Здравствуйте, друзья!
Сегодня очень важный (для меня) пост. Дело в том, что скоро ТО-0, поэтому я хотел бы задать ряд разнообразных вопросов старшим товарищам. Но для начала благодарности и немного об эксплуатации. Плюс будут фотографии - куда ж без них?
Прежде всего хотел поблагодарить за ответы на вопросы из предыдущего дополнения. Плюс особо спасибо за разъяснения по алгоритму работы коромысла доп. обогревателей задних мест. Ценная информация для размышления. По результатам ответов могу доложить о следующих решениях:
1 Гарантию покуда оставляю. Мало ли что
2. Чип-тюнинг на настоящий момент не нужен. Надо дать отработать прошивки.
3. Термостат оставляю стары, благо печки хватает и морозы у нас редки.
4. Патрубки заказал, но покуда старые не выработают ресурс менять не буду.
5. ВДшка льется прямо в замки и с торцов дверей, где механизм запора. Помогает. Больше двери не примерзают.
Итак, на сегодняшний день на одометре 2300 км. Из первая и единственная поломка - перестал работать концевик водительской двери. Он считает, что дверь всегда закрыта. Из-за этого приходится открывать двери и успевать за 25 секунд вставлять ключ в замок зажигания. Теперь времени чесать янгсинабаи нету. Открыл дверь - и сразу в салон :) Ситуация ожидаемая, я всё гадал, когда это случится. Кстати, по этому поводу сразу вопрос:
- Каков алгоритм работы концевика? При закрытой двери он замкнут или разомкнут?
В остальном машинка пока радует. Всё больше и больше. Аппетит приходит в норму постепенно. Режим трассы укладывается в уже в 11 литров на сотню, город в 15. Ну и хорошо. Под капотом сухо (3 * тьфу), патрубки все сухие, мосты не сопливят.
А теперь вопрос по поводу предстоящего ТО-0
- Какие масла бывалые рекомендуют использовать? И сколько литров надо покупать? (знаю, что в сервисной книге объемы указаны, но вдруг есть какие тонкости)?
Заранее спасибо за ответы! Фотки как раз готовы: