Отзыв будет очень кратким, интересен в основном тем людям, которые на грани сомнения "брать-не брать" и не являются особенно "рукастыми" в части эксплуатации.
Итак, УАЗ-Патриот 2013 г.в., комплектация "Классик", на "Лимитед" не смотрел, ибо концидионер в наших краях не насущая вещь, а диски я потом докупил гораздо дешевле. Раздатка ручная. Одна из последних машин в салоне была. Цвет синий, металлик.
ЗАЧЕМ Я ЕГО ВООБЩЕ БРАЛ, особенно если учесть, что я не охотник и тем более не рыболов - всегда хотелось иметь джип, большой, мощный, проходимый, надежный и т.д. Отчасти это оправдалось, но только отчасти....
Описывать все плюсы и минусы конечно не буду, отзывов тут полно, повторяться не хочется. Опишу самые критичные для меня, как для пользователя:
ПЛЮСЫ:
1. Большой размер. Был обнадежен хорошими последствиями в случае сильного ДТП, позже этот плюс был перемещен в минус, ибо как уже писали многие на самом деле результат сильного ДТП может быть весьма печальным, особенно при встрече с не менее джипистым джипом ))). Летом часто выезжал на природу с горой принадлежностей, теперь в Калину-2 понимаю, что даже 1/5 этого не влезет.
2. Проходимость. В сильные какашки не лез, но пару раз вытаскивал из песка парней на всяких легковых машинах, на этом кстати и сцепление подпалил конкретно))).
3. Неплохой салон. Все удобно и под рукой.
4. Относительно хорошая надежность. За 15000 км не было случая чтобы он встал или случилась поломка. Подозреваю что при дальнейшей моей эксплуатации в режиме "залил бензин - поехал", начались бы проблемы.
МИНУСЫ (блин, много их):
1. Расход. Конечно, это относительный параметр и при покупке я знал на что шел, НО. Тем не менее, очень быстро вылетающий в трубу бензин вызывал тревогу, а позднее и вовсе отчаяние. Зимой не замерял, летом на трассе 11-11,4, меньше - ну никак, это при скорости 90-100. В городе до 20. После расхода на предыдущих авто - слезы лились сами, хотя умом понимал, что в расчете на единицу веса все получается вполне адекватно.
2. Передняя подвеска. В общем хрен знает что это было, но на каждой мелкой кочке что-то громыхало конкретно, когди сильнее, когда слабее. Знающие люди грешили на шкворня. Особенно знающие сказали что лечится заменой на альтернативные подшипниковые. Стоимость - 10 000 р + установка. Делать не стал, потому как уже в тот момент решил продавать. Досаждало это конкретно, стук усиливался при наезде на неровность в повороте, т.е. когда колеса были вывернуты.
3. Актуальность на вторичном рынке. Никакая. Ну то есть вообще её нет. Объявление висело везде в течение 6 месяцев. Итог - ни одного звонка. Каждодневными молитвами меня услышал Бог и послал мне какое-то муниципальное предприятие в лице Бани, которой зачем-то нужен был именно Патриот стоимость до 500 тыс. Все срослось как нельзя лучше и я был на седьмом небе. Ура!))) да, потерял в цене я за 1 год порядка 120 000 рублей. Т.е. 25% стоимости авто. Не хило.
4. Грязность. Пылесос конкретный. Сосет пыль отовсюду. Содержать его в чистоте (а я так люблю) не реально. Внешне грязный почти все время. Мойка 500 руб. (легковая 250-300).
5. На дороге. Да хреново он едет. Как УАЗик - да, вполне. Как современный автомобиль - погано. Первая втыкалась через раз, при этом сцепление уже было на исходе и он дергался конкретно и нещадно. Подруливание на трассе.
6. Мелочи. Постоянно отваливающиеся клипсы, накладки на порогах и прочая дребедень - даже не заостряю тут внимание, это все само собой.
7. Плохо организованный багажник. Да, он большой. НО. Наваливаешь туда всего и чтобы потом что-то вытащить приходится все заново разбирать. Надо ставить полку и думать как еще все доделать, чтобы было удобно.
8. ЛКП. На задней двери отвалился кусочек краски, сразу металл зацвел. На стыке окно-кузов вспучилась краска. Это все спустя 2 недели после покупки. Ветками царапается на раз. Машина еще до введения катофореза, может сейчас лучше.
9. Минусы можно продолжать долго, в основном они возникают из-за неправильно оцененной мной ситуации.
ВЫВОДЫ:
1. Автомобиль исключительно для людей с руками склонными к технике, любящими делать разные "ништяки" в машинке, ценящими проходимость, размер. Им надо заболеть.
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ В РЕЖИМЕ РАБОТА-ДОМ, и уж тем более для дальних поездок. Да, конечно он будет ездить, но смысла в этом никакого нет. Эксплуатация обойдется в 2 раза дороже, чем на легковой. Понты сомнительные. Почувствовать себя "парнем на джипе" вряд ли получится.
3. 100 раз подумайте и четко определите для себя смысл покупки этого автомобиля. Не берите его поддавшись сиюминутным желанием "взять новый джип за 600 рублей" и "О, ни фига в Youtube как круто он едет по грязи".