Здравствуйте, товарищи!
Опять созрел для небольшого дополнения.
За это время пробег просто смешной, ничего не сломалось нового, но частично отремонтировалось старое, а именно:
1) произведена замена обоих тормозных дисков и тормозных колодок (спереди);
2) в последний раз поменяны камеры в шинах;
3) морально готовлюсь к замене вкладышей шкворней;
4) серьезно задумываюсь о замене исполнительного блока центрального замка (не иммобилайзера, а именно управление саленоидами).
Как обычно отчет о причинах и последствиях:
1) При откалывании льда крупицы песка попали в направляющие cуппорта тормозного механизма в результате чего он заклинил и не отводил колодки. Через 3 недели одна сторона диска и железо колодки соприкоснулись и "полюбили" друг друга. Результат - замена деталей, а с другой стороны машины - исключительно для симметрии.
2) Начали спускать колеса, в результате осмотра и проведения ремонтных работ на СТО были установлены новые камеры, из старых сделаны шубы и получены рекомендации: "Еще на спущенных колесах километров 100 и поменяешь все колеса". На замену планирую 5 колес нокиан нордман сув 265*75*16 (зима, так как на летних еще не все резиновые пупырки облетели).
3) Также на СТО обратили внимание на вертикальный люфт (около 1 мм по резине) правого переднего колеса. Хотя по прошествии 100 км люфт исчез, хз надо будет посмотреть. Ориентировочно планирую замену на медь (потом, при необходимости).
4) Проблемма - при закрытии дверей центральным замком (кнопка на ключе) - закрываются все, кроме двери водителя, при закрытии ключем (механически) - закрываются все, при закрытии сигналкой закрываются все, кроме водительской. При открытии ЦЗ и сигналкой - открывается только водительская, при открытии ключем - открываются все. При проверке саленоидов дверей было установлено наличие входного напряжения в пределах 7 вольт. Грешим на исполнительный блок центрального замка. Как только найду донора на эксперименты - сделаю выводы.
А в остальном все прекрасно. Всем Спасибо за внимание.