Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Эксплуатация, обслуживание, тюнинг

УАЗ Патриот 2014

, Ленинск-Кузнецкий
Пробег: 35 000 км
Темы: Фотографии

Дополнительно, поменял шкворня на подшипниковые (хотя родные еще нормальные были). Поставил рулевой демпфер, теперь как по рельсам, не вильнет (правда на зиму снимаю в морозы пока отойдет руки устанут). На заднюю дверь калитку поставил под запаску. Установил опору рулевого шара (чтобы рулевой кардан не разбивало). После 15000 км поехал на сервис менять масло, а мне механик говорит, что цепь ГРМ (однорядная) стала шуметь, в любой момент может накрыться. Обратился в отдел по гарантии, заменили на 2-х рядную. Также по гарантии перекрасили передний бампер, краска местами облезла. На заводе бампер без грунтовки покрасили. По большому счету вложения не такие большие по сравнению с предполагаемым ремонтом. В плане большого расхода (опять же все относительно), это же внедорожник, найдите среди импортных бензиновых аналогов с меньшим расходом, да нету таких.

Пока доволен, ничего не ломается, свое предназначение оправдывает. Бывает езжу по 300-400 км в один конец, спокойно и без напрягов. Конечно по комфорту с Крузером не сравнить, но и цена того стоила, новый со скидкой правда 620 000 руб в полной комплектации. Главное за любым авто следить и делать своевременное ТО и он будет служить тебе верой и правдой, как "конь боевой".

Да, про ТО у официалов ну прям дорого. У нас в семье второй авто СУБАРУ XV, дак у них ТО на 2-3 тыс дешевле чем в УАЗ центре., поэтому от официалов ушел. Единственное, что неудобно это шприцевать крестовины на карданных валах, такие маленькие тавотницы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter