Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Москва
158692
1084
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.9
5 — 1051 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Темный
Салон: Кресла, музыка, рычаг КПП
Двигатель: ЗМЗ-409
Весь в сосульках :)
Весь в сосульках :)
Доброго дня, дорогие мои!

Дождался машинку. Буду регулярно рассказывать об эксплуатации, а сегодня так, небольшая вводная, для затравочки.

Оценивать уазик буду не на пустом месте, а с высоты, так сказать. До него в собственности была шнива (надо бы тоже отзыв по ней написать) и несколько машин в длительной эксплуатации. Тем интереснее, потому что знаю, знаю, что многие рассматривают вариант смены шнивки на патр. Вот я тут как раз и подрасскажу им :)

Итак, шнивка работала у меня больше трех лет, прошла около 70 тыс. километров и была сдана в трейд-ин. Узнал я её вдоль и поперек, хотя особых проблем она не доставляла. На 50 тыс. км. заклинило тормозной цилиндр - исчез накат. С учетом эксплуатации в кремнеземных говнах (от Москвы до Касимова через Рязань и Луховицы) - ничего удивительного.. Да раз 5 лопался расширительный бачок. По большому счету, она меня всем устраивала. Полный привод через честный дифференциал, высокий клиренс, в меру комфортный салон. Но все же один фатальный недостаток меня огорчал - драматически маленький багажник. Всяк, кто владеет ладой 4х4 или шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоём она была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно?

Так или иначе решил менять.

Выбор ограничил себе планкой в 700 тыров. В какой-то момент жизни начинаешь понимать, что потреблятский подход - тупиковая ветвь. Начинаешь оценивать вещи с позиции общей полезности (у буржуев есть отличное слово "utility", хорошего перевода которого в русском языке я подобрать не смог). Можно взять дорогой автомобиль. Но боже, как же это ужасно трястись над куском железа. Как ни крути, а машину должно быть в известной степени "не жалко". Кстати, на этом основана концепция "психологической проходимости". Дорогая машина обладает худшей проходимостью елико владелец жалеет её гонять вне дорог.

Из классовых ограничений хотелось что-то более-менее универсального и по лесам-полям, озерам. Сразу могу сказать, .что по болотам не лазаю и вот все эти лифты, топи и внедерожье меня не затягивает. Только если в качестве зрителя. Ну и хотелось чего-то нового. Я довольно толерантен к бу-шным машинам, но не для личного пользования.

На патриотов смотрел с лета серьезно, всё обдумывал. Подкупал огромный багажник, простая конструкция и доступность протезов для машинки. Но пуще всего, конечно, обилие документации в этих ваших интернетах. Советовался с родными. Отец сказал, что если я куплю патриот, то он от меня откажется.И что надо покупать дастер, поскольку относительно надежно и экономично, а больше мне, московскому рукожопому мудаку, и не надо. Из-за этого, конечно, я окончательно и решил купить патр :) А тут ещё удачно подвернулось субсидирование новых машин через трейд-ин.

Ну а если серьезно, то решение было вымученным. Честно скажу - было страшно. Много всякого плохого пишут на форумах, мол всё ломается, гниет и отваливается. Несколько успокаивало то, что отказался от использования машины в городе, только по выходным для природы, а значит - ежели я ошибусь с решением - это будет не особо критично. В целом с отцом решили .что если лежит душа, то пусть так и будет. В конце-концов жизнь на этом не заканчивается. Так или иначе решился.

Вот про то, как покупал - рассказывать не буду. Ничего нового в этой процедуре не появилось. Если кому будет любопытно, то расскажу дополнительно.

Так или иначе, получил машинку. Вот первые пять километров думал поседею раньше времени. Более всего меня напугала дополнительная помпа (это потом я узнал, что это она воет). А по началу думал, что это бензонасос так воет. Ясен пень, у меня волосы на ж*** от страха дыбом встали. Да ещё, собака, не останавливается. Потом уже разобрался, что если поставить обогрев в минимум, то  оно отключается. Остановился, посмотрел интернеты, успокоился.

Несколько напрягло сцепление. При плавной связке машина начинает трястись, возникает какой-то резонанс. Причина понятна, конечно - неравномерная передача момента, - но напрягает. С небольшой перегазовкой такого эффекта нет. Буду смотреть по ходу эксплуатации.

Средний расход бензина - отдельная песня. 45 литров на сотню. Тоже, потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать.

В итоге проделал я общий путь всего 60 км в понедельник(!) вечером(!) от ВДНХ до Люблино. По итогу такого "тестового заезда" могу доложить следующее:

   1. В салоне не шумно. Не скрипит и не воет ничего. Даже доп. помпа отопителя перестала выть и начала тихонько шуршать. Ни в ниве, ни в линкольн навигаторе (эксплуатировал месяц, пока ждал машину) не тише. Это абсолютно точно.
   2. Двигатель действительно очень эластичный. Даже непривычно. Ну кто пересаживался со шнивки на патр меня поймут.
   3. Таки да, дорогие мои, он рыскает! Не критично, не так, что бы ловить приходилось, но нельзя бросить руль. Прямо он будет ехать не долго. И за дорогой приходится следить. Хотя продолжалось это не долго - дороги были очень загружены.
   4. Средний расход составил 17 литров на сотню .Впрочем, мы же понимаем, что это фигня и оценивать его можно будет только километров через 5 000 по чекам. Вся остальная метода - от лукавого :)
   5. Ехать просто удобно, по совокупности факторов. Не смотря на лютый снегопад отличная видимость, высокая обзорность, тишина в салоне и сказочный свет. Субъективно - мне понравилось.

Во, пожалуй, и всё для начала. 60 километров - это ещё не эксплуатация. Это - понятное дело - тест драйв. Вот по ходу и буду дополнять. За фотки не обессудьте - вчера было темно уже, когда забрал машину, сегодня времени особенно не было, перед работой сделал пару фоток. Вопросы, пожалуйста.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья!

Многие просили дополнительные фотки. Справедливое требование. Их есть у меня! Собственно, ради фоток и дополнение. Но всё же не могу не поделиться эмоциями. Поэтому буквально на 2-3 минуты толкну речь. Уж потерпите.

Машина очень необычная оказалась. С характером. Поставил машинку на учёт. Народ интересуется, подходит, спрашивает всякое. Хотя обещал себе в грязь не лезть (обкатка же), но не удержался. Немного погонял по лесу у родителей. Кой-какие огрехи нашлись. И по традиции начну с плохого :) Хотя за 500 км....

, пробег 500 км   

С наступающим, друзяки!

Сегодня на повестке дня:

1. Сравнение Шнивы и Патриота

2. Небольшой отчет по эксплуатации

3. Вопросы. Мои вопросы старшим товарищам :)

.1

Предновогодний пост решил по большей части посвятить сравнению Патриота с Шнивой. Знаю, многие ездят на Шнивах и думают о Патриоте. Вот пришло время подрасказать, каково оно - поменять добрую шнивку на это чудище.

Итак, самое главное - объем. Это единственное, что заставило меня поменять Шнивку на Патра. Тут и говорить нечего - багажник большой....

, пробег 700 км   

Здравствуйте, друзья!

Сегодня очень важный (для меня) пост. Дело в том, что скоро ТО-0, поэтому я хотел бы задать ряд разнообразных вопросов старшим товарищам. Но для начала благодарности и немного об эксплуатации. Плюс будут фотографии - куда ж без них?

Прежде всего хотел поблагодарить за ответы на вопросы из предыдущего дополнения. Плюс особо спасибо за разъяснения по алгоритму работы коромысла доп. обогревателей задних мест. Ценная информация для размышления. По результатам ответов могу доложить о следующих решениях:

...

, пробег 2 300 км   

Здравствуйте, друзья!

Привез новую порцию фотографий и вопросов. Но вначале немого об эксплуатации. Прошел нулевое ТО. Затраты 12 500 рублей. Качеством доволен. Съездил в Александро-Невский и Кадомский районы Рязанской области. Среди прочего выдавались свободные часы, когда удавалось выбраться на природу, подышать воздухом. Про эти моменты - фотоотчет. Подробности в подписях к фотографиям.

По эксплуатации: новых поломок нет. Движок после обкатки стал заметно резвее. По отношению к машине просыпается чувство уверенности, которое было по отношению к Шнивке....

, пробег 4 500 км   

По причине чувства безысходности, пустой траты времени и зашкаливающего количества срача закрываю отзыв. Переехал на другую площадку. Под тем же никнеймом.

Всего доброго!

-

, пробег 4 693 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ярославль
Сообщений: 2607
VasMan:
патрик лопает 13 до 100 и после 100 до 17.
Патрик по трассе до 100 км/ч(точнее сказать придерживаясь 100 км/ч на круизе) бензина ест 11 литров(летом) газа 13.
У соседа по деревне Ховер, он ездит в районе 110 км/ч меньше 9,5 не получалось.
Если на Патрике чапать 60-70 в 10 литров бензина запросто уложится.
И еще наблюдение, когда цепляю к своему Патру прицеп с высоким тентом, расход при 90 км/ч возрастает до 15 литров, Ховер с тем же прицепом выдал 17 литров. При чем крейсерские Патровские 90 он на 5 передаче выдавал еле-еле, на пределе.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3892
medvedvvv:
Посмотрите просмотры. За два дня 35000. Актуален сегодня Патриот.
По-моему он всегда актуален. Многих фэйслифт новый притягивает, меня в том числе. Владея Патриотом 2006 года, снег бамперами все-равно не толкаю.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
НСО:
По-моему он всегда актуален. Многих фэйслифт новый притягивает, меня в том числе. Владея Патриотом 2006 года, снег бамперами все-равно не толкаю.
у меня до рестайлинговый 2014 года, мне преджний облик больше нравиться, хотя это мое мнения, я и часы механические ношу, динозавр блин
2
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
НСО:
Опыт эксплуатации имеется?
Я предпочитаю учится на чужих ошибках. А китайский дровалет ,если бы его даже бесплатно давали и плюсом к нему новогодний подарок, отказался бы не задумываясь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
ведмежатко:
у меня до рестайлинговый 2014 года, мне преджний облик больше нравиться, хотя это мое мнения, я и часы механические ношу, динозавр блин
Каждому своё. Мне пора менять Патра, 130000 за 8 лет, эта версия мне нравится. И внутрянка. И экстерьер. Часы не ношу, я есть счастлив ттт....
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Тут дело вкуса, мне старая мордаха больше нравится. Новая какая-то игрушечная что ли стала. Ну вроде то же самое но чего-то не хватает.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
medvedvvv:
Посмотрите просмотры. За два дня 35000. Актуален сегодня Патриот.
Нихренасе, а ведь и правда!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Palgenadich42:
Я предпочитаю учится на чужих ошибках. А китайский дровалет ,если бы его даже бесплатно давали и плюсом к нему новогодний подарок, отказался бы не задумываясь.
Да я тоже скептик в этом деле, но может вы излишне категоричны...
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Palgenadich42:
Я предпочитаю учится на чужих ошибках. А китайский дровалет ,если бы его даже бесплатно давали и плюсом к нему новогодний подарок, отказался бы не задумываясь.
В начале нулевых, про корейские машины говорили - *овно а не машина, сейчас кореец, не чего так аппарат, не сомневаюсь, что через пару лет и китайцев зауважают.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Хорош! Дополняй отзыв, очень интересно. За такой "танк" только 5+)
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
Тут дело вкуса, мне старая мордаха больше нравится. Новая какая-то игрушечная что ли стала. Ну вроде то же самое но чего-то не хватает.
Ступеньки на бампере, ваще не представляю как до маслощупа тянуться не вымазавшись. (Рост 175см)
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
ведмежатко:
у меня до рестайлинговый 2014 года, мне преджний облик больше нравиться, хотя это мое мнения, я и часы механические ношу, динозавр блин
Настоящие часы должны быть механическими!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Сцепление потом поменяешь на нормальное и перестанет дергаться .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
evgeniy ts:
Ступеньки на бампере, ваще не представляю как до маслощупа тянуться не вымазавшись. (Рост 175см)
На колесико, не?
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
evgeniy ts:
Ступеньки на бампере, ваще не представляю как до маслощупа тянуться не вымазавшись. (Рост 175см)
нормально можно дотянуться, у меня рост 172, а так табуре в помощь, на бампере стоять неудобно как то.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
CarlikNOS:
Сцепление потом поменяешь на нормальное и перестанет дергаться .
Щас какое ставят, не люковское?
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
НСО:
Да я тоже скептик в этом деле, но может вы излишне категоричны...
Одно дело самому для себя какие то выводы делать на чужих ошибках(как кажется). И совсем другое дело свое необъективное мнение возводить в аксиому, тыкать им во все дыры, махать им как флагом.
Получается "Не читал, но осуждаю..."
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
VasMan:
Жрет как слон......
нет вы не правы слон меньше жрет
1
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
evgeniy ts:
Ступеньки на бампере, ваще не представляю как до маслощупа тянуться не вымазавшись. (Рост 175см)
Это да серьезное неудобство... Но все равно в фас, под фарами как то пустовато, бросается в глаза. Хоть бы выштамповку какую порезче сделали.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
фото салона нет щаль
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
ведмежатко:
на бампере стоять неудобно как то.
Мне со своими 186 и 45 размером отлично стоится на бампере, если нужно что-то серьезно и подольше покопаться, ботинками встаю на бампер коленями упираюсь в верхнюю поперечину передней панели и красота! Удобно очень.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
glu_iv:
Мне со своими 186 и 45 размером отлично стоится на бампере, если нужно что-то серьезно и подольше покопаться, ботинками встаю на бампер коленями упираюсь в верхнюю поперечину передней панели и красота! Удобно очень.
дело привычки, мне все же с табурета удобнее типа "нечегос, мыс с бричкис"
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
Автор, поздравляю с приобретением! Сам недавно пересел с caldina ( https://gorno-altaysk.drom.ru/t...) на такого же, только черного цвета. Единственная разница - комплектация комфорт, а не лимитед. Накатаю немного - тоже добавлю отзыв. Разницы в комфорте между калдиной и патриком не почувствовал. Несмотря на то, что уазами владел и раньше, есть в Патриоте что-то такое, из-за чего можно закрыть глаза на производителя и на всеобщее существующее мнение, что все, что из России - ерунда. Да, и еще. Можно очень долго поддерживать дискуссию на тему: почему Патриот, а не Ховер, или б/у японец. Это все равно, что спросить мужика: почему именно она стала твоей женой, а не красавица блондинка с твоей работы. ВСЁ СУБЪЕКТИВНО! Если автор сделал такой шаг, значит его все устраивает. Меня тоже в моем патрике все устраивает. УДАЧИ на дорогах и вне дорог!!!
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
ведмежатко:
дело привычки, мне все же с табурета удобнее типа "нечегос, мыс с бричкис"
Точно, у меня в гараже такая 30-40см мощная приступа и губ все, рост 178
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Гуд все, гр****** корректировщики
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну табурет не всегда под рукой, а бампер на машине почти всегда наличествует)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Turist_Altay:
Автор, поздравляю с приобретением! Сам недавно пересел с caldina ( https://gorno-altaysk.drom.ru/t...) на такого же, только черного цвета. Единственная разница - комплектация комфорт, а не лимитед. Накатаю немного - тоже добавлю отзыв. Разницы в комфорте между калдиной и патриком не почувствовал. Несмотря на то, что уазами владел и раньше, есть в Патриоте что-то такое, из-за чего можно закрыть глаза на производителя и на всеобщее существующее мнение, что все, что из России - ерунда. Да, и еще. Можно очень долго поддерживать дискуссию на тему: почему Патриот, а не Ховер, или б/у японец. Это все равно, что спросить мужика: почему именно она стала твоей женой, а не красавица блондинка с твоей работы. ВСЁ СУБЪЕКТИВНО! Если автор сделал такой шаг, значит его все устраивает. Меня тоже в моем патрике все устраивает. УДАЧИ на дорогах и вне дорог!!!
Давай пиши отзыв!!!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
3
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
НСО:
Давай пиши отзыв!!!
Обязательно! Разгр***** на работе с делами, и вперед :)
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
3
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
ведмежатко:
В начале нулевых, про корейские машины говорили - *овно а не машина, сейчас кореец, не чего так аппарат, не сомневаюсь, что через пару лет и китайцев зауважают.
Корейцев грузовиков ,а также легковушек довольно много пригонял с востока. У нас в организации они трудятся несколько лет ,у некоторых пробег перевалил за миллион,хочу заметить ,что это самосвалы. Это надёжные и ремонтопригодные МАШИНЫ и они похожи на машины, в отличие от страшных китайцев,тоже таковых несколько штук имеется по глупости купленных, благодаря дешевизне и рекламе ,и у которых ломается то, что у машин не выходит из строя почти никогда.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4290
Дизайн начала 90-х.
2
8
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
Для любителей обсосать тему вечных поломок рашн-авто, добавлю: прошел 500 км. Обнаружил ПОЛОМКУ :))) был недозакручен правый дворник. Время, потраченное на два оборота ключом, - 30 сек. :))
А! Еще хотел добавить, что у меня почему-то рысканий обнаружено не было, ни на штатной КАМЕ 221, ни на новых колесьях. Может дилер сработал грамотнее и решил мне их отбалансировать, не знаю. Едет, как корабль: плавно и в нужном тебе направлении
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
3
1
Ответить
FiDAi
Владивосток
Новое, обновленное ведро с гайками)))
2
13
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 161
Поздраввляю с покупкой! Удачи на дорогах. Буду с интересом следить!
Автолюбитель
5
2
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
kastorski:
Дизайн начала 90-х.
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя... (Ю. Левитанский)
Да хоть 50-х!
Патриот не для катания девчонок берут, хотя, ИМХО: внимания он привлекает больше, чем многие современные авто!
Я когда свой из соседнего Алтайского края гнал домой, меня инспекторы ДПС останавливали на 2-х постах... Не. Документы даже не проверяли :))) Тупо смотрели машину :)))
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
FiDAi:
Новое, обновленное ведро с гайками)))
kastorski:
Дизайн начала 90-х.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Turist_Altay:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя... (Ю. Левитанский)
Да хоть 50-х!
Патриот не для катания девчонок берут, хотя, ИМХО: внимания он привлекает больше, чем многие современные авто!
Я когда свой из соседнего Алтайского края гнал домой, меня инспекторы ДПС останавливали на 2-х постах... Не. Документы даже не проверяли :))) Тупо смотрели машину :)))
Не корми троллей.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
2
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
НСО:
Не корми троллей.
В точку! :)
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4290
И чо?
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
НСО:
Не корми троллей.
4я старница, троли обычно отваливают, а тут только нарисовались
2
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
kastorski:
Дизайн начала 90-х.
Нисан джук лучше?
5
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
Сколько отзывов не прочитал о Патриотах, везде одно: все испытывали сомнение - брать, не брать. Страх "попасть" на вечные головняки о том, что и когда сломается реально отпугивает. Но есть некоторые "НО":
1. завод УАЗ один из немногих в РФ, кто реально пытается исправить выявленные ранее косяки - мое мнение.
2. настоящие владельцы Патриотов с уважением и любовью отзываются к этой машине.
Последней каплей в моих раздумьях было следующее.
Мой знакомый, водитель одного из операторов сотовой связи, уже 3 года юзает Патриот-пикап рабочий. На вопрос "много ли проблем с машиной"? ОН ответил усмехаясь так: за 3 года пробег превышает 280 тыс. км! Некоторые вопросы возникали, но даже до капиталки движка еще не дошло!!! Потом были еще некоторые детали прошедших ремонтов и обслуги... Понял одно: в Патриота денег за этот период ввалили в 3,5 раза меньше, чем в Паджеро (конторский из под шева ихнего) того же года выпуска и с пробегом в 160 тык!
Знаю лично, что Патриота не берегли. Сам на нем с ребятами несколько базовых станций поднимали на таких горах, что многим и не снилось.
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
6
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
glu_iv:
Тут дело вкуса, мне старая мордаха больше нравится. Новая какая-то игрушечная что ли стала. Ну вроде то же самое но чего-то не хватает.
Дело привычки.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Уштобинский Джон:
Дело привычки.
Дело вкуса
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
По соотношению цена-качество нормальная машина. Езди и радуйся! Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
ведмежатко:
Дело вкуса
Со временем глаз привыкает и вещи смотрятся иначе.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Turist_Altay:
Сколько отзывов не прочитал о Патриотах, везде одно: все испытывали сомнение - брать, не брать. Страх "попасть" на вечные головняки о том, что и когда сломается реально отпугивает. Но есть некоторые "НО":
1. завод УАЗ один из немногих в РФ, кто реально пытается исправить выявленные ранее косяки - мое мнение.
2. настоящие владельцы Патриотов с уважением и любовью отзываются к этой машине.
Последней каплей в моих раздумьях было следующее.
Мой знакомый, водитель одного из операторов сотовой связи, уже 3 года юзает Патриот-пикап рабочий. На вопрос "много ли проблем с машиной"? ОН ответил усмехаясь так: за 3 года пробег превышает 280 тыс. км! Некоторые вопросы возникали, но даже до капиталки движка еще не дошло!!! Потом были еще некоторые детали прошедших ремонтов и обслуги... Понял одно: в Патриота денег за этот период ввалили в 3,5 раза меньше, чем в Паджеро (конторский из под шева ихнего) того же года выпуска и с пробегом в 160 тык!
Знаю лично, что Патриота не берегли. Сам на нем с ребятами несколько базовых станций поднимали на таких горах, что многим и не снилось.
Каждый год у вас на пересечении Кубы и Чемала бываю со всей семьёй. И везу всё что хочу с собой. На Патрике.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Turist_Altay:
Сколько отзывов не прочитал о Патриотах, везде одно: все испытывали сомнение - брать, не брать. Страх "попасть" на вечные головняки о том, что и когда сломается реально отпугивает. Но есть некоторые "НО":
1. завод УАЗ один из немногих в РФ, кто реально пытается исправить выявленные ранее косяки - мое мнение.
2. настоящие владельцы Патриотов с уважением и любовью отзываются к этой машине.
Последней каплей в моих раздумьях было следующее.
Мой знакомый, водитель одного из операторов сотовой связи, уже 3 года юзает Патриот-пикап рабочий. На вопрос "много ли проблем с машиной"? ОН ответил усмехаясь так: за 3 года пробег превышает 280 тыс. км! Некоторые вопросы возникали, но даже до капиталки движка еще не дошло!!! Потом были еще некоторые детали прошедших ремонтов и обслуги... Понял одно: в Патриота денег за этот период ввалили в 3,5 раза меньше, чем в Паджеро (конторский из под шева ихнего) того же года выпуска и с пробегом в 160 тык!
Знаю лично, что Патриота не берегли. Сам на нем с ребятами несколько базовых станций поднимали на таких горах, что многим и не снилось.
Недавно знаки ставили в 16 км от Горно-Алтайска.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Позвонил в дилерам в Москве и области в наличии НИ ОДНОГО автомобиля, даже все которые на следующие приходы запланированы, все проданы. Ситуация крайних 3-5 дней.
Официального письма от завода УАЗ еще не приходило, но ждут... в содержании письма: завод повышает цены на ХХ% (именно двухзначное число). Крайняя цена была 749"990 рублей.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
MaksEvdokimmov:
Позвонил в дилерам в Москве и области в наличии НИ ОДНОГО автомобиля, даже все которые на следующие приходы запланированы, все проданы. Ситуация крайних 3-5 дней.
Официального письма от завода УАЗ еще не приходило, но ждут... в содержании письма: завод повышает цены на ХХ% (именно двухзначное число). Крайняя цена была 749"990 рублей.
У нас Пожалста, в наличии.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
На ГАЗе, КАМАЗе поставок китайского двигателя КАММЕНС нет уже месяц и сказали не будет. На Газели некст появился новый бензиновый двигатель. Скоро должен выйти Соболь с ним.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
НСО:
У нас Пожалста, в наличии.
Думаю завтра не будет, все "сметут" Разговор шел о повышении на 25%
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Очень жаль, что Патрпиот рыскает, Вы развеяли мои мечты:) По поводу расхода: двигатель на Патриотах чипуют, после чего он возвращает себе свои 142 л/с и более низкий расход - как говорят до 8л 92 на трассе и 13-15 в городе. Почитайте подробности на оф. сайте Заволжского моторного завода. Ну и экологичность двигателя снижается до евро-2 от чип-тюнинга.

Авто в цвете амулет красивый, поздравляю!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
MaksEvdokimmov:
Думаю завтра не будет, все "сметут" Разговор шел о повышении на 25%
Может и так. У вас как с наличкоснятием в банкоматах?!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
автомат бы ему продажи в разы увеличились
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
тазик:
автомат бы ему продажи в разы увеличились
Да обещают.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
тазик:
автомат бы ему продажи в разы увеличились
не нужен гомнолазу автомат... автомат нужен в городе, а на кой брать для города Патриот? его целевая аудитория - деревня.
к тому же, как правильно заметили до меня - автомат, который могут воткнуть в Патрик - страшно подумать как будет работать и сколько прослужит, а ремонт автомата как все знают - мероприятие не дешевое. + перерасход топлива при еще более вялом разгоне по сравнению с МКПП.
и зачем все это спрашивается такому авто, как Патриот?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
ДВС другой поставят и в добрый путь. Часто город становится таким, что кроме как на Патриоте и не проехать. В высказываниях аккуратнее будьте.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2653
Скоро будет иностранный двигатель. Соллерс во Владивостоке приступает к строительству моторного цеха.
http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2653
2 Редиска.
По поводу автомата на вездеход вопрос спорный, 100500 раз обсуждался вплоть до реальных холиваров. У меня джип, для леса, катаюсь на 35" сильвере, на ватомате. Ездил и на мкпп.Долго, в общей сложности 12 лет.Имею мнение что ватомат для говен лучше, чем мкпп.Из плюсов механики в сухом остатке - только возможность завести авто с толкача. Не знаю как где, но там, где мы катаемся, окружающая природа такой возможности не предоставила ни разу. А автоматы айсин 340-й серии, ведущие родословную от лицензионного американского автомата борг анд уорнер образца 1967 года, перехаживают автомобиль, при небольшом уходе
http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html
3
2
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
НСО:
Недавно знаки ставили в 16 км от Горно-Алтайска.
Ага, это около Ишинского моста, если не ошибаюсь.
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Lediliona:
Очень жаль, что Патрпиот рыскает, Вы развеяли мои мечты:) По поводу расхода: двигатель на Патриотах чипуют, после чего он возвращает себе свои 142 л/с и более низкий расход - как говорят до 8л 92 на трассе и 13-15 в городе. Почитайте подробности на оф. сайте Заволжского моторного завода. Ну и экологичность двигателя снижается до евро-2 от чип-тюнинга.
Авто в цвете амулет красивый, поздравляю!
Расход не уменьшится поверьте. Физику не обмануть. На трассе бензо патриот при 90км/час ниже 11л не ест.
по городу тоже ниже не станет ибо вы тапить будете еще интенсивнее, а через время захотите колеса по больше. И не отнекивайтесь, захотите полюбому. И расход возрастет на трассе до 12-13 л. Навешаете на него багажников, лебедок и т.д. и т.п. и еще больше расход будет.
8 литров это если ехать по трассе 70км/ч. Тоесть по сути не обманули вас.
и еще движка патра и так выдает 142 л.с. и без прошивки. После перепрошивки у него 150л.с. а перцовщики вообще под 168л.с. сняли на своей прошивке.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
ведмежатко:
У меня до 100 ест 11 л., до 130 13 л.
рад за вас...хороший показатель
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
ведмежатко:
В этом случае, для снижени ярасхода, рекоменду Джи Пи Эс поставить, то у нас и до 50 литров на 50 км, на буханке расход доходил, установка за два месяца окупилась.
и так стоит.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
glu_iv:
Патрик по трассе до 100 км/ч(точнее сказать придерживаясь 100 км/ч на круизе) бензина ест 11 литров(летом) газа 13. У соседа по деревне Ховер, он ездит в районе 110 км/ч меньше 9,5 не получалось. Если на Патрике чапать 60-70 в 10 литров бензина запросто уложится. И еще наблюдение, когда цепляю к своему Патру прицеп с высоким тентом, расход при 90 км/ч возрастает до 15 литров, Ховер с тем же прицепом выдал 17 литров. При чем крейсерские Патровские 90 он на 5 передаче выдавал еле-еле, на пределе.
Н5 или Н3 или вообще Н2
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Palgenadich42:
Я предпочитаю учится на чужих ошибках. А китайский дровалет ,если бы его даже бесплатно давали и плюсом к нему новогодний подарок, отказался бы не задумываясь.
не смешите народ.....
1
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
VasMan:
не смешите народ.....
Смешит народ, как раз тот , кто пытается на этом передвигаться.
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Palgenadich42:
Смешит народ, как раз тот , кто пытается на этом передвигаться.
не вам судить....на чем народу передвигаться.....это их выбор и он правильный.
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Palgenadich42:
Смешит народ, как раз тот , кто пытается на этом передвигаться.
Аргументируйте, аргументируйте!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
VasMan:
не вам судить....на чем народу передвигаться.....это их выбор и он правильный.
Да я ,как раз никого не сужу , и никогда за Народ говорить ничего не стану, только за себя. Ну если кто то считает себя народом в единственном числе, то пожалуйста. И вообще этот отзыв про УАЗ, если вы запамятовали. Считаю, что сравнивать не сравнимое , и тем загаживать отзыв, как минимум глупо.

Здесь рядом посмотрите есть отзыв про псевдоавто под ником "Честный человек",я считаю этот отзыв и автора честными , и не только я.

Прошу заметить за народ , в отличие от некоторых судить не берусь.
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
НСО:
Каждый год у вас на пересечении Кубы и Чемала бываю со всей семьёй. И везу всё что хочу с собой. На Патрике.
А подальше заезжать не пробовали? Чемал, конечно, красив и уютен по-своему... Но ехать из большого города на природу, где в летние месяцы народу не меньше - лично для меня не приемлемо :)
Бывали, например, в Улаганском районе на Кату-Ярыке?
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
1
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Turist_Altay:
А подальше заезжать не пробовали? Чемал, конечно, красив и уютен по-своему... Но ехать из большого города на природу, где в летние месяцы народу не меньше - лично для меня не приемлемо :)
Бывали, например, в Улаганском районе на Кату-Ярыке?
Или на Укоке?
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Turist_Altay:
А подальше заезжать не пробовали? Чемал, конечно, красив и уютен по-своему... Но ехать из большого города на природу, где в летние месяцы народу не меньше - лично для меня не приемлемо :)
Бывали, например, в Улаганском районе на Кату-Ярыке?
Красава. Где это!?
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
medvedvvv:
Красава. Где это!?
Респ. Алтай - Улаганский район.
У нас много куда съездить можно!
Palgenadich42:
Или на Укоке?
Вот он:
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Turist_Altay:
Респ. Алтай - Улаганский район.
У нас много куда съездить можно!
Вот он:
Да уж, давно с женой хотим туда съездить, но тут отпуск нужен недели три, а лучше четыре, а дают две максимум.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
ведмежатко:
Да уж, давно с женой хотим туда съездить, но тут отпуск нужен недели три, а лучше четыре, а дают две максимум.
Далеко от вас до Алтая?
А то может и двух хватило бы?
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Да не, оказывается не далеко всего 2300, я дума больше трех
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Сосед о патриоте который у него с 2011 года
Управляемость неадекватная. Трансмиссионные шумы и завывания не дают комфортно прослушивать даже речевые трансляции футбольных матчей по радио СПОРТ. Колебания неподрессоренных масс ужасают и на твёрдом покрытии. Расход топлива бросает в уныние. Угар или расход масла озадачивает. Система электроснабжения опасна и может вызывать замыкания. Коррозия наблюдается везде и даже там, где её совсем не ждёшь. Двигатель не согласован с тяговыми нагрузками и способен закопать авто на штатных шинах в любом рыхлом грунте. В глубоком снегу можно двигаться только подготовленному водителю на высококачетсвенных зимних шинах. Скольжения глубокие и трудно поддаются управлению. Гидроусилитель настроен без нужных калибровок. На малых скоростях руль тугой, а на больших наоборот распущен
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
6
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
semenvl:
Сосед о патриоте который у него с 2011 годаУправляемость неадекватная. Трансмиссионные шумы и завывания не дают комфортно прослушивать даже речевые трансляции футбольных матчей по радио СПОРТ. Колебания неподрессоренных масс ужасают и на твёрдом покрытии. Расход топлива бросает в уныние. Угар или расход масла озадачивает. Система электроснабжения опасна и может вызывать замыкания. Коррозия наблюдается везде и даже там, где её совсем не ждёшь. Двигатель не согласован с тяговыми нагрузками и способен закопать авто на штатных шинах в любом рыхлом грунте. В глубоком снегу можно двигаться только подготовленному водителю на высококачетсвенных зимних шинах. Скольжения глубокие и трудно поддаются управлению. Гидроусилитель настроен без нужных калибровок. На малых скоростях руль тугой, а на больших наоборот распущен
Пусть лошадь с бричкой купит - все проблемы разом исчезнут)))
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Turist_Altay:
Респ. Алтай - Улаганский район.
У нас много куда съездить можно!
Вот он:
Да. Красиво! Хочется туда. Может и выберусь.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
semenvl:
Сосед о патриоте который у него с 2011 года Управляемость неадекватная. Трансмиссионные шумы и завывания не дают комфортно прослушивать даже речевые трансляции футбольных матчей по радио СПОРТ. Колебания неподрессоренных масс ужасают и на твёрдом покрытии. Расход топлива бросает в уныние. Угар или расход масла озадачивает. Система электроснабжения опасна и может вызывать замыкания. Коррозия наблюдается везде и даже там, где её совсем не ждёшь. Двигатель не согласован с тяговыми нагрузками и способен закопать авто на штатных шинах в любом рыхлом грунте. В глубоком снегу можно двигаться только подготовленному водителю на высококачетсвенных зимних шинах. Скольжения глубокие и трудно поддаются управлению. Гидроусилитель настроен без нужных калибровок. На малых скоростях руль тугой, а на больших наоборот распущен
Полный бред!!! Такое придумать ума много не надо. Достаточно прошвырнуться по темам разных авто. Ну надо же какая бредятина!
5
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
semenvl:
В глубоком снегу можно двигаться только подготовленному водителю на высококачетсвенных зимних шинах.
Ну вам ужанам может и не вдомек, но зимой, в принципе, на зимних шинах нужно двигаться.
3
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
medvedvvv:
Полный бред!!! Такое придумать ума много не надо. Достаточно прошвырнуться по темам разных авто. Ну надо же какая бредятина!
Вот у тебя какой расход масла? Я за 32500 пробега, масла не добавлял ни разу, всегда от замены до замены. Вопрос - какое*****о сосед "умника" в двигатель лъет.
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
ведмежатко:
Ну вам ужанам может и не вдомек, но зимой, в принципе, на зимних шинах нужно двигаться.
УЖАН ЧТО ЭТО?
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
semenvl:
УЖАН ЧТО ЭТО?
Опечатался, простите, южанам
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
ведмежатко:
Вот у тебя какой расход масла? Я за 32500 пробега, масла не добавлял ни разу, всегда от замены до замены. Вопрос - какое*****о сосед "умника" в двигатель лъет.
Может парню открыть секрет, что УАЗ на бензине ездит, а не на масле?)
3
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
А вы обратили внимание как в отзывах да и в разговорах об НОВОЙ МАШИНЕ-
проехал5 000- 8000т км урааа!!!!!! не че не отвалилось!!
и не у кого нет -проехал 120000 км менял только расходники.
как и должно быть на новой машине!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
эх
Уштобинский Джон:
Пусть лошадь с бричкой купит - все проблемы разом исчезнут)))
А лучше ишака. Лошадь то иногда подковывать надо.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
semenvl:
А вы обратили внимание как в отзывах да и в разговорах об НОВОЙ МАШИНЕ-проехал5 000- 8000т км урааа!!!!!! не че не отвалилось!!и не у кого нет -проехал 120000 км менял только расходники.как и должно быть на новой машине!
409 двигатель в основном масло не ест и у некоторых людей отходил без ремонта 250-300 тыс км. Но любой двигатель можно убить на первых тысячах, даже на обкатке.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Palgenadich42:
эхА лучше ишака. Лошадь то иногда подковывать надо.
Точно!
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ведмежатко:
Вот у тебя какой расход масла? Я за 32500 пробега, масла не добавлял ни разу, всегда от замены до замены. Вопрос - какое*****о сосед "умника" в двигатель лъет.
Со всей ответственностью заявляю, что расхода на масла на моем УАЗе нет. Масло не добавлял не разу. Всегда от замены до замены. Заливаю "ЗИК" синтетику.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
semenvl:
А вы обратили внимание как в отзывах да и в разговорах об НОВОЙ МАШИНЕ- проехал5 000- 8000т км урааа!!!!!! не че не отвалилось!!
и не у кого нет -проехал 120000 км менял только расходники.
как и должно быть на новой машине!
В расходники подвеска входит?
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
semenvl:
А вы обратили внимание как в отзывах да и в разговорах об НОВОЙ МАШИНЕ- проехал5 000- 8000т км урааа!!!!!! не че не отвалилось!!
и не у кого нет -проехал 120000 км менял только расходники.
как и должно быть на новой машине!
Ну я пока только 32500 проехал, менял только расходники, но это же не показатель
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
medvedvvv:
В расходники подвеска входит?
От дорог зависит, в Азове точно не входит, там дороги нормальные, покрайней мере там где я проезжал.
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
нужны фотки!
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
semenvl:
Сосед о патриоте который у него с 2011 года Управляемость неадекватная. Трансмиссионные шумы и завывания не дают комфортно прослушивать даже речевые трансляции футбольных матчей по радио СПОРТ. Колебания неподрессоренных масс ужасают и на твёрдом покрытии. Расход топлива бросает в уныние. Угар или расход масла озадачивает. Система электроснабжения опасна и может вызывать замыкания. Коррозия наблюдается везде и даже там, где её совсем не ждёшь. Двигатель не согласован с тяговыми нагрузками и способен закопать авто на штатных шинах в любом рыхлом грунте. В глубоком снегу можно двигаться только подготовленному водителю на высококачетсвенных зимних шинах. Скольжения глубокие и трудно поддаются управлению. Гидроусилитель настроен без нужных калибровок. На малых скоростях руль тугой, а на больших наоборот распущен
БРЕД. Полный. В прошлом году ездил на Патриоте 2011 г. около полугода. И зимой и летом на старых добрых уазо-шинах медведь :) И чего-то ни в песке, ни в снегу ни разу не вставал )))) Хотя про то, что я "подготовленный водитель" - точно не скажу. За 6,5 месяцев заменил один раз масло и фильтра - по пробегу (наездил 13 тыс.). Общий пробег у машины к началу моей эксплуатации был около 130 тыс. км.
Так что не говорите глупостей!
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
3
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Две недели назад уломал жену поехать таки в салоны глянуть новое авто и затащил в уаз в салоне стояло три обновленых патрика в разных комплектациях на одном в моторе ржавый ролик на другом не открылась дверь задняя и водительская подклинивала на мой вопрос менеджер сказал отрегулируем замки на дверях !!
вобщем после покупки падай и занимайся доводкой, протяжкой, защитой от корозии ?
нахера оно надо за 800 000 рублей???
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
3
4
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
semenvl:
Две недели назад уломал жену поехать таки в салоны глянуть новое авто и затащил в уаз в салоне стояло три обновленых патрика в разных комплектациях на одном в моторе ржавый ролик на другом не открылась дверь задняя и водительская подклинивала на мой вопрос менеджер сказал отрегулируем замки на дверях !!
вобщем после покупки падай и занимайся доводкой, протяжкой, защитой от корозии ?
нахера оно надо за 800 000 рублей???
И что за салон?
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 61
semenvl:
Две недели назад уломал жену поехать таки в салоны глянуть новое авто и затащил в уаз в салоне стояло три обновленых патрика в разных комплектациях на одном в моторе ржавый ролик на другом не открылась дверь задняя и водительская подклинивала на мой вопрос менеджер сказал отрегулируем замки на дверях !!
вобщем после покупки падай и занимайся доводкой, протяжкой, защитой от корозии ?
нахера оно надо за 800 000 рублей???
Да никто и не спорит! Там вообще могут и колеса стоять не по вдоль машины, а поперек. :))
Ну не нравится Вам машина - зачем тогда заходить в отзыв о Патриоте, и флудить???
Не нравится Вам машина, - зачем заезжать в салон УАЗ? Убеждать себя в том, что эскудо лучше?
Мы дарим людям уникальный уголок России - АЛТАЙ!
www.tisaltai.ru
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
semenvl:
Сосед о патриоте который у него с 2011 года Управляемость неадекватная. Трансмиссионные шумы и завывания не дают комфортно прослушивать даже речевые трансляции футбольных матчей по радио СПОРТ. Колебания неподрессоренных масс ужасают и на твёрдом покрытии. Расход топлива бросает в уныние. Угар или расход масла озадачивает. Система электроснабжения опасна и может вызывать замыкания. Коррозия наблюдается везде и даже там, где её совсем не ждёшь. Двигатель не согласован с тяговыми нагрузками и способен закопать авто на штатных шинах в любом рыхлом грунте. В глубоком снегу можно двигаться только подготовленному водителю на высококачетсвенных зимних шинах. Скольжения глубокие и трудно поддаются управлению. Гидроусилитель настроен без нужных калибровок. На малых скоростях руль тугой, а на больших наоборот распущен
С 2010 езжу на конторском патриоте,правда двиг ивеко.Но и бенз у нас есть,тоже работал на нем.
По шумам-терпимо,если задний мост не воет.Однозначно тише чем в Нивах.
Неподрессоренные массы-согласен,особенно ужасно это ощущается на разбитом асфальте,такое ощущение что передний мост живет своей жизнью.
Расход патра змз - угнетает.По среднему - 15 л.Ивеко по среднему-10 л.
По маслу - как повезет.Но то что змз вечно сопливый в масле - 100%.
Электропроводка - печальная тема.Перетирания,глюки зарядки - обычное явление.
Коррозия - ну куда уж без неё на уазике)))
Мотор змз не едет - это даже дромовцы в блоге описали,спорить с этим - глупо.Я иногда с ивеки пересаживаюсь на змз- одна рука на руле,другой слёзы вытираю))).Про обгоны даже не помышляю.
гидрач бестолковый-это да.Ну ладно хоть он вообще есть)))
+
2
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Turist_Altay:
Да никто и не спорит! Там вообще могут и колеса стоять не по вдоль машины, а поперек. :))
Ну не нравится Вам машина - зачем тогда заходить в отзыв о Патриоте, и флудить???
Не нравится Вам машина, - зачем заезжать в салон УАЗ? Убеждать себя в том, что эскудо лучше?
Я свой у официала брал "Дав Авто Пермь", демонстрационные, которые в зале стоят, блестят как у кота яйца, когда решение о покупке было принято, менеджер повез нас на стоянку, показать конкретно мой. Машина была выгружена с автовоза накануне вечером, ни каких работ дилер с ней не проводил, грязненькая немного, завелась с пол тыка, после установке клеммы акомулятора, провели осмотр и ни каких косяков не обнаружили, при передаче осматривал внимательно снова (машинка вымыта, запаска на место установлена, коврики уложены, блестик как демонстрауионная), и снова все окей. Даж не знаю, что там за салоны такие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром