энергетическом комплексе, у ОД как правило случайные люди, а на УАЗовском вообще гасторбайтеров-таджиколв набрали... Поэтому пока живу тут - иномарку покупать не буду. Может уеду, тогда куплю "немца", но там, чтобы он не видел песков, снегов и бетонок.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Еще раз про наш автопром - БЕЗОБРАЗИЕ!!!
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
В далеком прошлом, когда все ездили на наших машинах, и только начали появляться иномарки, одному знакомому купившему иномарку мы в голос задали вопрос "Ну как???", и он тветил, что все в принципе так же, только не ломается почему то.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Матвеев Сергей:
В далеком прошлом, когда все ездили на наших машинах, и только начали появляться иномарки, одному знакомому купившему иномарку мы в голос задали вопрос "Ну как???", и он тветил, что все в принципе так же, только не ломается почему то.
А это самый важный показатель? И что Вы хотите сказать, что иномарки не ломаются? А я Вам скажу, что практически все иномарки (я имею в виду новые, а не подержанные) буквально после 10000 км пробега начинают стучать стойками, амортизаторами и рулевыми рейками! Я покупал новую Тойоту и больше не куплю, потому что она не предназначена для эксплуатации по российским "дорогам", на нашем "топливе" и в нашем климате! Разве что жить рядом с дилером и постоянно там околочиваться...
Ну и еще скажу Вам, что Патриот у меня четвертый год и нечего у меня не стучит и не гремит! Да лажу под машину весной и осенью, меняю масла, фильтра, смазываю... За это время было 4 мелких поломки, связанные с плохой сборкой и низким качеством комплектующих. Косяки сборки устранил, комплектующие поменял на качественные.
А вот если ломается иномарка, то тут уже все сложнее, потому что и запчастей, к примеру та же Тойота не выпускает, и стоят они по сравнению с УАЗом в порой до 10 раз выше, а то что впаривают в интернет-магазинах, является откровенным китайским контрафактом!
Вот вкратце так...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
13
9
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
террамиг...:
О каких потребительских качествах можно судить проживая на Севере? ...
)))) Как тогда можно обьяснить покупку патриота за 600, когда, по Вашему мнению, хантер за 400 - то же самое?))))
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Где еще снег. Обалдеть.
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
medvedvvv:
Где еще снег. Обалдеть.
))) Неа, это сборная солянка за 4 года... А снег у нас сошел где-то 1 июня (все растаяло окончательно, только в тундре на северных склонах оврагов еще осталось маленько), река вскрылась рано - 25 мая теплоходы предъявляться ушли. Эх.......!!! Скоро в отпуск!!! А еще, через неделю, машинке пойдет 5 год....)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
террамиг...:
А это самый важный показатель? И что Вы хотите сказать, что иномарки не ломаются? А я Вам скажу, что практически все иномарки (я имею в виду новые, а не подержанные) буквально после 10000 км пробега начинают стучать стойками, амортизаторами и рулевыми рейками! Я покупал новую Тойоту и больше не куплю, потому что она не предназначена для эксплуатации по российским "дорогам", на нашем "топливе" и в нашем климате! Разве что жить рядом с дилером и постоянно там околочиваться...
Ну и еще скажу Вам, что Патриот у меня четвертый год и нечего у меня не стучит и не гремит! Да лажу под машину весной и осенью, меняю масла, фильтра, смазываю... За это время было 4 мелких поломки, связанные с плохой сборкой и низким качеством комплектующих. Косяки сборки устранил, комплектующие поменял на качественные.
А вот если ломается иномарка, то тут уже все сложнее, потому что и запчастей, к примеру та же Тойота не выпускает, и стоят они по сравнению с УАЗом в порой до 10 раз выше, а то что впаривают в интернет-магазинах, является откровенным китайским контрафактом!
Вот вкратце так...
муха,не звезди
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Oleg@111:
)))) Как тогда можно обьяснить покупку патриота за 600, когда, по Вашему мнению, хантер за 400 - то же самое?))))
Не, ну у Патриота комфорт не сравнить с Хантером.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
террамиг...:
А это самый важный показатель? И что Вы хотите сказать, что иномарки не ломаются? А я Вам скажу, что практически все иномарки (я имею в виду новые, а не подержанные) буквально после 10000 км пробега начинают стучать стойками, амортизаторами и рулевыми рейками! Я покупал новую Тойоту и больше не куплю, потому что она не предназначена для эксплуатации по российским "дорогам", на нашем "топливе" и в нашем климате! Разве что жить рядом с дилером и постоянно там околочиваться...
Ну и еще скажу Вам, что Патриот у меня четвертый год и нечего у меня не стучит и не гремит! Да лажу под машину весной и осенью, меняю масла, фильтра, смазываю... За это время было 4 мелких поломки, связанные с плохой сборкой и низким качеством комплектующих. Косяки сборки устранил, комплектующие поменял на качественные.
А вот если ломается иномарка, то тут уже все сложнее, потому что и запчастей, к примеру та же Тойота не выпускает, и стоят они по сравнению с УАЗом в порой до 10 раз выше, а то что впаривают в интернет-магазинах, является откровенным китайским контрафактом!
Вот вкратце так...
Я в общем про УАЗ высказал позицию, вернее про не плохую задумку и отвратительное качество изготовления, опираясь и на Вашу точку зрения в том числе. А иномарки, что, тоже ломаются конечно, но это несопоставимые уровни сравнения. У мнея 213-я Нива была когда то, я прямо с ностальгией ее вспоминаю, даже задумывался как вариант номер три иметь такую машину, для особых нужд, а вот тут почитал отзывы и про косяки ее технические, и про вонь бензина в салоне, сразу все всплыло в воспоминаниях и сразу расхотелось даже думать о подобных вариантах. Здесь уместнее сказать об уровне НАШЕГО производства автомобилей и отношении этого производства к НАШЕМУ потребителю. А иномарки, причем здесь иномарки, тут как раз все в порядке в этом вопросе. Однако ориентируясь на НАШЕ к НАМ отношение, забугорные "товарищи" тоже не стесняются и все чаще втюхивают НАМ, специально для НАС изготовленный фуфел. Благо технологии отработаны на недосягаемом уровне.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Матвеев Сергей:
Я в общем про УАЗ высказал позицию, вернее про не плохую задумку и отвратительное качество изготовления, опираясь и на Вашу точку зрения в том числе. А иномарки, что, тоже ломаются конечно, но это несопоставимые уровни сравнения. У мнея 213-я Нива была когда то, я прямо с ностальгией ее вспоминаю, даже задумывался как вариант номер три иметь такую машину, для особых нужд, а вот тут почитал отзывы и про косяки ее технические, и про вонь бензина в салоне, сразу все всплыло в воспоминаниях и сразу расхотелось даже думать о подобных вариантах. Здесь уместнее сказать об уровне НАШЕГО производства автомобилей и отношении этого производства к НАШЕМУ потребителю. А иномарки, причем здесь иномарки, тут как раз все в порядке в этом вопросе. Однако ориентируясь на НАШЕ к НАМ отношение, забугорные "товарищи" тоже не стесняются и все чаще втюхивают НАМ, специально для НАС изготовленный фуфел. Благо технологии отработаны на недосягаемом уровне.
Я с Вами согласен, что для РФ делается по принципу: "И так сойдет!" Ну а мы хаваем. Но более качественное бэу для меня тоже не вариант, расстройств и стрессов мне на работе хватает. Патриот с Нивой сравнивать нельзя, между ними огромнейшая пропасть. Приходилось мне на Ниве ездить, и за рулем и рядом, Патриот позволяет двигаться на одном уровне с иномарками, в том числе и в крутых поворотах останавливаться не надо как на Ниве, также его не подбрасывает на волнах асфальта, в ним тишина и комфорт.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
террамиг...:
Я с Вами согласен, что для РФ делается по принципу: "И так сойдет!" Ну а мы хаваем. Но более качественное бэу для меня тоже не вариант, расстройств и стрессов мне на работе хватает. Патриот с Нивой сравнивать нельзя, между ними огромнейшая пропасть. Приходилось мне на Ниве ездить, и за рулем и рядом, Патриот позволяет двигаться на одном уровне с иномарками, в том числе и в крутых поворотах останавливаться не надо как на Ниве, также его не подбрасывает на волнах асфальта, в ним тишина и комфорт.
Я ж повторяюсь, задумка хорошая, ее реализация вызывает вопросы.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Нива, как пример про плохую работу. Модели я не сравниваю, это отдельная тема.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Матвеев Сергей:
Я ж повторяюсь, задумка хорошая, ее реализация вызывает вопросы.
Патриот хорошая задумка и её реализация удовлетворительная.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
террамиг...:
Патриот хорошая задумка и её реализация удовлетворительная.
Совершенно согласен
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52106
террамиг...:
Патриот хорошая задумка и её реализация удовлетворительная.
муха.ты опять врешь))))))))))))))))
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Приветствую. Слава Богу все живы и здоровы остались. Получается даже шипы не спасли?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
Уштобинский Джон:
Приветствую. Слава Богу все живы и здоровы остались. Получается даже шипы не спасли?
Здравствуйте, БОЛЬШОЕ спасибо. Да, пронесло... Доча, наверное, даже не испугалась, теперь, правда, на кочках спрашивает: "Машинка упадет?" А шипам я уже несколько лет не доверяю (первая машина - гольф марк 2, 84 г.в.), на них и на нем по укатанному снегу (местами ледяная корочка как-будто протектором накатана) со скорости 40 км/час останавливался около 20 метров (как на коньках)... Знатные борозды остались.... Шипы держат, по моему мнению, до определенного момента сцепления, а потом только мешают.... Сейчас вроде научился, но прыгающие 2 тонны металла на заднем приводе выработали новые привычки при управлении т.с.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Oleg@111:
Здравствуйте, БОЛЬШОЕ спасибо. Да, пронесло... Доча, наверное, даже не испугалась, теперь, правда, на кочках спрашивает: "Машинка упадет?" А шипам я уже несколько лет не доверяю (первая машина - гольф марк 2, 84 г.в.), на них и на нем по укатанному снегу (местами ледяная корочка как-будто протектором накатана) со скорости 40 км/час останавливался около 20 метров (как на коньках)... Знатные борозды остались.... Шипы держат, по моему мнению, до определенного момента сцепления, а потом только мешают.... Сейчас вроде научился, но прыгающие 2 тонны металла на заднем приводе выработали новые привычки при управлении т.с.
Шипованные, да и нешипованные шины нужно покупать дорогие, а не всякие Кордианты, хоть и протектор одинаковый, только резиновая смесь и крепление шипов другое. Потом и получается так. На шинах как и на обуви экономить, значит здоровью вредить.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
1
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
террамиг...:
... а не всякие Кордианты, хоть и протектор одинаковый, ....
Hankook RT-03 265*75
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
мне тоже показалось такое на пикапе,думал просто кажется так
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3213
террамиг...:
Шипованные, да и нешипованные шины нужно покупать дорогие, а не всякие Кордианты, хоть и протектор одинаковый, только резиновая смесь и крепление шипов другое. Потом и получается так. На шинах как и на обуви экономить, значит здоровью вредить.
Муха, а как же твои слова, что все импортное это китай и фуфло полное? Ты же патриот, ездил бы на каме???
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
честное дополнение...вообще приятно читать честный отзыв
2
7
Ответить
   
Сообщений: 17513
Алекс56 рус:
честное дополнение...вообще приятно читать честный отзыв
Захорошело?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
террамиг...:
Захорошело?
в смысле?
2
7
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
Когда я решился на написание отзыва, то основной целью было максимально точно описать то, какие неисправности возникают при владении Т.С. и попытаться найти причину их возникновения, чтобы другим текущим владельцам и будующим было полезно, а не ради "юношеского максимализма" (какая, мол, замечательная машина, много и не дорого). По моему мнению, недостатки есть у всех машин, даже если она просто стоит в музее (резинки от старости кончатся). То количество поломок, которое у меня было, на мой взгляд, является следствием не совсем асфальтовой эксплуатации и откровенно плохого качества запасных частей, которые поступают в продажу.
Как говорится, контр пример:
У знакомого L200, которой от роду 3 года, пробег около 27 000 км (катается по месту и тундре туда-сюда). Однако, примерно, 2 года назад он сделал лифт кузова 5 см и вкатил колеса, которые немного больше родных, т.е. 285*75*16. Два года езды на приспущенной резине привели к большим люфтам в главных парах (около половины оборота колеса холостые). Он говорит, что замена главных пар обойдется около 80 тысяч рублей (это только покупка). Так, значит, надо говорить, что элька плоха как авто или комплектующие не очень? Не думаю так.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Про шланги для кондиционера. А нормальный шланг для фреона с защитой купить нельзя?
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
hk-usp45:
Про шланги для кондиционера. А нормальный шланг для фреона с защитой купить нельзя?
А зачем теперь? Метод лечения найден, проблема больше не повторится....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Oleg@111:
Когда я решился на написание отзыва, то основной целью было максимально точно описать то, какие неисправности возникают при владении Т.С. и попытаться найти причину их возникновения, чтобы другим текущим владельцам и будующим было полезно, а не ради "юношеского максимализма" (какая, мол, замечательная машина, много и не дорого). По моему мнению, недостатки есть у всех машин, даже если она просто стоит в музее (резинки от старости кончатся). То количество поломок, которое у меня было, на мой взгляд, является следствием не совсем асфальтовой эксплуатации и откровенно плохого качества запасных частей, которые поступают в продажу.
Как говорится, контр пример:
У знакомого L200, которой от роду 3 года, пробег около 27 000 км (катается по месту и тундре туда-сюда). Однако, примерно, 2 года назад он сделал лифт кузова 5 см и вкатил колеса, которые немного больше родных, т.е. 285*75*16. Два года езды на приспущенной резине привели к большим люфтам в главных парах (около половины оборота колеса холостые). Он говорит, что замена главных пар обойдется около 80 тысяч рублей (это только покупка). Так, значит, надо говорить, что элька плоха как авто или комплектующие не очень? Не думаю так.
ну тут согласитесь это хозяин её под ушатал ,так всё можно убить и урал и краз
 
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Oleg@111:
А зачем теперь? Метод лечения найден, проблема больше не повторится....
Фреон очень текуч, и в системе меняет свою температуру на большом диапазоне, поэтому если не используется специальный шланг - будет течь.
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
Алекс56 рус:
ну тут согласитесь это хозяин её под ушатал ,так всё можно убить и урал и краз
Нет, не согласен. Хозяин катает аккуратно. Местные условия, если с погодой не фартануло (больше чем на сутки пошел), то иногда приходится часами на понижайке долбиться, при этом давление в колесах от 0.6.
1
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
hk-usp45:
Фреон очень текуч, и в системе меняет свою температуру на большом диапазоне, поэтому если не используется специальный шланг - будет течь.
Я абсолютно уверен, что шланг используется специальный, но точно знаю, что и переходник для его соединения (в случае обрыва) тоже должен быть "специфический". ))))))
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
Алекс56 рус:
так всё можно убить и урал и краз
Всяко бывает, сам видел, как на камазах 6*6 на ходу замерз передний мост, как на морозе на колесах шпильки лопаются (правда был небольшой боковой удар), как граматеи, которые "зимник топтали, когда я под стол пешком ходил" закапываются на счет 3, как рвется 12 тонный рывковый трос и курочит морду машине..... Бывает по всякому.....
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Oleg@111:
Я абсолютно уверен, что шланг используется специальный, но точно знаю, что и переходник для его соединения (в случае обрыва) тоже должен быть "специфический". ))))))
Должен, у нас в США есть система EZ CLIP, где все это есть. Как с этим в России не знаю.
 
1
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
hk-usp45:
Должен, у нас в США есть система EZ CLIP, где все это есть. Как с этим в России не знаю.
)))))) У нас в России тоже есть аналогичная, называется ИЗИ НАХ ))))))
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Oleg@111:
)))))) У нас в России тоже есть аналогичная, называется ИЗИ НАХ ))))))
И похоже эта система слишком часто устанавливается на Патриот.
4
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
hk-usp45:
И похоже эта система слишком часто устанавливается на Патриот.
Совнршенно верно ))))))))) С наступиющим праздником, МУЖЧИНЫ!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Интересно,пять поставлю!
Автор,пиши еще.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 317
Удачи!
 
 
Ответить
иван
Иркутск
Мощный отчёт. И я так думаю без преукрас. Однозначно 5! Интересно во всем отчёте нет ни одного замечания ни к двигателю ни к коробке ни к раздатке ни к мостам, неужели все за столько лет работы не ломается. Есть лишь намёк что мысленно готовишься к замене вкладышей и колец.
Сейчас себе как раз такого Патрика присматриваю. Нива есть (вторая машина в семье) но чёт маловата она.
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
иван
Мощный отчёт. И я так думаю без преукрас. Однозначно 5! Интересно во всем отчёте нет ни одного замечания ни к двигателю ни к коробке ни к раздатке ни к мостам, неужели все за столько лет работы не ломается....
Про недосказанное:
пока ковырялись со шкворнями, выявилось следующее:
1) люфт ступичных подшипников (именно шрус смотрели) передние у пассажира;
2) почему-то в тепле потек сальник на заднем мосту (тоже справа по ходу движения).
Чтобы мозги не напрягать в дальнейшем сразу поменял ступичные подшипники и сальники в моста по кругу.
Считаю мелочью, потому даже и не упоминал)))).
К коробке и раздатке замечаний нет (именно к работе, то как работает вызывает нарекания). Может быть когда-нибудь в раздатке поменяю шестерни на комплект от Иж-Техно (понижение 2,8), а пока норм.
По двигателю: работает, пока лезть смысла не вижу. Потом однозначно под замену ремень, ролики, возможно цепь со всеми потрохами, маслосъемные колпачки, оба моторчика печек (подсвистывают на холодную) и помпа охлаждения, но пока причин нет для вмешательства - ремень привода навесного оборудования без трещин. Компрессия в норме, масло и антифриз тоже, так что в горшки лезть тоже причин нет.
А на ниве попроще - она легче и меньше, хотя на месте виднее: если маленькая - то маленькая.
 
 
Ответить
иван
Иркутск
Oleg@111
Про недосказанное: пока ковырялись со шкворнями, выявилось следующее: 1) люфт ступичных подшипников (именно шрус смотрели) передние у пассажира; 2) почему-то в тепле потек сальник на заднем мосту (тоже...
Если все так то брать патриота есть смысл.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России