Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Москва
158692
1084
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.9
5 — 1051 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Темный
Салон: Кресла, музыка, рычаг КПП
Двигатель: ЗМЗ-409
Весь в сосульках :)
Весь в сосульках :)
Доброго дня, дорогие мои!

Дождался машинку. Буду регулярно рассказывать об эксплуатации, а сегодня так, небольшая вводная, для затравочки.

Оценивать уазик буду не на пустом месте, а с высоты, так сказать. До него в собственности была шнива (надо бы тоже отзыв по ней написать) и несколько машин в длительной эксплуатации. Тем интереснее, потому что знаю, знаю, что многие рассматривают вариант смены шнивки на патр. Вот я тут как раз и подрасскажу им :)

Итак, шнивка работала у меня больше трех лет, прошла около 70 тыс. километров и была сдана в трейд-ин. Узнал я её вдоль и поперек, хотя особых проблем она не доставляла. На 50 тыс. км. заклинило тормозной цилиндр - исчез накат. С учетом эксплуатации в кремнеземных говнах (от Москвы до Касимова через Рязань и Луховицы) - ничего удивительного.. Да раз 5 лопался расширительный бачок. По большому счету, она меня всем устраивала. Полный привод через честный дифференциал, высокий клиренс, в меру комфортный салон. Но все же один фатальный недостаток меня огорчал - драматически маленький багажник. Всяк, кто владеет ладой 4х4 или шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоём она была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно?

Так или иначе решил менять.

Выбор ограничил себе планкой в 700 тыров. В какой-то момент жизни начинаешь понимать, что потреблятский подход - тупиковая ветвь. Начинаешь оценивать вещи с позиции общей полезности (у буржуев есть отличное слово "utility", хорошего перевода которого в русском языке я подобрать не смог). Можно взять дорогой автомобиль. Но боже, как же это ужасно трястись над куском железа. Как ни крути, а машину должно быть в известной степени "не жалко". Кстати, на этом основана концепция "психологической проходимости". Дорогая машина обладает худшей проходимостью елико владелец жалеет её гонять вне дорог.

Из классовых ограничений хотелось что-то более-менее универсального и по лесам-полям, озерам. Сразу могу сказать, .что по болотам не лазаю и вот все эти лифты, топи и внедерожье меня не затягивает. Только если в качестве зрителя. Ну и хотелось чего-то нового. Я довольно толерантен к бу-шным машинам, но не для личного пользования.

На патриотов смотрел с лета серьезно, всё обдумывал. Подкупал огромный багажник, простая конструкция и доступность протезов для машинки. Но пуще всего, конечно, обилие документации в этих ваших интернетах. Советовался с родными. Отец сказал, что если я куплю патриот, то он от меня откажется.И что надо покупать дастер, поскольку относительно надежно и экономично, а больше мне, московскому рукожопому мудаку, и не надо. Из-за этого, конечно, я окончательно и решил купить патр :) А тут ещё удачно подвернулось субсидирование новых машин через трейд-ин.

Ну а если серьезно, то решение было вымученным. Честно скажу - было страшно. Много всякого плохого пишут на форумах, мол всё ломается, гниет и отваливается. Несколько успокаивало то, что отказался от использования машины в городе, только по выходным для природы, а значит - ежели я ошибусь с решением - это будет не особо критично. В целом с отцом решили .что если лежит душа, то пусть так и будет. В конце-концов жизнь на этом не заканчивается. Так или иначе решился.

Вот про то, как покупал - рассказывать не буду. Ничего нового в этой процедуре не появилось. Если кому будет любопытно, то расскажу дополнительно.

Так или иначе, получил машинку. Вот первые пять километров думал поседею раньше времени. Более всего меня напугала дополнительная помпа (это потом я узнал, что это она воет). А по началу думал, что это бензонасос так воет. Ясен пень, у меня волосы на ж*** от страха дыбом встали. Да ещё, собака, не останавливается. Потом уже разобрался, что если поставить обогрев в минимум, то  оно отключается. Остановился, посмотрел интернеты, успокоился.

Несколько напрягло сцепление. При плавной связке машина начинает трястись, возникает какой-то резонанс. Причина понятна, конечно - неравномерная передача момента, - но напрягает. С небольшой перегазовкой такого эффекта нет. Буду смотреть по ходу эксплуатации.

Средний расход бензина - отдельная песня. 45 литров на сотню. Тоже, потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать.

В итоге проделал я общий путь всего 60 км в понедельник(!) вечером(!) от ВДНХ до Люблино. По итогу такого "тестового заезда" могу доложить следующее:

   1. В салоне не шумно. Не скрипит и не воет ничего. Даже доп. помпа отопителя перестала выть и начала тихонько шуршать. Ни в ниве, ни в линкольн навигаторе (эксплуатировал месяц, пока ждал машину) не тише. Это абсолютно точно.
   2. Двигатель действительно очень эластичный. Даже непривычно. Ну кто пересаживался со шнивки на патр меня поймут.
   3. Таки да, дорогие мои, он рыскает! Не критично, не так, что бы ловить приходилось, но нельзя бросить руль. Прямо он будет ехать не долго. И за дорогой приходится следить. Хотя продолжалось это не долго - дороги были очень загружены.
   4. Средний расход составил 17 литров на сотню .Впрочем, мы же понимаем, что это фигня и оценивать его можно будет только километров через 5 000 по чекам. Вся остальная метода - от лукавого :)
   5. Ехать просто удобно, по совокупности факторов. Не смотря на лютый снегопад отличная видимость, высокая обзорность, тишина в салоне и сказочный свет. Субъективно - мне понравилось.

Во, пожалуй, и всё для начала. 60 километров - это ещё не эксплуатация. Это - понятное дело - тест драйв. Вот по ходу и буду дополнять. За фотки не обессудьте - вчера было темно уже, когда забрал машину, сегодня времени особенно не было, перед работой сделал пару фоток. Вопросы, пожалуйста.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья!

Многие просили дополнительные фотки. Справедливое требование. Их есть у меня! Собственно, ради фоток и дополнение. Но всё же не могу не поделиться эмоциями. Поэтому буквально на 2-3 минуты толкну речь. Уж потерпите.

Машина очень необычная оказалась. С характером. Поставил машинку на учёт. Народ интересуется, подходит, спрашивает всякое. Хотя обещал себе в грязь не лезть (обкатка же), но не удержался. Немного погонял по лесу у родителей. Кой-какие огрехи нашлись. И по традиции начну с плохого :) Хотя за 500 км....

, пробег 500 км   

С наступающим, друзяки!

Сегодня на повестке дня:

1. Сравнение Шнивы и Патриота

2. Небольшой отчет по эксплуатации

3. Вопросы. Мои вопросы старшим товарищам :)

.1

Предновогодний пост решил по большей части посвятить сравнению Патриота с Шнивой. Знаю, многие ездят на Шнивах и думают о Патриоте. Вот пришло время подрасказать, каково оно - поменять добрую шнивку на это чудище.

Итак, самое главное - объем. Это единственное, что заставило меня поменять Шнивку на Патра. Тут и говорить нечего - багажник большой....

, пробег 700 км   

Здравствуйте, друзья!

Сегодня очень важный (для меня) пост. Дело в том, что скоро ТО-0, поэтому я хотел бы задать ряд разнообразных вопросов старшим товарищам. Но для начала благодарности и немного об эксплуатации. Плюс будут фотографии - куда ж без них?

Прежде всего хотел поблагодарить за ответы на вопросы из предыдущего дополнения. Плюс особо спасибо за разъяснения по алгоритму работы коромысла доп. обогревателей задних мест. Ценная информация для размышления. По результатам ответов могу доложить о следующих решениях:

...

, пробег 2 300 км   

Здравствуйте, друзья!

Привез новую порцию фотографий и вопросов. Но вначале немого об эксплуатации. Прошел нулевое ТО. Затраты 12 500 рублей. Качеством доволен. Съездил в Александро-Невский и Кадомский районы Рязанской области. Среди прочего выдавались свободные часы, когда удавалось выбраться на природу, подышать воздухом. Про эти моменты - фотоотчет. Подробности в подписях к фотографиям.

По эксплуатации: новых поломок нет. Движок после обкатки стал заметно резвее. По отношению к машине просыпается чувство уверенности, которое было по отношению к Шнивке....

, пробег 4 500 км   

По причине чувства безысходности, пустой траты времени и зашкаливающего количества срача закрываю отзыв. Переехал на другую площадку. Под тем же никнеймом.

Всего доброго!

-

, пробег 4 693 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 629
ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ С ПОКУПКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
13
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
andgol:
А если еще добавить что ТО на дизель в два раза чаще делать, то экономичность дизеля превращается в фикцию
да задолбали вы своей экономичностью уже... считаете какие то копейки ******)))
ну купите тогда ВАЗ 2114 - там реальная экономия, по сравнению с Патром.
всегда забавляют подобные вбросы))
13
3
Ответить
   
Сообщений: 629
Удачного владения, дополняй))))))))))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
4
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Droni4:
у меня средний смешанный расход по городу (Москва, между прочим) и трассе = 17,5 литров!!
Ну да, не много, для такого авто
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Да, сугробы не протаранить, на бампер не залезть... Тем паче он еще и к передним крыльям привинчен, т.е. они тоже под угрозой.
Илья привет! Где то читал, про новый бампер. Завод будет следить за отзывами владельцев. может и переделают.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
3
6
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Чет в раздумьях я ! и хочется и колется.
Он по городу 80% будет ездить и цена покупки в Ростове на дону составляет около 800 т.р
Да и жена против Патриота и расхода в 20л, говорит что он нас сожрет!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
5
5
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
где фото кормы полностью?
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
KoRnei:
Завидовать этому унитазу му ха ха, ты таки сделал мне смешно. Боты сравнивающие этот секель с Fordом и GM отдельная клиника.
Конечно-конечно... 30 летний Форд это же ЗОЛОТО)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
19
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
semenvl:
Чет в раздумьях я ! и хочется и колется.
Он по городу 80% будет ездить и цена покупки в Ростове на дону составляет около 800 т.р
Да и жена против Патриота и расхода в 20л, говорит что он нас сожрет!!
Если не нужен именно хороший проходимец, то лучше к кроссоверам присмотритесь. Патр нужно хоть иногда по прямому назначению использовать, тогда ему можно все поростить.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
12
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Оригинальнее то ничего не нашли? Только и способны всякими боянистыми ссылками оперировать. Теоретики,блин!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Отличный выбор!!! Сам на такого засматриваюсь, но взял землю и машина пока на втором плане. В эксплуатации только удачи и чтоб машинка радовала!
За отзыв авансом пятак, сам писал, знаю как это приятно пятаки получать :)
А про рысканье, не поленись, коль время будет, загони на эстакаду и смеряй шкворня штангелем, небольшая регулировка убирает рысканье как таковое.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 394
lis@ndrew:
Отличный выбор!!! Сам на такого засматриваюсь, но взял землю и машина пока на втором плане. В эксплуатации только удачи и чтоб машинка радовала!
За отзыв авансом пятак, сам писал, знаю как это приятно пятаки получать :)
А про рысканье, не поленись, коль время будет, загони на эстакаду и смеряй шкворня штангелем, небольшая регулировка убирает рысканье как таковое.
Ничего не уберет регулировка, а измерения с огромной вероятностью покажут, что "все в норме".
Только изменять угол наклона кастора. Практика, не теория.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Про ,,протезы"" улыбнуло ! 5
6
 
Ответить
АС
Оренбург
glu_iv:
Верно говорите, ДОСТАТОЧНО управляемым. Патриот как раз достаточно управляемый. Да возможно на фоне Нивы с независимой передней подвеской и несущим кузовом по первости эта управляемость может показаться не очень. Но сути это не меняет, Патриот для рамной поностью мостовой схемы вполне сносно ездит по шоссе. Да тот же Гелик или Рэнглер возможно лучше в этой дисциплине, но у них и ценники несколько отличаются. Вам не кажется? Да АКПП конечно Патрику не плохо бы иметь возможность заказать, но имеем то, что имеем.
ТАк вот и вопрос, Геленд, старина Лэнди, 80ку-ку рулятся, а этот плывет! Кстати,а него сзади тяга "панара" присутствует?
1
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
piatachki:
Непременно будут.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Да нет, мой дядя точно какой же купил, доволен, но мне не нравится. Чисто моё мнение. Главное, чтобы вам нравилось. ))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Andy Yelks:
Под автомат двиг нужен 3.5 как минимум с таким-то весом автомобиля.
да да, вот у меня именно такой мотор и жрет так же как уас) но проходимость то у уаза лучше всяко и он дешовый в лес загонять не жалко.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
ресталинг красавец удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
9
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Поздравляю с покупкой. За отзыв 5. Пусть только радует.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
9
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Автору удачи! После Шнивы прогресс безусловно.
Отзыв честный и самокритичный))
5. Дополняйте! 4WD рулит!!! :)
7
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
я вот только прочитал, что автор с Москвы... и купил бензинового Патра на мешалке... чувак, да ты лютый мазохист))))
8
20
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
KoRnei:
Завидовать этому унитазу му ха ха, ты таки сделал мне смешно. Боты сравнивающие этот секель с Fordом и GM отдельная клиника.
)) Боты, которые считают что их старый Форд не секель - отдельная палата в клинике. Однако к их тараканам относятся с пониманием.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
18
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Цвет красивый и машина не плоха
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
фотосет у вас пипец...
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
1
Ответить
Иван
Усинск
на бездорожье как "раздатка" работает? как фары новые светят? в мороз не заводили? как в салоне тепло?
1
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
glu_iv:
Если не нужен именно хороший проходимец, то лучше к кроссоверам присмотритесь. Патр нужно хоть иногда по прямому назначению использовать, тогда ему можно все поростить.
Так остальное время уазка будет ездить по рыбалкам, и еще горы, зимой разок и летом постоянно!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
4
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
MaksEvdokimmov:
Ничего не уберет регулировка, а измерения с огромной вероятностью покажут, что "все в норме".
Только изменять угол наклона кастора. Практика, не теория.
Так вроде на обновленном кастор уже измененный, или как всегда только отчитались, но нифига не изменили?
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Удачная смена авто. Будите ставить нормальную резину, блокировки, шноркель и т.д.?
 
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Автор раскажите подробнее по машине... как то в сети очень много было кошмара про новый патр. который завод выставил для презентации..... короче..как там с качеством сборки..хотя бы внешне.. швы..лкп...зазоры.. протянут не протянут...люфты работа механизмов.. новой панели

сиденья в ровный пол ложатся ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
4
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
semenvl:
Так остальное время уазка будет ездить по рыбалкам, и еще горы, зимой разок и летом постоянно!
Ну тогда берите. Для плохих дорог и их отстутсвия, сложно найти более подходящий автомобиль за такие деньги.
АС:
ТАк вот и вопрос, Геленд, старина Лэнди, 80ку-ку рулятся, а этот плывет! Кстати,а него сзади тяга "панара" присутствует?
Сзади у него рессоры!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 258
Нормальный такой патр =) у папика предыдущий, все ничего но вот галиматья с двумя баками при заправке напрягает =)
Мой отзыв: BMW X5 2001
6
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
АВТОМАТ - и Патриот будет стоить совсем другие деньги. УАЗ будет другую модель с автоматом ставить на конвейер. А в Патриоте ульяновцам нужно довести до ума то что есть. Сделать один бак вместо двух, качество сборки наладить. Кому не нравится расход бензина в денежном эквиваленте, можно поставить газ. Дизель на мой взгляд - не вариант. Слишком много расходов на обслуживание и соляра стоит дороже 95-го. Но здесь уже зависит от того кто как будет машину пользовать - на каждый день, или как машину "выходного дня"
4
 
Ответить
Евген
Москва
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!

отличная машина и цвет - шикарнейший. Сам такого же, скорее всего , куплю, уже загорелся... Для справки - имел кучу машин, от Слайлайна, Блюберда и прочиx Корон, Карибов до Ниссанов и Чайзеров, сам с Японии привозил.

Автор, а в каком районе дислоцируешься? я на Северо-Западе, вот бы пересечься...
Персональная просьба - доложить, а лучше сфотать, варианты "поxодная кровать" из салона. Разложите сиденья, подвигайте туда-сюда... что там в итоге, длина спального места? Предполагаю летние путешествия с ночлегом.

Насчет ДИЗЕЛЯ: парни, успакойтесь! Давно уже просчитано и не вызывает вопросов, что самый выгодный вариант во всеx отношения - или бензин при малыx пробегаx, или ГБО пропан-бутан при большиx. ГБО уделывает со свистом даже любыx приусов и прочиx гибридов, не в обиду владельцам будь сказано.
Всем удачи, жду обновлений.
13
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
piatachki:
Отличное начало дискуссии! :)
Нормально жрет. Большой квадратный автомобиль, городской цикл, необкатанный... Ну, и двиг слабоват и бензин. Был бы 1KZ-T, конечно, был бы экономичнее... :-) Патр нра, а по нынешним временам-удачное вложение мани...
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
2
1
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
[quote=] Всяк, кто владеет ладой 4х4 или шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоём она была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно? Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
 
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
[quote=] Всяк, кто владеет ладой 4х4 или шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоём она была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно? Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот. не верно, 2131 спасет человечество от мелких багажников
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
2
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
+5
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
а больше мне, московскому руко***ому *****у, и не надо.

5!

Не бросайте отзыв, интересно как продвинулся УАЗ в качестве сборки.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Евген:
ГБО уделывает со свистом даже любыx приусов и прочиx гибридов, не в обиду владельцам будь сказано.
Всем удачи, жду обновлений.
Однозначно. Патр с ГБО по расходам на топлива сопоставим с Рено Логан. Есть с чем сравнивать.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
8
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
glu_iv:
Однозначно. Патр с ГБО по расходам на топлива сопоставим с Рено Логан. Есть с чем сравнивать.
вы что, маршрутчики/газелисты?
на заводе изготовили мотор, работающий на бензине или соляре, так вот на них и надо ездить, а не убивать целенаправленно двигатель инородной муйней, на которой он ездить НЕ ДОЛЖЕН. не просто так ведь при установке ГБО снимают с гарантии.

все это подтверждает мои слова, которые я написал ранее... Патриот машина дешевая, расчитанная на средний класс. но расход топлива у него (особенно с нынешними ценами на топливо) отнюдь не очень то по карману тем, кому по карману купить саму машину - Патриот. ибо жрет он как Тахо (повтор)...
вот вы и занимаетесь фигней, типа установки ГБО
не можете - купите 2114 (повтор). и не шатайте мозг.
7
21
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Редискa:
вы что, маршрутчики/газелисты?
на заводе изготовили мотор, работающий на бензине или соляре, так вот на них и надо ездить, а не убивать целенаправленно двигатель инородной муйней, на которой он ездить НЕ ДОЛЖЕН. не просто так ведь при установке ГБО снимают с гарантии.
все это подтверждает мои слова, которые я написал ранее... Патриот машина дешевая, расчитанная на средний класс. но расход топлива у него (особенно с нынешними ценами на топливо) отнюдь не очень то по карману тем, кому по карману купить саму машину - Патриот. ибо жрет он как Тахо (повтор)...
вот вы и занимаетесь фигней, типа установки ГБО
не можете - купите 2114 (повтор). и не шатайте мозг.
Это вы занимаетесь фигней... Лично я купил авто что бы ездить, а не любоваться на него. В год проезжаю больше 40000 км. И нужен был мне именно Патриот, ну точнее что-то типа Патриота. Но по карману оказался только Патриот. И ГБО дает приятную экономию.
И не нужно тут ненужной философией и сказочничествами заниматься. Я сам решу что мне купить и что поставить.
Так что мозг лучше вы в покое оставьте. Философ-самоучка.
Иногда лучше молчать, чем ахинею всякую нести.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
21
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Редискa:
не можете - купите 2114 (повтор). и не шатайте мозг.
Вот купил человек кровать, что бы спать. А вы ему говорите, купи табурет... В отличии от вольшинства тут присутствующих теоретиков, я автомобиль покупаю не для того, что бы перед друзьями да подругами форсить, проездая в год по выходным 10000 км, а для того что бы эксплуатировать. Автомобиль должен работать.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
11
4
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
glu_iv:
Конечно-конечно... 30 летний Форд это же ЗОЛОТО)))
опять мимо. в профиле указаны авто на время регистрации на форуме, а это 2008 год.
живёшь позавчерашним днём. впрочем как и отечественный производитель.
Печник из подмосковья
3
13
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
KoRnei:
опять мимо. в профиле указаны авто на время регистрации на форуме, а это 2008 год.
живёшь позавчерашним днём. впрочем как и отечественный производитель.
А при чем тут профиль? Тот форд то не помолодел... А живу я полной жизнью и не загоняюсь всякой фигней и не обрастаю предрассудками, чего и вам желаю. Снимите шоры, избавтесь от стереотипов...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
2
Ответить
сергей
Карпинск
Боже что это...?((
1
7
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Редискa:
вы что, маршрутчики/газелисты?
на заводе изготовили мотор, работающий на бензине или соляре, так вот на них и надо ездить, а не убивать целенаправленно двигатель инородной муйней, на которой он ездить НЕ ДОЛЖЕН. не просто так ведь при установке ГБО снимают с гарантии.
все это подтверждает мои слова, которые я написал ранее... Патриот машина дешевая, расчитанная на средний класс. но расход топлива у него (особенно с нынешними ценами на топливо) отнюдь не очень то по карману тем, кому по карману купить саму машину - Патриот. ибо жрет он как Тахо (повтор)...
вот вы и занимаетесь фигней, типа установки ГБО
не можете - купите 2114 (повтор). и не шатайте мозг.
Товарищ Редиска а вы в курсе что одно время на Патриот на заводе ставилось ГБО? Сняли с производства, т.к. ставилось самое дешевое оборудование 1го поколения. которое никому не уперлось. Честно наверное это единственная опция которая действительно нужна - качественное ГБО 4го поколения.
13
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ahilles86:
Товарищ Редиска а вы в курсе что одно время на Патриот на заводе ставилось ГБО?
Да откуда ему, он же информацию только от троллей черпает... А о ГБО слыхал от друзей таксистов в совковые времена. Но знаток!))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
11
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
glu_iv:
Это вы занимаетесь фигней... Лично я купил авто что бы ездить, а не любоваться на него. В год проезжаю больше 40000 км. И нужен был мне именно Патриот, ну точнее что-то типа Патриота. Но по карману оказался только Патриот. И ГБО дает приятную экономию. И не нужно тут ненужной философией и сказочничествами заниматься. Я сам решу что мне купить и что поставить. Так что мозг лучше вы в покое оставьте. Философ-самоучка.
Иногда лучше молчать, чем ахинею всякую нести.
я в год проезжаю порядка 70-80. каким боком это к разговору относится???
и что ты заладил, ахинея-ахинея... заело что ли?)) все кроме тебя ахинею несут, я уже понял))
и философы-теоретики все кроме тебя тоже...)) кстати, на личности в комментах переходишь только ты. проблемы с самооценкой?)))
иди уж бабок у подъезда лучше развлекай...
не хотел я это говорить, но таким людям как ты все таки надо говорить напрямую и в лоб. Патриот - это унылое гамно, которое даже на 600 тыр не тянет... и что бы вы, владельцы Патров себе не выдумавали и чем бы вы себя сами не обманывали, все в курсе, что такое Патриот. я поездил на многих проходимцах (если не поверишь - ей Богу, не расстроюсь)... просто работ такой... и на нивах всех и патриках/хантерах... щас все же иномарки вытесняют рашен-авто у нас, но не суть...
тут я просто, потому как интересно, что за зверь новый Патр, а не накакать и тд...
4
31
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
glu_iv:
Вот купил человек кровать, что бы спать. А вы ему говорите, купи табурет... В отличии от вольшинства тут присутствующих теоретиков, я автомобиль покупаю не для того, что бы перед друзьями да подругами форсить, проездая в год по выходным 10000 км, а для того что бы эксплуатировать. Автомобиль должен работать.
но если ты такой бравый парень, каким себя приподносишь... и тебе нужен авто именно типа Патриота... что же ты не можешь спокойно даже заправлять его тем, "что доктор прописал"? ищешь какие то экономии...
3
21
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Редискa:
не хотел я это говорить, но таким людям как ты все таки надо говорить напрямую и в лоб. Патриот - это унылое гамно, которое даже на 600 тыр не тянет... и что бы вы, владельцы Патров себе не выдумавали и чем бы вы себя сами не обманывали, все в курсе, что такое Патриот. я поездил на многих проходимцах (если не поверишь - ей Богу, не расстроюсь)... просто работ такой...
Тысячи владельцев Патриотов говорят - нормальный автомобиль. А они все об одном, все той же головой по тому же месту стучат.

Как говориться "А вам сударь вообще какая печаль?".
А про интерес подружкам вкручивайте, ваш интерес - помои на вентилятор.
А про вытеснение наших авто иномарками... вы это серьезно? По моему это ваши фантазии. Ситуация на улицах, во всяком случае Ярославской, Тверской, Костромской областей говорит об обратном. Все больше и больше на дорогах Калин, Грант, Патриотов...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
15
5
Ответить
Андрей
Абакан
Охренеть, купил Дастер и не жалко, Купил КИА спортадж и не жалко, а ВОТ за УАЗ 700т.р. я бы пожалел. ****Я а не авто.
2
25
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Редискa:
тут я просто, потому как интересно, что за зверь новый Патр, а не накакать и тд...
Сходи в салон, посмотри, зачем лишнюю палемику разводить.
4
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Ahilles86:
Товарищ Редиска а вы в курсе что одно время на Патриот на заводе ставилось ГБО? Сняли с производства, т.к. ставилось самое дешевое оборудование 1го поколения. которое никому не уперлось. Честно наверное это единственная опция которая действительно нужна - качественное ГБО 4го поколения.
не в курсе, но если и ставили - ничуть не удивлен. от этих чудил можно ожидать многого...
а опция эта нужна таксистам и нищебродам... которые доведут авто до ручки, продадут, а следующие хозяева е***ся с ними.
4
21
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Редискa:
но если ты такой бравый парень, каким себя приподносишь... и тебе нужен авто именно типа Патриота... что же ты не можешь спокойно даже заправлять его тем, "что доктор прописал"? ищешь какие то экономии...
О каком докторе вы говорите?
Я за разумнуые траты семейного бюджета. И от реальной, существенной и разумной этономии только дурак откажется. А экономию любой нормальный(разумный) человек ищет не зависимо от доходов. К адемтам понтов это конечно не относится....
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
16
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Редискa:
а опция эта нужна таксистам и нищебродам...
С вами все понятно. Да, понты нонче дороги)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
13
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
не вижу смысла продолжать спор. как я уже говорил, спорить можно бесконечно на любую тему, было бы желание... по поводу "тысячи владельцев Патриотов" скажу так:
даже в Патриото-клубе каждый второй орет, что Патриот - редкостное ГОМНО, не верите мне - зайдите и посмотрите, ну и отзывы почитайте в тырнете, как они сыпятся на первых км... а все остальные пытаются найти в нем смехотворные плюсы (опять же как я уже говорил), потому что тупо не хотят выглядеть лохами, что купили такое ГОМНО... и сами себя обманывают.
7
31
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Редискa:
а все остальные пытаются найти в нем смехотворные плюсы (опять же как я уже говорил), потому что тупо не хотят выглядеть лохами, что купили такое ГОМНО... и сами себя обманывают.
Смешной вы человек... Зайдите на любой форум... хоть Мерседеса, хоть Тойот ваших любимых. Там помоев не меньше начитаетесь.
Да вот купил я себе какашку, проехал наней за 1,5 года 70000 км и сижу себя обманываю, где же я лохонулся? Заплатил 650 рублей получил полноразмерный рамный, мостовой вседолрожник на котором спокойно и без опаски и мурашек на спине езжу каждый день, путеществую, работаю, учавствую в соревнованиях... Без опаски могу его и в грязь окунуть и через кусты проехать...
Блин, и где же я лохонулся то?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
26
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Редискa:
не в курсе, но если и ставили - ничуть не удивлен. от этих чудил можно ожидать многого...
а опция эта нужна таксистам и нищебродам... которые доведут авто до ручки, продадут, а следующие хозяева е***ся с ними.
Зачем так!? На газ сейчас многие переходят. Даже на заводе ставят изначально.
13
3
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
glu_iv:
Смешной вы человек... Зайдите на любой форум... хоть Мерседеса, хоть Тойот ваших любимых. Там помоев не меньше начитаетесь. Да вот купил я себе какашку, проехал наней за 1,5 года 70000 км и сижу себя обманываю, где же я лохонулся? Заплатил 650 рублей получил полноразмерный рамный, мостовой вседолрожник на котором спокойно и без опаски и мурашек на спине езжу каждый день, путеществую, работаю, учавствую в соревнованиях... Без опаски могу его и в грязь окунуть и через кусты проехать... Блин, и где же я лохонулся то?
+100500
8
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Редискa:
не вижу смысла продолжать спор. как я уже говорил, спорить можно бесконечно на любую тему, было бы желание... по поводу "тысячи владельцев Патриотов" скажу так:
даже в Патриото-клубе каждый второй орет, что Патриот - редкостное ГОМНО, не верите мне - зайдите и посмотрите, ну и отзывы почитайте в тырнете, как они сыпятся на первых км... а все остальные пытаются найти в нем смехотворные плюсы (опять же как я уже говорил), потому что тупо не хотят выглядеть лохами, что купили такое ГОМНО... и сами себя обманывают.
Я вот 50 тыс. уже накатал. Не сказал бы что г...о. Мне нравится.
15
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Смешной вы человек... Зайдите на любой форум... хоть Мерседеса, хоть Тойот ваших любимых. Там помоев не меньше начитаетесь. Да вот купил я себе какашку, проехал наней за 1,5 года 70000 км и сижу себя обманываю, где же я лохонулся? Заплатил 650 рублей получил полноразмерный рамный, мостовой вседолрожник на котором спокойно и без опаски и мурашек на спине езжу каждый день, путеществую, работаю, учавствую в соревнованиях... Без опаски могу его и в грязь окунуть и через кусты проехать... Блин, и где же я лохонулся то?
+++++++
6
1
Ответить
romario960
Москва
Andy Yelks:
Под автомат двиг нужен 3.5 как минимум с таким-то весом автомобиля.
Не обязательно 3.5, в 2015году будут модернизировать 409 двигатель, если удачно модернизируют тогда хватит силенок для Патрика с АКПП.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Непонятно одно: если автор избегает в*****а лезть, то зачем ему Патриот?
1
2
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Поздравляю с приобретением! Какие ещё варианты рассматривались? (Ховер?)
2
1
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
glu_iv:
Смешной вы человек... Зайдите на любой форум... хоть Мерседеса, хоть Тойот ваших любимых. Там помоев не меньше начитаетесь. Да вот купил я себе какашку, проехал наней за 1,5 года 70000 км и сижу себя обманываю, где же я лохонулся? Заплатил 650 рублей получил полноразмерный рамный, мостовой вседолрожник на котором спокойно и без опаски и мурашек на спине езжу каждый день, путеществую, работаю, учавствую в соревнованиях... Без опаски могу его и в грязь окунуть и через кусты проехать... Блин, и где же я лохонулся то?
Ацки плюсую! На профильные форумы не заходят если нет проблем, а проблем у любого авто хватает.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Редискa:
так то оно так... но не на всем и всегда же только об экономии думать?
если даже дизель по деньгам и отыграется по сравнению с бензином к 200 тыс. км., то не для кого не секрет, что бензиновый Патрик нереальный ОВОЩЪ, который жрет как ТАХО 5.3... но только Тахо едет 8 сек до сотни, а Патрик бензиновый не едет вообще. Дизель хоть как то бежит... на нем на трассу выехать не старашно. на бензиновом же трасса - мучение и "откладывание кирпичей" почти при каждом обгоне фуры...
и вот только не надо говорить обратное... спорить можно бесконечно на любую тему, если захотеть этого. я работаю в сельском хозяйстве и рабочих авто каких только небыло. и 3-др Нивы и Шеви (несколько штук)... Хантеры, Патрики разные, Форд Рэнжер.
+100500
Человек видимо на дизеле ни разу не ездил!!!
Бенз дизелем ни в какое сравнение не идет. Было два дизельных авто, окупаемость тысяч 40 пробега. Расход процентов на 40 отличается, особенно когда валишь нормально, тяговитость отменная, с топливом без всяких антигелей никаких проблем (в Мск), вебасты ни на одном авто не ставил, заводились без проблем, на ТО разница минимальна, так как делал сам, не у дилеров. Что на дизеле, что на бензе через 10000 км. Разница лишь, несущественная, в количестве масла в ДВС.
Так что слушать сказочников - не благодарное дело!!!
А вот то, что в России легковых дизелей почти нет- печально! Да и кроссоверы не все дизеля имеют((
6
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2636
piatachki:
..... экономия на соляре весьма спорна, а вот потенциальных проблем с ней можно огрести по полной.
Так обычно говорит человек, который никогда не имел в личном пользовании дизель.
Слухи и сказки.
А так - нормальный аппарат.
Мои поздравления.
Качественный электромонтаж.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Патриот мне внешне домик напоминает некозистый
4
4
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Редискa:
я в год проезжаю порядка 70-80. каким боком это к разговору относится???
и что ты заладил, ахинея-ахинея... заело что ли?)) все кроме тебя ахинею несут, я уже понял))
и философы-теоретики все кроме тебя тоже...)) кстати, на личности в комментах переходишь только ты. проблемы с самооценкой?)))
иди уж бабок у подъезда лучше развлекай...
не хотел я это говорить, но таким людям как ты все таки надо говорить напрямую и в лоб. Патриот - это унылое гамно, которое даже на 600 тыр не тянет... и что бы вы, владельцы Патров себе не выдумавали и чем бы вы себя сами не обманывали, все в курсе, что такое Патриот. я поездил на многих проходимцах (если не поверишь - ей Богу, не расстроюсь)... просто работ такой... и на нивах всех и патриках/хантерах... щас все же иномарки вытесняют рашен-авто у нас, но не суть...
тут я просто, потому как интересно, что за зверь новый Патр, а не накакать и тд...
ну дак все понятно, таксисту не объяснить зачем люди берут патриот, если можно взять чепырку и таксовать экономя бензин..
5
2
Ответить
Пятигорск
Сообщений: 1
Доброго времени суток всем! Автора поздравляю с при обретением. Редисок не слушай. Ставь хабы, газ 4 поколения, и будет тебе счастье. На своем завалил кастор на 5 градусов,за одно выкинул шкворни с копроновыми вкладышами, вместо них воксоил на бронзе, в трансмиссии кастрол, рулевые наконечники от мерседес, перепрошили программу управления двига под евро 0, газ BRS, про клеил двери стп, сцепление luk, хабы АВМ. Промовилил на всякий случай.
Результат: расход по месту 14-15, поездка на море 650 км в один конец, 5 взрослых и полный багажник, с включенным кондером всю дорогу, 12 л газа на сотню, без учета разности заправок и качества газа. Ни разу не подводил.
После изменения кастора: рулится как иномарка даже на скорости 150, радиус разворота заметно уменьшился, уверенный возврат руля в 0.
Масло в трансмиссии после нескольких км разжижалось и появлялись шумы, с кастролом совсем другое дело.
После установки хабов и перепрошивки двига , динамика заметно выросла. И на трассе и в городе ущербным себя не чувствуешь. А расход уменьшился.
Машина весит 2200 кг, столько же весит цельно металическая газель, почему она должна мало жрать?
Сцепление выкинул сразу, лук на много мягче и не дергается.
Юзал много машин и наших и немцев и японцев, так как сам охотник и любитель природы, предпочитаю только жипы. Так вот ни одна машина не вызывала столько интереса у водил как патриот. Часто подходят и интересуются. Ну а про владельцев патриотов и говорить не чего. Часто видели, что бы владельцы 2114, не зная друг друга, поднимали руку под лобовое стекло.
Вот... А патриоты- обычное дело. Да и мимо не проведут если что.
Так что автору добро пожаловать в клуб и удачной эксплуатации. Пиши нам как ведут себя новые под ножки по снегу. Еще хотелось узнать как поведет семя задний стабилизатор на без дороже,и новые сиденья в дальней дороге. Как то они стали уже и короче.
19
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Уссуриец:
Автомат бы ему и можно рассмотреть было бы
Будет вам акпп, двигло 2.0л турбо 150л.с. и 300н.м., подушки безопасности, но позже. К 2017-2018гг обещали. Но вы его всеравно не купите. Я на 100% уверен что он станет еще дороже. А это с большой вероятностью отобъет желание его покупать.
9
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
А в я как владелец патра задумаюсь в тот момент о продаде своего и покупке нового или второго.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
piatachki:
Вопрос понял, отвечаю!
Дизель стоит на 90 тыр. дороже. + 29 тыр. предпусковой обогреватель. По совокупности ТО для дизельных патриотов за жизненный цикл стоит на 7 тыр. больше. Итого 137 тыр. разницы. Это, если предположить, что поломок за гарантийный срок не будет ни у бензинового, ни у дизельного.
стоимость 92 и соряры примерно равна. По сегодняшней средневзвешенной цене на соляру в Москве в 33 рубля 94 копейки мы на эту дельту сможем купить 4024 литра соляры. Запомним это!
Исходя из паспортных показателей (а это - единственные цифры, на которые мы можем опираться), мы без труда обнаружим разницу в два литра на 100 км. пробега между дизельным топливом и бензином.
Дальше - прошу внимательно следить за ходом мысли - получается, что с каждой сотней пробега мы экономим два литра дизтоплива, если покупаем дизельный движок. Для того, что бы нам сэкономить наши 4 000 литров, что бы хотя бы окупить дополнительные траты на дизель, мы должны проехать 200 000 километров. Это при условии, что нам не придется довольно дорогой в обслуживании дизель ремонтировать.
На выходе мы имеем, что - по крайней мере на сегодняшний день - экономия на соляре весьма спорна, а вот потенциальных проблем с ней можно огрести по полной.
А еще на "зажигалку" можно поставить ГБО и тогда через пару лет когда окупится реально начать экономить. А если перепрошить у перцовщиков или у Романа Б в Москве так он еще на газе побежит не хуже чем на бензе.
не слушайте никого, дизель это как взять в займы-вначале все хорошо а потом надо будет отдавать. Дизель хвалят те кто ездил на старых дешовых шестеренчатых дизелях. Щас дизеля электронные и одна форсунка стоит на дизельного патра 16000.
Я тут тоже свой отзыв веду. А еще я вас приглашаю на драйв2 (если еще там не зарегистрировались, я там как cevnokia), там гораздо удобнее вести борт журнал и добавлять картинки можно по месту как надо. Плюс там если что подскажут что да как.
расход у вас нор. Рысканья это норма. Там заложен с завода люфт в рулевом до 3 гр. Я пологаю это что б на кочках в руль не било сильно. Минус в том что при одерживании руля мост от наезда на мелкие кочки поворачивает на эти 3гр то туда, то сюда и приходится подруливать.
про дерганья-машина сзади рессорная, причем на длинных малолистовых рессорах. Плюс в том что это придает плавности и энергоемкости задней подвеске. Позволяет ей сильно вывешиваться при необходимости без отрыва колес от земли. Это способствует проходимости. Стабилизатор сзади вам это пресечет но всеже. Минус в том что при трогании эти рессоры проседают. Плюс сжимаются пружины дэмыера сцепления, плюс выбираются люфты от движки до колес. В случае малейшей не корректной работы сцепления (отсутствия равномерного зацепа сцепы) происходят повторные выбирания люфтов и прижатия задка вот патр и кивает немного. Если сцепа совсем будет хреновая то эти эффекты превращают езду в мучения-машина при трогании дергается. Если что сразу на замену сцепы.
будут вопросы спрашивайте. Тока не здесь ибо здесь нет оповещения о комментариях-на драйве2 есть, и там не надо следить постоянно ответили тебе или нет. Плюс много инфы найдете на профильном сайте уазпатриот точка ру. Там тоже с оповещением все в норме.
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Как первому обладателю отзыва уаз патриот 2015 на дроме поставил вам 5. Пишите буду читать. Тоже интересно че да как. Хотя я и так уже пачти все про ваш патриот знаю. Осталось убидится так ли это.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Жалко конечно что вы бывший облада нивы а не патра. Хотелось бы сравнения патров в их отличаях.
-разница езды с наличием заднего стабилизатора на бездоре и в городе
- поведение новой раздатки на бездоре и со временем
-долговечность новых карданов с пыльниками
-живучесть бамперов (старые были довольно крепкие)
- боковые зеркала (мне родные ваще пришлось заменить на пикаповские)
Но это мои прихоти, а так народ и так будет сюда заглядывать , да же те кто хотят посмотреть на "чермет".
П.с. если под нагрузкой будет ченить звенет справа спереди-проверьте завихритель в бачке фильтра
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Редискa:
ты вот лучше себя почитай. а "имху" и "ерунда" - я тоже могу так 10 раз написать, ага...
ткни пальцем, где я писал, что дизельный Патрик РАКЕТА? - наоборот, это ОВОЩЪ, как и бензиновый. только дизель просто овощь, а бензин - нереальный овощь. чуешь разницу?)))
кстати на самом деле разница очень ощутимо. у нас в хозяйстве 5 Патриков. 4 дизеля и 1 бензин. на кой *** взяли бензин до сих пор никто понять не может. но эт не суть...
короче у меня есть возможность потискать бензин и сразу после него дизель и более того скажу - я так делал не раз. дизель бежит гораздо резвее и в гомнах на малых копает терпимо. и бензинового Патра момента на низах почти нет... чуть в глину вязкую заехал и потерял обороты - сцепление сожжешь и не факт, что выйдешь (зависит от конкретного случая). а дизель ползет. не даром принято, что внедор настоящий должен быть дизелем.
я никому ничего не пытаюсь доказать и не ищу конорейку за копейку... просто пытаюсь чем то помочь тем людям, которые собираются купить Патр... стараюсь рассуждать объективно, т.к. у меня нет Патра и он мне *** не нужен как личное авто... а вы ребята реально льете в уши... один еще не отошел от щенячьего восторга от приобретенной машины, но скоро должен отойти думаю... а второй просто нахваливает то, что имеет (есть такой тип людей) и ему пофиг, хорошая у него машина или нет - он все равно будет ее нахваливать, потому что тупо у него такая.
если вы реально считаете, что у Патра бензинового нормальная динамика... ну что же... да пусть будет так... кто то ведь и до сих пор кроме ВАЗ 2101 ни на чем не ездил...
По сути правильно говорите. Я тож так думал вначале. Потом перепрошил своего патра и стало по лучше. Стал на холостых ехать как дизель. Можно на 3й передаче катиться по прямой 1000-1500обмин и при этом не переключаясь плавно ускорится, НО. Всеравно бензиновый в крутую гору хрен разгонишь, надо крутить аж до отсечки. А дизель в гору с места бензинку походу сделает даже перепрошитую. И опять же Но. У дизельного патра пары 4.62, а на бензе пары 4.11. Это и придает в добавок тяги дизелю. Будь у них одинаковые пары, вот тогда по рассуждали. И даже при таких условиях, бензинка на трассе дизильного патра сделает. Так что тут кому че-если грязь да тягать грузы (комерция, автоспорт) то мож и дизель нужен, а если по городу гонять да на природу то лучше бенз, а если еще и с гбо то и того лучше.
5
2
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 54
А чего, автор молодец! Нужно брать то, что душа хочет.

У нас же, все больше стала такая политика, мол: модно, значит хорошо..., главное, чтобы знакомым в округе нравилось, выйти из машины было не стыдно, чтобы пальцем не показывали, как на "изгой". Так вот я считаю, что подход этот - ДЕБИЛЬНЫЙ и СТАДНЫЙ !!!

Покупать нужно то, что нравится и душе угодно, с учетом материальных потребностей каждого в отдельности. Тем более, что красота - это личное дело каждого!

Автору РЕСПЕКТ ОТ ДУШИ и УДАЧИ С НОВЫМ ОТЛИЧНЫМ АППАРАТОМ!!! МОЛОДЕЦ !
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
15
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Главное не теряйся, дополняй...
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
АС:
ТАк вот и вопрос, Геленд, старина Лэнди, 80ку-ку рулятся, а этот плывет! Кстати,а него сзади тяга "панара" присутствует?
Нет тяга панара на пружинных мостах. Тут рессоры центруют мост. Спереди панара у патра имеется
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Редискa:
вы что, маршрутчики/газелисты?
на заводе изготовили мотор, работающий на бензине или соляре, так вот на них и надо ездить, а не убивать целенаправленно двигатель инородной муйней, на которой он ездить НЕ ДОЛЖЕН. не просто так ведь при установке ГБО снимают с гарантии.
все это подтверждает мои слова, которые я написал ранее... Патриот машина дешевая, расчитанная на средний класс. но расход топлива у него (особенно с нынешними ценами на топливо) отнюдь не очень то по карману тем, кому по карману купить саму машину - Патриот. ибо жрет он как Тахо (повтор)...
вот вы и занимаетесь фигней, типа установки ГБО
не можете - купите 2114 (повтор). и не шатайте мозг.
Гбо это газ. Газ не дает нагара и масло менять можно раз в 15000км. Степень сжатия у бензинки как надо для газа и вероятность прогара клапанов отсутствует при правильной установки гбо.
с чего бы сняли с гарантии-то если сами гарантийщики гбо и ставят.
про расход. У нас марк2 с движком 2.5 и весом 1800кг жрет 18л/100км. Рав4 с движком д4 весом 1600кг расход под 18л, тойота прадо 2.7 весом 1900кг расход 20л/100км примеры можно приводить достаточно. Патриот весом больше расход на штатной каме 16-17л/100км. Так что не надо про расход переживать. Автор свой выбор сделал.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 198
https://www.youtube.com/watch?v... не плохой видео обзор нового Патра от хозяина автомобиля
Теперь я пешеход (-:
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Пиши почаще, а то от дрома статей про УАЗег не дождешься!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чем больше отзыв ни о чём, тем лучше оценка. В принципе для Дрома, уже давно реальность.
Что касается машины, то автор всех пэтриото-обладателей, вломил по полной.
МАШИНА выходного дня, исключительно для бездорожья. Прожорливая и абсолютно не пригодная, для повседневной эксплуатации, ибо для обладания "мечтой" с понедельника по пятницу, на работу на маршрутке и метрополитене.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Что касается слов, что типа железки не жалко и нечего её жалеть, то это полное ВРАНЬЁ и утопия.
ЖАЛКО, очень жалко, любую машину, настоящему водителю жалко. Не жалко, только водятлам и наездникам.
Машина, это живой организм, который любит тебя так же, как к нему относишься ты, особенно если он отечественный.
Когда бочину насквозь процарапаешь, будешь всю ночь не спать, если ты конечно настоящий, а не плюшевый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Brabus100:
Пиши почаще, а то от дрома статей про УАЗег не дождешься!
Стыдно писать, вот и молчат. Про покойника или хорошо, или ни чего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
13
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Yxta:
Стыдно писать, вот и молчат. Про покойника или хорошо, или ни чего.
Да им нечего писать засадили двух чел под псевдо регистрацией, только они между собой и спорят подогревая интерес. А быстрее всего подогреватель интереса там один. И он не промто туда зашел посмотреть-спорит на протяжении всех статей в отчете дрома про патра. И походу только там и спорит.
4
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Прямо не знаю. Покатался на многих авто. 5 японок, 2 корейца. Патрик по внешности реально нравится, но ужасно не хочется на коробку пересаживатся. Был бы автомат, скоркее всего я бы к нему быстрей пришёл. Удачи в эксплуатации.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 118
VasMan:
Жрет как слон......
А как жрет слон, как слон? Или как что то другое?
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Александр:
Прямо не знаю. Покатался на многих авто. 5 японок, 2 корейца. Патрик по внешности реально нравится, но ужасно не хочется на коробку пересаживатся. Был бы автомат, скоркее всего я бы к нему быстрей пришёл. Удачи в эксплуатации.
Я никогда небыл ярым поклонником механики. Первые машина у меня все были на автомате (старлет, раум, сиарви, форестер и т.д.), была механика одна каролла2. Я особого дискомфорта в этом не испытывал. И на патре тоже не парюсь, можно сказать что даже нравится.
Автомат это комфорт, можно плестись в пробке с любой скоростью, меха так не может (приходится иногда в пробке за автоматами на пониженную переходить). Зато за камфорт надо платить и на такой тяжелой машине пришлось бы платить +2ч+3л/100км. А это 19-20л/100км на обкатанном стоке. Не я лучше на мехе.
Помню сетуацию когда моя жена на сиарви звонит мне и плачет что застряла, отвезла ребенка в садик, при выезде ей не уступили и буквально заставили отъехать в сугроб, на работу опаздует; и плачет потому что машин куча проезжает и все отказуют помочь типа -"у меня автомат..извините!" К большинству машин с автоматом есть в инструкции разрешение на буксировку прицепа от 750кг до 1500кг. И причем буксировка прицепа делается долго и под нагрузкой. Чего стоит то дернуть машину весом 1500кг. И ведь тянуть-то не надо, надо разогнать всего лишь свою, пока буксир не внатяге и дернуть энерцией кузова. Все! Так коли так то боятся на автомате делать. Что говорить тогда об автомате в лесу/в грязи!?! Нефик автомату делать на патриоте. А если уж и ставить автомат то тогда вместе с ним:
-рулевую рейку
-независемая подвеска на передок
-оборотистый лвижек (можно турбо)
-раму убрать/лонжерон вварить
-бампера и так уже есть безкаркасные
- литье на 18 тоже вкорячили
- кузов опустить ниже к земле с сохранением клиренса 21см
- кузов чуть приплюснуть и более лежачую посадку сделать.
и что мы получим?
Правильно- тайота сурф, мазда бт50, прадо, и т.д. а их на рынке и так достаточно таких моделей.
но к сожалению палитика завода к тому и идет.
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Поздравляю с приобретением !!!
Самому патр нравится, было бы бабло взял бы без сомнений!
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Я б на вашем месте если бы на патра не запал, взял бы лучше сурфа 2.7, а лучше 3.2 1998-2001г. Клиренс там тоже имеется. Полесу он тоже проедет. Жрут они так же. Цена сопоставима. Зато автомат. И комфорт и четкость в управлении. Хош задний привод, хош полный с дифом по центру, хош жесткий полный как на патре, ну и панижайка тоже если надо есть.
2
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
-=Серёга=-:
Поздравляю с приобретением !!!
Самому патр нравится, было бы бабло взял бы без сомнений!
Возмите бу 2012 года с пробегом от 10000-20000км. С "хороших рук". Там большинство косяков должно быть устранено дилером, и вылезит уже то что спрятанно было. Там механическая дешевая в ремонте раздатка. Бампера с подрамниками. А можно и силовики без проблем поставить. Нормальные сидухи. Остальное можно до установить. (Колонки и эсп в задние двери, большие зеркала, навигацию с сенсорным экраном, прямой кардан будет то же самое только лучше). А может оно будет уже и установлено бывшим хозяином.
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
evgeniy ts:
Я никогда небыл ярым поклонником механики. Первые машина у меня все были на автомате (старлет, раум, сиарви, форестер и т.д.), была механика одна каролла2. Я особого дискомфорта в этом не испытывал. И на патре тоже не парюсь, можно сказать что даже нравится. Автомат это комфорт, можно плестись в пробке с любой скоростью, меха так не может (приходится иногда в пробке за автоматами на пониженную переходить). Зато за камфорт надо платить и на такой тяжелой машине пришлось бы платить +2ч+3л/100км. А это 19-20л/100км на обкатанном стоке. Не я лучше на мехе. Помню сетуацию когда моя жена на сиарви звонит мне и плачет что застряла, отвезла ребенка в садик, при выезде ей не уступили и буквально заставили отъехать в сугроб, на работу опаздует; и плачет потому что машин куча проезжает и все отказуют помочь типа -"у меня автомат..извините!" К большинству машин с автоматом есть в инструкции разрешение на буксировку прицепа от 750кг до 1500кг. И причем буксировка прицепа делается долго и под нагрузкой. Чего стоит то дернуть машину весом 1500кг. И ведь тянуть-то не надо, надо разогнать всего лишь свою, пока буксир не внатяге и дернуть энерцией кузова. Все! Так коли так то боятся на автомате делать. Что говорить тогда об автомате в лесу/в грязи!?! Нефик автомату делать на патриоте. А если уж и ставить автомат то тогда вместе с ним: -рулевую рейку -независемая подвеска на передок -оборотистый лвижек (можно турбо) -раму убрать/лонжерон вварить -бампера и так уже есть безкаркасные - литье на 18 тоже вкорячили - кузов опустить ниже к земле с сохранением клиренса 21см - кузов чуть приплюснуть и более лежачую посадку сделать. и что мы получим? Правильно- тайота сурф, мазда бт50, прадо, и т.д. а их на рынке и так достаточно таких моделей. но к сожалению палитика завода к тому и идет.
Разработки в этом направлении завод ведет оочень давно и даже существует такой патриот: http://www.uazbuka.ru/models/u... Продан кстати за 650т.р. кому-то в Хабаровске (если не ошибаюсь)
1
 
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Как можно оценить это железо на 8.2 балла...
Умом Россию не понять...
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
2
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Если поменять тосольную помпу на БОШ то не будет слышно
А спинки передних сидений теперь опускаются крутилкой?
У меня 2012 годе как у тойоты ручкой
Я считаю что это плохая эволюция
И ручки открывания дверей зря до сих пор не поменяли
На переднем бампере теперь нет ступеньки
Неудобно будет под капотом если что лазить
И задний стабилизатор висит по моему теперь низковато
 
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
ТОже хотел, но как всегда любимые наши правители развернули планы в обратную сторону. Теперь бы лишь бы на хлеб хватило.
2
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Дополняй.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Хороший отзыв, жду продолжения)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром