Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел еще один год

Прошел еще один год

УАЗ Патриот 2011

, Недалеко от СХД
Пробег: 75 327 км
Темы: Эксплуатация
2

Здравствуйте, форумчане!

Вот и прошел еще один год эксплуатации моего железного коня. По прошествии времени, а это уже как-никак 6 лет, с абсолютной уверенностью могу утверждать – для того местоположения, где обитает авто, и моего стиля вождения, то есть для меня, лучше автомобиля еще не придумали. И, как мне кажется, менять его я не буду, хотя чем черт не шутит))))), но об этом пониже.

Итак, небольшой отчет по эксплуатации и появившихся поломках, неисправностях и так далее:

1. Тотальный ремонт подвески.

2. Много матерных слов про шланг кондиционера.

3. Достаточно матерных слов про тормозные колодки Fenox.

4. Произошедшие изменения в «мировоззрении».

5. Средний расход топлива при езде в моем населенном пункте.

6. Замена радиатора основной печки в салоне.

7. Прохождение ТО в местной СТО (вообще много матерных слов).

8. Примерные планы на будущее.

А теперь в подробностях:

1. После замены обеих рессор, как обычно поехал в Лабытнанги на «шопинг». Результат поездки таков: просела левая по ходу движения рессора и машинка, как Вы понимаете, стала ра немного наклонена на одну сторону. В результате, будучи в отпуске (город Ишим Тюменская область) были заменены, в том числе и в профилактических целях:

А) Амортизаторы по кругу;

Б) Рессоры и пружины;

В) Рулевые наконечники (4 штуки);

Г) Сайлентблоки передней подвески (все 6 штук на белый полиуретан);

Д) Тормозные колодки передние;

Е) Выровнена силовая основа переднего бампера;

Ж) Выполнены остальные работы (масла, фильтра, свечи и так далее).

В результате имею практически новую ходовую, цена вопроса – грубо 35 000 рублей с запчастями и работой. Теперь при проезде неровностей ощущаются какие-то упругие удары спереди, грешу на полиуретан, думаю что в следующий раз либо красноватый полиуретан, либо метало-резиновые сайленты, но точно не белый. Затем скрипели колодки, но притерлись. Поставили передний бампер на место, при этом, когда услышали ответ на вопрос «А что бампер не поменяешь на новый?», сильно удивились тому, что для меня он является «расходником» и мне его проще раз в год красить из баллончика, чем покупать новый.

2. Поставил, таки, переходную втулку из металла как раз диаметром 14 мм, еле с маслом напялил. Как результат – опять заправка кондея, как он меня уже извлек из душевного равновесия! Вы даже не представляете! Посоветуюсь с холодильщиком и что-нибудь сделаю полезное, притом так, чтобы лет пять еще не заморачиваться.

3. После замены колодок (на старых оставалось от 3 до 5 мм) на этот ….. фенокс получил следующий геморрой: машину стабильно тянет налево, что-то скрипит спереди, греется тормозной диск левого переднего колеса и пропорционально намотанным километрам на нем же растет вглубь выемка. Хотел менять опять по кругу, но все прошло. Наверное прикаталось. Однако счастье продолжалось ровно до 6 мая, то есть до тех пор, пока не отколотил налипший лед в арках. Теперь что-то шаркает в колесе, скрежещет при нажатии на тормоз и на тормозном диске появилось еще две борозды. В отпуске куплю колодки и поменяю, БОЛЬШЕ НИКОГДА НИКАКОГО ФЕНОКСА.

4. Дело было в феврале. Приехал за сыном на каток, припарковался и стою – жду. Однако приехал рано, ждать еще долго, так что, думаю, дай-ка еще прокачусь. И, как на грех, выезжая с парковки, проехал, как оказалось, слишком близко к ограждению зеленых (летом) насаждений. В результате – одна сторона стоит на дороге, а вторая – на уровне земной поверхности, то есть на 30 сантиметров ниже, то есть наклон около 25 градусов. Мы же на внедорожнике, блин, сами могем выехать…. Нет, чтобы, балбесу, попросить кого-нибудь морду у машины натянуть и спакойненько выехать….. Немного сдулись (до 1,0) и давай выезд топтать… В результате – столбиком ограждения задеты: расширитель правой передней арки, правое переднее крыло и правая передняя пассажирская дверь. Да… Печалька… Все обработано преобразователем ржавчины и закрашено из балончика. Действительно, балбес… Теперь сначала думаю, что эффективнее, а уже потом делаю…

5. В отпуске заметил, что движение со скоростью 87 км/час с кондеем вызывает расход топлива (по трассе с редкими обгонами) примерно 9,5 литров на 100 км (совпадает по чекам-расстоянию и при заправках под горло), а в населенном пункте – вот хоть сдохни – примерно 21 литр. Стиль езды – ткнул вторую после первой и, как на автомате, ездишь дальше. Если на мусорку не ездить (от нечего делать около 3 км), то расход в районе 24 литров. Вот оно че, Михалыч(((!

6. Обнаружил, что антифриз убегает)))) Блин, подтеков нет, а уровень падает. Вот думаю засада… А тут, убирая снег с ковриков, обнаружил, что есть в машине место, где пропавший антифриз может прятаться. Короче – радиатор под замену. Дорого блин – 11500 за замену (за все про все). Сейчас вот думаю как высушить все под ковриком, оно хоть и не воняет, но на душе крайне неприятно. Может подскажет кто вариант, как обшивку салона не резать, а результат получить?

7. Решил с печкой совместить ТО (масла, фильтра и так далее). Я в шоке – замена масла – 3 000 р. ТРИ, МЛЯ, ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ? А затем, что подошло время, и прогноз на месяц был -35 и ветер до 25 метров. Прогноз оказался верен… Может надо было плюнуть на эти 500 километров и поменять самому? Это походу риторический вопрос… Сам бы спокойно поменял, так нет, блин. Да ладно, деньги деньгами… Так вот выехал после замены и решил по зимнику прохватить слегка. Ага, так просто не бывает… Отъехал от поселка км так на 10 и тут давление масла загорелось, глушусь, стою, думаю… Завожусь и вижу как давление по приборке падает: 1.2…0.9…0.6…03… Заглушился. Вышел. Смотрю – масло под машиной, много так, хрен его знает сколько. Что делать, позвонил в техничку, приехали утащили на то же СТО. Говорю, мол, так быть не должно. В результате осмотра и анализа ситуации было установлено, что тот кто менял масло, открутил шланг от «масляного радиатора» (вот ушлепок), а назад прикрутить его «забыл». Как результат мое Ликви Моле щедро разбавилось Манолом. Теперь масло Манол 5/40 такое-же ощущение вызывает как и фенокс в целом. Двигатель нагревается и давление масла падает до 0,4 на холостых, что определенно крайне раздражает (контрольное пищание).

8. Помимо стандартного ТО надо сделать:

А) Заменить масло в коробке и раздатке, что-то не нравится мне Бритиш Петролеум гл5 75/90, подберу какое-нибудь другое;

Б) Заменить мать их колодки…;

В) Наверное пора менять помпу с прокладкой, ремень навесного, включая все ролики, крестовины (на всякий случай), а в остальном все просто прекрасно))))

Спасибо за внимание, на этом пока все. Если что-то заинтересовало – пишите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5260
А проверять после СТО можно? Или находиться в ремзоне и следить, чтобы нечего не забыли?
 
 
Ответить
    
автор
Салехард
Сообщений: 34
Приветствую! Можно все: стоять над душой, курить, травить шутки, посылать кого-нибудь куда-нибудь, но на это все нет времени - надо работать. Поэтому живу по принципу - относись ко всем так, как хочешь чтобы относились к тебе, и делай все так, как для себя. Однако часто на этом обжигаюсь. Наверное, в следующей жизни, все таки, получу должное. )))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter