Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
36027
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.9
5 — 485 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: Больше, чем хотелось бы. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Всем доброго времени суток.
Лавры Хэмингуэя не дают мне покоя, поэтому осмелюсь предоставить своё мнение о покупке авто, коим владею всего (или уже) 10 месяцев.
Как мне кажется, мой  отзыв может быть интересен тем, кто стоит перед диллемой брать или не брать Патриот как семейный автомобиль, и кто как и я, не обременён знаниями, умениями, навыками и возможностями для самостоятельного закручивания гаек.
Свой отзыв составлю, по традиции, из трёх частей, так что запаситесь терпением:
1. Немного о себе, как я до этого докатился, какие сомнения меня глодали и как я их отбрасывал.
2. Собственно о том, насколько оправдались или нет мои ожидание или как разнообразилась моя жизнь.
3. Выводы, планы.

Мне 34 года и 30 из них я прожил во Владивостоке. Моё первое представление об автомобиле связано с дедушкиными горбатым и 412-м. А году в 86-87 родня усиленно потащила японцев во Влад... Поэтому лет десять тому назад, на вопрос каким должен быть автомобиль, я отвечал: японец от 87 до 95 годов. Ну просто в них железа было больше, а электроники меньше. И привозили машины на такооом фарше... Сегодня поискать надо. Но времена идут я лет пять тому назад, на тот же вопрос я бы ответил: машина должна быть новой и, конечно, японской. Ну проще на ДВ азиата содержать. Тем более что накопился достаточный опыт по ремонту и содержанию этих машин, тем более что разнообразие форм и размеров впечатляет.
     С того дня, как получил права и справку из ДОСААФ, владел и управлял: Королла 100, образца 91 года, Галант 89 г.в., Марч 97 и Витц 2001 года. Последние 7 лет езжу на служебных Рено (Симбол, Меган, Флюенс), что окончательно расслабило меня в плане обслуживания автомобиля и превратило в пользователя.
     Но, когда, уже переехав в Новосибирск и женившись, я встал перед вопросом какую машину купить, главным критерием стала... собака! Мой овчароид вырос и я замучился собирать шерсть с задних сидений после поездок на Алтай. Где-то нашел такую вещь, как продольный разделитель багажника для Вольво. Отличное решение! И вот, мы с женой в салоне Вольво. Возле XC70 я врос в пол, и почуствовал тяжесть в штанах. Я был готов развестись с женой и жениться на этой Вольво, и, судя по взгляду жены, её одолевали те же мысли (в смысле на кой ляд ей нужен я, если есть XC70).
Но не сложилось, ибо через неделю выяснилось что скоро нас будет трое в съёмной квартире, не считая собаки, поэтому мысли об авто были забыты. Надо где-то жить!
Полтора года спустя,я вернул себя к этому вопросу, ибо я человек командировочный, а любимой супруге с любимым ребёнком необходимо отдельное (от служебного) средство передвижения. Начались тягостные раздумия. Мысли о Вольво приходили только в эротических снах, ибо даже на трейдине, более миллиона... На фоне ипотеки, кредита на отделку квартиры, повседневных трат на ребёнка...
Тягостные раздумия отягощались воспоминаниями о том, как убирают снег на районе, как снег стекал реками по Сухарной этой весной и т.д. Таким образом сформировался ряд требований к покупке: дёшево, вместительно, практично (перспектива семейного туризма). Всё! Старые японцы были отметены, ибо их покупка такая же лотерея как и нового Росавтопрома, только предъявить некому. Сам видел какие авто-трупы из Влада шли в Сибирь после какого-нибудь наводнения и т.п. Да и сервис япов, по моему убеждению,.. словом нет. Новые японцы дорого, м/а Старекс тоже напряжно в плане финансов. И как-то незаметно в поле зрения появился Патриот... Он привлёк меня изначально своим внешним видом и... маркой УАЗ. Тут немного поясню. Во времена моего счастливого советского детства, служил мой папа  (инженер=механик) на флоте, в должности зав.гара флотского экипажа. По каким-то причинам я немало отъездил с ним на 469, с целью поддержания боеспособности Краснознамённого ТОФ и спокойствия Всея Руси. А что такой 469-й, подвергшийся тюнингу в руках матроса/старшины срочника: это и какой-то мех на панели и вымпел на зеркале и куча "орденов" на шторках с кистями... Словом всё по старине Фрейду - детские фрустрации на уровне подсознания плюс ограниченный бюджет,.. и вот я уже пересматриваю и перечитываю кучу материала про Патриот.  Читаю форумы, пристаю к Уазоводам на улице... Понимаю что ничего не понимаю. Знакомо?
Начитавшись откровенного мата и восторженных отзывов иду в салон, что на Хмельницкого. Долго жду менеджера, потом понимаю что зря ждал, ибо ничего нового он мне не поведал. Напротив, увидев что я приехал на Флюенсе, стал активно интересоваться моим мнением об этом авто. Кажется ему помогло...
Тестнадрайв там же. Из нескольких км., понял только две вещи: сидишь очччень хорошо и удобно, видно и Москву и Питер с окрестностями. Глядя в салонное зеркало, понимаю что коляску впих... нет, закину легко, и собаке место будет.
А это - осень 2013 года, когда начинают ставить раздатку Dymos. Я рассудил так: наверное раздатка хороша, но, судя по первым авто-ревю, потребуется время чтобы подружить ей с УАЗом. Поэтому хочу УАЗ о двух кочерёжках.
Опять же, новая раздатка дороже, а комплектация, на мой взгляд хуже... Хотя был готов купить "голого" Патрика, но оный дилер, на мой вопрос о версии Велькам, за 450 что ли, т.р., сообщил что повезёт её только человек на 10... Кстати, слышал о той же проблеме у Рено, мол Дастер недорог в базе, но в наличии только Топ, а база неизвестно когда будет.
Словом я переместился к Другому дилеру на Кирова. МаксМоторс. О нем чуть далее. И только личные впечатления.

Сейчас хочу остановиться на том, что меня терзало сильнее всего. Надёжность Патриота в эксплуатации. Я человек с гуманитарно-прикладным образованием. Лампочку, предохранители, какие-то ещё мелочи, я поменяю. Остальное, пардоньте, возле дома на парковке... Да и не специалист я. Пока что... А главное, что смущало при прочтении форумов, так это тот факт, что наиболее уверенные хорошие  отзывы писали люди с опытом общения с нашими авто. Они обладают ЗУН для того, чтобы довести Патриота до ума, я обладаю только желанием. Но с другой стороны, рассудил я, чинить Патриота можно научиться. И делать это в гараже, на парковке, на эстакаде на трассе.  Чинить иномарку самому можно, если это старая иномарка где не всё определяет электроника и нет ещё модульной замены, когда отходивший положенный (и сокращающийся) срок модуль просто меняется без вариантов проведения реанимации.
И немало историй про конкретный финансовый вложения в недешёвые и не старые иномарки можно найти. Так мой приятель, купив недешёвый 45-й финик, пригнали его из Питера, только за этот год вложил дополнительно тысяч 250-280. Сломался коленвал, потом отказали "спортивные" тормоза (результат тюнинга умельцев), а недавно, сев к нему в машину, выяснил что седушка просто качается (!). На мой вопрос, мол как так, мне было предложено достать рукой до болта и подкрутить его! Это я к тому, что ломается абсолютно всё! Из перечисленных выше машин, за всё время эксплуатации, вопросы возникали ко всем. Иномаркам.

     Словом, убедив себя фразой, мол, "гусара триппером не испугаешь", было принято решение о покупке Патриота. Жене на откуп был отдан выбор цвета. Остановились на белом. По крайней мере, он называется "бело-серый". Названия других цветов меня ввели в ступор. Я попытался настроить согласную работу ушей и глаз, но на уровне мозжечка что-то искрило и не понимало почему жёлтый - это серый, а золотистый - это зелёный. В конце концов решив что "сам дурак", пошёл в Макс Моторс искать белый "комфорт" на кочерге. По моим критериям у дилера остался лишь один авто.  В наличии.Вот он, прямо передо мной, как выставочный образец! С конвейра сошёл два месяца назад.  Заверните, говорю, я его забираю! Как только кредит одобрят... А дело было в двадцатых числах декабря, когда банкт планы по кредитам уже выполнили, финансовый год почти закрыт, так что пришлось договариваться о кредите там же в салоне, у представителя банка, так сказать, партнёра. Понимая моё желание закончить сделку до праздников и отсутствие альтернатив, банк ознакомил меня со своей смутной структурой (платишь в один банк, оформляешь дебетовую карту другого банка) и сказал что КАСКА будет включена в кредит или иди лесом. Подписал почти кровью, представитель банка сфотографировала меня (процедура такая), я постарался оскалиться подружелюбнее, не вышло.
     Всё! А нет, не всё. Дело было в декабре, и стоковая Кама, вкупе с убеждениями продавца о её всесезонности, внушают опасения. В моём представлении, передо мной нормальный дождевой протектор. Хочу тут же купить стоящий рядом комплект шипованного Матадора с гордой надписью сделанов Германии, но тут девушка из банка сообщает о том, что первоеачальный взнос будет не 10 а 15 процентов, и зимняя резина уже не по карману. Вносим её в список ожидания. Так же как и антикор, настойчиво предлагаемый продавцом. Понимаю, надо, но потом. Спросил о калитке для запаски. Мол дверь до дома доедет? на что продавец заметил что установка калитки необходима, если эксплуатация авто предполагает выезды на жёсткое бездорожъе  с нагрузками на кузов и его изломами. В остальном на усмотрение владельца и может подождать.  
Точно всё! Белый "комфорт", от Лимитеда отличаюсь... Да почти ничем! Нет рейлингов (это УАЗ!), нет обогрева лобовика (грустно), нет второй печки, как показало время - не страшно, нет ковра в багажнике и шторы там же. Не тонирован, но пока и не надо. Всё остальное, включая двухцветный салон, обогрев двух поп,4 динамика и 4 стеклоподъёмника на месте!!! цена старая, 616 т.р., в эту цену входит Старлайн по моему выбору. Подарок, так сказать. Вношу 30 000 рубл. как предоплату и оставляю машину на предпродажку. Мол, завтра приходи. Беседую с менеджером и объясняю ей следующее: работа связана с командировками, Патрик для жены (да,да, в том числе) и ребёнка, не хотелось бы чтобы на ходу колёса отвинтились, капот отстрелился и вообще. Менеджер внимательно смотрит на меня, отводит на СТО к приёмщику, где я, с незначительными дополнениями повторяю всё вышесказанное. В свою очередь мастер внимательно смотрит в мои честные глаза и говорит: мол, завтра не приходи, послезавтра приходи. Заодно и сигналку поставим.
    26 и 27 декабря в ожидании своего нового (!) автомобиля. 28 числа, приехав на СТО был любезно встречен и препровождён под белые рученьки да к белому Патриоту. Кайф... Красавец! Отдельно паренёк электрик ознакомил меня с особенностями сигналки, после чего менеджер поведал о том, что как работает, продемонстрировав всё что я хотел, а он счёл нужным. Пристально начал спрашивать что и где под капотом, был вызванмастер, который и провёл технический ликбез. Претензий нет, получил в нагрузку коробку шоколадных конфет и бутылку шампанского. Приятно, чёрт побери! :) В завершение этого раздела добавлю лишь что домой добрался без сюрпризов, а день или два спустя моим здоровьем и состоянием обеспокоился и магазин, продавший машину. Вообще впечатления от посещения этого магазина положительные.

Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Пора и перейти к моим впечатлениям. Сообщил всем и вся о покупке, народ в шоке! Особенно папа. прослушал пространную лекцию о ТО УАЗа, типах смазки и вообще. Принял к сведению.
Мы с женой довольны до чёртиков. Машину пригнал вечером, вышли вдвоём осмотреть покупку. На улице в свете фонарей слегка припорошённый снегом стоит ОН! Жена сказала :"Снежок!" Так и повелось. Сидишь в машине выше, чем стоишь (с моим ростиком). Посадка удобная, проёмы дверей оценил особенно после, когда усаживал ребёнка в кресло. Да и в зимней одежде влетаю в салон на ура. Главное научиться не обтирать кормой петлю замка в смазке. Сам салон порадовал двухцветным исполнением, не люблю серый цвет в машине, его и кругом достаточно. Что понравилось в салоне:
1. Ручки, которые складывают спинки сидений. Намучился с крутилкой в Рено.
2.Регулировки руля и водительского седла для меня очень подходят.
3.Панель приятная на ощупь, всё под рукой и читается интуитивно. Кстати, ручки настроек климата и кнопки достаточно чёткие и не вызывают ощущения того, что сейчас останутся в руке.
4. Мне нравится что кнопки стеклоподъёмников находятся на центральной консоли. Левая рука на руле, правая по месту требования.
5. "Детский" замок на задних дверях - это хорошо.
6. Как "скручиваются" задние седушки тоже понравилось. Схема, которая есть сейчас, с подъёмом седушки и последующим опусканием спинки заднего сиденья, не вдохновляет.
7. Руль и педали достаточно лёгкие.
8.Зелёный цвет подсветки панели тоже очень приятен для глаз.
9.Площадь осткления и обзорность. Особенно с учётом того, что все выезды и пешеходники обычно заставлены припаркованными машинами, обычно пытаешься глаза вытянуть перед бампером. В Патриоте этого не нужно делать, хороший обзор позволяет лучше прогнозировать дорожную обстановку, и, как мне кажется, помогает вовремя затормозить.
10.Нет порогов над уровне пола. Подтянул край ковра и слил жижу на улицу.
11. Проход перед задним диваном позволяет пройти между ребёнком в детском кресле и спинкой переднего сидения. Вообще салон просторный. В течение последних 10 месяцев использования Патра в качестве бэбимобиля, стал отцом ещё раз. Так вот жена, на 8-9 месяце умудрялась пересаживаться спереди назад и обратно не выходя из машины.
12. магнитола с большими кнопками. Не нужно пристально вглядываться и прицеливаться пальцем в мизерные кнопки.
13. Печка. Одной хватило. За прошедшую зиму 13-14 чаще убавляли печку.
14. Большой багажник. Об этом подробнее далее.

Что не нравится в салоне:
1. Кошка убежит. Как-то после метели, открыв заднюю правую, обнаружил на коврике у двери... сугроб. Задняя дверь в дождь даёт течь..
2. Ну почему передние седушки не складываются ни вперёд до конца, ни назад в "ноль". Пожалел об этом, когда вёз коробки из ИКЕИ длиной 2,40 м. :).
3. по фото уважаемых собратьев понял что салон претерпевал различные изменения за последние годы. Очень понравились дверные ручки, которые были в 11-12 годах. Выглядят основательней и мягче. Те что у меня, вызывают боязнь за их целостность, швы на ручках скрипят в руке и две половинки ручки... Твикс. Водительская вообще прямая. Не хватает ручек на передних стойках. Или вверну от японца, если это технологически возможно, или на штатную ручку постараюсь найти и повесить петли как в автобусе.
4.Бардачок маленький.
5.Карманы на дверях - тоже маленькие, у меня ладонь протискивается и всё...
6. Гнёзда розетки и прикуривателя наталкивают на мысль об использовании изоленты или другого уплотнителя для зарядки.
7. В руку, лежащую на рычаге, дует из отвестия на панели под регулировками климата.
8. Распределение потоков обдува. Как и другие, зимой поочерёдно переключаю с лобового на ветровые и обратно.

По техническим моментам отзыв мой будет некомпетентен. Машина едет. Передачи переключаются. Правда на "горячую", возникает распространённый нюанс с трудностью включения первой передачи и дёрганием при старте. Первое решаю с помощью лома, матери, уговоров и более плотного нажима на рычаг влево. Помогает. Но не всегда. По поводу сцепления, вспомнился мне один эпизод из юности. Когда будучи курсантом ДОСААФ и обучаясь искуству вождения автомобилей я практиковался  и на машинах из гаража флота. Да простят меня папа и министр обороны. Так вот, старшина первой статьи, выполнявший роль инструктора, устав от моих бесплодных попыток стронуть с места 469-го, учил меня:"д**чи педаль газа, д**чи её!" Ну, в общем, вы поняли. Помогает! :)

Из досадных мелочей:.
не все клипсы, которыми крепятся панели есть в машине. На СТО мне мастер отсыпал горсть и убедился в моей способности вставить их самостоятельно. Ручки дверей открывались с трудом. Отрегулировали на ТО 0. Водительскую ручку заменили. Вышло интересно. Мой приятель рванул от души, ручка перестала работать. На ТО разобрали и... не нашли того, что сломалось. Вроде понятно что с чего соскочило, но всё целое и непонятен механизм поломки. Записали в разряд мистики и поменяли по гарантии. Теперь все ручки работают на ура!

Спустя неделю после покупки, переборов страх перед стоковой резиной, поехали семьёй в гости за город. Как раз в это время и прочувствовали прелести обдува и столкнулись с расходом. Стрелка указателя уровня топлива в баке может участвовать в гонках F1. С хорошими результатами. Туда и обратно осилили 80 км и 20 литров. Ладно. Списали на обкатку, холод, и четыре везде. Забегая вперёд, отмечу, что сегодня за спиной 6000 и расход продолжает... продолжает он. В смешанном цикле 18-19 литров на сотню. Печалька. По отзывам бывалых, легче должно стать после 10 000. Ждем с нетерпением. С января по май ездил без вопросов. Машина затягивает. Периодически прыгаю с УАЗа на Флюенс и обратно, так вот хочу сказать что тяжелее сесть на Рено. Педали и руль пустые! К Патрику тянет. Прям скучаю.  Единственно что дворники у меня как-то однажды "упали". Прикрутил их повыше, чтобы резинка была в зоне обдува лобового стекла. Лепота! :) В машине, кроме ватника и валенок поселились сапёрная лопата, канистра на 20 литров, трос. И щётка для снега с длииинной ручкой. Теперь удобно. Машина стоит на улице. Заводится без нареканий в во все пережитые за минувшую зиму температуры. Кстати Рено каждую зиму вожу на тёплую СТО на эвакуаторе.
Прогревается быстро.  Из тюнинга только намордник и игрушка в салон.

А как здорово не тратить время на морозе складывая/раскладывая коляску. Открыл, положил коляску, собаку, санки (с учётом всего имеющегося там автоимущества) и закрыл. Правда как-то не закрыл. Хлопнул дверью задней, раз, а она обратно отскочила... раз пятнадцать так... А на улице минус 32... После первого шока глядь на замок, а так язычок не в том положении. Смазка (кстати тоже поселилась между лопатой и тросом) решила проблему.

За это время я стал главным извозчиком. Друг прилетел с семъёй и чемоданами - Я! Другому надо двухьярусную кровать привезти (спасибо хоть разобрал) с матрасами и стульями - Я! Тёще на дачу холодильник, коллега на брюхе в сугробе... Себе мебели перетаскал... Таже ИКЕЯ, коробка со шкафом 240см. легла на правую сторону салона как миленькая. Пришлось только местами подложить на неровности ящички из тех что на всякий случай треть багажника занимают, ну значит что "тот случай" настал.
И никаких "вдруг откуда ни возмись" за это время не возникло. Пока. Досадные мелочи из давно известных и тысячекратно обсуждённых.
В мае о себе и о ТО напомнил диллер. Цена 9200 испугала, но деваться некуда, гарантия пока манит своей мифической пользой!. Записался, приехал. Июнь месяц, у меня две претензии: ручки дверные заедают и краска над задним номером вздулась и лопнула. Дело было в субботу, инженера по гарантии нет, поэтому с краской, говорят, потом придёшь. С целью самообразования и по причине любопытства напросился в рем.зону. Нет вопросов, пожалуйста. Неторопливое ТО, вместе с моими распросами, заменой ручки водителя и регулировкой остальных, заняло часов 5-6. Полезли в яму. Щаз я увижу этот текущий ужас!.. Вот Сейчас... Сейчас... Нет ужаса! Единственно подвязали пластиковым хомутом проводку по задним бампером (то-ли к парктронику, то-ли что ещё) и механик спросил меня на кой чёрт я привязал отрывок белой простыни где-то справа под коробкой.  На немое удивление в моих глазах успокоил и внёс свою лепту в бескрайний перечень историй о том, что только механики не находят в новых машинах. В остальном всё сухо и тепло. Гайки не протягиваются, хомуты на местах, "сопли" не висят. Поменяли всё по регламенту, слили стружку, залили Лукойл для УАЗа и что-то там исчо. Расхода масла и других ГСМ под капотом нет! Уехал довольный, но бедный.
    Рядом с СТО есть профильный магазинчик. Цены в нем не радуют, но пока не сравнивал. Задумался как-то поставить зеркала с пикапа, так за них в том магазинчике спросили 8000 за пару. Коврик в багажник обощёлся в 1600. Это о стоимости запчастей и прочего...

Спустя месяца два наскрёб 12000 на антикор. Страшно ведь! Тётушка ржавчина как придёт...
Позвонил, записался, договорился заодно о свидании с инженером по гарантии. И за пару дней до своего визита тащил очередные ящики в салоне. И тут слегка расстроился. Снимал задний подголовник, после чего кнопка-фиксатор подголовника вместе с пружинками остались у меня в руке. Через 10 минут крякнул замок пассажирского ремня безопасности. Вставляю я скобу в замок, а он:КРЯК... еле вынул скобу. Через пару дней не СТО встречаюсь с инженером по гарантии. Приятный человек. Выслушал внимательно мою трагическую историю, посмотрел на лопнувшую краску и сказал мне: одну минуточку. Минут через пять, рассмотрев внимательно Патра, он нашёл ещё мест десять-пятнадцать с характерными жёлтыми пятнами, а также не проваренный шов (или швы) у средней стойки и крыши. С пристрастием осмотрел бампера, но не нашёл к чему придраться. И осмотрел трещину на кожухе зеркала заднего вида. Всё задокументировал и отправил на завод. В тот же день мне поменяли замок ремня и подголовника (без каких-либо проблем), сделали антикор.
   Через 2,5 недели меня пригласили на СТО, куда я отдал машину на 5 дней. Спустя почти неделю я прибыл на СТО, где мне прождемострировали свжевыбеленный и свежепроваренный автомобиль с отрегулированным капотом. Кстати были проблемы с закрыванием капота, левый задний угол которого содрал краску с планки по дворниками. Я любуюсь тем, как всё покрашено и как криво стоит капот. Вообще морда у Патриотаимеет разную геометриюсрава и слева. На мой вопрос мастеру мол Как так, он отвел меня к череде Патриотов под продажу, и... из 8 машин только у одной всё более менее ровно. Остальные ровнялись топором. Убедив себя в том что многие знания - многие печали, я сел в машину, включил дворники, дабы смахнуть пыль, ан не тут-то было. Дворники и омыватели умерли. Причина - плавкий предохранитель. Метод диагностики - автоэлектрик )благо все рядом. Уехал спустя 15 минут с работающими дворниками.

Выводы: мне решительно нравится этот автомобиль. Он позволяет мне использовать его так, как я хочу и где хочу. Жена говорит, что ей тоже нравится. Эта машина стала для меня хобби. И я получаю большое удовольствие когда сажусь в него и еду. Каких-то проблем, по моему проблемометру я не обнаружил. Мелочи - это мелочи. Считаю что если в Вашей голове есть толика сумашедшинки, то этот автомобиль понравится Вам и будет радовать Вас. Таково моё мнение на сегодняшний вечер.

Планами поделюсь позже. Спасибо всем, кто прочитал.
Всем удачи на дорогах.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

УАЗ! Как много в этом слове для сердца русского слилось, как много в нём отозвалось!

Около года прошло с того момента, как я поделился с многоуважаемой общественностью своими соображениями по поводу покупки и эксплуатации (слово-то какое серьёзное) Патриота. Немного пройдено дорог за этот год, но впечатления остались.

Судя по всему, Патриот настолько ставится популярен в массах, что некоторые машины разбираются на сувениры. Так весной с удивлением обнаружил пропажу запаски. Некие Добрые Люди (Иешуа (с)) решили, видимо, избавить меня от проблем с провисанием задней двери под тяжестью пятого колеса самым радикальным способом: открутив оное....

, пробег 13 500 км   

Доброго времени суток всем.

Месяц назад убедил себя в том, что Уаз без компьютера - вчерашний день. Ну просто как телевизор без пульта. Помните, были такие желанные всеми устройства с рукоятками словно от конфорок?.. И ещё с антенной плясали вокруг, чтобы ряби меньше было... Словом, Уаз без компьютера - винтажное ретро! Как часы с кукушкой. Сам Завод это понял и мне пора. Так уговаривал я себя потратить 5 000 на этот незаменимый аксессуар. А если серьёзно, то на самом деле привык к этому устройству на прежних авто....

   

Всем доброго времени суток!

Хотя скорее подойдёт заголовок "Чёрный квартал". В смысле: чёрный период в три месяца, а не чёрный жилмассив. Но, поскольку январь стал пиком неожиданностей (не всегда детских), он и послужил поводом к этому крику души и заголовку. Короче, шефвсепропалогипсснимаютклиентуезжает! Это, если коротко. Если интересуют детали, читаем дальше об этой смеси приятных и противоположных приятным впечатлениях.

Шёл третий день первого месяца зимы. Солнце уже почти не выглядывало из-за горизонта....

, пробег 20 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Фото что-то не загрузились...
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
26
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Фото...
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
24
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Нормальный отзыв,все по чесноку)) +5
44
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Отзыв прекрасный. Дополняй, автор. У тебя три красавицы: жена, авто и овчарка)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
50
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Как я жалею, что не взял себе Шевика в белом цвете....перед домом постоянно белый стоит, хожу мимо и вздыхаю... УАЗик в белом - класс!!!
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
афигеть. 5! ты чувак писатель.....
34
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Это 5. складно автор звонит. Да, в белом патриот красивый, но к сожалению ржавеет этот цвет лучше всего, отзывов по этому поводу полон интернет. Посему себе брал стандартный амулет металик. Срок владения у меня такой же, полет нормальный, и забавно, что впечатления почти совпадают.
25
2
Ответить
    
Сообщений: 33992
супер!)
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134738
фотки добавляй дополнением.
пятёрочка.
6
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
5-ка! Дополняй
4
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
У вас талант писателя! С хорошим не заезженным юмором написано! Я улучшил себе настроение после прочтения. Подписался на отзыв.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
37
 
Ответить
  
Ростов Ярославской области
Сообщений: 14
Молодец! Захотел - купил и в семье УАЗоводов пополнение! Надеюсь, жалеть не будешь. Отзыв пополняй, у тебя интересно получается.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
15
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Поздравляю с приобретением.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
9
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять поставил.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1504
5! Дополняй!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
6
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Тоже 5 поставлю.
И несколько советов:
-Если машина дергается при трогании это сцепление
- посмотри не протирает ли чехол запаски дверь (если калитку всетаки поставил то не актуально)
-притяни хомутиком к технологической петле на выпускном коллекторе трубку масленного щупа. А то разболтается и потеряется
-зеркала от пикапа если не купил еще то обязательно купи. Тока они стоят 4800р за пару а не 8000р. Посмотри цены по инету. Например магаз уаз-дизайн (найдешь в поисковике)
- если при нажатии на газ под нагрузкой под капотом что-то звенит то это завихритель воздушного фильтра. Его надо притянуть еще двумя шурупами к банке фильтра.
Че еще надо щас так сразу не вспомню. Будут вопросы. Ищи ответы в бортовых шурналах на сайте драйве2.ру (там мой ник cevnokia), и на сайте уазпатриот.ру.
Удачи.
21
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Давно не читал такого веселого и грамотного отзыва! Пятерка с плюсом. Все верно УАЗ-это болезнь!
32
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Поздравляю! Конечно 5! Удачной эксплуатации!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 512
Ждём продолжения.
Золотистый LA-CF7 // 2000г. (полка черная)
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Продолжения с нетерпением !!!
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
На уазиках 2014 года пименены новые методы покраски со спец грунтовкой,поэтому и ржаветь должны медленнй или воовбще нержаветь.
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2014
2
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Понижайка включается и при перезапуске двигателя.
Нет саморезов на порогах. Шаровые не надо смазывать. Успокоитель на мосту.Передаточное число как на роверах увеличено до 2,4 (на роверах 2,9)Я конечно не спец, но примерно понятно про что говорят на тэстах.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
А вот из за др...ки педали газа при троганьи(не хватало мощности)и плохом включении 1 скорости ,я продал корейца на механнике (Soul) и искал машину которая тянет с низов ,и плюнул на механнику вообще, и взял вариаторный кросовер.
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Очень плохо когда стоишь в пробке на затяжной горе и др...ишь то ручку то педаль уу....х,хорошо что уазик для мужиков сделан.
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
А вообще я не помню ни одной советской машины без эдакого нюанса.Поэтому это ерунда. Мне последний уаз понравился и в душе я бы взял его и как в этом отзыве смог бы всё возить.
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Парни скажу проще ,за 35 лет за рулём я сменил с десяток машин ездил на всех советских,иномарок было-5 шт итп,а вот сосед по гаражу -напротив моего гаража-дядя Гриша, как ездил на 469 с вваренной железной крышей так и досих пор на нём ездит.Вот такие бл дела.Пардон никого не хотел обидеть.Молодец отзыв хороший.Пиши дальше.
9
 
Ответить
Зачитался!!!!Прямо Илья и Петров в одном лице.
5
 
Ответить
Долбанный автоввод.Ильф и Петров.
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Про новый комп надо в ютьюбе набрать. Там ролик про его установку.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1504
Заводится с 5 раза - это скорее бензонасос глючит.... Шланг к топливной рампе цел? У меня этот шланг когда начал растрескиваться ПТР заводился со 2 раза и ошибка по компу выскакивала по пиисят раз на дню, счас после замены шланга всё тип-топ (ттт).
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
2
1
Ответить
Александр
Заводоуковск
5+ молодец!!! Написано классно, смеялся до слёз!!!
5
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
5-ть!читать устал.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
1
 
Ответить
Александр
Пятигорск
Очень позитивно написано. Редко сейчас встретишь, чтобы грамотно, интеллигентно, с юмором. Сам стою перед дилемой - опять иномарка или УАЗ. С иномарками все хорошо, главное вовремя продать (Шкода Йети дизель второй месяц в ремонте - ЕГР и все такое). УАЗ вроде получше стал. Во всяком случае всегда можно сделать незадолго и незадорого. Наверно его возьму все же.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Если у Вас на Юге они ломаются, то что же нам делать? На Севере? А я хочу Скаут купить... Теперь засомневался.
А продавать иномарки надо к концу гарантии.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
medvedvvv:
Про новый комп надо в ютьюбе набрать. Там ролик про его установку.
Спасибо, помогло!
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
mvolodichev:
Спасибо, помогло!
Ок.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Отличный отзыв, спасибо автору за труд :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Красиво сказал: "Старые японцы были отметены, ибо их покупка такая же лотерея как и нового Росавтопрома, только предъявить некому."
5
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Автор писатель-профессионал. Читать очень интересно, особенно первая часть понравилась. Желаю поменьше проблем с УАЗиком.
6
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
Матвеев Сергей:
Автор писатель-профессионал. Читать очень интересно, особенно первая часть понравилась. Желаю поменьше проблем с УАЗиком.
Хороший отзыв , интересно читать , оценка - 5 ......................... Если замена сцепления не вылечивает дёрганье , нужно снять маховик и немного проточить , обычно достаточно снять 0.1мм. до ровного ............. спросите Газелистов и они подробно объяснят , что и где сделать ........... я точил 2 раза на разных Газелях , вылечивало на весь срок владения .............
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
[quote=Игорь , уже не патриот]

Нечаянно закинул как ответ к предыдущему комментарию .........
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
С удовольствием прочитал!
-----
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Датчик температуры наружного воздуха, многие выводят внутрь бокового зеркала водителя. Если ставить расход на холостых 1,4 литра (это на прогретом автомобиле и с выключенными электроприборами), то средний расход топлива на пару литров завышается.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Датчик температуры наружного воздуха, многие выводят внутрь бокового зеркала водителя. Если ставить расход на холостых 1,4 литра (это на прогретом автомобиле и с выключенными электроприборами), то средний расход топлива на пару литров завышается.

Спасибо за совет! Верно ли я понял: лучше не корректировать расход на холостых и оставить как есть?
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я не стал заморачиваться, выставил 1,4 при температуре ОЖ 82 гр. и все! Летом на межгороде показывает средний расход 12,5 литров на скорости 110 км в час, а в реалии получается 50 литров на 500 км. Вообщем как определитель расхода топлива это просто игрушка, или индикатор и не более того. А вот как сканер ошибок, показатель наружной температуры, температуры ОЖ и предупреждение о превышении скорости (я выставил предупреждение на 70 км в час), вот в этом БК полезен.
Я тут недавно термостат TAMA на 87 гр. установил, теперь температура держится на 90 гр. по БК, из сопел печек дует просто горячий воздух, бывает на стоянках при работающем двигателе до 95 гр. температура скачет, но быстро снижается до 90. Посмотрю как нашим "летом" будет, думаю все нормально будет, так до 100 градусов это нормальная температура ОЖ. Да, после установки этого термостата расход по городу на пару литров снизился.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
очень понравился отзыв, удачи во всем!
Доброй охоты.
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 6
спасибо за отзыв. приятно читать грамотного человека.
Ещё на один шаг приблизился к покупке Патрика
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, максимальную скорость можно другую поставить. И голос отключать не надо будет. Там все регулируется и настраивается.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Не скрипит при езде компьютер?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
medvedvvv:
Не скрипит при езде компьютер?
Искренне удивился вопросу, даже не предполагал что это возможно. 😊 Нет, компьютер не скрипит. Только ***мкает на превышение скорости и отчитывается за маршрут. Других звуков не издавал. Кстати, при креплении прибора на панель возникла сложность с правым винтом: он упирался во что-то и не закручивался до конца. Поскольку голова между лобовым стеклом и панелью не пролезла, решил принести зеркало. Но никак не могу вспомнить об этом по утрам. Так и езжу с одним винтом! 😃 Может не скрипит именно поэтому. А у Вас?
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
medvedvvv:
Автор, максимальную скорость можно другую поставить. И голос отключать не надо будет. Там все регулируется и настраивается.
Отлично, а можно подробнее? Изучил всё меню, просмотрел все разделы, но нашёл лишь возможность вкл/выкл оповещений как таковых.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
террамиг...:
Я не стал заморачиваться, выставил 1,4 при температуре ОЖ 82 гр. и все! Летом на межгороде показывает средний расход 12,5 литров на скорости 110 км в час, а в реалии получается 50 литров на 500 км. Вообщем как определитель расхода топлива это просто игрушка, или индикатор и не более того. А вот как сканер ошибок, показатель наружной температуры, температуры ОЖ и предупреждение о превышении скорости (я выставил предупреждение на 70 км в час), вот в этом БК полезен.
Я тут недавно термостат TAMA на 87 гр. установил, теперь температура держится на 90 гр. по БК, из сопел печек дует просто горячий воздух, бывает на стоянках при работающем двигателе до 95 гр. температура скачет, но быстро снижается до 90. Посмотрю как нашим "летом" будет, думаю все нормально будет, так до 100 градусов это нормальная температура ОЖ. Да, после установки этого термостата расход по городу на пару литров снизился.
Спасибо! Тогда такой вопрос: при езде на других машинах, я чётко слышал как включается вентилятор принудительного охлаждения двигателя. На Уазе... Меня периодически посещают опасения в том, что он не работает. У Вас вентилятор тоже бесшумный, или это мне повезло?
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
mvolodichev:
Спасибо! Тогда такой вопрос: при езде на других машинах, я чётко слышал как включается вентилятор принудительного охлаждения двигателя. На Уазе... Меня периодически посещают опасения в том, что он не работает. У Вас вентилятор тоже бесшумный, или это мне повезло?
Да , тоже бесшумный , и я тоже опасался , но ........ на улице + 40 , а температура двигателя нормальная ..................... на всех других своих машинах я его слышал .

У тестя на десятке и у отца на форде , когда он включается , ощущение , что на самолёте летишь ................
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Игорь , уже не патриот:
Да , тоже бесшумный , и я тоже опасался , но ........ на улице + 40 , а температура двигателя нормальная ..................... на всех других своих машинах я его слышал .
У тестя на десятке и у отца на форде , когда он включается , ощущение , что на самолёте летишь ................
Вот вот! ✈🚀🚄 И я о том же! А тут прямо мысль закрадывается: а ну как где-то разъем болтается. Правда, летом в жару, в пробке, температура все же до 98 поднималась. При этом кондиционер моментально прикидывался печкой и напоминал собой горячий самум. Как только с места трогаешься, хоть малейшее движение появилось , сразу легче.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
mvolodichev:
Спасибо! Тогда такой вопрос: при езде на других машинах, я чётко слышал как включается вентилятор принудительного охлаждения двигателя. На Уазе... Меня периодически посещают опасения в том, что он не работает. У Вас вентилятор тоже бесшумный, или это мне повезло?
В 12 году наверно недельки 2 у нас было лето, второй вентилятор включался, потом включался когда обводной ролик расплавился и ехал без ремня. Он наверное где то около "сотни" градусов включается. Работает тише двигателя, поэтому его и не слышно. У меня 2 вентилятора один для кондиционера, второй наверное аварийный.
2 года у нас лета уже нет, поэтому тут я Вам плохой советчик.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
mvolodichev:
Отлично, а можно подробнее? Изучил всё меню, просмотрел все разделы, но нашёл лишь возможность вкл/выкл оповещений как таковых.
Надо свой посмотреть. Посмотрю, напишу.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
mvolodichev:
Искренне удивился вопросу, даже не предполагал что это возможно. 😊 Нет, компьютер не скрипит. Только ***мкает на превышение скорости и отчитывается за маршрут. Других звуков не издавал. Кстати, при креплении прибора на панель возникла сложность с правым винтом: он упирался во что-то и не закручивался до конца. Поскольку голова между лобовым стеклом и панелью не пролезла, решил принести зеркало. Но никак не могу вспомнить об этом по утрам. Так и езжу с одним винтом! 😃 Может не скрипит именно поэтому. А у Вас?
Да у меня другой. Такой как у Вас собираюсь ставить. Говорили мне, что скрипит.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Уважаемые коллеги! Нужен совет. Под весом запаски провисла дверь. По верхнему контуру уплотнитель пропускает воду. Слышал что можно посадить на саму дверь дополнительный уплотнитель от какой-то конкретной вазовской модели. Есть ли у кого такой опыт? Подскажите, пожалуйста.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
medvedvvv:
Да у меня другой. Такой как у Вас собираюсь ставить. Говорили мне, что скрипит.
Бессовестно врут! :)
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Да не думаю. Тут как на место встанет.
 
 
Ответить
Artem Oren.
Оренбург
Интересный отзыв, пять поставил. Хорошо смотрится Уазик). Хочу себе такой время от времени, но эксплуатировать вроде не куда)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
mvolodichev:
Уважаемые коллеги! Нужен совет. Под весом запаски провисла дверь. По верхнему контуру уплотнитель пропускает воду. Слышал что можно посадить на саму дверь дополнительный уплотнитель от какой-то конкретной вазовской модели. Есть ли у кого такой опыт? Подскажите, пожалуйста.
Купите в хозмаге самый толстый трубчатый самоклеящийся уплотнитель для дверей и обклейте по кругу проем задней двери, проблема исчезнет. Также рекомендую обклеить проемы дверей менее толстым уплотнителем, исчезнут шумы снаружи и станет меньше улетучиваться тепло.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
террамиг...:
Купите в хозмаге самый толстый трубчатый самоклеящийся уплотнитель для дверей и обклейте по кругу проем задней двери, проблема исчезнет. Также рекомендую обклеить проемы дверей менее толстым уплотнителем, исчезнут шумы снаружи и станет меньше улетучиваться тепло.
Скинь если не сложно фотки обклеенных дверей .......... с теплом всё нормально , а вот шум завихрений на скорости хотелось бы убрать ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вот, еще 13-й год, кому то уже скидывал...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
террамиг...:
Вот, еще 13-й год, кому то уже скидывал...
СПС............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
И как это понимать?.. Открутился концевик над педалью тормоза... Нужно регулировать, тут есть тема... http://uazpatriot.ru/forum/vie... про концевик педали сцепления, тоже и про тормозной.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
террамиг...:
И как это понимать?.. Открутился концевик над педалью тормоза... Нужно регулировать, тут есть тема... http://uazpatriot.ru/forum/vie wtopi... про концевик педали сцепления, тоже и про тормозной.
Да, конечно, Вы правы. Меня больше служила надпись «ошибок нет» на фоне описания ошибки. 😄
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Смутила надпись.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
mvolodichev:
Смутила надпись.
Понял...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
террамиг...:
Вот, еще 13-й год, кому то уже скидывал...
Всё гениальное просто и гениально.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 99
террамиг...:
Вот, еще 13-й год, кому то уже скидывал...
Подскажите от какой машины эти резинки, пожалуйста.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roman_ru:
Подскажите от какой машины эти резинки, пожалуйста.
Из магазина хозтовары. Уплотнитель дверей, окон... В деревнях нет пластиковых окон и дверных коробок с резиновым уплотнителем...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
mvolodichev:
Уважаемые коллеги! Нужен совет. Под весом запаски провисла дверь. По верхнему контуру уплотнитель пропускает воду. Слышал что можно посадить на саму дверь дополнительный уплотнитель от какой-то конкретной вазовской модели. Есть ли у кого такой опыт? Подскажите, пожалуйста.
Это дверной уплотнитель от ВАЗ-2108/09 В моём отзыве можно увидеть: https://s.drom.ru/5/reviews/pho... https://s.drom.ru/4/reviews/pho...
террамиг...:
Купите в хозмаге самый толстый трубчатый самоклеящийся уплотнитель для дверей и обклейте по кругу проем задней двери, проблема исчезнет.
Пробовалось под пунктом "раз". Не помогло :(
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Кстати, про заднюю дверь. Можно ведь регулировать её высоту и запорное усилие. Причём очень просто.
Высота запертой двери регулируется клином 2 (два болта), запорное усилие - смещением влево-вправо замка 1. Я себе сделал чуть поплотнее, дверь надо хлопать сильнее, но зато ничего не сочится.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
ivkrus:
Это дверной уплотнитель от ВАЗ-2108/09 В моём отзыве можно увидеть: https://s.drom.ru/5/reviews/pho... https://s.drom.ru/4/reviews/pho... Пробовалось под пунктом "раз". Не помогло :(
Спасибо! Уточню два момента: 1. От задней двери уплотнитель? 2. Одного хватит? На Вашем фото, как мне показалось, нижняя кромка не охвачена уплотнителем.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
mvolodichev:
Спасибо!
Уточню два момента:
1. От задней двери уплотнитель?
2. Одного хватит? На Вашем фото, как мне показалось, нижняя кромка не охвачена уплотнителем.
Всегда пжлст!
Уплотнитель двухкамерный, от обычной двери. А нижняя кромка - да, не охвачена. Главная задача в моём случае была - чтоб при дожде в багажник не текло, потому низ мне было делать вообще без надобности. Кроме того, если обработать низ, там гарантированно будет скапливаться вода. Ну, возможно, для долгой езды в очень пыльных местах с сухим климатом есть смысл и весь контур обработать (про просачивающуюся пыль многие отмечали), но это уже каждый сам для себя определяет.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
ivkrus:
Всегда пжлст!
Уплотнитель двухкамерный, от обычной двери. А нижняя кромка - да, не охвачена. Главная задача в моём случае была - чтоб при дожде в багажник не текло, потому низ мне было делать вообще без надобности. Кроме того, если обработать низ, там гарантированно будет скапливаться вода. Ну, возможно, для долгой езды в очень пыльных местах с сухим климатом есть смысл и весь контур обработать (про просачивающуюся пыль многие отмечали), но это уже каждый сам для себя определяет.
Ещё раз спасибо. Купил и поставил. Решил обтянуть всю дверь, лишнее убрать никогда не поздно. Три минуты работы киянкой и вуаля! Посмотрим что будет дальше. Если покажет себя хорошо, может обтяну все двери. Не только из соображений герметизации, но ещё из соображений сохранности дверей у соседей по парковке. !:)
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
mvolodichev:
Ещё раз спасибо. Купил и поставил. Решил обтянуть всю дверь, лишнее убрать никогда не поздно. Три минуты работы киянкой и вуаля! Посмотрим что будет дальше. Если покажет себя хорошо, может обтяну все двери. Не только из соображений герметизации, но ещё из соображений сохранности дверей у соседей по парковке. !:)
Есть вопрос , ты обрабатывал края дверей перед тем как уплотнитель одел ? ( ничего что я на ты ?)......... вот посмотрел и тоже подумал так сделать , но вспоминаю как так же делали сдвижные двери на пассажирских Газелях , под уплотнителем они ржавели ............. Ещё смотрю фотки , которые Террамиг сбрасывал , наверно нужно так сделать , сейчас начался снег и он залетает за кромку двери до штатного уплотнителя , когда её открываешь , снег сыпет в салон , и арки дверей все грязные , вот только наклеенный уплотнитель не будет отлетать ? Или его как то погреть при проклейке ? .............. Террамиг , если читаешь напиши тоже ..............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Игорь , уже не патриот:
Есть вопрос , ты обрабатывал края дверей перед тем как уплотнитель одел ? ( ничего что я на ты ?)......... вот посмотрел и тоже подумал так сделать , но вспоминаю как так же делали сдвижные двери на пассажирских Газелях , под уплотнителем они ржавели ............. Ещё смотрю фотки , которые Террамиг сбрасывал , наверно нужно так сделать , сейчас начался снег и он залетает за кромку двери до штатного уплотнителя , когда её открываешь , снег сыпет в салон , и арки дверей все грязные , вот только наклеенный уплотнитель не будет отлетать ? Или его как то погреть при проклейке ? .............. Террамиг , если читаешь напиши тоже ..............
Это ничего, что на "ты".
Ничего не делал. Вообще, учитывая отсутствие тёплого помещения, я поставил уплотнитель на обеденном перерыве. Все более-менее продолжительные работы отложил до лета, ибо днём минус 18, с утра и того ниже. Машину помыл перед тем, как поставить резинку. По нижнему краю изнутри дверь пролита какой-то смесью от ржавчины. Кстати, я так понял, эту процедуру надо повторять с какой-то периодичностью. Края ничем не обрабатывал, ибо кузов и так "подцветает" в разных местах, я просто забил на каждый мелкий косяк. Если доживу, перекрашу вкруг. По поводу уплотнителя для окон - мысль интересная, но я согласен с Вами, - надо греть. На ледяной метал ляжет плохо, если не смазать водичкой))).
А эта резинка ставится быстро и прочно. А оконный я оторву кормой сам при посадке/высадке. Но тут Террамиг лучше скажет, он пробовал.
А ещё по поводу снега, залетающего за кромку. Там я поместил снимок угла двери, так на нём видно, что щель остаётся. Поэтому снег залетать будет. Если ставить такую же резинку с боковой двери от 08-09, то контур получится хороший, но щель останется. А вот уплотнитель от задней двери 08-09 имеет другую форму профиля. Там камера профиля не развёрнута к основанию на 90 гр., а продолжается в той же плоскости. И по моему высоты этого профиля (понимай с задней двери) как раз хватит для того, чтобы перекрыть щель между краем двери и кузовом.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
mvolodichev:
Это ничего, что на "ты".
Ничего не делал. Вообще, учитывая отсутствие тёплого помещения, я поставил уплотнитель на обеденном перерыве. Все более-менее продолжительные работы отложил до лета, ибо днём минус 18, с утра и того ниже. Машину помыл перед тем, как поставить резинку. По нижнему краю изнутри дверь пролита какой-то смесью от ржавчины. Кстати, я так понял, эту процедуру надо повторять с какой-то периодичностью. Края ничем не обрабатывал, ибо кузов и так "подцветает" в разных местах, я просто забил на каждый мелкий косяк. Если доживу, перекрашу вкруг. По поводу уплотнителя для окон - мысль интересная, но я согласен с Вами, - надо греть. На ледяной метал ляжет плохо, если не смазать водичкой))).
А эта резинка ставится быстро и прочно. А оконный я оторву кормой сам при посадке/высадке. Но тут Террамиг лучше скажет, он пробовал.
А ещё по поводу снега, залетающего за кромку. Там я поместил снимок угла двери, так на нём видно, что щель остаётся. Поэтому снег залетать будет. Если ставить такую же резинку с боковой двери от 08-09, то контур получится хороший, но щель останется. А вот уплотнитель от задней двери 08-09 имеет другую форму профиля. Там камера профиля не развёрнута к основанию на 90 гр., а продолжается в той же плоскости. И по моему высоты этого профиля (понимай с задней двери) как раз хватит для того, чтобы перекрыть щель между краем двери и кузовом.
Мне интересно услышать от Террамига , наклеенный на арку уплотнитель после мойки (допустим) или просто в зимнюю оттепель можно оторвать , он же к двери примерзать будет .................. короче нужно обдумать это всё ...............
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я клеил летом в жаркую погоду, держится эта резинка очень крепко, после моек не отрывается. Оторвалось на задней двери под замками, где постоянно лью на замки ВД-40, просто там не обезжирил при наклейке. Кстати эта резина разъедается ВД-40, то есть не устойчива к нефтепродуктам.
Считаю наклейку уплотнителя от Жигулей не эстетичной. У меня не где не течет и не задувает. В субботу гонял на "дальняк" (500 км) в машине тепло, а у нас уже за 20 мороза с ветерком.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 765
Очень легко и с юмором написано. Не мог не поставить пятёрку! Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Тоже отмечу про стиль и "язык" автора - пять, коллега и подпись!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Для дополнения как-то немного, поэтому в комментариях оставлю фото: рабочие моменты, 540 кг занимают весь объём багажника!
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
mvolodichev:
Для дополнения как-то немного, поэтому в комментариях оставлю фото: рабочие моменты, 540 кг занимают весь объём багажника!
проще было прицеп в аренду взять http://pricep.club/arenda-pric epov
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
mvolodichev:
Для дополнения как-то немного, поэтому в комментариях оставлю фото: рабочие моменты, 540 кг занимают весь объём багажника!
Я тоже подгружаю бывает , канистры с щелочами ложу , плотность высокая отсюда вес , одним рядом встаёт 12 канистр - 600 кг , машина и не просаживается даже .........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Миха
Азов
mvolodichev:
Спасибо! Тогда такой вопрос: при езде на других машинах, я чётко слышал как включается вентилятор принудительного охлаждения двигателя. На Уазе... Меня периодически посещают опасения в том, что он не работает. У Вас вентилятор тоже бесшумный, или это мне повезло?
посмеялся, вентилятор на Патре считай принудиловка, т.е. работает через гидромуфту (вроде так называется), хотя умельцы ставят спаренные электрические венты от шнивы, с реле и возможностью принудительного подключения из салона. За отзыв однозначно 5, всё верно и правильно. Совет - белый цвет действительно зачётный, но под ним грунтовки может и не быть, у самого такой был, красавец, но по всем швам скоро пошла ржа, завод мне его на новый заменил, так вот, покупай мовиль, тектил и иже с ними и маж его по всем швам наруже, пох внешний вид, маж всегда и везде)
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
Миха:
посмеялся, вентилятор на Патре считай принудиловка, т.е. работает через гидромуфту (вроде так называется), хотя умельцы ставят спаренные электрические венты от шнивы, с реле и возможностью принудительного подключения из салона. За отзыв однозначно 5, всё верно и правильно. Совет - белый цвет действительно зачётный, но под ним грунтовки может и не быть, у самого такой был, красавец, но по всем швам скоро пошла ржа, завод мне его на новый заменил, так вот, покупай мовиль, тектил и иже с ними и маж его по всем швам наруже, пох внешний вид, маж всегда и везде)
А что смешного то , я тоже задавался этим вопросом , на всех машинах которые у меня были , кроме Скайлайна , я слышал как включается вентилятор , а на Патриоте нет , успокаивал себя тем , что не греется , нормальная рабочая температура ............
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Дорогой январь вышел у вас. Бездорожье покоряли наверно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
А что смешного то , я тоже задавался этим вопросом , на всех машинах которые у меня были , кроме Скайлайна , я слышал как включается вентилятор , а на Патриоте нет , успокаивал себя тем , что не греется , нормальная рабочая температура ............
У меня 2 электрических вентилятора, один включается вместе с кондиционером одновременно, второй (это которого у тебя нет) на 98 градусах! То есть он в принципе не нужен, поэтому его ставить перестали, чтобы не "затенять" радиатор! Я думаю спарку от Шнивы ставить, уже выписал тройник в верхний патрубок для первого вентилятора, а второй подключу вместо правого штатного вентилятора, ну и этот штатный соответственно уберу. Виску тоже хочу убрать, чтобы доступ к лобовине лучше был, да и зимой прогреваться машина быстрее станет! Но пока буду готовить все это дело, надо переходную пластину сделать сначала, потом схемку на реле собрать, а потом уже все взять и поставить!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Юрий V.:
Дорогой январь вышел у вас. Бездорожье покоряли наверно.
Бездорожье покоряю регулярно, во сне, в основном успешно! :) Машина в стоке, поэтому о серьёзных поездках в серьёзную грязь и прочие нелёгкие пока речи не идёт. Асфальт, грунт. Семья и грузы по работе.
Просто, накипело у машинки, вот и выдала всё сразу и по очереди. Надо регулярнее внимание уделять, наверное!
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
террамиг...:
У меня 2 электрических вентилятора, один включается вместе с кондиционером одновременно, второй (это которого у тебя нет) на 98 градусах! То есть он в принципе не нужен, поэтому его ставить перестали, чтобы не "затенять" радиатор! Я думаю спарку от Шнивы ставить, уже выписал тройник в верхний патрубок для первого вентилятора, а второй подключу вместо правого штатного вентилятора, ну и этот штатный соответственно уберу. Виску тоже хочу убрать, чтобы доступ к лобовине лучше был, да и зимой прогреваться машина быстрее станет! Но пока буду готовить все это дело, надо переходную пластину сделать сначала, потом схемку на реле собрать, а потом уже все взять и поставить!
У меня 2 вентилятора стоит , один большой перед мотором , второй снаружи радиатора прикручен ( справа , если стоишь лицом к машине ) , и есть ещё одно место для дополнительного ( слева ) .............. а на Газели я давно снял электромуфту , и поставил Волжский электро-вентилятор ......................
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Отзыв читать тяжко. Слишком много художественных отступлений потуг/юмора, и они мешают читать, да и, автору слишком далеко до Ильфа и Петрова, то они реально бесят...не дочитал, и больше не тянет.
1
14
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
Почитал про "чёрный январь" - обыкновенные форс-мажоры , так сложилось . Свечи сейчас продают всякие , на левые попасть легко , бывало и у меня так ..... один раз расхвалили мне свечи , специальные , для работы на газу , купил на грузовую ( 700 руб ) и через 3 дня выкинул , машину лихорадило .......... датчики меняю всегда не сливая антифриза , один выворачиваешь одной рукой , а в другой на "готове" новый , антифриза успевает вытечь грамм 100 , это проще чем сливать-заливать ........... для замены сальника цена космическая , у меня знакомые мастера меняют за 1 рубль передний , 2 рубля задний ( коробку снимать ) , вопрос - а сальник по гарантии не идёт ? ............ Со сцеплением конечно засада , на Газели 3 года назад поставил ЛУК , и ни каких вопросов , мягкое , последний год когда тронешься порезвей с грузом , или побуксуешь , бывает пахнет , всё жду когда оно кончится , но пока работает , к стати жизненный опыт показывает , что при замене сцепления , выжимной лучше ставить новый , независимо от того кажется ли нормальным старый ......... был у меня случай , менял сцепление , купил мастерам всё и уехал .......... приехал , а они мне мой новый выжимной дают , спрячь , у тебя старый нормальный , этот потом пригодится .......... говорю им - ребята , что я сказал , то и делайте , вы не забыли , что бы поставить потом новый нужно коробку снимать и деньги за это платить .......... что и произошло через 3 месяца ......... так же было с коробкой , начала подвывать , купил мастеру полный набор подшипников и синхронизаторов , уехал , приезжаю , он мне половину подшипников назад , говорит - Игорь , там на первичном валу плохие , остальные походят ....... я говорю - Миша , если на первичном изношены , остальные по любому с люфтами , и сейчас вся нагрузка будет на новых подшипниках , терпеть они будут не долго ......... так и произошло , через месяц коробка завыла , приехал я к Мише , говорю - давай ка снимай коробку , вставляй остальные подшипники , и с первичного вала тоже покупай и ставь новые ( за свой счёт естественно , каждый должен отвечать за свою работу ) .......... экономия не всегда бывает экономной .................
П.С. Извиняюсь за такое длинное сочинение , вдруг кому то окажется полезным . На своём Патриоте я пока этого не делал ( тьфу тьфу ) , весь опыт от Газели , а тебе Автор желаю что бы этот "чёрный январь" закончился и ничего не ломалось !
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Игорь , уже не патриот:
Почитал про "чёрный январь" - обыкновенные форс-мажоры , так сложилось .
Игорь, с Вашим подходом согласен: вскрыли, сделали все сразу, забыли.
К моему удивлению, сальники не прошёл по гарантии. На резинотехнические изделия гарантия полгода. Кстати, вроде снова регламент редактировали. Кстати, один из вариантов светить с гарантии - не проходить ТО 12 месяцев. Меня тоже собирались под этим предлогом ремонтировать за мои деньги.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
mvolodichev:
Игорь, с Вашим подходом согласен: вскрыли, сделали все сразу, забыли.
К моему удивлению, сальники не прошёл по гарантии. На резинотехнические изделия гарантия полгода. Кстати, вроде снова регламент редактировали. Кстати, один из вариантов светить с гарантии - не проходить ТО 12 месяцев. Меня тоже собирались под этим предлогом ремонтировать за мои деньги.
На счёт сальника я бы с ними поспорил , благо мои гарантийщики идут на встречу , когда у меня стартер сгорел , что бы долго не ждать с завода , они у УАЗ-а спросили разрешение купить его в магазине фирмы , официального поставщика завода ........... в итоге быстренько всё поменяли , и эвакуатор оплатили без вопросов ...........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
mvolodichev:
Игорь, с Вашим подходом согласен: вскрыли, сделали все сразу, забыли.
К моему удивлению, сальники не прошёл по гарантии. На резинотехнические изделия гарантия полгода. Кстати, вроде снова регламент редактировали. Кстати, один из вариантов светить с гарантии - не проходить ТО 12 месяцев. Меня тоже собирались под этим предлогом ремонтировать за мои деньги.
По поводу 12 месяцев мне не страшно , я километраж быстрее накатываю ...........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
У меня 2 вентилятора стоит , один большой перед мотором , второй снаружи радиатора прикручен ( справа , если стоишь лицом к машине ) , и есть ещё одно место для дополнительного ( слева ) .............. а на Газели я давно снял электромуфту , и поставил Волжский электро-вентилятор ......................
Тогда у меня три! 2 перед радиатором и один основной на двигателе!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
mvolodichev:
Игорь, с Вашим подходом согласен: вскрыли, сделали все сразу, забыли.
К моему удивлению, сальники не прошёл по гарантии. На резинотехнические изделия гарантия полгода. Кстати, вроде снова регламент редактировали. Кстати, один из вариантов светить с гарантии - не проходить ТО 12 месяцев. Меня тоже собирались под этим предлогом ремонтировать за мои деньги.
Перед установкой сальники нужно смазывать солидолом! Тогда он притирается постепенно и в дальнейшем работает долго и без проблем! Но если его не смазать, то протянет он недолго! Вот такой нехитрый совет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Удачи автору!
А интересно, вилка сцепления в каком состоянии была ? В моём случае одна из нажимных поверхностей была треснута, и на подшипник давила, по сути, только половина вилки. Само собой, ногой приходилось чуть не пол проминать, чтоб сцепление выключилось. При ремонте мастера сильно сожалели, что коробка не УАЗовская - на той были лючки, через которые всё менялось быстро и просто (с тоской вспоминаю "Аскону" - там в сцеплении ковыряться было чуть ли не в удовольствие!). После разборки выяснилось, что ЗМЗшная корзина, подшипник и диск (LUK, кстати! С завода пришёл) были вполне в норме. Но в итоге поменяли комплект на Krafttech, я не стал отказываться - один хрен, полная разборка понадобилась :(
террамиг...:
Перед установкой сальники нужно смазывать солидолом! Тогда он притирается постепенно и в дальнейшем работает долго и без проблем! Но если его не смазать, то протянет он недолго! Вот такой нехитрый совет!
Почему именно солидолом ????
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
5 за отзыв, читать приятно, люблю почитать за всякий машин. На узиках ездил, но на патрике ни разу.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
ivkrus:
Удачи автору!
А интересно, вилка сцепления в каком состоянии была ?
Спасибо, и Вам всего наилучшего!
Вилка в порядке, без видимых повреждений. Наверное, стоило и её отправить на заслуженный отдых, но работали уже в долг, да и маховик на себя всё внимание отвлёк. :)
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Автор красавчик...много, эмоционально, интересно 5 !
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ivkrus:
Удачи автору!
А интересно, вилка сцепления в каком состоянии была ? В моём случае одна из нажимных поверхностей была треснута, и на подшипник давила, по сути, только половина вилки. Само собой, ногой приходилось чуть не пол проминать, чтоб сцепление выключилось. При ремонте мастера сильно сожалели, что коробка не УАЗовская - на той были лючки, через которые всё менялось быстро и просто (с тоской вспоминаю "Аскону" - там в сцеплении ковыряться было чуть ли не в удовольствие!). После разборки выяснилось, что ЗМЗшная корзина, подшипник и диск (LUK, кстати! С завода пришёл) были вполне в норме. Но в итоге поменяли комплект на Krafttech, я не стал отказываться - один хрен, полная разборка понадобилась :(
Почему именно солидолом ????
Потому что Литол слишком тугоплавкий, а тут нужно помягче смазку, пока сальник притрется! Иначе он попросту "сгорит"! Класс обработки деталей потому что низкий! "Графитка" будет идеальной смазкой!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33535
террамиг...:
Потому что Литол слишком тугоплавкий, а тут нужно помягче смазку, пока сальник притрется! Иначе он попросту "сгорит"! Класс обработки деталей потому что низкий! "Графитка" будет идеальной смазкой!
Графитка сохнет ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Графитка сохнет ..........
Её задача, чтобы сальник притерся, а не сгорел! А потом её маслом смоет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Shu
Сочи
:D Люблю отзывы на хорошем русском и качественный юмор! ))

Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот: Модельный ряд УАЗ Патриот, продажа УАЗ Патриот

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром