Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередной ремонт

УАЗ Патриот 2011

, Недалеко от СХД
Пробег: 58 236 км
Темы: Ремонт и обслуживание

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Произошла за это время (что не появлялся) очередная череда поломок, которая доставила определенное количество проблем. Итак имеем:

1. Задняя (дополнительная) печка начала жить своей собственной частной жизнью.

2. Опять умер кондиционер.

3. Очень не вовремя умер сервопривод замка двери.

Описание проблемы:

1. При включении печки она может работать, а может и молча отказаться. Может отказаться, затем стыдливо помолчать и опять заработать… Вот такая вот нехорошая …(и тут на ум приходит сравнение с индивидуумом женского пола). Детальный осмотр выявил нагрев красного провода (совместно с черным входят в корпус печки со стороны двигателя авто, там же находятся еще три проводка тоньше по сечению –синий, белый и еще один, и , если не ошибаюсь, они идут на кнопку включения) в одном месте, но перелома провода нет.

2. Есть у патриотов (полагаю у всех) такая бяка – перетирается шланг низкого давления компрессора кондиционера. Происходит это, могу сказать точно, от разгильдяйства владельца. Объясню почему, шланг низкого давления изначально проложен за креплением бачка омывающей жидкости, и при передвижении по кочкам, он потихонечку залезает под низ бачка и упирается как раз в край крепежа. Соответственно от тряски со временем перетирается. Что я и обнаружил. Сам шланг дорогой и в наличии его просто так нет. После лечения проблема повторилась почти так же.

3. Банально. Было тепло (-12), машина отогрелась. Приехал домой, закрылся (сигналка) и лег спать. Утром (-28) дверь осталась закрытой. Думал что примерз замок, но ошибся – после оттайки ничего не изменилось. Симптомы: ручки не тянут тяги (не ощущается достаточное усилие), а при повороте ключом – усилие такое, что аж жесть двери прогибается.

Лечение:

1. Замена части провода на аналогичный с пайкой концов и последующей изоляцией усаживающимися кембриками. Пока не до лечения, так как разбирать надо много, приурочу все к замене «антифризных» шлангов, так как все равно летом собираюсь менять их на «силикон». Хотя надо отдать должное – в холодную погоду, когда печура должна работать, она работает без нареканий.

2. На этот раз купить не кусок тормозной магистрали от Камаза (черная пластиковая трубка диаметром 12 мм), а садовый переходник пластиковый, тот который ребристый диаметром 14 мм (можно железный). 14 мм потому, что внутренний диаметр шланга 12,7 мм, но он мягкий, 14 мм, думаю, будет самый самолет. Вставлю на 15 см и по три хомута с каждой стороны (каждый в противоход предыдущему). С пластиковым произошла ожидаемая вещь – нагрелся и деформировался – фреон аля-улю гони гусей (то есть 3400 р. за прошлое обслуживание на ветер). Летом отремонтирую и заправлюсь заново…

3. Мыслей было две (но не ПОЖРАТЬ и ОПАСНОСТЬ): либо окончательно развалилась личинка замка, которую искалечили местные пионэры, либо сервопривод механизма замка умер. В итоге, изнутри разбираем обшивку (минут 7), отгибаем ее и отверткой отщелкиваем тягу сервопривода (прямо с замка). Сразу же все заработало, а сам сервопривод не подает признаков жизни. Сделал вывод – может случиться у каждого вне зависимости от всего. Пока закрываю и открываю ключом, в выходные поставлю новый (старый ковырять смысла не вижу, так как цена вопроса всего 300 рублей).

Ну вот пока и все…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром