Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Дубна
36764
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2698 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: Limited
Цвет кузова: белый
Владелец Патриота счастлив четырежды.
Как обладатель сего чуда отечественного производства легендарного семейства УАЗов могу со всей субъективной ответственностью заявить, что известная фраза про то, что владелец Патриота счастлив трижды – когда купил Патрика, когда передергал всех на парковке и когда его продал, – на самом деле не точна. В моем случае после третьей радости – продажи своего «коня» я осчастливился вновь купленным Патриотом…
Итак, начну сначала и кратенько по сути. Когда-то в недалеком 2011 году, будучи молодым и неопытным, но имевшим сильное желание приобрести именно Патриот, после недолгих мук выбора купил себе заветный 2-х летний УАЗ с пробегом на тахометре 45 т.км. Нужно заметить, что, покупая авто, я лично без каких-либо экспертиз, посмотрев всего 3 предложения, остановился на последнем из них. Пригнал домой. Через несколько дней «рванул» к родителям, расстояние до которых ровно 500 км. Довольно легко преодолев путь туда и обратно, я был рад, что первая тысяча пройдена без поломок, и что, может быть, не все так плохо, как большинство «псевдовладельцев» твердит. Вернувшись, произвел замену масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах и ГУРе. И это были все вложения, которые я сделал до прибавки в пробеге в 10 т.км, через которые я по характерным люфтам передних колес обнаружил, что нужно производить замену вкладышей шкворней. Вспомнив слова предыдущего владельца о том, что он заменил вкладыши с пластиковых на бронзовые, я отправился в гараж. Демонтировав с «опытным человеком» сей узел, обнаружил там остатки пластиковых вкладышей, что подтвердило, что хозяева авто при продаже, мягко говоря, лукавят. Комплект новых латунных вкладышей с новыми пальцами стоил порядка 1000 рублей. Работа заняла полдня. Вскоре случилась еще одна неприятность – развалился подвесной подшипник кардана. Дело было в дороге, ехать оставалось еще около 400 км. Пришлось снимать задний кардан, бросать его в багажник и оставшийся путь ехать на передке. Дома купил новый подшипник за 300 р., за пару часов работа была сделана. И, в принципе, это всё, что я менял за 25 т.км. личного пробега. Конечно, я не считаю таких мелочей, как замена ремня генератора и датчика давления, который выходил из строя каждые полгода и тормозные колодки, которые «кончились» при пробеге в 65 т.км.
Несомненно, каждый, кто смотрит в сторону Патрика, должен понимать, что постоянно будут присутствовать характерные мелочи и огрехи. Например, у меня постоянно зимой заедало замок задней левой двери, и никак я не мог эту проблему побороть. Практически всю зиму я эту дверь открыть не мог. Дворники живут своей жизнью, интервал их работы предсказать невозможно. Иногда не перекачивал насос бензин из левого бака в правый, что решалось просто перезапуском двигателя. Однажды перестал работать датчик уровня топлива, оказалось, что просто окислился контакт на датчике, переткнув который проблема исчезла (правда, пришлось для этого снять пассажирское сиденье). Постоянно, что для меня было удивительно, лопали все бачки под капотом. Заменил абсолютно все. И если выход из стоя бачка омывателя не проблема, то однажды лопнувший расширительный бычок или бачок тормозухи может причинить проблемы в дороге. Слава Богу, у меня все треснули вблизи от дома. Нужно заметить, что при покупке новых видно, что они уже все в трещинах. Многие боятся ржавчины кузова. Лично я уверен, и мой опыт это подтвердил, что не все патриоты ржавеют. Ржавеют «через одного». Мой последние 3 года стоял на улице, за все время ржавчина появилась в 5-6 местах по бортам размером с 1 копейку.
Итак, после 2.5 лет владения и при пробеге в 70 т.км., заменив еще раз масло в двигателе и коробке и подтянув шкворни, я начал его продавать. Проблем никаких не было, просто появились деньги на новое авто. Продавал долго, около полугода. И дело не в том, что машина не нравилась, не было даже желающих. За время продажи машину смотрели (не считая массы звонков от перекупщиков) всего 4 человека, последний из которых купил. Я, кстати, его видел через несколько месяцев после продажи, говорит, что машиной доволен. Моя проблема при продаже была, скорее, связана с тем, что я объявил изначально низкую цену за авто, близкую к перекупщикам. Наверное, людей это отпугивало.
Итог по этому авто. За несколько лет владения вложений на 15 тысяч рублей. Управление по началу показалось тяжеловато, потом привык. Из всего пробега львиная доля пришлась на трассу. Ездил сотнями и иногда тысячами км. По трассе до 120 км. идет легко. В дороге особо не устаешь, посадка довольно удобная. Ездил всегда за рулем один, часто по 8-10 часов без перерыва и особой усталости не чувствовал. Омрачала лишь легкая вибрация по кузову, которая появлялась в диапазоне скоростей от 80 до 100 км/час. Это было связано с карданом на задний мост. После 110 км/час машина шла ровно и мягко. Перед самой продажей я только решил заменить фиксирующие скобы в крестовинах кардана, и практически все пропало. 30 минут нужно было всего потратить. Расход точно замерял, сливая бак. По трассе 11.5. Не раз ездил по среднему и тяжелому бездорожью. Доезжал туда, откуда за трактором потом шел несколько часов. Но обсуждать внедорожные качества Патра нет необходимости, это вездеход. Сомнений нет. На бездорожье он Вас не подведет.
Продав свое первое авто, дождался апреля 2014 года и приобрел новый Патр с катофорезом и новой раздаткой. Покупал в Торгмаше на Дмитровке. Понравился менеджер. Очень грамотный в технике и честный мужик. Обслуживание нормальное. Заказал машину, в комплектации Limited. Из допов, которые надо сказать, не очень то сильно и навязывали, взял только защиту новой раздатки, побоявшись за торчащие провода. Авто такого в наличии не было, сказали: «Жди». Через 4 дня прибыло. Единственное, что ПТС, которое обещали доставить в течении 3 дней, пришло только через 2 недели, но я не торопился. Внешне он практически не изменился, поэтому мне понравился. Из салона сразу проехал по трассе 700 км., аккуратно, конечно, соблюдая правила обкатки. Как новая раздатка и электронное управление? Да, передаточное число раздатки, явно, увеличилось. На пониженной идет увереннее. К электронному управлению я отношусь прохладно. Меня и раньше все устраивало. Есть небольшой минус – иногда загорается флаг на панели приборов, что подключен полный привод, хотя он на самом деле выключен (я это, даже, однажды специально проверил). Легким дотрагиванием до кнопки переключения режимов значок тухнет. Понравилась опция обогрева лобового стекла. Это действительно нужная вещь в отличие от прочего «мусора» типа обогрева сидений. Сейчас пробег в 8 т.км. Какие поломки были в этот период? Конечно, много невнимательности к мелочам, к чему я был готов. Работа дворников не изменилась. Приехав из салона домой, обнаружил, что не работает центральный замок на одну дверь. Отказал электростеклоподъемник одной из дверей. В морозы по-прежнему не открывается задняя дверь, причем, та же самая. При этом все остальные открываются, точно как на прошлом авто. Это, видимо, фишка УАЗа. Заедают кнопки, которые фиксируют открытие дверей. Штатная магнитола и сигнализация мне не очень понравились. Недавно менял резину и обнаружил, что наши научились делать домкраты, как делают недобросовестные китайцы. Похоже, что домкрат и тяга к нему сделаны из металла, близкого к алюминию. Долго такой не протянет. Сиденья в новом салоне не регулируются по углу, хотя для меня это не принципиально. По трассе идет тихо и мягко (по сравнению с прошлым авто). Это, конечно, связано с тем, что двойной кардан заднего моста заменили на единый. Разгон до 130 легко. Расход топлива около 11 на сотню. При пробеге в 2000 км. прошел нулевое ТО, на котором по гарантии устранили все недочеты. Сейчас все работает штатно.
Итак, итог. Патриот – достойная машина за свои деньги! Достаточно надежен, внешне выглядит неплохо. Расходы на его содержание минимальны. Расход для такой машины не высок. Моей жене и ребенку нравится. Для нас он стал настоящим семейным авто. Патрик – это авто не для тех, кто любит, чтобы все было идеально, не для тех, кто боится частых пустяковых поломок, не для тех, кто любит комфорт во всем. Это машина для тех, кто ценит возможности авто, кто не лениться иногда провести осмотр автомобиля, для тех, кто не боится свернуть с трассы в бездорожье, кто может из города рвануть несколько сотен километров на рыбалку, не пугаясь того, что устанет в дороге, не возьмет все необходимое застрянет, согнет тягу или поцарапает бока о ветки, для тех, кто любит активный отдых. Это автомобиль не для города и не для бездельников. Иногда приходится какую-то мелочь устранять, и не обязательно для этого быть автомехаником, нужно просто, чтобы руки росли «откуда надо». Я, к примеру, всего лишь ученый.
Я автомобилем в целом доволен, через пару лет планирую продать. Возможно, что следующим авто будет его аналог.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1795
Хороший, честный отзыв.
Автору удачи.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
74
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Молодец! Пять!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
43
3
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
интересуюсь авто уже года два, хочу приобрести как авто выходного дня, с последующей доработкой для поездки моей мечты - доехать своим ходом на своем авто до гор манпупунер. пока финансы не позволяют, может на след.год получится взять.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
22
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Отличный отзыв.
Автор, обязательно дополняй как будет вести себя новый Патриот. Я так понял что ульяновцы внесли изменения в этом году в ныне выпускаемые машины, не дожидаясь обновлённой версии, с сегодняшнего дня вроде как официально продаваемой.
И вопрос: на газ не собираешься его ставить?
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
скорость130-легко....расход 11....Расход для такой машины не высок-конечно,меньше чем на ниве и очень многих паркетах! удачи с машиной
23
6
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Дополняй интересно
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
15
2
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
Подписался.
8
2
Ответить
Дубна
Сообщений: 1
АлександрНижНов:
Отличны й отзыв.
Автор, обязательно дополняй как будет вести себя новый Патриот. Я так понял что ульяновцы внесли изменения в этом году в ныне выпускаемые машины, не дожидаясь обновлённой версии, с сегодняшнего дня вроде как официально продаваемой.
И вопрос: на газ не собираешься его ставить?
Газ не рассматриваю. Часто выезжаю на охоту в места, где нет газовых заправок, да и не готов жертвовать местом в багажнике, хоть его и много. Особо не думал об экономии топлива. Авто повседневно не использую.
Изменения 2013-2014, которые я вижу, это раздатка и ее управление, сплошной кардан, обшивка салона, изменение способа трансформирования и изменения положения кресел, появление обогрева лобового и новой магнитолы, перенос кнопок стеклоподъемников с тоннеля на двери. Слегка изменилось пространство в багажнике - на прошлом авто специально подбирал емкость для перевозки мелочи в багажник от борта к борту, в этом авто не входит, чуток уменьшилось расстояние между колесными арками.
5
1
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
хоть во внедорожниках не спец, ставлю пятёрку. себе бы купил, в будущем, как вторую машину, ездить на рыбалку.. ковыряться в них люблю, тяга ещё от ваза осталась ))
Мой отзыв: Kia Rio 2013
13
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
5!
Тоже периодически озадачиваюсь продажей своего любимца и покупкой нового "пепелаца", но к сожалению, другого выбора в данном сегменте пока не вижу и похоже, что и в дальнейшем его тем более не станет! Поэтому через пару лет, наверное опять себя "порадую" новым Патриотом!
Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
14
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
действительно счастливый человек - пробег на тахометре)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Вот, вот честно , просто, и со вкусом! Да, ест мало подтверждаю, со всем согласен, раз купив себе такое чудо - затягивает, после него только новый Патрик! почему бы с завода не ставить на них шкворня на подшипниках! сколько гемора бы убрали!
Жалко только , что перестанут выпускать Хантер с 15 года, его тоже можно было улучшить, и карданами, и новыми дверями(через эти дует зимой ужооос!!! И сидения с поясничным упором, на дальняк, а то я выкинул родные, поставил от Х-трейла.

И ЕЩЁ У патриков я только недавно обнаружил--- ЗАДНИЙ ДИВАН не раскладывается!!! а в хантере пожалуйста огромный спальный полигон на троих,(ездили летом на природу).
Ждем новых отчетов через два года о новом патрике!
7
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
vitaliy1980:
интересуюсь авто уже года два, хочу приобрести как авто выходного дня, с последующей доработкой для поездки моей мечты - доехать своим ходом на своем авто до гор манпупунер. пока финансы не позволяют, может на след.год получится взять.
Это где такие горы?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор зарегистрируйтесь на сайте.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Это автомобиль не для города и не для бездельников. Иногда приходится какую-то мелочь устранять, и не обязательно для этого быть автомехаником, нужно просто, чтобы руки росли «откуда надо». Я, к примеру, всего лишь ученый.

ВОТ самое главное - УЧЕНЫЙ, а насколько я помню ученые раньше никогда не были белоручками, и чистоплюями, НА ТО и УЧЕНЫЕ, вы вспомните себя в детстве, все надо попробовать, испытать, переделать, улучшить!!!
7
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина , но себе бы не взял . За отзыв 5 и удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3211
Приятно читать! За отзыв пять! Вот только мелочи все бы подтянули и отличный авто будет! А то как-то многовато проблем у вас на первом было за такой скромный пробег..... удачной эксплуатации!
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
5 приверженцу модели, удачи с машиной.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
vitaliy1980:
интересуюсь авто уже года два, хочу приобрести как авто выходного дня, с последующей доработкой для поездки моей мечты - доехать своим ходом на своем авто до гор манпупунер. пока финансы не позволяют, может на след.год получится взять.
Патриот скорее экспедиционник, нежели гряземес. Но ездят же люди, правда не в одну машину.
Полгода назад на ниверклубе продавали прокачанную 21ю ниву. Владелец купил сток б/у, подготовил, доехал до Пупов и по возвращению продал. Осуществил мечту.
medvedvvv:
Это где такие горы?
Северный Урал, скрещение Пермского края, Свердловской области и Коми
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
2013
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
хороший, добротный отзыв как и автомобиль! 5!
6
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Отлично написано! Пять. Правда, с маааленьким минусиком. За подогрев сидений, обозванный "мусором". На дизеле он ой как ценен в холода! :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Anolex:
Вот, вот честно , просто, и со вкусом! Да, ест мало подтверждаю, со всем согласен, раз купив себе такое чудо - затягивает, после него только новый Патрик! почему бы с завода не ставить на них шкворня на подшипниках! сколько гемора бы убрали!
Жалко только , что перестанут выпускать Хантер с 15 года, его тоже можно было улучшить, и карданами, и новыми дверями(через эти дует зимой ужооос!!! И сидения с поясничным упором, на дальняк, а то я выкинул родные, поставил от Х-трейла.
И ЕЩЁ У патриков я только недавно обнаружил--- ЗАДНИЙ ДИВАН не раскладывается!!! а в хантере пожалуйста огромный спальный полигон на троих,(ездили летом на природу). Ждем новых отчетов через два года о новом патрике!
Подшипники стоят на ТЛК-80 и Ниссан Патруль, честно говоря я не имел эти авто, но судя по отзывам на профильных форумах, а не тут на сайте барыг праворулепромом, эти подшипники меняют с периодичностью 20...40 тыс. км... смотря кто и как ездит... То есть чисто теоретически подшипник не будет "держать" удары от колес!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
10
Ответить
   
Сообщений: 17506
ivkrus:
Отлично написано! Пять. Правда, с маааленьким минусиком. За подогрев сидений, обозванный "мусором". На дизеле он ой как ценен в холода! :)
Подогрев предстательной железы вреден и вызывает ее злокачественную опухоль! (Рак) Так что это лишний девайс на автомобилях, но за него берут деньги...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
vitaliy1980:
интересуюсь авто уже года два, хочу приобрести как авто выходного дня, с последующей доработкой для поездки моей мечты - доехать своим ходом на своем авто до гор манпупунер. пока финансы не позволяют, может на след.год получится взять.
стоковый 100% не дойдет! парень один доходил на патриоте но в мостах блокировки,правильная резина+лебедка
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Scout66:
Северный Урал, скрещение Пермского края, Свердловской области и Коми
Спасибо. Теперь знаю.
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
террамиг...:
Подогрев предстательной железы вреден и вызывает ее злокачественную опухоль! (Рак) Так что это лишний девайс на автомобилях, но за него берут деньги...
Постоянно подогревать, конечно, нет нужды, но и на холодное садиться - тоже не очень приятно. Лучше, когда подогретое. Потом - да, выключаешь.
11
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 859
5 за отзыв. На работе используется дизельный Патриот. За год 35 т.км пробежал. Все ждали когда же он сломается, но ничего кроме замены пластмассовых бочков не произошло. Салон очень даже приличный.
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
10
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
За машину респект, сам в мае взял такого же белого, по дворникам не беспокойся, они программируемые, нажимаешь взмах, потом через нужный временной интервал нажимаешь прерывистый режим и он будет держать этот интервал, вот и все :)
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Хороший отзыв о достойной машине).
3
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Алекс56 рус:
скорость130-легко....расхо д 11....Расход для такой машины не высок-конечно,меньше чем на ниве и очень многих паркетах! удачи с машиной
На сколько меньше нивы?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Зачем каждые 2-3 года брать новый УАЗ?????
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3211
YouR-CurSe:
Зачем каждые 2-3 года брать новый УАЗ?????
Тоже интересно, действительно ресурс настолько мал???
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
стоковый 100% не дойдет! парень один доходил на патриоте но в мостах блокировки,правильная резина+лебедка
Это видео есть в ЮТЮБе автор Сашок 74. Но только это видео было снято давно, а сейчас туда дорогу накатали так, что к перевалу Дятлова стоковые УАЗы проезжают, без всяких блокировок. У нас в организации есть люди-энтузиасты, побывавшие там не один раз, как на мотоциклах класса эндуро, потом на буханке и весной этой на снегоходах ездили... Меня приглашали, я тоже спросил у них: "А доеду ли я?" На что получил утвердительный ответ и пояснение, что туда дорогу пробили сейчас такую, что народ на велосипедах и пешком ходит... Только надо время знать, снег, метели, осложняют путешествия... ссылка http://motoyugra.ru/mototurizm
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Здравствуйте! Прочитал ваш отзыв, получил необходимую информацию!
Хочу задать вопрос! Имел опыт езды на рено дастер с электронным включением полного привода через муфту, на сколько понимаю в новой модели как у вас аналогичная система! На рено после продолжительного использования по небольшому бездорожью вся эта беда перегревается и полный привод автоматически отключается в режим кроссовера а если не остановится и не охладить то просто переключается на передний привод и на бездорожье дастер превращается в логон!!!!!!!!
На патриоте не сталкивались с аналогичными проблемами!?
4
5
Ответить
   
Сообщений: 703
vitaliy1980:
интересуюсь авто уже года два, хочу приобрести как авто выходного дня, с последующей доработкой для поездки моей мечты - доехать своим ходом на своем авто до гор манпупунер. пока финансы не позволяют, может на след.год получится взять.
Купи Ш-НИВУ.
Надежнее, экономичнее.
УАЗ покупают либо юрлица, либо те, кто имеет возможность заправляться на халяву.
Запчасти на УАЗ тоже на порядок дороже запчастей НИВЫ.
 
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
террамиг...:
туда дорогу пробили сейчас такую, что народ на велосипедах и пешком ходит... Только надо время знать, снег, метели, осложняют путешествия...
Это не говорит ровным счетом ни о чем. Туда пешком ходили ещё когда машин не было, да и велосипедов тоже. Да и Дятлова далеко не Пупы. Ну и лебёдка нужна для Стены, или хотя бы хорошая команда, с лебедкой )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Sergey_Vidyaykin:
Хочу задать вопрос! Имел опыт езды на рено дастер с электронным включением полного привода через муфту, на сколько понимаю в новой модели как у вас аналогичная система!
Неправильно понимаете. В патре включение передка теперь осуществляется электроприводом вместо рычага в салоне. И всё. Система привода другая от слова совсем - классический пат-тайм, мосты жестко связаны шестеренками, греться там нечему в штатном режиме. Другой вопрос хорошо это или плохо, ведь проводочки-то оборвать можно, электрика может окислиться, залипнуть, сгореть и хз ещё что.
SERG-VS:
Купи Ш-НИВУ.
Надежнее, экономичнее.
УАЗ покупают либо юрлица, либо те, кто имеет возможность заправляться на халяву.
Запчасти на УАЗ тоже на порядок дороже запчастей НИВЫ.
Вам-то виднее. Чтобы шнива заехала на Пупы ей придется вырезать арки под 31 колеса и воткнуть усиленные привода, правда сомневаюсь что после этого она сравниться по надежности. Тем более на патре можно ехать вчетвером, а на шниве мах двое, и запас бензы на крышу. Ну разные же машины
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Алекс56 рус:
стоковый 100% не дойдет! парень один доходил на патриоте но в мостах блокировки,правильная резина+лебедка
мосты однозначно только барсовские , лебедка и резины однозначно соответствующая, бампера, переделка электрики с заменой генератора и т.д. вообще бюджет по моим подсчетам должен в 1 млн уложится на постройку, затратно слишком сразу такую сумму вкладывать. да и еще найти хотя бы два авто "патриотов" для поездки. вот такие вот планы на ближайшие года)
2
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
SERG-VS:
Купи Ш-НИВУ.
Надежнее, экономичнее.
УАЗ покупают либо юрлица, либо те, кто имеет возможность заправляться на халяву.
Запчасти на УАЗ тоже на порядок дороже запчастей НИВЫ.
шниву даже не рассматриваю, т.к. это не экспедиционник.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Sergey_Vidyaykin:
Здравс твуйте! Прочитал ваш отзыв, получил необходимую информацию!
Хочу задать вопрос! Имел опыт езды на рено дастер с электронным включением полного привода через муфту, на сколько понимаю в новой модели как у вас аналогичная система! На рено после продолжительного использования по небольшому бездорожью вся эта беда перегревается и полный привод автоматически отключается в режим кроссовера а если не остановится и не охладить то просто переключается на передний привод и на бездорожье дастер превращается в логон!!!!!!!!
На патриоте не сталкивались с аналогичными проблемами!?
На Патриоте передний мост подключается жестко, без всяких муфт, поэтому нечего не перегревается и не отключается. У меня машина 12 года, но и с электроприводом, все эти проводки к соленоиду управления можно хорошо заизолировать, одеть трубки термоусадные и в конце концов установить защиту...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Scout66:
2013
Джи Пи Эс координаты не скинешь?
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Автору 5 за отзыв.
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
"каменный город"
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
белогорский монастырь
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
ведмежатко:
Джи Пи Эс координаты не скинешь?
в инете полазь по джипфорумам, может кто ездил уже туда треки сбросят. там проблема еще сейчас туда проезд официально закрыт, заповедник, квота на посещение и проезд. нужно с января подавать заявки чтоб летом проехать)
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
vitaliy1980:
в инете полазь по джипфорумам, может кто ездил уже туда треки сбросят. там проблема еще сейчас туда проезд официально закрыт, заповедник, квота на посещение и проезд. нужно с января подавать заявки чтоб летом проехать)
Понял, где, мы с компанией туда летом собирались, но когда всю информацию, о правилах въезда и нахождения изучили, от поездки отказались.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
SERG-VS:
Купи Ш-НИВУ.
Надежнее, экономичнее.
УАЗ покупают либо юрлица, либо те, кто имеет возможность заправляться на халяву.
Запчасти на УАЗ тоже на порядок дороже запчастей НИВЫ.
Шнива не на много ест больше Патриота.
3
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
ведмежатко:
Понял, где, мы с компанией туда летом собирались, но когда всю информацию, о правилах въезда и нахождения изучили, от поездки отказались.
есть способ которым все пользуются - едешь внаглую и на "пупах" тебя встречают егеря) записывают номер паспорта, гос.номера авто и выписывают штраф, получаешь, расписываешься и с довольным лицом идешь на горы)))
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
vitaliy1980:
есть способ которым все пользуются - едешь внаглую и на "пупах" тебя встречают егеря) записывают номер паспорта, гос.номера авто и выписывают штраф, получаешь, расписываешься и с довольным лицом идешь на горы)))
Для некоторых участников команды, штраф не есть хорошо.
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
ведмежатко:
Для некоторых участников команды, штраф не есть хорошо.
согласен на 100%
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
Хороший отзыв. Я тоже интересуюсь данным автомобилем, хочу купить, но каждый год неожиданно планы меняются, то для дома что то надо, то еще что то, и приходиться откладывать покупку на следующий год.
Но меня это не расстраивает, с каждым годом он становится лучше, так что может даже нового двигателя дождусь.
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
User2014:
Но меня это не расстраивает, с каждым годом он становится лучше, так что может даже нового двигателя дождусь.
Не факт, что новый двигатель будет лучше имеющегося, этот то точно не плох.
3
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Прекрасный отзыв!!!!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
 
Ответить
     
Москава
Сообщений: 79
SERG-VS:
Купи Ш-НИВУ.Надежнее, экономичнее.УАЗ покупают либо юрлица, либо те, кто имеет возможность заправляться на халяву.Запчасти на УАЗ тоже на порядок дороже запчастей НИВЫ.
Халявой никогда не пользовался, никто не предлагал. Не юр лицо. И зарплата далеко не газпромовская... Но езжу на патриоте, по городу.
Для справки: нам с супругой в день на городской транспорт надо 306 руб. (с работу - на работу, сторго) На патриоте в день 320 руб. (но здесь ещё и заезды по магазинам и к родителям). Так что дешевле?
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Дворники не живут своей жизнью ими просто надо уметь управлять. Я так понял что у вас проблемы с первой скоростью работы дворников. Почитайте инструкцию. Там на первую скорость дворников завелено реле задержки. Если включить первую, потом выключить иив течении минуты снова включить первую скорость дворников то реле запомнит временной промижуток и будет мазать дворниками на 1й скорости с задержкой. Сбросить эту задержку можно включив дворники на 2ю скорость и дать им махнуть не менее 2х раз.
На моем патре нет проблем с замерзанием задних дверей или заеданием блокировок дверей. Так что это не болячка. В моем клубе 15 патриотов и никто на это не жалуется.
крутилку 4вд надо разобрать и пропаять- отчетов в инете с фотками об этом уже куча.
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Домкраты на патриотах всегда были полным ховном. Причем какой конструкции они бы не были. У меня в комплекте был телескопический механический домкрат (и щас он есть) так он ваще не выкручивается. Заедает второй шток (тонкий ) с завода. Да так что баллонник приходится использовать как усилитель для его выкручивания. Задолбался его каждый раз скручивать и щас он валяется раскрученный под сидухами. Использую его как страховочную опору для гидравлического подкатного домкрата, который пришлось купить сразу же после покупки патра.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
То что кардан щас прямой и раздатка не гудит это офигенный плюс. Намного тише стало. Минус в том что пока не переберешь крутилку 4вд раздатка живет своей жизнью. Да и наверное минус в том что она электронная. Всетаки если ручку воткнул то знаешь что 4вд включенно пока не выключишь, а на электронной нужно следить за индикацией 4вд на приборке. Это немного психологически напрягает пока не привыкнешь.
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
evgeniy ts:
То что кардан щас прямой и раздатка не гудит это офигенный плюс. Намного тише стало. Минус в том что пока не переберешь крутилку 4вд раздатка живет своей жизнью. Да и наверное минус в том что она электронная. Всетаки если ручку воткнул то знаешь что 4вд включенно пока не выключишь, а на электронной нужно следить за индикацией 4вд на приборке. Это немного психологически напрягает пока не привыкнешь.
Нормально у меня крутилка работает, а передок, последнюю неделю вообще не выключаю.
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Vadim177:
Халявой никогда не пользовался, никто не предлагал. Не юр лицо. И зарплата далеко не газпромовская... Но езжу на патриоте, по городу.
Для справки: нам с супругой в день на городской транспорт надо 306 руб. (с работу - на работу, сторго) На патриоте в день 320 руб. (но здесь ещё и заезды по магазинам и к родителям). Так что дешевле?
Ни когда,ни стричал владельца уаз "патриот"с з/п25-30т.руб
1
3
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Е 81:
Ни когда,ни стричал владельца уаз "патриот"с з/п25-30т.руб
а с какой встречал?
3
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
ведмежатко:
а с какой встречал?
Как минимум начальник производства.Или московская.
1
3
Ответить
     
Москава
Сообщений: 79
Е 81:
Как минимум начальник производства.Или московская.
Московская она тоже разной бывает.... Есть и меньше 20 000.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Vadim177:
Московская она тоже разной бывает.... Есть и меньше 20 000.
Где тогда смысл тогда жить там? Я вот и за 150000 не соглашусь там жить, 300000 еще подумаю, может пару лет и соглашусь поработать... В принципе мои коллеги 3 сотни там и получают, правда "живут" там на работе, нам задания сутками верстают... Хотя те кто из провинции приезжают на все готовы
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Е 81:
Ни когда,ни стричал владельца уаз "патриот"с з/п25-30т.руб
Дело не в деньгах, а в том что хочет человек, пузотёрки это хорошо, комфорт, ускорение, дотянешся до куда хочешь и когда хочешь, но на этом всё, асфальт закончился писец, патрик это уже совсем другой автомобиль который позволяет ехать туда куда глаза глядят, кто понимает о чём речь тот поймёт.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
5
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Автор твёрдая 5-ка.Удачи, не забывай дополнять!!!
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
2
 
Ответить
    
Димитровград
Сообщений: 53
Вот сколько читаю у всех расход топлива как на Оке.
11 литров - ну явный перебор в сторону уменьшения. Как то не хотят люди писать о реальности.
Просто надо вдуматься - машина в 3 тонны, расход - 11 л.
Всем предлагаю быть честными. Что есть - то есть, чего нет - то и нет вовсе.

Отзыв не плохой.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
2
2
Ответить
     
Москава
Сообщений: 79
Ну если совсем округлить-то 2200, И 11 - это дизель.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром