Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Москва
158692
1084
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.9
5 — 1051 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Темный
Салон: Кресла, музыка, рычаг КПП
Двигатель: ЗМЗ-409
Весь в сосульках :)
Весь в сосульках :)
Доброго дня, дорогие мои!

Дождался машинку. Буду регулярно рассказывать об эксплуатации, а сегодня так, небольшая вводная, для затравочки.

Оценивать уазик буду не на пустом месте, а с высоты, так сказать. До него в собственности была шнива (надо бы тоже отзыв по ней написать) и несколько машин в длительной эксплуатации. Тем интереснее, потому что знаю, знаю, что многие рассматривают вариант смены шнивки на патр. Вот я тут как раз и подрасскажу им :)

Итак, шнивка работала у меня больше трех лет, прошла около 70 тыс. километров и была сдана в трейд-ин. Узнал я её вдоль и поперек, хотя особых проблем она не доставляла. На 50 тыс. км. заклинило тормозной цилиндр - исчез накат. С учетом эксплуатации в кремнеземных говнах (от Москвы до Касимова через Рязань и Луховицы) - ничего удивительного.. Да раз 5 лопался расширительный бачок. По большому счету, она меня всем устраивала. Полный привод через честный дифференциал, высокий клиренс, в меру комфортный салон. Но все же один фатальный недостаток меня огорчал - драматически маленький багажник. Всяк, кто владеет ладой 4х4 или шнивой знают об этом. Хотя, в качестве прощального комплимента могу сказать, что в режиме "эгоиста" (когда ездишь один) или вдвоём она была шикарна. Но кто ж ездит по лесам один, верно?

Так или иначе решил менять.

Выбор ограничил себе планкой в 700 тыров. В какой-то момент жизни начинаешь понимать, что потреблятский подход - тупиковая ветвь. Начинаешь оценивать вещи с позиции общей полезности (у буржуев есть отличное слово "utility", хорошего перевода которого в русском языке я подобрать не смог). Можно взять дорогой автомобиль. Но боже, как же это ужасно трястись над куском железа. Как ни крути, а машину должно быть в известной степени "не жалко". Кстати, на этом основана концепция "психологической проходимости". Дорогая машина обладает худшей проходимостью елико владелец жалеет её гонять вне дорог.

Из классовых ограничений хотелось что-то более-менее универсального и по лесам-полям, озерам. Сразу могу сказать, .что по болотам не лазаю и вот все эти лифты, топи и внедерожье меня не затягивает. Только если в качестве зрителя. Ну и хотелось чего-то нового. Я довольно толерантен к бу-шным машинам, но не для личного пользования.

На патриотов смотрел с лета серьезно, всё обдумывал. Подкупал огромный багажник, простая конструкция и доступность протезов для машинки. Но пуще всего, конечно, обилие документации в этих ваших интернетах. Советовался с родными. Отец сказал, что если я куплю патриот, то он от меня откажется.И что надо покупать дастер, поскольку относительно надежно и экономично, а больше мне, московскому рукожопому мудаку, и не надо. Из-за этого, конечно, я окончательно и решил купить патр :) А тут ещё удачно подвернулось субсидирование новых машин через трейд-ин.

Ну а если серьезно, то решение было вымученным. Честно скажу - было страшно. Много всякого плохого пишут на форумах, мол всё ломается, гниет и отваливается. Несколько успокаивало то, что отказался от использования машины в городе, только по выходным для природы, а значит - ежели я ошибусь с решением - это будет не особо критично. В целом с отцом решили .что если лежит душа, то пусть так и будет. В конце-концов жизнь на этом не заканчивается. Так или иначе решился.

Вот про то, как покупал - рассказывать не буду. Ничего нового в этой процедуре не появилось. Если кому будет любопытно, то расскажу дополнительно.

Так или иначе, получил машинку. Вот первые пять километров думал поседею раньше времени. Более всего меня напугала дополнительная помпа (это потом я узнал, что это она воет). А по началу думал, что это бензонасос так воет. Ясен пень, у меня волосы на ж*** от страха дыбом встали. Да ещё, собака, не останавливается. Потом уже разобрался, что если поставить обогрев в минимум, то  оно отключается. Остановился, посмотрел интернеты, успокоился.

Несколько напрягло сцепление. При плавной связке машина начинает трястись, возникает какой-то резонанс. Причина понятна, конечно - неравномерная передача момента, - но напрягает. С небольшой перегазовкой такого эффекта нет. Буду смотреть по ходу эксплуатации.

Средний расход бензина - отдельная песня. 45 литров на сотню. Тоже, потом уже понял, что он учитывает расход во время холостой работы двигателя из расчета простого соотношения общего расхода к пройденному пути. Когда тронулся, расход стал резко падать.

В итоге проделал я общий путь всего 60 км в понедельник(!) вечером(!) от ВДНХ до Люблино. По итогу такого "тестового заезда" могу доложить следующее:

   1. В салоне не шумно. Не скрипит и не воет ничего. Даже доп. помпа отопителя перестала выть и начала тихонько шуршать. Ни в ниве, ни в линкольн навигаторе (эксплуатировал месяц, пока ждал машину) не тише. Это абсолютно точно.
   2. Двигатель действительно очень эластичный. Даже непривычно. Ну кто пересаживался со шнивки на патр меня поймут.
   3. Таки да, дорогие мои, он рыскает! Не критично, не так, что бы ловить приходилось, но нельзя бросить руль. Прямо он будет ехать не долго. И за дорогой приходится следить. Хотя продолжалось это не долго - дороги были очень загружены.
   4. Средний расход составил 17 литров на сотню .Впрочем, мы же понимаем, что это фигня и оценивать его можно будет только километров через 5 000 по чекам. Вся остальная метода - от лукавого :)
   5. Ехать просто удобно, по совокупности факторов. Не смотря на лютый снегопад отличная видимость, высокая обзорность, тишина в салоне и сказочный свет. Субъективно - мне понравилось.

Во, пожалуй, и всё для начала. 60 километров - это ещё не эксплуатация. Это - понятное дело - тест драйв. Вот по ходу и буду дополнять. За фотки не обессудьте - вчера было темно уже, когда забрал машину, сегодня времени особенно не было, перед работой сделал пару фоток. Вопросы, пожалуйста.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья!

Многие просили дополнительные фотки. Справедливое требование. Их есть у меня! Собственно, ради фоток и дополнение. Но всё же не могу не поделиться эмоциями. Поэтому буквально на 2-3 минуты толкну речь. Уж потерпите.

Машина очень необычная оказалась. С характером. Поставил машинку на учёт. Народ интересуется, подходит, спрашивает всякое. Хотя обещал себе в грязь не лезть (обкатка же), но не удержался. Немного погонял по лесу у родителей. Кой-какие огрехи нашлись. И по традиции начну с плохого :) Хотя за 500 км....

, пробег 500 км   

С наступающим, друзяки!

Сегодня на повестке дня:

1. Сравнение Шнивы и Патриота

2. Небольшой отчет по эксплуатации

3. Вопросы. Мои вопросы старшим товарищам :)

.1

Предновогодний пост решил по большей части посвятить сравнению Патриота с Шнивой. Знаю, многие ездят на Шнивах и думают о Патриоте. Вот пришло время подрасказать, каково оно - поменять добрую шнивку на это чудище.

Итак, самое главное - объем. Это единственное, что заставило меня поменять Шнивку на Патра. Тут и говорить нечего - багажник большой....

, пробег 700 км   

Здравствуйте, друзья!

Сегодня очень важный (для меня) пост. Дело в том, что скоро ТО-0, поэтому я хотел бы задать ряд разнообразных вопросов старшим товарищам. Но для начала благодарности и немного об эксплуатации. Плюс будут фотографии - куда ж без них?

Прежде всего хотел поблагодарить за ответы на вопросы из предыдущего дополнения. Плюс особо спасибо за разъяснения по алгоритму работы коромысла доп. обогревателей задних мест. Ценная информация для размышления. По результатам ответов могу доложить о следующих решениях:

...

, пробег 2 300 км   

Здравствуйте, друзья!

Привез новую порцию фотографий и вопросов. Но вначале немого об эксплуатации. Прошел нулевое ТО. Затраты 12 500 рублей. Качеством доволен. Съездил в Александро-Невский и Кадомский районы Рязанской области. Среди прочего выдавались свободные часы, когда удавалось выбраться на природу, подышать воздухом. Про эти моменты - фотоотчет. Подробности в подписях к фотографиям.

По эксплуатации: новых поломок нет. Движок после обкатки стал заметно резвее. По отношению к машине просыпается чувство уверенности, которое было по отношению к Шнивке....

, пробег 4 500 км   

По причине чувства безысходности, пустой траты времени и зашкаливающего количества срача закрываю отзыв. Переехал на другую площадку. Под тем же никнеймом.

Всего доброго!

-

, пробег 4 693 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Суксун
Сообщений: 429
Вот мне интересно, сидит такой стратег диванный, и хает все, что в России сделано, вот мол за бугром все классно, а сам? Сам то он как работает, а чаще всего хреновенько, но на это пофиг, его работа для других, а потому и так сойдет, а вот для него замечательного обязательно все по первому, как минимум, классу должно быть изготовлено, так народ то один, и работаем одинаково, должно пройти время, пока мы все научимся работать, и уважать труд других.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да почему то мало кто покупает в самолете бизнес-класс, или в поезде СВ, но требуют к себе больше внимания, чем те пассажиры бизнес-класса. То же самое и тут хочу дешево и чтобы ездило безотказно. Да нет проблем! Перезаключит УАЗ договора с той же Митсубиши, поставят их агрегаты, только цена Патриота будет 1,5 миллиона как минимум! Кто его купит? Так что делают машину люди, причем недорого, покупайте и радуйтесь. Да и уважайте друг друга, а самое главное не завидуйте владельцам Патриотов.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А чему завидовать-то? Гниет, воет, жрет бенз, не рулится, ломается, истекает маслом и антифризом. )))))))) А в довесок еще и название на импортном))))))
8
16
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Те, кто покупает уазик, вряд ли купят другое авто, потому что покупают его для хреновых дорог или их отсутствия. Даже если у человека есть возможность купить ТЛК, он сто раз подумает (речь о вменяемых лицах) вкладывать столько бабла в кусок железа, который придётся гонять по разбитым дорогам, топить в реках, ломиться сквозь посадки, возить дрова и др. Если не заметишь в траве валун и погнёшь чулок, запчасти в наличии и не очень дорого. Не надо никуда ничего заказывать и ждать. Возможно привезут совсем не то, что вы заказывали.
Можно взять бу говорите? Можно, конечно. Но вы сами взгляните, много ли живых вариантов в эти деньги хотя бы второй половины 2000-х годов? И чем дальше, тем становится больше людей наигравшихся в лотерею под названием "б/у авто". Кое кто уже понял, что проще подтягивать хомуты или возиться с разъёмами, чем восстанавливать посадочные места сальников или, что хуже, перебирать/менять агрегаты на контрактные, на которые толком тоже никто гарантии не даёт.
Да, Патриот потребляет бенз не как легковой авто. А далеко ли, скажем, ушёл в этом плане тот же МПС, который у нас оценивается вдвое дороже, хотя компактнее и не мостовой.
У патрика свой покупатель, который уже давно для себя и без нас взвесил "за" и "против" и решился на этот шаг. Но и здесь люди могут ошибаться с выбором.
14
3
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
OFA:
Можно взять бу говорите? Можно, конечно. Но вы сами взгляните, много ли живых вариантов в эти деньги хотя бы второй половины 2000-х годов? И чем дальше, тем становится больше людей наигравшихся в лотерею под названием "б/у авто". Кое кто уже понял, что проще подтягивать хомуты или возиться с разъёмами, чем восстанавливать посадочные места сальников или, что хуже, перебирать/менять агрегаты на контрактные, на которые толком тоже никто гарантии не даёт.
У друга на шкоде октавии шестерня задней передачи накрылась, ну никогда, ни от кого не слышал, чтоб шкодовские коробки ломались, машину перехаживают на раз, а тут на тебе сюрприз на новый год. В магазине (а он в городе за 130 км) эта хрень стоит 7500, в интернете 2600 - доставка неделя и все до того же города. Вот она лотерея в наглядности.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
OFA:
Те, кто покупает уазик, вряд ли купят другое авто, потому что покупают его для хреновых дорог или их отсутствия. Даже если у человека есть возможность купить ТЛК, он сто раз подумает (речь о вменяемых лицах) вкладывать столько бабла в кусок железа, который придётся гонять по разбитым дорогам, топить в реках, ломиться сквозь посадки, возить дрова и др. Если не заметишь в траве валун и погнёшь чулок, запчасти в наличии и не очень дорого. Не надо никуда ничего заказывать и ждать. Возможно привезут совсем не то, что вы заказывали.
Можно взять бу говорите? Можно, конечно. Но вы сами взгляните, много ли живых вариантов в эти деньги хотя бы второй половины 2000-х годов? И чем дальше, тем становится больше людей наигравшихся в лотерею под названием "б/у авто". Кое кто уже понял, что проще подтягивать хомуты или возиться с разъёмами, чем восстанавливать посадочные места сальников или, что хуже, перебирать/менять агрегаты на контрактные, на которые толком тоже никто гарантии не даёт.
Да, Патриот потребляет бенз не как легковой авто. А далеко ли, скажем, ушёл в этом плане тот же МПС, который у нас оценивается вдвое дороже, хотя компактнее и не мостовой.
У патрика свой покупатель, который уже давно для себя и без нас взвесил "за" и "против" и решился на этот шаг. Но и здесь люди могут ошибаться с выбором.
Золотые слова! )))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я не куплю ТЛК, даже, если у меня будут лишние деньги, потому что это иномарка!
Купить еще раз одноразовую иномарку, чтобы через пол-года, когда исчезнут "сопли и слюни" испытать чувство, как меня крепко обманула Тойота? Будучи обманутым один раз, второй раз не поведусь на развод. Да и Патриот на мой вкус, намного красивей ТЛК.
Купил сцепление Закс, теперь надо искать где поменяют, еще буду тонировать, менять ПТФ, вместо буксирных петель спереди и сзади, хочу заказать у кузнеца стационарные крепления под шаклы. Ну а дальше посмотрим, буду улучшать машину и дальше, потому что мне это интересно. Надо в гараже пол опустить, чтобы поставить резину побольше, хотя бы 255-ю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
террамиг...:
Я не куплю ТЛК, даже, если у меня будут лишние деньги, потому что это иномарка! Купить еще раз одноразовую иномарку, чтобы через пол-года, когда исчезнут "сопли и слюни" испытать чувство, как меня крепко обманула Тойота? Будучи обманутым один раз, второй раз не поведусь на развод. Да и Патриот на мой вкус, намного красивей ТЛК.
Купил сцепление Закс, теперь надо искать где поменяют, еще буду тонировать, менять ПТФ, вместо буксирных петель спереди и сзади, хочу заказать у кузнеца стационарные крепления под шаклы. Ну а дальше посмотрим, буду улучшать машину и дальше, потому что мне это интересно. Надо в гараже пол опустить, чтобы поставить резину побольше, хотя бы 255-ю...
265-ая хорошо себя ведёт, у меня в отзыве смотри.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
террамиг...:
Я не куплю ТЛК, даже, если у меня будут лишние деньги, потому что это иномарка! Купить еще раз одноразовую иномарку, чтобы через пол-года, когда исчезнут "сопли и слюни" испытать чувство, как меня крепко обманула Тойота? Будучи обманутым один раз, второй раз не поведусь на развод. Да и Патриот на мой вкус, намного красивей ТЛК.
Купил сцепление Закс, теперь надо искать где поменяют, еще буду тонировать, менять ПТФ, вместо буксирных петель спереди и сзади, хочу заказать у кузнеца стационарные крепления под шаклы. Ну а дальше посмотрим, буду улучшать машину и дальше, потому что мне это интересно. Надо в гараже пол опустить, чтобы поставить резину побольше, хотя бы 255-ю...
При всем уважении,у вас УАЗ головного мозга. Иномарку не куплю,а вот сцепу сакс ставить,почему же не русскую?
6
1
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Dimmens:
При всем уважении,у вас УАЗ головного мозга. Иномарку не куплю,а вот сцепу сакс ставить,почему же не русскую?
Я согласен с человеком... речь не о том какая сцепа! А в том что Патрик более длинный и высокий чем Прадик, а при этом стоит на 1 мульт дешевле! А с новым курсом и больше разница будет! Прадик не на столько лучше на сколько дороже. А сломаться может все что угодно.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Dimmens:
При всем уважении,у вас УАЗ головного мозга. Иномарку не куплю,а вот сцепу сакс ставить,почему же не русскую?
Потому, что шины не Кама.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Dimmens:
При всем уважении,у вас УАЗ головного мозга. Иномарку не куплю,а вот сцепу сакс ставить,почему же не русскую?
Можно и русскую, но живу я в глухомани, вот что все покупают, то и я заказал, а мне доставили. У иномарок амморты, рулевые рейки, это основной их гемморой. Я понимаю, бы отдать 2,5 ляма и ездить лет 5 не заглядывая, так нет же, за 5 лет амморты и рулевые рейки придется три раза сменить. Хотя многие ездят со стучащими и не парятся и я так же ездил. А куда деваться, ведь не будешь же машину через пол-года продавать? И это основные болячки, я уже молчу про неисправности электроники и топливной системы. Так что у кого не было нового автомобиля иностранного производства, а хочется, то купите, потом через пол-годика, год вспомните мои слова... Конечно это все описано для Севера страны, на Юге и ВАЗы по 300000 км ходят без нареканий.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
Так-то да, очень интересен женский взгляд на Патрикея, особенно когда улягутся эмоции и эйфория от покупки и настанут эксплуатационные будни. А троллей просто нужно стараться не кормить.
Да не че не будет. Так же будет радовать дальше машина. Я читал подобные отзывы на других сайтах
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Последнее время специально подхожу к стоящим патрикам и заговариваю с водилой,спрашиваю что ломается,как он сыплется,все отвечают,типа из расходов только замена масел и фильтров,поехал к диллеру,себе рестайла заказал,своего Терранчика продаю,нет,с машиной всё в порядке,радует,доведён так сказать,просто старенький уже.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Два года листал различные форумы....два года шел к покупке Патриота....В августе продав Равчика (04г.в.,4ВД), взял Патриота в комплектации UNLimited....Брал 25 августа, когда были скидки, взял за 629.5 т.р.. На сегодняшний день пробег 8600...Причем 50% по всяким разным дорогам (в откровенные г..на, чтоб засадить) не лазил, но были моменты когда пассажиры в шоке говорили "все, п...ц, приехали))))). НУ ничего на сегодняшний день ни застучало, ни заскрипело, НИ Ч Е Г О!!!!!!!!!!!! Рысканья пропали полностью после первого ТО, дорогу держит замечательно....Больше 120 не разгонял да и не надо....Ни разу не пожалел и никто меня не переубедит что за эти деньги можно взять достойного япа в такойже комплектации и с такими ходовыми качествами....с 1996 года по 2014 год были только праворукие японки....знаю о чем говорю....Автору большой плюс, и не слушай тех, кто Патриотов только на картинках видели или по слухам владельцев 30ти летних машин.....Чисто мое мнение! Всем удачи!
Нервные клетки не восстанавливаются.....а патроны купить еще можно))
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
[quote=Andry 8]Последнее время специально подхожу к стоящим патрикам и заговариваю с водилой,спрашиваю что ломается,как он сыплется,все отвечают,типа из расходов только замена масел и фильтров,поехал к диллеру,себе рестайла заказал,своего Терранчика продаю,нет,с машиной всё в порядке,радует,доведён так сказать,просто старенький уже.))))молодец, и не слушай НИ КОГО!!!!!
Нервные клетки не восстанавливаются.....а патроны купить еще можно))
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
ALEX1973191:
Два года листал различные форумы....два года шел к покупке Патриота....В августе продав Равчика (04г.в.,4ВД), взял Патриота в комплектации UNLimited....Брал 25 августа, когда были скидки, взял за 629.5 т.р.. На сегодняшний день пробег 8600...Причем 50% по всяким разным дорогам (в откровенные г..на, чтоб засадить) не лазил, но были моменты когда пассажиры в шоке говорили "все, п...ц, приехали))))). НУ ничего на сегодняшний день ни застучало, ни заскрипело, НИ Ч Е Г О!!!!!!!!!!!! Рысканья пропали полностью после первого ТО, дорогу держит замечательно....Больше 120 не разгонял да и не надо....Ни разу не пожалел и никто меня не переубедит что за эти деньги можно взять достойного япа в такойже комплектации и с такими ходовыми качествами....с 1996 года по 2014 год были только праворукие японки....знаю о чем говорю....Автору большой плюс, и не слушай тех, кто Патриотов только на картинках видели или по слухам владельцев 30ти летних машин.....Чисто мое мнение! Всем удачи!
Да это уже всё доказано, это Аксиома.
5
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Возьму наверное пока шнивас, очень хочется рестайловый патрик, но по деньгам пока не тяну.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
OFA:
Возьму наверное пока шнивас, очень хочется рестайловый патрик, но по деньгам пока не тяну.
Вот об этом и говорю, что многих от покупки Патриота останавливает ЦЕНА его, а что дешевле...Шнива и это в 80% случаев, а остальные 20% это просто не нужен такой "бегемот".
Это все равно что мечтать о Патруле (Ниссан), а купить Дастер... или Прадо(тойота), а купить РАВ...
Но НИВА в своем сегменте очень достойный автомобиль и альтернативы ей нет, так же как и Патриоту в соотношении ценовой сегмент/класс
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
MaksEvdokimmov:
... и альтернативы ей нет, так же как и Патриоту в соотношении ценовой сегмент/класс
Вот именно. Я ещё про всякие лохматые х-трейлы-равчики и иже с ними думал брать, но последние метели показали: баловство всё это. Как ни будь проезжу пару лет, потом уже подступлюсь к косолапому.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Поздравляю! Отличной эксплуатации!!!
 
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
piatachki :
3.1 Кто что думает о гарантии? Нужна или отказаться?
Отказаться можно всегда, но для уверенности пару ТО откатать можно, так сказать для проверки надежности патра, так во всяком случае если вначале выйдет из строя дорогостоящий агрегат его хоть заменят, а потом уже соскочить с чистой совестью.
piatachki :
3.2 Кто себе делал чип-тюнинг двигла? Какие впечатления?
Товарищ suprik.76 шился.
piatachki :
3.3 Зачем люди ставят термостат на 88 градусов? Это это хорошо, почему на заводе не ставят?
Если верить информации в сети, то установка термоса на 82 градуса обусловлена попыткой завода вписаться в эко нормы, себе недавно поставил таму на 88гр, так вот чисто субъективно двигатель стал работать ровней, снизился расход топлива, а объективно в машине просто стало жарко и температура охл. жидкости держиться стабильно
piatachki :
3.4 На патрах 2014 года имеет смысл менять патрубки системы охлаждения на силикон или можно оставить?
А разве теперь с завода ставят силикон или вменяемую резину, сомневаюсь, уж если они оставили все тот же расширительный бачок, то и патрубки те же, так что безусловно менять, тем более что стоит силикон не так дорого
piatachki :
3.5 Подмерзают после мойки замки задних дверей: пока машину не прогреешь - не открываются, не поднимаются "гвоздики" блокировки. Куда можно ВДшкой побрызгать??
Ни разу не сталкивался с подобным, всегда с кнопки открываю двери и закрываю все так же с пульта.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Кто что думает о гарантии? Нужна или отказаться?"
Вчера читал журнал. Авторевью кажется. Там сравнивали патрика шниву и какогото корейца.. но не о том речь в конце приводится стоимость готового ТО у офдиллера. И составляет оно около ста тысяч. В эти деньги сожно сделать две капиталки движка и ходовку перетрясти. А учитывая отношение оф сервисов к своим обязанностям, то по моему глубокому убеждению ТО у диллера это просто деньги на ветер.
Так что максимум пройти первое то на случай, выявления серьезных косяков.. и давай досвидания гарантия))
5
1
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Никогда не купил бы отечественную машину. Но Патриот, честно, - исключение. Свою стоимость, я уверен (и отзывы солидарны), откатывает на 100%
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
5
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Если б сталинский режим - взял бы только Патриота
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
 
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Термостат на 87-отличная вещь, теплее печка дует на много, почитай в моем отзыве про него. Двери чтоб нормально открывались нужно полностью разобрать и смазать механизмы, у меня плохо открываются если даже погода с 0 до -10 резко понижается, а после мойки вообще капец! Следи за зарядом АКБ напряжение должно быть не ниже 14в. если ниже ставь трехуровневый регулятор. И наконец чиптюнинг с удалением катализатора полезная вещь, дает прибавку в мощности и расход немного снижается.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Вечный вопрос Шнива или Патриот...
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Вечный вопрос Шнива или Патриот...
По моему и вопроса нет... Нужно много шмурдяка возить - Патрикей, нет такой необходимости - Шнива. Все просто.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Ray48:
Вечный вопрос Шнива или Патриот...
Нива , просто Нива.
1
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Palgenadich42:
Нива , просто Нива.
Просто ниве оппонент - Хантер.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
glu_iv:
Просто ниве оппонент - Хантер.
Согласен,если надо, что то побольше.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
glu_iv:
По моему и вопроса нет... Нужно много шмурдяка возить - Патрикей, нет такой необходимости - Шнива. Все просто.
Про деньги (читай - разницу в цене и стоимости содержания) забыл.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
glu_iv:
По моему и вопроса нет... Нужно много шмурдяка возить - Патрикей, нет такой необходимости - Шнива. Все просто.
Есть финансы купить Патриот и возможность катать этот "шмурдяк" за "подороже", то надо брать его, а не Шниву. Он и по другим показателям ее превосходит.
Я недавно думал купить Suzuki Jimny (не себе), а сегодня задумался что лучше новая Шнива или этот Сузуки с пробегом под 100 000, с учетом того что Сузуки еще и дороже...
1
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
MaksEvdokimmov:
Есть финансы купить Патриот и возможность катать этот "шмурдяк" за "подороже", то надо брать его, а не Шниву. Он и по другим показателям ее превосходит.
Я недавно думал купить Suzuki Jimny (не себе), а сегодня задумался что лучше новая Шнива или этот Сузуки с пробегом под 100 000, с учетом того что Сузуки еще и дороже...
Жене то же самое толдычу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
glu_iv:
По моему и вопроса нет... Нужно много шмурдяка возить - Патрикей, нет такой необходимости - Шнива. Все просто.
Да, а еще на днях(осенью) разговаривал со своими знакомыми на шнивах, так они хоть и задумывались обновить автомобили, но ответили чуть ли не хором, "на хе... это убогое корыто, прожорливое, вечно ломающее..." ну и так далее...а вопрос был - может Патриота?

После этого я давал ключи, усаживал за руль со словами езжай куда хочешь и как хочешь...
В общем, первые эмоции были со словами - "о, так у него даже не такой салон как у Хантера"...да, лучше чем в ниве...и едет по-другому...

В общем, я сделал вывод что многие владельцы Шнив и Патриот то видели только когда он проезжал мимо по дороге... ЭТО СТЕРЕОТИПЫ. Хорошо что все меняется. И Шнива тоже хороший автомобиль!
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
MaksEvdokimmov:
Есть финансы купить Патриот и возможность катать этот "шмурдяк" за "подороже", то надо брать его, а не Шниву.
Это понятно, у кого денег на Патра нет, тот и смотреть на него не будет. Шнива получше Патра в плане управляемости на шоссе, все таки несущий кузов и передняя независимая подвеска играют свою роль.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
ведмежатко:
Жене то же самое толдычу.
Вот жене и хотел тоже, обещал,но только когда стану "богатым". Пока богатым не стал, а Сузуки стареют... :-)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 394
glu_iv:
Это понятно, у кого денег на Патра нет, тот и смотреть на него не будет. Шнива получше Патра в плане управляемости на шоссе, все таки несущий кузов и передняя независимая подвеска играют свою роль.
Да, управляемость лучше и маневренность. Тут же еще постоянно полный играет большую роль, особенно зимой мне нравилось.
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
MaksEvdokimmov:
Вот жене и хотел тоже, обещал,но только когда стану "богатым". Пока богатым не стал, а Сузуки стареют... :-)
Я свою от джимника почти отговорил, так она на Гранд витару стала заглядываться, бли это не раньше, чем через пару лет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
glu_iv:
Это понятно, у кого денег на Патра нет, тот и смотреть на него не будет. Шнива получше Патра в плане управляемости на шоссе, все таки несущий кузов и передняя независимая подвеска играют свою роль.
После того как я увеличил угол наклона кастора, управляемость очень добрая стала, но зимой постоянный полный лучше. Была бы раздатка как на Паджеро типа супер селект, очень большой плюс был бы. Но завод УАЗ сказал что такое и не планируется, всегда будет жестко подключаемый передний привод.
 
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
MaksEvdokimmov:
После того как я увеличил угол наклона кастора, управляемость очень добрая стала, но зимой постоянный полный лучше. Была бы раздатка как на Паджеро типа супер селект, очень большой плюс был бы. Но завод УАЗ сказал что такое и не планируется, всегда будет жестко подключаемый передний привод.
У нас после оттепели, льдище, передок не отключаю вообще, даже если в город еду.
1
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Петр всегда нравился, после последнего рестайлинга хочу, но останавливает наличие двух баков. Где то читал что в 15г. будет еще несколько изменений, и сделают один бак. Как сделал начну уговаривать супругу.. Дополняйте очень интересно, это наверное первый отзыв про рестайлинговый Патрик. Интересно исправлен косяк с управлением раздпткой. И будет ли он ржаветь.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Миша_87:
Петр всегда нравился, после последнего рестайлинга хочу, но останавливает наличие двух баков. Где то читал что в 15г. будет еще несколько изменений, и сделают один бак. Как сделал начну уговаривать супругу.. Дополняйте очень интересно, это наверное первый отзыв про рестайлинговый Патрик. Интересно исправлен косяк с управлением раздпткой. И будет ли он ржаветь.
А я вот даже не замечаю, что у меня 2 бака, езжу и все, проблем не было. Я только соблюдаю одно правило, которое было написано в инструкции по эксплуатации Тойоты Королла 2005 года: "Заправлять автомобиль топливом следует, когда в баке осталось 1/3, то есть последняя метка, потому что бензонасос охлаждается топливом, а если расходовать бензин до конца, то снижается ресурс насоса" Ну своими словами написал, потому как Короллу продал 3 года назад и вот уже 3 года пользую Патриота. В Патриоте, когда снижается производительность насоса, соответственгно падает давление циркуляции топлива, клапану который многие называют насосом не хватает давления для перекачки бензина в правый (рабочий) бак... И начинается гемморой для владельца, чистки там фильтров, клапана этого, который вообщем то и не причем. Ну и снизу полно всякой каки скапливается, конденсат зимой, грязь содержащаяся в бензине и т.д., поэтому если насос захватит эту гадость, то сначала забьется сетка, насос станет работать в нагрузку и выйдет из строя. То есть все как и в обычном автомобиле.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Миша_87:
Петр всегда нравился, после последнего рестайлинга хочу, но останавливает наличие двух баков. Где то читал что в 15г. будет еще несколько изменений, и сделают один бак. Как сделал начну уговаривать супругу.. Дополняйте очень интересно, это наверное первый отзыв про рестайлинговый Патрик. Интересно исправлен косяк с управлением раздпткой. И будет ли он ржаветь.
А косяк был или этот вывод сделан на основе ютубовского видео одного даунлоудера?!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
MaksEvdokimmov:
После того как я увеличил угол наклона кастора, управляемость очень добрая стала, но зимой постоянный полный лучше. Была бы раздатка как на Паджеро типа супер селект, очень большой плюс был бы. Но завод УАЗ сказал что такое и не планируется, всегда будет жестко подключаемый передний привод.
Я зимой ПП не отключаю вообще, кстати на ПП машину меньше водит. А шнивоводы на гололеде включают блокировку дифференциала. Улетают с дороги Нивы, Шнивы регулярно. У меня Нивы не было, хотя одно время хотел купить, машина достойная, у нас их очень много тоже. Слабое место передняя независимая подвеска, которая реально снижает проходимость этого автомобиля в глубоком снегу и на песке. То есть, нагребает впереди себя снег или песок и плотно усаживается на него своей лыжей-защиты и балкой... Но это в снегу см 40-50, а так лезет порой лучше УАЗика, потому что легче, можно пройти по гребешкам, а УАЗ все равно в колею сползет, как не рули. Я сразу в колею становлюсь и газу по максимуму, но если крадешься рядом с колеей, да сполз туда, то сразу мертво садишься на мосты, а пока разгон есть то середину мостом передним сносишь только так.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
террамиг...:
Я зимой ПП не отключаю вообще, кстати на ПП машину меньше водит. А шнивоводы на гололеде включают блокировку дифференциала. Улетают с дороги Нивы, Шнивы регулярно. У меня Нивы не было, хотя одно время хотел купить, машина достойная, у нас их очень много тоже. Слабое место передняя независимая подвеска, которая реально снижает проходимость этого автомобиля в глубоком снегу и на песке. То есть, нагребает впереди себя снег или песок и плотно усаживается на него своей лыжей-защиты и балкой... Но это в снегу см 40-50, а так лезет порой лучше УАЗика, потому что легче, можно пройти по гребешкам, а УАЗ все равно в колею сползет, как не рули. Я сразу в колею становлюсь и газу по максимуму, но если крадешься рядом с колеей, да сполз туда, то сразу мертво садишься на мосты, а пока разгон есть то середину мостом передним сносишь только так.
Ниву ,если и посадить, руками можно вытащить,а УАЗ с его весом уже сложнее.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
террамиг...:
Я зимой ПП не отключаю вообще, кстати на ПП машину меньше водит. А шнивоводы на гололеде включают блокировку дифференциала. Улетают с дороги Нивы, Шнивы регулярно. У меня Нивы не было, хотя одно время хотел купить, машина достойная, у нас их очень много тоже. Слабое место передняя независимая подвеска, которая реально снижает проходимость этого автомобиля в глубоком снегу и на песке. То есть, нагребает впереди себя снег или песок и плотно усаживается на него своей лыжей-защиты и балкой... Но это в снегу см 40-50, а так лезет порой лучше УАЗика, потому что легче, можно пройти по гребешкам, а УАЗ все равно в колею сползет, как не рули. Я сразу в колею становлюсь и газу по максимуму, но если крадешься рядом с колеей, да сполз туда, то сразу мертво садишься на мосты, а пока разгон есть то середину мостом передним сносишь только так.
Вставлю своё, по асфальту в городе с небольшой наледью без ПП, ледяная колея или снежная каша, то ПП, включаю-выключаю на ходу, при включённой передаче с 1 по 4, естественно, выжав сцепление.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Palgenadich42:
Ниву ,если и посадить, руками можно вытащить,а УАЗ с его весом уже сложнее.
Не знаю, если такое место, что руками вытолкать можно, то машина должна сама выехать, ну помочь лопаткой там немного... А Патриот если посадил, то только реечный домкрат в помощь, или мощная лебедка... Стоит дорого только она, а так вещь в лесу хорошая. У нас плохо, что тракторов почти нет, а на Уралах лукойловских Жи-Пи-Эсы стоят, шаг в строну, всё... увольнение. Так что надеятся только на себя надо... Хрен его знает во что народ превращают... А как же былое шоферское братство? Видать манагерам в Москве такое определение неизвестно....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
НСО:
Вставлю своё, по асфальту в городе с небольшой наледью без ПП, ледяная колея или снежная каша, то ПП, включаю-выключаю на ходу, при включённой передаче с 1 по 4, естественно, выжав сцепление.
Я бывает, что отключаю передок, но только на сухом асфальте за городом, но тоже опасно, мосты ведь проморожены и на них всегда изморозь... Так что "улететь" с дороги - 2 секунды...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
террамиг...:
Я бывает, что отключаю передок, но только на сухом асфальте за городом, но тоже опасно, мосты ведь проморожены и на них всегда изморозь... Так что "улететь" с дороги - 2 секунды...
Как говорится не лети вперёд своего ангела-хранителя!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
НСО:
Как говорится не лети вперёд своего ангела-хранителя!
Это точно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
террамиг...:
Не знаю, если такое место, что руками вытолкать можно, то машина должна сама выехать, ну помочь лопаткой там немного... А Патриот если посадил, то только реечный домкрат в помощь, или мощная лебедка... Стоит дорого только она, а так вещь в лесу хорошая. У нас плохо, что тракторов почти нет, а на Уралах лукойловских Жи-Пи-Эсы стоят, шаг в строну, всё... увольнение. Так что надеятся только на себя надо... Хрен его знает во что народ превращают... А как же былое шоферское братство? Видать манагерам в Москве такое определение неизвестно....
Да по поводу братства это так. А в лесу хоть деревья растут,есть за что лебедиться. Ну а например плато Укок , там даже заякориться не везде получится .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Palgenadich42:
Да по поводу братства это так. А в лесу хоть деревья растут,есть за что лебедиться. Ну а например плато Укок , там даже заякориться не везде получится .
Нее... Я так далеко не забираюсь. Я в основном тут по месту... Снег, да песок у нас и деревья конечно, в основном сосны. В болото на УАЗах тоже не ездят, разве что на шинах низкого давления...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
террамиг...:
Нее... Я так далеко не забираюсь. Я в основном тут по месту... Снег, да песок у нас и деревья конечно, в основном сосны. В болото на УАЗах тоже не ездят, разве что на шинах низкого давления...
Понятно , по болотам я тоже не езжу, так если по краю.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
террамиг...:
Нее... Я так далеко не забираюсь. Я в основном тут по месту... Снег, да песок у нас и деревья конечно, в основном сосны. В болото на УАЗах тоже не ездят, разве что на шинах низкого давления...
Если только за рыбкой в проверенное место, но и то я не настолько фанатичен для лебеди и хайджека, и фанатизма.
Так что, соглашусь.
Глянул на окно, а у нас -26, херасе... После -12 то.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
У нас -20, но ветерок такой колючий...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
террамиг...:
У нас -20, но ветерок такой колючий...
У нас опять потеплело, - 7 и метель, сантимов 20 уже навалило, с утра
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Palgenadich42:
Ниву ,если и посадить, руками можно вытащить,а УАЗ с его весом уже сложнее.
Ну в четвером доставали, не напрягаясь, главное пилу с собой прихватить, и березку, см. 12 - 15 от комля свалить, вот и колхозный хай джек.
 
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
ведмежатко:
У нас опять потеплело, - 7 и метель, сантимов 20 уже навалило, с утра
ведмежатко:
У нас опять потеплело, - 7 и метель, сантимов 20 уже навалило, с утра
А у нас уже -30 и в ближайшее время до -42
 
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
НСО:
А косяк был или этот вывод сделан на основе ютубовского видео одного даунлоудера?!
Был у друга пикап, с новой раздаткой. У него периодически то включался то выключался, шайбу раза два меняли. Потом сервисники что то поколдовали и проблема ушла. Но осадок остался.
1
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
террамиг...:
А я вот даже не замечаю, что у меня 2 бака, езжу и все, проблем не было. Я только соблюдаю одно правило, которое было написано в инструкции по эксплуатации Тойоты Королла 2005 года: "Заправлять автомобиль топливом следует, когда в баке осталось 1/3, то есть последняя метка, потому что бензонасос охлаждается топливом, а если расходовать бензин до конца, то снижается ресурс насоса" Ну своими словами написал, потому как Короллу продал 3 года назад и вот уже 3 года пользую Патриота. В Патриоте, когда снижается производительность насоса, соответственгно падает давление циркуляции топлива, клапану который многие называют насосом не хватает давления для перекачки бензина в правый (рабочий) бак... И начинается гемморой для владельца, чистки там фильтров, клапана этого, который вообщем то и не причем. Ну и снизу полно всякой каки скапливается, конденсат зимой, грязь содержащаяся в бензине и т.д., поэтому если насос захватит эту гадость, то сначала забьется сетка, насос станет работать в нагрузку и выйдет из строя. То есть все как и в обычном автомобиле.
Езжу много и придется заливать оба бака. Каждый день прохожу мин 100, два раза в неделю 300. И бегать со шлангом не хочу. Патрик очень нравится, у друга брал прокатится, но два маленьких бака не до меня. 65 и то как-то маловато.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Миша_87:
Езжу много и придется заливать оба бака. Каждый день прохожу мин 100, два раза в неделю 300. И бегать со шлангом не хочу. Патрик очень нравится, у друга брал прокатится, но два маленьких бака не до меня. 65 и то как-то маловато.
Ну сотню ты смело пройдешь и на одном баке. Просто держи правый всегда полный, а левый доливай. Я всегда так делаю и следовательно всегда заправляюсь только в один бак, левый.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Миша_87:
Езжу много и придется заливать оба бака. Каждый день прохожу мин 100, два раза в неделю 300. И бегать со шлангом не хочу. Патрик очень нравится, у друга брал прокатится, но два маленьких бака не до меня. 65 и то как-то маловато.
Ставишь баллон литров на 120 газовый и имеешь два топлива, что существенно увеличивает пробег. Мне даже на гранте в Крыму это очень пригодилось. Заправился перед паромом на последней заправке (возле нее даже табличка про это есть, что она последняя) и газом и бензином до упора, поехал. В Крыму заночевали в Судаке, покатались по нему и тронулись в сторону Ялты. Поехали по горам, виды посмотреть, все же первый раз там был. Так вот на серпантине высосал весь газ и две трети бензина... Не было бы ГБО обсох бы нафиг, с заправками там туго, а жрет по серпантинам знатно.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
suprik.76:
Ну сотню ты смело пройдешь и на одном баке. Просто держи правый всегда полный, а левый доливай. Я всегда так делаю и следовательно всегда заправляюсь только в один бак, левый.
В дальних поездках тоже так делаю.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Не торопись менять все подряд начитавшись форумов. Патриот и со стандартными запчастями ездит неплохо.
первый тюнинг это колеса. Второй это прошивка, третий это одна блокировка в задок что бы квеличить время езды на задке и проходимость в подъемы. Все. Дальше по необзодимости.
патрубки просто подтягивай если начнут подтекать. А вот если не поможет тода силикон.
Термостат?-а надо ли оно. Он едет нормально и так и так. Все что пишут про замену термика это субъективно.
Про прошивку. У тебя новый блок эбу. Не всякий прошивальщик возмется. Но шить надо. По крайней мере на до рестайленговых патрах это очень меняло авто. Нет он не прет как гонка после перепрошивки, не начинает нюхать бенз, а может даже начать жрать больше.
Перепрошивка дает тягу с низов, можно уже с 1100обмин на 3 в легкую горку плаааавно нажимая газ разгонятся. Можно по городу 60-70км/ч на 5й тошнить по городу при 1500-1700обмин. Но еще помимо этого движка начинает легче крутиться после 3000обмин. И ты начинаешь топить и больше крутить движку на разгоне. Отсюда может и повысится расход. В целом движка становится немного эластичнее и тяговитее.
про гарантию. Раньше я бы тебе по рекомендовал как минимум пройти то10000, как максимум пройти то20000 и на то30000 если все ОК уже не приехать. За это время кончается гарантия на большинство узлов. А на остальное ты и не всегда уговоришь за их счет поменять . У тебя новая раздатка. В продаже ее нет. А если и будет то не дешего. Не дай бог она крякнется. Поэтому смотри сам. За первые 10000км гарантийщики большую часть косяков убирут (ну как сможешь настоять так и убирут). А дальше на 30000км утя потекут амморты, на 10000-20000км потребуется замена вкладишей шкворней. На 10000-60000 потечет радиатор. Все это придется менять самому. Ну кроме радиатора. Но его поставят такой же аллюминевый который долго не ходит.
к тому же не всегда есть запчасти для устранения косяков в наличии. Тогда придется оставлять машину на долго у дилера от 1 недели до 1 месяца. Хотя мож в москве по быстрей все находят.
Еще гарантия не дает тюнить патра своими запчастями. А дилер предлогает дорого и не всегда качественно делает тюнинг.
так что думай сам.
2
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Блокировки не считаю предметом первой и даже третей необходимости. Лучше лебедь вместо них поставить.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Да и необходимость прошивки сомнительна... Я какой-то существенной разницы не уловил, так все на уровне "вроде как". Вот резину - да, резина на вседорожнике основа.
И так мой рецепт... 1 - резина, 2- лебедка и... да в общем то больше ничего и не нужно.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
glu_iv:
Блокировки не считаю предметом первой и даже третей необходимости. Лучше лебедь вместо них поставить.
Насчёт блокировок поддержу, вот это уже фанатизм.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Palgenadich42:
Насчёт блокировок поддержу, вот это уже фанатизм.
По мне блокировками есть смысл заморочится только если Патрик более 50% времени проводит на бездорожье или если планируется серьезное участие в соревнованиях. И то если и ставить, то только принудительные, а не всякие там самоблоки...
Хотя я и без блокировок в соревнованиях участвую, без фанатизма, правда и не за места, а для души.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
glu_iv:
По мне блокировками есть смысл заморочится только если Патрик более 50% времени проводит на бездорожье или если планируется серьезное участие в соревнованиях. И то если и ставить, то только принудительные, а не всякие там самоблоки... Хотя я и без блокировок в соревнованиях участвую, без фанатизма, правда и не за места, а для души.
Ну ещё смысл есть заморочится если редуктор умер, а зачем лезть в новое?
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Palgenadich42:
Ну ещё смысл есть заморочится если редуктор умер, а зачем лезть в новое?
Без блокировок редуктор не скоро умрет. А вот то что наличие блокировки жизнь редуктору существенно сокращает ни для кого не секрет. Особенно всякие самоблоки.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
glu_iv:
Без блокировок редуктор не скоро умрет. А вот то что наличие блокировки жизнь редуктору существенно сокращает ни для кого не секрет. Особенно всякие самоблоки.
Да ставили самоблоки на бухань, так полуоси сразу стали расходником.
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
glu_iv:
Да и необходимость прошивки сомнительна... Я какой-то существенной разницы не уловил, так все на уровне "вроде как". Вот резину - да, резина на вседорожнике основа. И так мой рецепт... 1 - резина, 2- лебедка и... да в общем то больше ничего и не нужно.
Про лопату ещё забыл.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Palgenadich42:
Про лопату ещё забыл.
Это вообще штатный инструмент для УАЗа.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
НСО:
Это вообще штатный инструмент для УАЗа.
Для любого внедорожника.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
У меня стоит и блока и сделана прошивка и две лебеди и ... много чего еще. Хотелось бы сказать, что если особо не усердствуете на бездоре, то ничего этого не надо. Как только начинаете лезть в какази, то первое это колеса. От них и начинаешь танцы. Сразу оговорюсь и скажу, что Патрик зачетно начинает ехать с 35-х колёс. Многие сейчас скажут, что это ерунда. Тоже так думал, пока не перешел на 35-й размер. Только определитесь, а надо ли оно вам. Ведь переделок и денег потребуется прилично, хотя и меньше чем на те же крузаки (ну это и понятно). Блокировка? Хм... Ну тут каждый сам решает. Мне не надо чтобы за меня что то машина сама включала, поэтому и поставил принудиловку а не самоблок. Друг с Хабаровска вообще категоричный противник блокировок. У него цепи рулят. С его мнением немного не согласен, но уважаю. Прошивка? Нужна однозначно и об этом написано несколькими постами выше. Это не гипер заметные изменения в работе мотора, но заметные и нужные! Лебедь? Да, нужный девайс особливо в одиночных поездках, когда нет плеча, пардон фаркапа друга, чтобы выдернуть из засады.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Кстати про сломаные полуоси из за блокировок. Во первых если ползоваться блокой, без разницы само или принудилово, с умом, то наши полуоси неплохо держат нагрузки. Во вторых усиленные полуоси никто не отменял. Но и еще одно. Если ставить самоблоки, то определиться какие-с преднатягом или без. Если с преднатягом то выбрать такие которые будут соответствовать стилю езды. Ну и соответственно не пиибегать советами знающих и не втыкать например вперед блок с большим преднатягом, чем в зад.
1
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
suprik.76:
Кстати про сломаные полуоси из за блокировок. Во первых если ползоваться блокой, без разницы само или принудилово, с умом, то наши полуоси неплохо держат нагрузки. Во вторых усиленные полуоси никто не отменял. Но и еще одно. Если ставить самоблоки, то определиться какие-с преднатягом или без. Если с преднатягом то выбрать такие которые будут соответствовать стилю езды. Ну и соответственно не пиибегать советами знающих и не втыкать например вперед блок с большим преднатягом, чем в зад.
Крузак я переделывать конечно не буду, хотя в Красноярске делают не плохо. И вообще предпочитаю использовать авто по назначению. То есть для каждого случая свой транспорт и не буду пытаться из УАЗа сделать танк. Это дорого и ненадежно. Гораздо дешевле ездить на танке.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
Блокировки не считаю предметом первой и даже третей необходимости. Лучше лебедь вместо них поставить.
Видать вы не ездили на блокировке. Тут все от условий эксплуатации зависит. Я на природу выездаю 2 раза вгод. И там где стандартный патр едет на каме на 4вд я ехал на дайнопро 245/75/16 на задке. Плюс у нас зимы могучие по снегу и до работы добраться по сугробам под 20-40см куда проще даже с простейшим самоблоком.
плюс я не про локку говорил а про червячный самоблок фирмы валрейсинг или нирфи. Они работают как обычный диф и лишь при пробуксовке, лиш на 50% блокируют отстающее колесо. Резину не жрут при таком коэффициенте, полуоси не ломают как даки или локрайты. Цена ... не буду писать а то за рекламу сочтут. Сами посмотрите. Валрейсинг 50% это какраз для города. Я знаю ибо я проверил и езжу на такой. 95% времени на задке. Только в пурги и пару дней после них включаю хабы на переднем мосту что бы трогаться на льду шустрей.
Даже больше скажу. Щас 50%-ю хочу перекинуть на передок, а в задок уже ждет новая установки на 70%. И все это для тез же целей-добраться до работы и 2-3 раза в год на природу выкатиться.
И таки да с дуру можно все сломать, а на блокировках засадить сдуру машину так что трактороми не сдернуть.
На всех японских джипах стоят в макси комплектациях дифыеренциалы повышенного трения. И это не зря. А эти джипы савсем не для леса. Просто диваны с 4вд для комфортного передвижения по городу в любых городских условиях, ну и на природу шоб сгонять за грибами.
ну а цена. На патриот по сравнению с инно самоблок стоит копейки. А результат савсем другой нежели в стоке.
А в лес да в грясь по серьезному самоблоки такого типа не очень. Лучше принудилово. Но ведь автор не для этого авто брал.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Palgenadich42:
и ненадежно
А вот на счет ненадежности можно поспорить. В чем она, ненадежность выражается? В том, что у меня подвеска на порядок крепче родной, или шестернях в мостах от дизельного уаза, у которого крутящий изначально выше, чем у бензинки и значит запас прочности заложен выше. Или в чем?
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
evgeniy ts:
Видать вы не ездили на блокировке. Тут все от условий эксплуатации зависит.
А я почти каждые выходные по какашкам гоняю. И на соревнованиях бываю. Блокировки не панацея, лучше хорошая резина без блокировок, чет плохая резина с блокировками. А еще лучше лебедка))) У Патра неплохие ходы подвесок, что бы его в диагоналочку раскорячить еще очень постараться надо. Да и если вывесиш, есть старый но действенный метод... правда на современных Патрах он плохо работает(но работает). Даем газку(я ручным газом выставляю 2000 оборотом), включаю передачу отпускаю сцепление, авто естественно не едет, и начинаю кратковременными толчками бить по тормозу. Проблема у современных Патриотов в том, что при нажатии тормоза электроника сама газ убирает. Но все равно всегда таким макаром из диагоналки вылезал.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Лебедка!?! Ну да тож впринципе нужна экспедиционнику ибо застрять есть шанс всегда. Я бы ее на 4 е место поставил. Ибо она если грязь спецом не лесть и с умом объезжать. Мож и не понадобиться. А еще часто бывает зацепиться негде.
Я свою уже один раз вынужден был испытать. И самоблок не помог. Когда в лужу в лесу залез а там твердая ураловская колея и я просто насадился меж колес на нее и сел на мосты. Кто ж знал что она там. Обратно эту лужу проехал без проблем взяв правее.
кстати самоблок уже больше года стоит и ниче не порвалось пробег по городу 20000км и примерно 100 км по грязевым лесам. Спецом в грязь не лезу. Не много но мне достаточно.
тут как говорится каждому свое.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
evgeniy ts:
Спецом в грязь не лезу. Не много но мне достаточно.
тут как говорится каждому свое.
Я тоже спецом только в компании на покатушках. Но по необходимости почти какждые выхи, особенно в межсезонье... В деревню у меня дорога та еще...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
А я почти каждые выходные по какашкам гоняю. И на соревнованиях бываю. Блокировки не панацея, лучше хорошая резина без блокировок, чет плохая резина с блокировками. А еще лучше лебедка))) У Патра неплохие ходы подвесок, что бы его в диагоналочку раскорячить еще очень постараться надо. Да и если вывесиш, есть старый но действенный метод... правда на современных Патрах он плохо работает(но работает). Даем газку(я ручным газом выставляю 2000 оборотом), включаю передачу отпускаю сцепление, авто естественно не едет, и начинаю кратковременными толчками бить по тормозу. Проблема у современных Патриотов в том, что при нажатии тормоза электроника сама газ убирает. Но все равно всегда таким макаром из диагоналки вылезал.
Ваша правда. Но автор же в грязь не собирается.
Есть тут у нас товарищ бывалый. Говорил с ним про его патра. У него 2006г.в. патр покрашен антигравийкой, сзади пружины, две лебедки, помят немного, два люка, лифт, силовики и т.д. так вот он сказал что пробовал всевозможные блоки и в итоге отказался от них. Он патриот использует только на охоту. Ибо 33и симаксы заставляют патра жрать как слон, гудят, и стираются за сезон. Я к тому что в быту лучше патриот на ат гудриче с самоблоком в заду, чем патриот на симаксах без блокировки. Ибо ради 2-3 х вылозок влес терпеть гул резины, расход завышенный, покупать дорогой комплект симакса или богера раз в в сезона это не вариант. Если строить катлету то тогда чисто для частых соревнований. Если патр для повседневки то тут разумную инициативу надо.
Мы тут поговорили а автор сам решит че ему надо.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
evgeniy ts:
Ваша правда. Но автор же в грязь не собирается.
Так в том и дело, смысл тогда мосты припарировать? Штатные возможности стокового Патриота при наличии нормальной резины за глаза перекрывают 99% рыбалко-охотничьих потребностей "гражданских" пользователей.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
Я тоже спецом только в компании на покатушках. Но по необходимости почти какждые выхи, особенно в межсезонье... В деревню у меня дорога та еще...
Ну тогда для деревни я бы сделал как я сделал для вылозок в лес (но это уже с запасом для меня). Резина уровня бф гудрич не ниже 31 (потому что на сток встает), а лучше лифт и резина 32. Самоблок в перед 50%, в зад 70% (или в перед принудилово но это существенно дороде) ну и лебедь 12000lbs с якорем из 5ти кольев на цепи из уголков военной кровати. (Эт пока я еще не сделал).
Такая компановка не сильно увеличит расход топлива в быту по городу, в то же время поможет добраться до деревни с меньшими проблемами. На соревы лучше в таком раскладе не лезть.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
evgeniy ts:
Ну тогда для деревни я бы сделал как я сделал для вылозок в лес (но это уже с запасом для меня).
Да в том и дело, что деревня на основном фоне это меньше 1/10 части пробега. У меня годовые пробеги за 40000 км. До деревни у меня 220 км, из них 200 км более-менее и 20 км так-сяк... Ну нет смысла ради этих 20 км 200 км Мудричами бряцать.
Мой рецепт Купер АТ3, плюч цепи в багажнике на всяк пожарный. Ну и на будущее лебедка обязательна. Блоки пока не планирую, но понижайку 2,8 хочу внедрить(с прицепом мого гоняю)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
Так в том и дело, смысл тогда мосты припарировать? Штатные возможности стокового Патриота при наличии нормальной резины за глаза перекрывают 99% рыбалко-охотничьих потребностей "гражданских" пользователей.
Да не поедет он нормально на резине коласса ат до деревни. Всмысле как на том же АТ но с самоблоком.
я ж не просто так говорю. Я живу на ДВ. Тут все джиперы по принципу на бездоре првать патров готовы. И я гонял по весеннему снегу с самоблоком на каме, паджеро 2 на грязевке и сурф 94г.в с диффом повышенного трения на подистертом данлопе. Так вот я их на каме легко делал. При этом без самоблока я на той де каме в первый год засохшую луду на понижайке переехать не смог. Мож конечно разница в год эксплуатации сказыаается и опыта набрался. Но сомниваюсь.
Единственно что припарировать мосты надо. Но я разницу почувсивовал. И мое мнение что оно стоит того. И товарищь на новом патре который со мной влес ездил на стоке такое же мнение поимел. У него патр черный здесь в отзыве на дроме. С вилючинска.
Перепрошивался кстати где? Я в москву слал Роману Б. Разница стока и перепрошитого сразу почуил.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
glu_iv:
Блокировки не считаю предметом первой и даже третей необходимости. Лучше лебедь вместо них поставить.
Соглашусь, этот девайс более универсален. Хотя в повседневке блок удобнее канеш.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
Да в том и дело, что деревня на основном фоне это меньше 1/10 части пробега. У меня годовые пробеги за 40000 км. До деревни у меня 220 км, из них 200 км более-менее и 20 км так-сяк... Ну нет смысла ради этих 20 км 200 км Мудричами бряцать. Мой рецепт Купер АТ3, плюч цепи в багажнике на всяк пожарный. Ну и на будущее лебедка обязательна. Блоки пока не планирую, но понижайку 2,8 хочу внедрить(с прицепом мого гоняю)
Блин про понижайку я и забыл тоже. Ну это уже пятое будет. Себе кит 2.5 заказал. А так я и на 1.9 по лесу ехал неплохо. Правда когда между ветками до корпуса по 5 см хотелось бы по медленнее понидайку. Потому и кит2.5. А у автора в стоке оаздатка 2.4. Ему ее до 31" заглаза.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Ну собсна из наших разговоров автор думаю понял че к чему!
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
evgeniy ts:
Да не поедет он нормально на резине коласса ат до деревни. Всмысле как на том же АТ но с самоблоком.
Да нормально едет. Я на штатной Каме 1 место в ориентировании по осени занял. Едет не резина и блокировки, а водитель)))
Ну а Купер АТ3 достойно себя в умеренных каках ведет. Там где я на каме 221 ехал на пределе, сосед на Купере АТ3 ехал вообще не напрягаясь.
Муды для польших пробегов по асфальту ставить жалко. А если выбирать между блокировкой и лебедкой, я за лебедку.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Я спать. У нас 3 ночи. Спос за диалог!
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
У нас уже последний день года.
Автора и всех с наступающим Новым 2015г.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
А так у меня в багажнике съемный мудовый протектор лежит в виде цепей.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
Да нормально едет. Я на штатной Каме 1 место в ориентировании по осени занял. Едет не резина и блокировки, а водитель))) Ну а Купер АТ3 достойно себя в умеренных каках ведет. Там где я на каме 221 ехал на пределе, сосед на Купере АТ3 ехал вообще не напрягаясь. Муды для польших пробегов по асфальту ставить жалко. А если выбирать между блокировкой и лебедкой, я за лебедку.
Ну это опыт значит.
на счет резины и блока- во-во! Резина хорошо, а резина + блок еще лучше!
Все иду спать.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
evgeniy ts:
У нас уже последний день года.
Автора и всех с наступающим Новым 2015г.
А у нас еще предпоследнего 6 часов предстоит. Завтра после работы загружусь едой и выпивкой и в деревню... Плохо, что дом протопить мало времени остается. С работы выйду в 17, выыеду в лучшем случае в 18 и в дересне буду самое ранне в 21-22 часа. Ну да ладно, лучше в холодном доме на природе, чем в теплой квартире в слякотном городе)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
glu_iv:
А так у меня в багажнике съемный мудовый протектор лежит в виде цепей.
Цепь!?! Боюсь на новых патрах на резине даже чуть больше стока, на штатых дисках цепь по срезает нафик аморты и рулевую сошку справа на передке. Так что с цепями налипаешь еще и на комплект литья с вылетом ЕТ0чЕТ+10.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Да блин! Все, мы так ге закончим. Все не читаю ниче. И иду спать. Завтра отвечу если че.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Штатная резина хрень, по грязи плывет, замыливается быстро, из колеи хрен вылезеш, у нас глина а она как сопли, хочу поставить АТ гудрич или купер СТТ, машина в 95% ездит по дорогам, ставить грязевку непрактично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром