Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10105
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 11л. л/100км
Руль: Левый
Коллеги Здравсвуйте .
Пред покупкой машины я долго  шатался по форумам и зачитывался  чужими отзывами  о Патриоте.
Поэтому, накопив определенный  личный  опыт  решил    им поделиться.  Вдруг кому то будет интересно...

Итак моему Уазику 2 года.   Салон  12 года , Дизель   от ЗМЗ. Пробег 38000 км.
Живу в Питере езжу в основном  на дачу 120 км по трассе . Но подъезды  весной  зимой и весной очень условные . Отсюда и внедорождник .  Ну и передвижения в городе.   +   редкие  путешествия вглубь Новгородской  области . Патриот- мой первый опыпыт  машины повышенной проходимости .

Что такое внедорожник ,   подключаемый передний мост , блокировки , точнее их отсутствие я постигал на практике.  Так вот  ПАТРИОТ  это 100% внедорожник .  Большой  тяжелый , зеленый ( в моем случае ) и , как охотничья собака постоянно тянет  хозяина в  лес , в снег ,  то есть туда где никто не ездил.   Но и в городе ты король. Сидишь высоко, глядишь далеко .  Можно даже место для парковки на паребрике высмотреть.  Вот только Газели своими зеркалами  иногда мешают жизни .  Но есть у внедорожников и особенности  . У  данной машины  жестко подключаемый передний мост . Это конечно не новость , но  понятие полный привод сейчас очень широкое и нужно  внимательно читать  характеристики  машин  перед покупкой .   Так вот  полный  Патриота работает вне дороги ( это же вне-дорожник  ) , но  на трассе зимой –   рассчитывать на него не  стоит. После пируэтов на зимней трассе на полном приводе , к счастью без последствий ,  я почитав про разные особенности полноприводных машин пришел к выводу , что  теперь зимой  по трассе  я езжу  только на заднем и  медленно.     Полный привод Патриота – это не для  трассы  . Это другое . С полноприводными паркетниками на скользской  трассе не посоревнуешься.   Залезть- вылезти  куда то – это да , но вот в движении по скольской дороге такой тип привода ненадежный  союзник.  

Само катание по грязи доставляет удовольствие . Что то из далекого детства , когда после дождя дети с восторгом мерюют лужи и катают свои машинки по грязи. Просто мы в этом не хотим  признаться , но корни  off road  - гдето там.  Проехав  по первой приличной грязи на Патриоте я хотел  вернуться и проделать это трюк  ещё раз , но жена была против... Но грязи бывают разные .И отсутствие блокировок  и др  улучшалок  старновится заметно  достаточно быстро.  И тогда  тракторист - ваш лучший друг. Кстати совет . Если едите туда где может  потребоваться трактор , захватите лишнюю канистру соляры – очень веский аргумент  при поиске буксира . То есть тем , кто думает покорять стихию нужно   сразу задуматься о доп вложениях  ( резина , бокировки, лебедки и т.д. ). В базе способности  достаточно скромные – это проходимость моральная ,   просвет дорожный , геометрия кузова  и ходы подвески. Они  кстати огромны и глотают всё и вся.   Правда диски всётаки  гнутся , что и  сдерживает порыв  парить над огрехами дорожного покрытия  на 2х тонной машине.
Когда сел на  Патриот после седана , первое , что поразило- руль.  Дороги  и полосы  движения стали нестерпимо узкими  для шараханий  Патриота . Привык  не скоро .   Решить пробелмы с управляемостью  помогла установка рулевого демфера. Поставил простой от RANCHO. Когда соображал на предмет  установки  демфера с удивлением обнаружил , что устанавливают их не только на внедорожники , но и на спортивные мотоциклы. Так что сборка здесь нипричем. Это просто особенности управления  машиной  с неразрезным мостом , который дает  большую  подрессорную  массу.  Ну и со временем я понял , что Патриоту нужно лишь указывать направление движения, а не рулить . Точную траекторию он выбирает сам.   В итоге я даже стал  получать  удовольствие от  езды . Пришлось вспомнить построение траектории входа в поворот,  выход из поворота  и так далее. То есть на 90 км в час вы  получаете драйву как на 130 на седане не нарушая ПДД.  Тут один мне жаловался на Лексусе , что есть  одна проблема – засыпаешь за рулем. Так вот на УАЗе это вам не грозит- 100% процентная концентрация   гарантирована.  

Про салон ( у меня Рекстоновские сиденья и новая торпеда ) – только положительные эмоции. Правда после шумоизоляции их заметно прибавилось.   Передние сиденья  простенькие . Без поддержек , но устроиться  удобно можно . А вот  задние очень функциональны. Под ними-целый склад, да и пассажирам  удобно.  Очень удобно выметается пол. Ну и конечно багажник, который даже моя семья не смогла до отказу набить . Есть куда крепить ремни для фиксации груза . Что в таком огрмоном пространстве – выручает.

Магнитола – беда . Вообще главная кнопка у нее это  RESET.  Особенно зимой. Постоянно глючит.  Но она спрятана как на зло далеко.  Радио не ловит вообще.  Но это даже к лучшему. А вот кондиционер- это просто песня. Когда ,  после дождя 5 мокрых человек забираются в машину и запотевает всё и вся , то кондиционер ,вместе с обдувом ветрового стекла , за несколько секунд всё проглатвают и стекла снова абсолютно  читые.  Печки зимой греют . Но по мне  и одной хватает.  Вторая лишь летом шпарит горячими шлангами  центральный тонель , а как их отключить в даже в офицальном сервисе не знают . А вот для мороза дизелю нужен предпусковой обогреватель . Прогреть машину на месте невозможно.  Только на ходу и то минут через 10.  Но это лишь мечты...

Ну вот теперь и про дизель . Была у меня  идея фикс – хотел  дизель. Идея встала  в дополнительные 90 000р . На самом деле дизелем доволен  очень.  Двигатель  эластичный и  на 5 передаче и обгоны и горки. От 60 до 120 км/ч кулису беспокоить не нужно. Плюс приятный рокот. Плюс безопасность, учитывая , что у меня 2 раза горела проводка.  Дизель достаточно экономичен  и в среднем  по  смешанной эксплуатации у меня получалось литров 10-11 соляры.  Но вот беда- коробка стоит от движка бензинового. И плюсы хорошего мотора  она съедает. Так  90-100 км в час это  почти 3000 оборотов , а 120 – 3500) то есть коробка крутит дизель , как бензиновый движок , а так приемущества дизеля на трассе  пропадают . Перекрут  жрёт ресурс и увеличивает расход на трассе . Мог бы быть ещё меньше.
Не могу не написать про завышение скорости    спидометром на 10 км/ч.  Мелочь , а неприятно. Наверно славные маркетологи решили так снизить расход топлива и сократить межсервисные интервалы . Мол пускай думают , что едут быстро и далеко  зато расход в пределах заявленного.  Очень мне это вранье спидометра не нравится.

Про сервис сказать  нужно особо. Особенно про отдел гарантии.  Есть  в обслуживании  большой плюс. Меня ни разу не спросили куда  и где я ездил. И препираний по поводу гарантийный – негарантийный случай  не было ни разу.  Само обслуживание на  приличном уровне. Люди вменяемые и с ними можно разговаривать. У меня был опыт сервисного обслуживания ОПЕЛЬ  и  ШКОДА .  Сервис УАЗ ни чем не уступает. Ну может ремонт в зоне приемки не такой гламурный , что по мне значения никакого не имеет.  НО есть и  особенности .. Даже в сервисной книжке прописано ,  что  стуки и вибрации к гарантийным случаям не относятся. Поэтому  сервис работает в режиме реанимации . Еесли машина заводится и едет – значит всё хорошо. Вопрос закрыт . А шумы вибрации и дергания господ сервисменов  не  волнуют  .  Понять их можно. Им и в таком режиме работы  хватает за глаза.  Вообще Патриот нужно доводить до ума самим . Отдел гарантии и сервис сделают только так , чтобы машина ехала. Как – это ваши проблемы.  «Ну это же уаз...» или «Да вы на Ханере не ездили...»  очень расхожие фразы и соответствующее отношение . Совершенствовать машину не хочет ни завод ни сервисы. Про отзыв машин с проблемами – даже не заикаются, хотя я попал на сцепление ЗМЗ и как понял из форумов   проблема была общая. И чтобы его поменять по гарантии  пришлось пойти на компромис- сцепление моё – работа салона. Но зато машину стало не узнать . И таких детских граблей разбросано предостаточно.
Запаса зап частей у диллеров нет. Нет их похоже и на заводе.  Кронштейн генератора мне везли месяц.  Жут проводки  3 недели..    Это  много даже для реликтовых иномарок. За такие сроки детали приходят из Японии. А тут на новую машину из Ульяновска.  Несколько раз сталкивался с тем, что сервис не знает каталожного номера детали и происходит не то.  По VIN номеру подобрать деталь- это не про УАЗ . Детали нужно  ПРИМЕРЯТЬ.  Но это  тезисы не к сервису а к заводу .
Короче я для своих потребностей  я сделал шумоизоляцию салона – 30000р, антикор – 11000р , Поставил рулевой демфер 5000р. Поставил  доп экран катализатора ( очень  припекает летом  попу  , а там  рядом  ещё  и  не  поностью растраченый детородный потенциал греется , что крайне вредно ).  Это  +  4000 р.. Купил тросы и  реечный домрат для   приема грязей. Очень доволен балансировкой   кардана.  Удовольствие  встало  в 3500р. со снятием и установкой . Хоть по факту дисбаланс был меньше допустимого заводом , но шумов и вибраций стало  гораздо меньше и даже стал слышен шум дизеля.
Вывод из моего опуса такой . Уаз Патриот машина очень специфичная.    НО ЭТО настоящий внедорожник , соовершенно иное новое качетво машины  и её возможностей и это главное.  После Уаза  пересесть обратно на пузотерку почти не рально. Проще на велосипед.  Но машинка  требует  приложения ваших рук  мозгов и затрат ресурсов денежных или временных.  Нужно крепко подумать зачем вам УАЗ . Обратной дороги нет.   Сразу скажу , что прагматические соображения ,  кроме цены ,  оправданы  мало.  УАЗ это хобби . Это образ жизни . Это природа , собода , это если хотите , это как бриться опасной бритвой -хлопотно, но возбуждает.  
Да и если бы я  теперь брал  Патриот то искал бы в  минимальной комплектации или  б/у  года  2 -3 .  И  вклавывал  деньги дальше  в машину, согласно желаемого  направления.  А камера заднего вида , 18 дюймовые диски , магнитола с экраном ,  и др. «Новшесвтва»  , которые обещает УАЗ – это всё на скорость и управляемость машины влияет мало.  Да и на комфорт только на стоянке , а машина она машина в движении.
Удачи  на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 278
Больше половины, в точку, пять!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 650
поэт) отличный отзыв!
14
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Дело в ГП они у дизеля 4,6, а у бензинового 4,1.
5
 
Ответить
     
Москава
Сообщений: 79
3
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Да, УАЗ это увлечение) 5
5
 
Ответить
  
Ростов Ярославской области
Сообщений: 14
У УАЗа своя хоризма: порой проклинаешь за сборку, ворчишь на расход топлива... А все равно любишь. Родной ведь, российский.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
10
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7794
А где фотки?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 160
Приветствую дизельного собрата! Пять баллов, без вариантов.
В модификации 2013 года многое из перечисленного, судя по всему, устранили.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
дизель-5
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Отзыв хороший, не понятны проблеммы с магнитоллой, у меня ни каких глюков не было ни разу.
1
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 101
Хорошо сказал, земляк!

Как говорится: "велком то клаб"! И фото в студию......
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
"Да и если бы я теперь брал Патриот то искал бы в минимальной комплектации или б/у года 2 -3 . И вклавывал деньги дальше в машину, ".
Дельный совет! Пришел к такому же выводу, поэтому присматриваю себе 2-3 летний Патриот.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
1
 
Ответить
Игорь
Омск
Добрый день. Как человек торгующий запчастями для УАЗа скажу одно. Дизель ЗМЗ-514 это не мотор. Абсолютно не ремонтно пригоден. Цены такие что хоть плач. Двигло более 300косарей.(бензиновый чуть более 140т.р). Любая деталь в тысячах денег. При пробеге в 20000 тысяч может попросить замену форсунок,причем всех четырех. Цена одной в районе 8000т.руб.(считать умеете). При пробеге в 40000т.км может потребоваться капремонт и тогда Вы вспомните меня и Ульяновский завод вместе с их импортными комплектующими. Прокладка под голову стоит примерно 3500т.руб. То есть если УАЗ----то бензин. Проблема бензинового-однорядная цепь. Замена на двухрядную в районе 10000т.руб вместе с работой. И на 150тыс. км Вы проблем не будете иметь. Спасибо за внимание.
9
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7794
Игорь:
Добрый день. Как человек торгующий запчастями для УАЗа скажу одно. Дизель ЗМЗ-514 это не мотор. Абсолютно не ремонтно пригоден. Цены такие что хоть плач. Двигло более 300косарей.(бензиновый чуть более 140т.р). Любая деталь в тысячах денег. При пробеге в 20000 тысяч может попросить замену форсунок,причем всех четырех. Цена одной в районе 8000т.руб.(считать умеете). При пробеге в 40000т.км может потребоваться капремонт и тогда Вы вспомните меня и Ульяновский завод вместе с их импортными комплектующими. Прокладка под голову стоит примерно 3500т.руб. То есть если УАЗ----то бензин. Проблема бензинового-однорядная цепь. Замена на двухрядную в районе 10000т.руб вместе с работой. И на 150тыс. км Вы проблем не будете иметь. Спасибо за внимание.
Так все плохо?
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Игорь:
Добрый день. Как человек торгующий запчастями для УАЗа скажу одно. Дизель ЗМЗ-514 это не мотор. Абсолютно не ремонтно пригоден. Цены такие что хоть плач. Двигло более 300косарей.(бензиновый чуть более 140т.р). Любая деталь в тысячах денег. При пробеге в 20000 тысяч может попросить замену форсунок,причем всех четырех. Цена одной в районе 8000т.руб.(считать умеете). При пробеге в 40000т.км может потребоваться капремонт и тогда Вы вспомните меня и Ульяновский завод вместе с их импортными комплектующими. Прокладка под голову стоит примерно 3500т.руб. То есть если УАЗ----то бензин. Проблема бензинового-однорядная цепь. Замена на двухрядную в районе 10000т.руб вместе с работой. И на 150тыс. км Вы проблем не будете иметь. Спасибо за внимание.
да ладно?дизелек это просто сказка,какие импортные детали?Ивеко не ставят,знакомому второй уже на фирме дали,только кузов гниет
 
3
Ответить
Игорь
Омск
Алекс56 рус:
да ладно?дизелек это просто сказка,какие импортные детали?Ивеко не ставят,знакомому второй уже на фирме дали,только кузов гниет
Друг мой в ЗМЗ-514 даже поршня импорт.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 152
+5!
Четко и по существу.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Игорь:
Друг мой в ЗМЗ-514 даже поршня импорт.
Пожалуйста, разложите по подробнее мат.части- тут многие с интересом Вас почитают..
2
 
Ответить
romanbabenko
Новосибирск
Красиво написал...Слеза прошибла. Всё правда. Катаюсь на Патрике с 2006 года.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Хороший отзыв.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 583
это как бриться опасной бритвой -хлопотно, но возбуждает.
Очень верно сказано про Патриот!!!
 
 
Ответить
Игорь
Добрый день. Как человек торгующий запчастями для УАЗа скажу одно. Дизель ЗМЗ-514 это не мотор. Абсолютно не ремонтно пригоден. Цены такие что хоть плач. Двигло более 300косарей.(бензиновый чуть более...
И 100 л баллон в багажник под ГБО
 
 
Ответить
неонатолог
это как бриться опасной бритвой -хлопотно, но возбуждает.
Очень верно сказано про Патриот!!!
У меня iveco. Возбуждает меньше.😉
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России