патриот приобрели с супругой потому что надоело не доезжать 500-1000 метров до места рыбалки и застревать в безобидных местах .что скажу - примерно так себе все и представлял . авто задуман неплохо - исполнение оторвать бы руки тем кто это сделал. первое - руль - с точки зрения эргономики на троечку , а с точки зрения слежения за показаниями приборов - твердая двойка без минусов и без плюсов . заводская фича - криво прикрученый руль , который своим скрипом создает фон совсем не нового автомобиля . также очень сильно скрипит багажное отделение - втулки задних рессор - неизлечимая болезнь, плюс скрип заднего бампера который трется об кузов , плюс скрип от трения запаски об поверхность задней двери - такой вот симфонический оркестр от ульяновского автозавода - позорище в общем . в итоге запаску пришлось переместить в багажник - более-менее удачно поместилась с правой стороны над задним колесом . с радостью открутил и почти выкинул кронштейн крепления запаски к задней двери - дверь задняя стала меньше скрипеть и запаска больше не стирает краску с задней двери . во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить - стало потише в салоне . днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать болты креплений а потом обрабатывать разным антикором и мастикой . поставил ГБО - это было в планах - очень нравится . разницы не чувствуется что на газу что на бензине - динамика одинаковая ( очень зависит от настройки управления подачи топлива - если мастер сделает все правильно чек загораться не будет ) - по деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее . муфты отключения привода передних колес ( хабы ) пока не ставил - впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет ( в основном езжу на работу 10-15 км по городу ) , весной планирую поставить хабы - в планах дальние поездки .это почти весь негатив ( остался дилерский сервис - мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего что только можно представить и пох**стичекого отношения к труду и к людям - времена поменялись а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину - если болт не закручивается - забей его и на него , однако деньги берут очень даже немаленькие за свой пох**зм - 11 тыров за ТО ноль - это о грустном . радостные нотки от владения патриотом все же есть ! первая - это большой и в меру динамичный автомобиль , где бы вы на нем не передвигались с вами будут считаться - достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе ни на трассе . вторая радостная нотка ( не менее значимая а для кого-то и более ) - если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли - вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо - для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том где и как можно ездить . резюмируя все вышеизложенное повторю мнение других владельцев УАЗов : УАЗ-патриот неплохо задуманная машина но будьте готовы приложить к ней свои руки - она еще остается конструктором для взрослых - успехов всем владельцам УАЗиков ( а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают ! ) . всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге и он вас не подведет и довезет куда хотите ! перед морозами поставил зимнюю резину на штамповках - уазик поехал гораздо мягче - резина 245 ханкук корейский , шиповка . в салоне и в багажнике установил самодельные светильники из светодиодной ленты - стало гораздо светлее , что заметно при коротком световом дне . фоток пока нет - не посетуйте , пока не собрался ( может и не соберусь ) заняться - может детей попрошу чтобы сделали фотогалерею ) , всем владельцам патров еще пожелаю терпения и положительных эмоций от поездок !