Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Тверь
6300
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: комфорт
Цвет кузова: серебристо-желтый металлик
Цвет салона: темный
Двигатель: змз 409
патриот приобрели с супругой потому что надоело не доезжать 500-1000 метров до места рыбалки и застревать в безобидных местах .что скажу - примерно так себе все и представлял . авто задуман неплохо - исполнение оторвать бы руки тем кто это сделал. первое - руль - с точки зрения эргономики на троечку , а с точки зрения слежения за показаниями приборов - твердая двойка без минусов и без плюсов . заводская фича - криво прикрученый руль , который своим скрипом создает фон совсем не нового автомобиля . также очень сильно скрипит багажное отделение - втулки задних рессор - неизлечимая болезнь, плюс скрип заднего бампера который трется об кузов , плюс скрип от трения запаски об поверхность задней двери - такой вот симфонический оркестр от ульяновского автозавода - позорище в общем . в итоге запаску пришлось переместить в багажник - более-менее удачно поместилась с правой стороны над задним колесом . с радостью открутил и почти выкинул кронштейн крепления запаски к задней двери - дверь задняя стала меньше скрипеть и запаска больше не стирает краску с задней двери . во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить - стало потише в салоне . днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать болты креплений а потом обрабатывать разным антикором и мастикой . поставил ГБО - это было в планах - очень нравится . разницы не чувствуется что на газу что на бензине - динамика одинаковая ( очень зависит от настройки управления подачи топлива - если мастер сделает все правильно чек загораться не будет ) - по деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее . муфты отключения привода передних колес ( хабы ) пока не ставил - впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет ( в основном езжу на работу 10-15 км по городу ) , весной планирую поставить хабы - в планах дальние поездки .это почти весь негатив ( остался дилерский сервис - мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего что только можно представить и пох**стичекого отношения к труду и к людям - времена поменялись а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину - если болт не закручивается - забей его и на него , однако деньги берут очень даже немаленькие за свой пох**зм - 11 тыров за ТО ноль - это о грустном . радостные нотки от владения патриотом все же есть ! первая - это большой и в меру динамичный автомобиль , где бы вы на нем не передвигались с вами будут считаться - достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе ни на трассе . вторая радостная нотка ( не менее значимая а для кого-то и более ) - если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли - вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо - для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том где и как можно ездить . резюмируя все вышеизложенное повторю мнение других владельцев УАЗов : УАЗ-патриот неплохо задуманная машина но будьте готовы приложить к ней свои руки - она еще остается конструктором для взрослых - успехов всем владельцам УАЗиков ( а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают ! ) . всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге и он вас не подведет и довезет куда хотите ! перед морозами поставил зимнюю резину на штамповках - уазик поехал гораздо мягче - резина 245 ханкук корейский , шиповка . в салоне и в багажнике установил самодельные светильники из светодиодной ленты - стало гораздо светлее , что заметно при коротком световом дне . фоток пока нет - не посетуйте , пока не собрался ( может и не соберусь ) заняться - может детей попрошу чтобы сделали фотогалерею ) , всем владельцам патров еще пожелаю терпения и положительных эмоций от поездок !
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Поздравляю, дополняй.
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Поздравляю! Удачи!
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
3
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Удачи от души!!!!!!!
Добавляйте!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71794
Каковы сани, таковы и сами. Очередной офисный планктон захотел внедора со всеми прелестями крузака низадорого. Чел.... Сливай это корыто. Сий орешек её по вашим зубам или же вы не внятно изьясняетесь. Слабаков он ломает. Разве вы хотите быть проигравшим???
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
9
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
И все впечатления?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
а чего терпения желать у меня ничего не скрипит
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
 
1
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 19
Наши победили!:
Каковы сани, таковы и сами. Очередной офисный планктон захотел внедора со всеми прелестями крузака низадорого. Чел.... Сливай это корыто. Сий орешек её по вашим зубам или же вы не внятно изьясняетесь. Слабаков он ломает. Разве вы хотите быть проигравшим???
вполне возможно я тебя ввел в заблуждение стилем повествования - причислить себя к офисному планктону не могу - я зав. складом - вполне самостоятельно думающий работник . и по жизни за меня никто не решает . из достижений своей семьи могу написать - мы своими силами построили дом в котором сейчас живем . так что мои руки труда не бояться и кое-что делать умеют неплохо . выбор уазки был осознанный поэтому со своими советами на что потратить бабки не надо лезть - в теме обсуждают конкретную машину , поэтому давай по теме что-то конкретное , а если нечего сказать читай что другие пишут
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь_169:
вполне возможно я тебя ввел в заблуждение стилем повествования - причислить себя к офисному планктону не могу - я зав. складом - вполне самостоятельно думающий работник . и по жизни за меня никто не решает . из достижений своей семьи могу написать - мы своими силами построили дом в котором сейчас живем . так что мои руки труда не бояться и кое-что делать умеют неплохо . выбор уазки был осознанный поэтому со своими советами на что потратить бабки не надо лезть - в теме обсуждают конкретную машину , поэтому давай по теме что-то конкретное , а если нечего сказать читай что другие пишут
Когда фотки будут?
 
1
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 19
medvedvvv:
Когда фотки будут?
попытался закинуть несколько фото - пишет после загрузки "неизвестная ошибка" - подскажите как сделать
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Игорь_169:
попытался закинуть несколько фото - пишет после загрузки "неизвестная ошибка" - подскажите как сделать
У меня такая хрень. Я с Оперы захожу. С неё все нормально получается.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Заочно 5. Давай фото... А на СТО не езди, сервисмены машину тебе могут сломать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 19
привет всем ! немного о зимней езде . заводится хорошо ( ниже - 20 градусов не было пока ) зимней резиной доволен ( ханкук шиповка ) - мягкая малошумная и дорогу держит . утром завожу движок сразу включаю подогрев сидений и зеркал , немного сметаю щеткой снег - от скребка отказался чтобы не царапать , лед с ветрового стекла сходит неохотно - помогает теплая вода . на прогрев в мороз и очистку стекол трачу не более 10 минут - за это время успевают нагреться сидушки и в путь . на ходу бензиновый мотор прогревается быстро но с места в карьер как летом ехать не стоит - масло в мостах непрогретое . после пробега 2-3 км устанавливается привычный стиль вождения в общем потоке - на мой взгляд могу ехать быстрее других но зимой надо быть аккуратнее и в городе и на трассе поэтому еду как все спокойно . езжу на газу - нравится . в снегопад приходится усиленно греть ветровое стекло чтобы плавить снег и лед на стекле - в салоне становится жарко . если убавить обдув намерзает лед - ехать конечно можно . но человек такая скотина - если есть возможность становится неженкой и начинают напрягать мелочи о которых бы не вспомнил случись проблема покрупнее . в сугробы пока не заезжал - снега мало . по такой зиме можно и на пузотерке ездить без напряга - но не хочется ( наверное сказывается опыт жизни в нашей стране ) приходится быть готовым к тому что либо дорога нечищена либо тронуться никак на льду - уже привык что уазка едет везде . до него ездил на форл-транзите так зимой печально в сравнении с уазиком . всех с наступающим новым годом - желаю чтобы ваши железные друзья поменьше ломались и радовали внедорожными качествами на охоте и рыбалке )) проявляйте заботу и любите - и будет вам счастье !
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 19
выпал настоящий снег в большом количестве и появилась возможность проверить УАЗик в снегу . поездка в деревню к матери одновременно стала тестовой . дорогу с утра не успели очистить однако для передвижения на патре это проблемой не стало . управлять машиной было достаточно просто - ехал не более 110 км в час - меня никто не обгонял и не догонял . участок дороги к деревне длиной 6 км не чистили совсем - был одиночный след первопроходца в 20 см слое снега . снег мокрый и вязкий . после остановки в лесу пришлось подключить полный привод чтобы на одном заднем не заниматься возней в снегу - все прошло штатно = включил и поехал ) . у дома родителей очищена тропинка - сугробы полметра . на полном приводе заезжаю по сугробам к самому крыльцу и разворачиваюсь в сугробах - самому не верится в происходящее . вылезаю в полуметровую колею - днищем УАЗ на снегу - сам себе думаю : посмотрим как получится выехать . управившись с делами собираемся в обратный путь . завожу мотор - даю ему немного поработать , включаю полный привод и начинаю движение . из под колес весело вылетают фонтаны мокрого снега а УАЗик выползает от дома на дорогу вполне уверенно . закрадывается мысль что все-таки заеду в снег так что придется копать долго и упорно - а пока все кажется легкой разминкой , настолько просто получается . хочу отметить еще один момент в пользовании ГБО . на сервисе все же нашли проблему в работе . при быстром движении когда происходит большой расход газа , редуктор-испаритель сильно охлаждался и на газу машина ехать отказывалась . как сказал установщик система шлангов с охлаждающей жидкостью была подключена по летней схеме и их надо переустановить . потом немного подумав спросил у меня пользуюсь ли я дополнительной печкой в салоне . я ответил что ее нет вовсе ( комплектация комфорт без нее ) . мастер отключил электропитание от дополнительного насоса системы охлаждения и машина поехала как надо - проблема решилась просто . на этом пока всё . всем удачи !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром