И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Произошла за это время (что не появлялся) очередная череда поломок, которая доставила определенное количество проблем. Итак имеем:
1. Задняя (дополнительная) печка начала жить своей собственной частной жизнью.
2. Опять умер кондиционер.
3. Очень не вовремя умер сервопривод замка двери.
Описание проблемы:
1. При включении печки она может работать, а может и молча отказаться. Может отказаться, затем стыдливо помолчать и опять заработать… Вот такая вот нехорошая …(и тут на ум приходит сравнение с индивидуумом женского пола)....
Здравствуйте, товарищи!
Опять созрел для небольшого дополнения.
За это время пробег просто смешной, ничего не сломалось нового, но частично отремонтировалось старое, а именно:
1) произведена замена обоих тормозных дисков и тормозных колодок (спереди);
2) в последний раз поменяны камеры в шинах;
3) морально готовлюсь к замене вкладышей шкворней;
4) серьезно задумываюсь о замене исполнительного блока центрального замка (не иммобилайзера, а именно управление саленоидами).
Как обычно отчет о причинах и последствиях:
1) При откалывании льда крупицы песка попали в направляющие cуппорта тормозного механизма в результате чего он заклинил и не отводил колодки....
Всем здравствуйте.
Появилась тема для очередного дополнения. Познакомился поближе с МУС. А именно, модуль управления светом стал жить своей, только ему ведомой, жизнью. Симптоматика следующая: при заводе с холодным салоном все штатно работает, при прогреве салона в районе МУСа слышен щелчок и гаснет подсветка салона, подсветка приборной панели и гаснет ближний свет, при этом дальний не включается (только кратковременно поморгать), противотуманки не включаются, габариты и подсветка номера не горит. Понятно, что ездить нельзя, либо крайне небезопасно....
Всем доброго времени!
Очередные размышления. Так как шкворня приказали долго жить, то было принято решение установить подшипники в шкворневой узел. Инсталляция прошла удачно, на мой скромный взгляд. Однако появилась проблема - постиг эффект Шимми. То есть при скоростях более 60 км/час появлялась ужасная болтанка (руль сам ходит влево-вправо). Покурили интернет, на предмет интересных мыслей. Как результат:
1. Шимми проявляется на подшипниках.
2. Наличие полиуретана в подвеске.
3. Разболтанность ходовой....
Всех с Рождеством Христовым!
Делюсь впечатлениями:
Заменены рулевые наконечники (на тонкой побалтывались), подтянуты подшипники на шкворнях, сделан сход колес (около 1 мм).
И ВСЕ!!! Нет Шимми.
Специально накачивал колеса до 2,0, спускал до 1,0 - нет Шимми!!! На 80 км/час НЕТ ШИММИ.
Так что: полиуретан, подшипники - главное исправная ходовая и схождение)))))
За сим откланиваюсь.
Еще раз с праздниками!!!