Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Мурманск
17241
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Черный
Всем привет!
Эксплуатировал много разных легковых автомобилей в основном иномарки. В 2009 году взял новый Mitsubishi Outlander XL 2.4 откатал до осени 2013 года решил поменять на УАЗ Патриот по одной простой причине надоело зимой за Уазиком бегать чтобы выдергивать его Outlander из снега . Решение приобрести УАЗ Патриот было принято после серии серьезных метелей.
В общем отдал Mitsubishi  взял УАЗ Патриот по trade in с небольшой доплатой.
Первые 10 000 дались конечно с трудом после долее 20 лет езды на иномарках сейчас уже привык. Пока из салона до дома доехал спина вспотела, рыскал по дороге конечно жуть, реально переставляло машину на половину полосы, проблема  стала пропадать с увеличением пробега притерлось наверное сейчас такого нет конечно.
Поломки:
на 7000 слетела цепь ГРМ поменял на двухрядную так называемая ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ
раздатка самопроизвольно переключалась с 2 WD на 4 WD  и обратно, почистили каналы на крутилке вроде прошло
стук в рулевом периодически появляется то есть то нет буду разбираться
проблемы с дверьми в сильный мороз замки клинит перестал на ночь закрывать (живу за городом машина за забором)
сигнал сгорел вообще открутил купил от Волги
аккумулятор заводский конечно песня... взял новый на 110 А/ч еле впихнули
Плюсы: Машина за свои деньги и для своего предназначения меня устраивает вполне, салон просторный, багажник просто огромный, рессоры дают преимущество при загрузке машины. В лесу конечно просто кайф все ни почем!
На удивление Патриот вполне комфортен, ездили в отпуск прошли около 5-7000 км. расход адекватный для такого веса и мотора 2,7 литра 10-11 литров идет по трассе как корабль. Машина нравится хотя сам от себя не ожидал, что куплю УАЗ!



  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просили еще фото пока выкладываю что есть потом еще сфотографирую. На фото машина еще в автосалоне, потом дома, потом дорога на полуостров Рыбачий Кольский полуостров Губа Кутовая.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

923
УАЗ Патриот, 2013
13658889, Якутск
УАЗ Патриот, 2013
4.8
32376
УАЗ Патриот, 2013
максим, Тюмень
УАЗ Патриот, 2013
4.8
13648
УАЗ Патриот, 2013
Сергей, Улан-Удэ
УАЗ Патриот, 2013
5.0
33144
УАЗ Патриот, 2013
7060179, Новосибирск
7806
УАЗ Патриот, 2013
14275044, Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2013
4.7
25502
УАЗ Патриот, 2013
Павел , Барнаул
2262
УАЗ Патриот, 2013
ВладимирVladimir, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Алматы
Сообщений: 512
Маловато как-то и текста и фото. Желаю удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
18
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
10-15 это уже интересно. Автор, на форумах много инфы по нему. Сейчас мой знакомый как раз купил такой для экспедиций после Ховера. Накопал инфы и превентивно доводит до ума. Машиной очень доволен!
Вам тоже желаю беспроблемной эксплуатации косолапого)))) А отзыв дополняйте, слишком уж лаконично.
11
1
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Поставил 5-ку но ждём более подробного отчёта по эксплуатации.Удачи ни гвоздя ни жезла.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
6
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
OFA:
10-15 это уже интересно. Автор, на форумах много инфы по нему. Сейчас мой знакомый как раз купил такой для экспедиций после Ховера. Накопал инфы и превентивно доводит до ума. Машиной очень доволен!
Вам тоже желаю беспроблемной эксплуатации косолапого)))) А отзыв дополняйте, слишком уж лаконично.
По началу был маленький расход потом больше, потом еще больше потом меньше стало!
Чем больше пробег тем он получше себя ведет!
Зимой полный привод вообще не выключаю расход примерно 15-17 литров вряд ли больше.
В пробках наверное больше будет но я стараюсь в центр не ездить голова потом кругом от машин.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
4
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Автор молодец! Махнул Аут на УАЗ, не каждый решится, но с точки зрения практики автор прав, УАЗ гораздо практичнее, те более в условиях севера. Удачи в эксплуатации, дополняй как он себя будет вести по мере приближения к 100 000 пробега.
18
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
2
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Отличный авто!!!!
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Х.... этот аут, ни чего в нем хорошего нет, прходимость в нем ноль. Автор тебе еще повезло что за узиком бегал, а меня нива 3х дверка вытаскивал. Нива прошла, а я застрял.
13
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Не было у бабы проблем, купила баба порося!
13
35
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
а у меня аут ни разу не застревал. Наверное потому, что я не лажу туда, куда полезет патриот и живу не в Мурманске. Каждое авто для своих условий...
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
16
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
"проблемы с дверьми в сильный мороз замки клинит перестал на ночь закрывать"
Только за это пятерка)))
Автор - давай фотографий в природно-бездорожных интерьерах!
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14666
neumav:
По началу был маленький расход потом больше, потом еще больше потом меньше стало!
Чем больше пробег тем он получше себя ведет!
Зимой полный привод вообще не выключаю расход примерно 15-17 литров вряд ли больше.
В пробках наверное больше будет но я стараюсь в центр не ездить голова потом кругом от машин.
:(((
А отзыв где ,где впечатления ???
Неужели за два года и написать нечего ?
А ФОТЫ ,фоты где... ???
Такое ощущение ,что про расход Вы вообще не знаете или Вам кто то другой заправляет,а Вы только рулете.
За машину 5
Отзыв не какой :( (двойку ставить не буду,на пятёрку не тянет)
3
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Дополняй
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
neumav:
По началу был маленький расход потом больше, потом еще больше потом меньше стало!
Чем больше пробег тем он получше себя ведет!
Зимой полный привод вообще не выключаю расход примерно 15-17 литров вряд ли больше.
В пробках наверное больше будет но я стараюсь в центр не ездить голова потом кругом от машин.
Можно спросить: зачем? При нормальной резине на парттаймовой машине лучше и удобнее на заднем ездить. С места и так нормально трогается, а в поворот заходит по той траектории, по которой нужно. С жестко подключенным передом вместе с повышенным износом трансмиссии (это тема отдельного разговора) машина очень плохо слушается руля. Кто знает, тот знает. Поэтому с вами вполне может случиться такая же беда как с Патриком Уштобинского Джона (отзыв его тут же). При попадании в ледяную колейность машин проще отловить на заднем приводе, чем на полном. Я всю зиму ездил на заднем, перед подключал лишь если по другому совсем никак. Но рамник у меня был другой, принцип тот же.
4
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Неуверен, что такой акум будет полностью заряжаться.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 462
10-11 по трассе? Рекорд однако... Хотя если ехать со скоростью не более 90 км в час могу допустить. Впервые вижу кто аутлендера поменял на патриота. Тем не менее выбор у каждого свой. Удачи.
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
12
1
Ответить
   
Сообщений: 25
"проблемы с дверьми в сильный мороз замки клинит перестал на ночь закрывать"
у меня такая же проблема недавно случилась, из-за того, что мотор ЦЗ не до конца кнопку поднимает в мороз (и не дает поднять вручную), его нужно выше сдвинуть, заодно и смазать замок изнутри.
Я тоже сменял своего, но у меня паджеро был, тоже доволен.
Какой длины лодка на крыше?
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
Прикольная тачка. Но уж больно прямые руки нужны, чтоб ей владеть...
7
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Удачи в борьбе с дорогами!
Застряв в очередной раз в сугробе, я тоже задумался именно о "Патриоте" :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Ray48:
Неуверен, что такой акум будет полностью заряжаться.
мож ему больше времени понадобится при разряде (так его и разрядить посложнее будет) для зарядки, но то что он зарядится полностью, уж будь уверен, проверял лично неоднократно. Улыбают теоретики консультанты в магазинах с такой постановкой, можно подумать что генератор прекращает давать зарядный ток как только "поймет" что дает больше чем по паспорту акум установлен....
3
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
добавить бы
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
автор, а как это - "ездили в отпуск прошли около 5-7000 км"? Проехали пять километров, но как 7000? Или две тысячи километров для вас мелочь, погрешность при подсчёте? ;) Отсюда, видимо, и рекордный расход...
3
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4246
рекламный вброс
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
2
3
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Получил на службе новый Патриот,уже 4 года.Пробег 45000км.Проехал 700км,развалился задний мост.Кое как доехал до гарантийной мастерской,всем подшипникам пришёл копец,все подшипники оказались китайские,с мазюкой в мосту всё впорядке.Толком так и не собрали,гудит и сопливит по сей день.За 4 года ходовка пришла в*****о,весной полностью поменяли все резинки.Машина с асфальта не съезжает.Резину сразу пришлось поменять,стояла Российская "Быстрица",на ней только убиваться.Кузов сварен из двух половинок,конкретный "Распил".Из дверей с наружи сейчас открывается только одна,остальные только изнутри.Запаску пришлось снять и положить в багажник,кронштейн на котором крепится запаска,рвёт дверь вместе с болтами.Если эту машину использовать на грунтовке,больше года она не протянет.Позже ещё напишу про эту машину.
10
13
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
OFA:
Можно спросить: зачем? При нормальной резине на парттаймовой машине лучше и удобнее на заднем ездить. С места и так нормально трогается, а в поворот заходит по той траектории, по которой нужно. С жестко подключенным передом вместе с повышенным износом трансмиссии (это тема отдельного разговора) машина очень плохо слушается руля. Кто знает, тот знает. Поэтому с вами вполне может случиться такая же беда как с Патриком Уштобинского Джона (отзыв его тут же). При попадании в ледяную колейность машин проще отловить на заднем приводе, чем на полном. Я всю зиму ездил на заднем, перед подключал лишь если по другому совсем никак. Но рамник у меня был другой, принцип тот же.
Согласен с Вашими выводами!
Но я катаюсь на штатной резине, а рельеф местности простите у нас местами как в г.Сочи поэтому я предпочитаю 4WD, масло в раздатке меняю перед зимой.
Я имею ввиду новую раздатку Корейского производства она спокойно работает на любой скорости.
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
cde:
https://www.youtube.com/watch?v=jIB_cEAu9DI
На видео предыдущие выпуски УАЗ сейчас такого я не видел у меня рама нормальная ну а с х..я на х..й это все понятно но он же на нем ездит, просто слишком эмоционально просит СДЕЛАЙТЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
Пульт:
Получил на службе новый Патриот,уже 4 года.Пробег 45000км.Проехал 700км,развалился задний мост.Кое как доехал до гарантийной мастерской,всем подшипникам пришёл копец,все подшипники оказались китайские,с мазюкой в мосту всё впорядке.Толком так и не собрали,гудит и сопливит по сей день.За 4 года ходовка пришла в*****о,весной полностью поменяли все резинки.Машина с асфальта не съезжает.Резину сразу пришлось поменять,стояла Российская "Быстрица",на ней только убиваться.Кузов сварен из двух половинок,конкретный "Распил".Из дверей с наружи сейчас открывается только одна,остальные только изнутри.Запаску пришлось снять и положить в багажник,кронштейн на котором крепится запаска,рвёт дверь вместе с болтами.Если эту машину использовать на грунтовке,больше года она не протянет.Позже ещё напишу про эту машину.
Машина какого года выпуска?
Явно не 2013! Все что Вы описали я слышал от знакомого но он значительно раньше 2013г. покупал Патриот.
1
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
DoberMAN-KRK:
автор, а как это - "ездили в отпуск прошли около 5-7000 км"? Проехали пять километров, но как 7000? Или две тысячи километров для вас мелочь, погрешность при подсчёте? ;) Отсюда, видимо, и рекордный расход...
Ехали Мурманск-Петрозаводск-Санкт-Пе тербург-Москва- с заездами по городу и т.д. примерно около 7000 км.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Да хватит уже спорить... жрет он... и жрет как прорва, что уж тут скрывать то?
6
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Ситуация схожая с автором. Пересел на Патрика после целого ряда иномарок. Тойота-Королла, Тойота-Корона, Хонда-Одиссей, Тойота-Прадо, Митцубиши-Паджеро 3. Уже более 40 000 за кормой:) Перевалы и курумники Горного Алтая, снега и грязюка Сибирского леса - это его дорога. Вполне доволен машиной! Она железная и настоящая:))))) Удачи ВАМ с Патрюхой!
Счастье не за горами... Оно в горах!
11
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Пульт:
Получил на службе новый Патриот,уже 4 года.Пробег 45000км.Проехал 700км,развалился задний мост.Кое как доехал до гарантийной мастерской,всем подшипникам пришёл копец,все подшипники оказались китайские,с мазюкой в мосту всё впорядке.Толком так и не собрали,гудит и сопливит по сей день.За 4 года ходовка пришла в*****о,весной полностью поменяли все резинки.Машина с асфальта не съезжает.Резину сразу пришлось поменять,стояла Российская "Быстрица",на ней только убиваться.Кузов сварен из двух половинок,конкретный "Распил".Из дверей с наружи сейчас открывается только одна,остальные только изнутри.Запаску пришлось снять и положить в багажник,кронштейн на котором крепится запаска,рвёт дверь вместе с болтами.Если эту машину использовать на грунтовке,больше года она не протянет.Позже ещё напишу про эту машину.
Вот у человека накипело...аж пришлось зарегиться, чтоб коммент оставить)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Пульт:
Получил на службе новый Патриот,уже 4 года.Пробег 45000км.Проехал 700км,развалился задний мост.Кое как доехал до гарантийной мастерской,всем подшипникам пришёл копец,все подшипники оказались китайские,с мазюкой в мосту всё впорядке.Толком так и не собрали,гудит и сопливит по сей день.За 4 года ходовка пришла в*****о,весной полностью поменяли все резинки.Машина с асфальта не съезжает.Резину сразу пришлось поменять,стояла Российская "Быстрица",на ней только убиваться.Кузов сварен из двух половинок,конкретный "Распил".Из дверей с наружи сейчас открывается только одна,остальные только изнутри.Запаску пришлось снять и положить в багажник,кронштейн на котором крепится запаска,рвёт дверь вместе с болтами.Если эту машину использовать на грунтовке,больше года она не протянет.Позже ещё напишу про эту машину.
Не могу понять! Толи водителю не повезло с машиной - толи машине с водителем!!!
Счастье не за горами... Оно в горах!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 462
mehanic48:
Не могу понять! Толи водителю не повезло с машиной - толи машине с водителем!!!
толи машине с заводом изготовителем... х.з...
3
7
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
nexus71182:
Да хватит уже спорить... жрет он... и жрет как прорва, что уж тут скрывать то?
Спорить не собираюсь по поводу расхода но МОЕ мнение это то, что расходует УАЗ Патриот в соответствии со своими параметрами вес, объем двигателя и специфическая подвеска мост спереди и мост сзади!
Это только мое мнение!
3
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
DAN01:
мож ему больше времени понадобится при разряде (так его и разрядить посложнее будет) для зарядки, но то что он зарядится полностью, уж будь уверен, проверял лично неоднократно. Улыбают теоретики консультанты в магазинах с такой постановкой, можно подумать что генератор прекращает давать зарядный ток как только "поймет" что дает больше чем по паспорту акум установлен....
Я когда поставил аккумулятор на 110 А/ч машина по другому себя ведет может показалось....
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
mservis2:
"проблемы с дверьми в сильный мороз замки клинит перестал на ночь закрывать"
у меня такая же проблема недавно случилась, из-за того, что мотор ЦЗ не до конца кнопку поднимает в мороз (и не дает поднять вручную), его нужно выше сдвинуть, заодно и смазать замок изнутри.
Я тоже сменял своего, но у меня паджеро был, тоже доволен.
Какой длины лодка на крыше?
Лодка на крыше Stingray 310VIB, лодка не моя товарища, себе взял Yamaran 370 S-MAX буду на прицепе таскать надоело погрузи, разгрузи, мотор достань потом поставь потом..... с прицепом приехал скинул и всего делов!
2
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
neumav:
Лодка на крыше Stingray 310VIB, лодка не моя товарища, себе взял Yamaran 370 S-MAX буду на прицепе таскать надоело погрузи, разгрузи, мотор достань потом поставь потом..... с прицепом приехал скинул и всего делов!
Точно, так удобнее!:)
Счастье не за горами... Оно в горах!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
neumav:
Согласен с Вашими выводами!
Но я катаюсь на штатной резине, а рельеф местности простите у нас местами как в г.Сочи поэтому я предпочитаю 4WD, масло в раздатке меняю перед зимой.
Я имею ввиду новую раздатку Корейского производства она спокойно работает на любой скорости.
Там дело не столько в скорости сколько в следующем. При поворотах передняя и задняя оси проходят по разной траектории в связи с чем у колёс передней и задней оси разная скорость вращения, что нежелательно при жёсткой связи между осями. Поэтому если покрытие сухое этот момент даёт повышенную нагрузку на раздатку и остальные детали привода. Если же скользко, то этот момент способствует срыву одной из осей в скольжение, что влечёт потерю управления. Если вы сможете отловить полноприводный авто с двумя свободными дифами, то я снимаю шляпу перед вами. Увы, я не из таких.
Чтобы убедиться в изложенном практически попробуйте подключить перед, вывернуть руль и тронуться на асфальте. Это будет сложно или вообще невозможно: передняя и задняя оси будут "конфликтовать". На скользком покрытии 2 варианта: или срыв задка (пустая машина) или же машин ломанётся прямо несмотря на плугом вывернутые передние колёса.
В самые дебри я лезть не буду пока, там писать до... много очень. Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
IlyaR:
Не было у бабы проблем, купила баба порося!
Если Вы имеете ввиду Патриот то я скажу у Mitsubishi Outlander XL то за 4 года эксплуатации и пробеге в 120 000 км. я менял:
лобовое стекло 3 раза лопается чуть вывешиваешься даже при выезде с парковки
тормозные диски с колодками в сборе на перед и зад 3 раза стираются на 30-40 тыс.
замена всей подвески на 90000 я не скажу что куда то ездил только город-трасса
металл мягкий как пластилин вся машина покрылась не большими вмятинками от камней с дороги, краска ни какая
а еще сюрприз был оказывается вариатор там не обслуживаемый и рассчитан на 90000
а еще машины выпущенные в период с 2007-2009 стали отзывать только в этом году
проблемы с коробкой и еще с чем то т.е. они дождались пока люди их откатают потом начали отзывать.
Магнитные вспышки на солнце он не заводится.
чуть снежок 20 см это как игра в рулетку проедешь или нет он просто встает и все ни чего не помогает все эти отключалки ESP не работают и побежали за Уазиком или Нивой.
Такова реальная картина эксплуатации Японского авто
12
2
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
mehanic48:
Ситуация схожая с автором. Пересел на Патрика после целого ряда иномарок. Тойота-Королла, Тойота-Корона, Хонда-Одиссей, Тойота-Прадо, Митцубиши-Паджеро 3. Уже более 40 000 за кормой:) Перевалы и курумники Горного Алтая, снега и грязюка Сибирского леса - это его дорога. Вполне доволен машиной! Она железная и настоящая:))))) Удачи ВАМ с Патрюхой!
У меня отец давненько брал Паджеро 3 новый навьюченный чтобы спокойно с комфортом приезжать зимой на дачу, эйфория закончилась на первый год после обильного снегопада сел он на этой Паджере и побежал искать понятно какую машину.......потом рассуждал сидя на кухне на фига столько денег заплатил если память не изменяет около 60000$ лучше бы взял понятно какую машину и экономия бешеная!
7
3
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
OFA:
Там дело не столько в скорости сколько в следующем. При поворотах передняя и задняя оси проходят по разной траектории в связи с чем у колёс передней и задней оси разная скорость вращения, что нежелательно при жёсткой связи между осями. Поэтому если покрытие сухое этот момент даёт повышенную нагрузку на раздатку и остальные детали привода. Если же скользко, то этот момент способствует срыву одной из осей в скольжение, что влечёт потерю управления. Если вы сможете отловить полноприводный авто с двумя свободными дифами, то я снимаю шляпу перед вами. Увы, я не из таких.
Чтобы убедиться в изложенном практически попробуйте подключить перед, вывернуть руль и тронуться на асфальте. Это будет сложно или вообще невозможно: передняя и задняя оси будут "конфликтовать". На скользком покрытии 2 варианта: или срыв задка (пустая машина) или же машин ломанётся прямо несмотря на плугом вывернутые передние колёса.
В самые дебри я лезть не буду пока, там писать до... много очень. Удачи!
Я все это уже понял в процессе эксплуатации я просто не делаю сильных выкрутасов руля имитирую ESP чуть подвиливает просто газ скидываю она как вкопанная выравнивается пока так. Я согласен с Вами но пока до резины дело не дошло надо наверное купить хорошую.
2
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
mehanic48:
Точно, так удобнее!:)
Точно точно так удобнее!
Просто пока все на лодку повесишь сложишь потом все опять снимать ...жесть с прицепом удобнее.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
neumav:
Если Вы имеете ввиду Патриот то я скажу у Mitsubishi Outlander XL то за 4 года эксплуатации и пробеге в 120 000 км. я менял:
лобовое стекло 3 раза лопается чуть вывешиваешься даже при выезде с парковки
тормозные диски с колодками в сборе на перед и зад 3 раза стираются на 30-40 тыс.
замена всей подвески на 90000 я не скажу что куда то ездил только город-трасса
металл мягкий как пластилин вся машина покрылась не большими вмятинками от камней с дороги, краска ни какая
а еще сюрприз был оказывается вариатор там не обслуживаемый и рассчитан на 90000
а еще машины выпущенные в период с 2007-2009 стали отзывать только в этом году
проблемы с коробкой и еще с чем то т.е. они дождались пока люди их откатают потом начали отзывать.
Магнитные вспышки на солнце он не заводится.
чуть снежок 20 см это как игра в рулетку проедешь или нет он просто встает и все ни чего не помогает все эти отключалки ESP не работают и побежали за Уазиком или Нивой.
Такова реальная картина эксплуатации Японского авто
Увы, не знаешь что и смотреть. К УАЗикам тоже присматриваюсь, но его расход не для разъездной машинки. Поэтому скорее Дастер или Шнива: первый комфортней, второй кондовей и проходимей. Ломаю голову, короч. Но патриками тоже интересуюсь всё равно.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
neumav:
Я все это уже понял в процессе эксплуатации я просто не делаю сильных выкрутасов руля имитирую ESP чуть подвиливает просто газ скидываю она как вкопанная выравнивается пока так. Я согласен с Вами но пока до резины дело не дошло надо наверное купить хорошую.
Обязательно)))
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять. Дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
OFA:
Увы, не знаешь что и смотреть. К УАЗикам тоже присматриваюсь, но его расход не для разъездной машинки. Поэтому скорее Дастер или Шнива: первый комфортней, второй кондовей и проходимей. Ломаю голову, короч. Но патриками тоже интересуюсь всё равно.
Я брал тестовый Дастер хотим для жены вторую машину в семью купить.
Понравился он мне подвеска хорошая механика кистью переключается напряга ни какого.
Но Патриот и Дастер вообще разные машины! Если город-трасса я бы посоветовал взять дизельный Дастер 1,5 л 90 сил. Но мы нацелились приобрести второй автомобиль СангЁнг Кайрон АКПП 2,0 дизель. Дастер маловат все таки!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
neumav:
Я брал тестовый Дастер хотим для жены вторую машину в семью купить.
Понравился он мне подвеска хорошая механика кистью переключается напряга ни какого.
Но Патриот и Дастер вообще разные машины! Если город-трасса я бы посоветовал взять дизельный Дастер 1,5 л 90 сил. Но мы нацелились приобрести второй автомобиль СангЁнг Кайрон АКПП 2,0 дизель. Дастер маловат все таки!
Дизель мне не подходит из-за специфики моей эксплуатации и климата. Да и возни с ним дофига. Я понимаю, что Дастер тоже не подарок, но выбор не богат, а старое брать неохота.
Дизель больше подходит Патриоту, чем Дастеру.
По Кайронам и Ховерам тоже мониторил в своё время. Против Кайрона говорят довольно многочисленные нарекания на качество, а против Ховера - ближайший офдилер в 1400км от меня + стоит у нас дороже Кайрона.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Кстати, супругу устраивают особенности посадки в Дастер в виде выпирающих порогов?
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
OFA:
Кстати, супругу устраивают особенности посадки в Дастер в виде выпирающих порогов?
Пороги сильно мешают? У Дастера кроме порогов еще какие то неудобства есть кажется грязь закидывает на заднюю дверь. А чего еще смотреть цены на машины высокие фиг знает что покупать. Мне кажется Кайрон по приличнее Ховера сборка в России что Дастер, Ховер и Кайрон.
Рекстон только в Корее собирают у нас перестали собирать в прошлом году но у него цена кусается.
Не знаю Вам решать.
Уазика можно в любой дыре поправить с иномаркой так не получится.
Лично я в сервис к дилеру перестал ездить одна нервотрепка все делаю по соседству в обычном сервисе у дяди Саши который звонит какому то Сане тот его если чего консультирует. Компьютерную диагностику сделали так же по звонку парень сам приехал с компьютером за 500 рублей все выяснили тут же починили еще за банку кофе и куросаны.
Масло меняю там же перед зимой менял везде двигатель, раздатка, мосты, прощприцевали все что можно прошприцевать заплатил за все кажется 2000 р.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Российский бодрячок! Удачи на дорогах )))!
2
 
Ответить
cf7
    
Новосибирск
Сообщений: 1188
Неправильно сравнивать Паджеро 3 и Уаз. Паджеро после 2000года превратился в паркет и для преодоления мало-мальски сложного участка требует вмешательства в конструкцию. А если брать Прадо 90 сток, паджеро 2 сток и патрика сток- возможности их одинаковы в грязи, но выше названные ино все чуть превосходят Уаза ибо даже в стоке зачастую с задним самоблоком. Но это, как бы, настолько тонкая грань, что легко стирается просто качеством прокладки между рулем и сиденьем.
За русские авто.... Вот честно- мы страна парадоксов. У нас ведь, по сути, неплохие машины. Но качество сборки и запчастей.... Вот взять ту же Волгу- ну ведь класная тачка, реально! Красивая, мощная, в салоне ништяк, косфортная.... Но такое г.о.вно.... Так же и Патрик- и довольно интересный внешне и в салоне, хоть и деревянно но уже симпотишно, комплектации опять же, современные. И моторы особенно дизельные- мощей до ж.о.пы.... Но в итоге- опять г.о.вно. Потому что сыромятина железяки.
Но опять же- современные иномарки тоже стали по качеству как россейские поделки- стремные по салонам, убогие по качеству... Корейцы еще туда-сюда... Европейские-японские авто вообще и рассматривать не стоит, цена конь а сыпятся как Уаз... Так что, щас с салона что не возьми- щастья не испытаешь. Безликие пластмаски.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
11
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
Можно спросить: зачем? При нормальной резине на парттаймовой машине лучше и удобнее на заднем ездить. С места и так нормально трогается, а в поворот заходит по той траектории, по которой нужно. С жестко подключенным передом вместе с повышенным износом трансмиссии (это тема отдельного разговора) машина очень плохо слушается руля. Кто знает, тот знает. Поэтому с вами вполне может случиться такая же беда как с Патриком Уштобинского Джона (отзыв его тут же). При попадании в ледяную колейность машин проще отловить на заднем приводе, чем на полном. Я всю зиму ездил на заднем, перед подключал лишь если по другому совсем никак. Но рамник у меня был другой, принцип тот же.
Согласен. На полном приводе если занесло, то выпрямить очень трудно. Нужно снижать скорость перед поворотом и обувать авто в хорошую зимнюю резину.
2
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
cf7:
Неправильно сравнивать Паджеро 3 и Уаз. Паджеро после 2000года превратился в паркет и для преодоления мало-мальски сложного участка требует вмешательства в конструкцию. А если брать Прадо 90 сток, паджеро 2 сток и патрика сток- возможности их одинаковы в грязи, но выше названные ино все чуть превосходят Уаза ибо даже в стоке зачастую с задним самоблоком. Но это, как бы, настолько тонкая грань, что легко стирается просто качеством прокладки между рулем и сиденьем.
За русские авто.... Вот честно- мы страна парадоксов. У нас ведь, по сути, неплохие машины. Но качество сборки и запчастей.... Вот взять ту же Волгу- ну ведь класная тачка, реально! Красивая, мощная, в салоне ништяк, косфортная.... Но такое г.о.вно.... Так же и Патрик- и довольно интересный внешне и в салоне, хоть и деревянно но уже симпотишно, комплектации опять же, современные. И моторы особенно дизельные- мощей до ж.о.пы.... Но в итоге- опять г.о.вно. Потому что сыромятина железяки.
Но опять же- современные иномарки тоже стали по качеству как россейские поделки- стремные по салонам, убогие по качеству... Корейцы еще туда-сюда... Европейские-японские авто вообще и рассматривать не стоит, цена конь а сыпятся как Уаз... Так что, щас с салона что не возьми- щастья не испытаешь. Безликие пластмаски.
Я не пытался сравнить просто это реальная история из жизни. Люди платят за машину такие деньги и рассчитывают на положительный результат а результат таков каков есть бегают потом на дорогу и ловят какой нибудь Уазик или Ниву....
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Уштобинский Джон:
Согласен. На полном приводе если занесло, то выпрямить очень трудно. Нужно снижать скорость перед поворотом и обувать авто в хорошую зимнюю резину.
Лёгок на помине))))))))))) У вас там дороги солью сыпят? В Астане вроде перестали, но местами есть, блин.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
nexus71182:
толи машине с заводом изготовителем... х.з...
Всегда в отзывах уазоводов. Ховер сыпется походу?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 462
Андрей Penza:
Всегда в отзывах уазоводов. Ховер сыпется походу?
Кто тебе такое сказал?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 462
Андрей Penza:
Всегда в отзывах уазоводов. Ховер сыпется походу?
В том то и дело что не сыплется... ездит себе и ездит, даже скучно как-то... тюфу три раза. Зато часто вижу соседей по гаражу собирающих консилиум по уазу с очередной проблемой ))0
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
nexus71182:
В том то и дело что не сыплется... ездит себе и ездит, даже скучно как-то... тюфу три раза. Зато часто вижу соседей по гаражу собирающих консилиум по уазу с очередной проблемой ))0
А зачем тогда приходить на отзывы УАЗа и писать всякую ерунду?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Андрей Penza:
А зачем тогда приходить на отзывы УАЗа и писать всякую ерунду?
Да не ерунду а предостеречь хучу от необдуманого поступка и вычислить явных лжецов скрывающих правду... видимо находящихся в эйфории и прощающих авто все его многочисленные болячки. Если бы ховрюшка мой сыпался я бы его давно продал... Но лишь в страшном сне я могу предположить ему замену в виде патриота... не настолько я патриотичен и привык ценить потраченные деньги.
 
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
nexus71182:
Да не ерунду а предостеречь хучу от необдуманого поступка и вычислить явных лжецов скрывающих правду... видимо находящихся в эйфории и прощающих авто все его многочисленные болячки. Если бы ховрюшка мой сыпался я бы его давно продал... Но лишь в страшном сне я могу предположить ему замену в виде патриота... не настолько я патриотичен и привык ценить потраченные деньги.
Если руки из нужного места - Патриот самое то. И по городу, и за город, и в грязь и т.д.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Андрей Penza:
Если руки из нужного места - Патриот самое то. И по городу, и за город, и в грязь и т.д.
Ну так я ж не спорю, только + к этому всему: уйма свободного времени, теплый гараж, естественно с ямой, самый обширный набор инструментов, ну и книгу по ремонту. Кстати 2 последних пункта должны по идее идти с завода в зипе с данными авто.
1
3
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 16
Как владелец УАЗ Патриот могу с Вашего позволения из вышесказанного заключить то, что кто ездил на этой машине тому она нравится а кто не ездил и не собирается тому все плохо!
13
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
nexus71182:
Ну так я ж не спорю, только + к этому всему: уйма свободного времени, теплый гараж, естественно с ямой, самый обширный набор инструментов, ну и книгу по ремонту. Кстати 2 последних пункта должны по идее идти с завода в зипе с данными авто.
Интернет и форумы в помощь. Да и не так часто он ломается. Мелкие косяки - да. Крупные поломки - нет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
neumav:
Как владелец УАЗ Патриот могу с Вашего позволения из вышесказанного заключить то, что кто ездил на этой машине тому она нравится а кто не ездил и не собирается тому все плохо!
Возможно. Лично мне очень Хантер нравится или 469 на крайний случай.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
Лёгок на помине))))))))))) У вас там дороги солью сыпят? В Астане вроде перестали, но местами есть, блин.
Да, сыпят какую-то х.р.ень. Даже обувь портится от этих реагентов.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71794
Солидарен с автором. Если надоело бегать за уазиком- купи свой!
Вчера припарковался, утром откапался))) по двери за ночь занесло.
Как жить пузотерам?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71794
Пульт:
Получил на службе новый Патриот,уже 4 года.Пробег 45000км.Проехал 700км,развалился задний мост.Кое как доехал до гарантийной мастерской,всем подшипникам пришёл копец,все подшипники оказались китайские,с мазюкой в мосту всё впорядке.Толком так и не собрали,гудит и сопливит по сей день.За 4 года ходовка пришла в*****о,весной полностью поменяли все резинки.Машина с асфальта не съезжает.Резину сразу пришлось поменять,стояла Российская "Быстрица",на ней только убиваться.Кузов сварен из двух половинок,конкретный "Распил".Из дверей с наружи сейчас открывается только одна,остальные только изнутри.Запаску пришлось снять и положить в багажник,кронштейн на котором крепится запаска,рвёт дверь вместе с болтами.Если эту машину использовать на грунтовке,больше года она не протянет.Позже ещё напишу про эту машину.
Спец серия для ДВ. Ни чего личного.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71794
Андрей Penza:
Возможно. Лично мне очень Хантер нравится или 469 на крайний случай.
Внутри тоже нравится?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Наши победили!:
Внутри тоже нравится?
Да))))) Что ты хочешь, у меня 69 в гараже стоит...это уже не лечится.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром