Всем привет!
Эксплуатировал много разных легковых автомобилей в основном иномарки. В 2009 году взял новый Mitsubishi Outlander XL 2.4 откатал до осени 2013 года решил поменять на УАЗ Патриот по одной простой причине надоело зимой за Уазиком бегать чтобы выдергивать его Outlander из снега . Решение приобрести УАЗ Патриот было принято после серии серьезных метелей.
В общем отдал Mitsubishi взял УАЗ Патриот по trade in с небольшой доплатой.
Первые 10 000 дались конечно с трудом после долее 20 лет езды на иномарках сейчас уже привык. Пока из салона до дома доехал спина вспотела, рыскал по дороге конечно жуть, реально переставляло машину на половину полосы, проблема стала пропадать с увеличением пробега притерлось наверное сейчас такого нет конечно.
Поломки:
на 7000 слетела цепь ГРМ поменял на двухрядную так называемая ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ
раздатка самопроизвольно переключалась с 2 WD на 4 WD и обратно, почистили каналы на крутилке вроде прошло
стук в рулевом периодически появляется то есть то нет буду разбираться
проблемы с дверьми в сильный мороз замки клинит перестал на ночь закрывать (живу за городом машина за забором)
сигнал сгорел вообще открутил купил от Волги
аккумулятор заводский конечно песня... взял новый на 110 А/ч еле впихнули
Плюсы: Машина за свои деньги и для своего предназначения меня устраивает вполне, салон просторный, багажник просто огромный, рессоры дают преимущество при загрузке машины. В лесу конечно просто кайф все ни почем!
На удивление Патриот вполне комфортен, ездили в отпуск прошли около 5-7000 км. расход адекватный для такого веса и мотора 2,7 литра 10-11 литров идет по трассе как корабль. Машина нравится хотя сам от себя не ожидал, что куплю УАЗ!