Про тактильные ощущения.
Первое с чем сталкивается человек подходя к машине, это как открываются двери. На новом Патриоте все двери открываются по разному и это нормально, они же разные...
Всё устраняется на предпродажной подготовке, ну и притирается в процессе эксплуатации.
Второе это запах машины в салоне. Скажу честно приятный запах, что удивило.
Ну и третье это работа всяких рычажков переключателей ит.д. и т. п. После иномарок включать поворотники было с непривычки тяжеловато, всё по русски обстоятельно и с клацаньем, зато сразу понятно, что включил поворотник....
Пройдено 15 тыс. км., пережили зимние месяцы, можно делать первые выводы по факту пройденных километров. ТО я решил делать через 10 тыс. т.к. считаю, что 15 тыс. для Патриота многовато будет. ТО по регламенту своими силами в гараже. Шприцевание через 5 тыс. Напомню что живу я в сельской местности и по роду занятий много езжу по дорогам в любую погоду, ну и дороги у нас разные. Имея Патриота часто хочется свернуть с дороги и прокатиться по направлениям, нужно сказать что затягивает это здорово, пока сопротивляюсь понемногу....
Он овладевает мной, как «кольцо всевластия» из «Хоббита». Он подчиняет себе и заставляет думать о нём постоянно и взамен даёт тебе эмоции которые ты ждешь от него, но остаётся чуть чуть сторонним. Смотрит на тебя со стороны (сможешь или нет).
И так прошел год как я катаюсь на Патриоте, пробег на данный момент 32 тыс. км. Попробую вспомнить всё по порядку. Первое, что я сделал, это изучил форум по патриотам,почитал и посмотрел какие болячки могут встретиться во время эксплуатации. Поэтому в первую очередь смотрел хомуты, болты, электрику,датчики....
Прошла зима, на одометре 50 тыс. км. Пора подвести промежуточный итог.
К зиме сделал экспедиционный багажник и поздней осенью успел обновить его в горах.
Получился легкий, небольшой с креплением к реллингам и обтекателем, на скорости не шумит.
По обслуживанию. На 40 тыс. решил сделать большое ТО по букварю и дополнительно поменять шланги на силиконовые, раз уж менять бачок расширительный, ну и заодно термостат на 87 градусов импортный. Поменял все ролики( родные отходили без нареканий), я их правда снимал и смазывал....
Всем доброго здравия. Подошло время очередного отчёта по Патриоту. Пробег на сегодня
70 тыс. км. Для начала о поломках произошедших с прошлого отчёта.
Сразу после 50 тыс. км. потёк сальник заднего моста и через пару тысяч пробега начала сопливить дополнительная помпа. Зальник заменить неспеша, час работы, а помпа была куплена заранее «Бош» т. к. помпа родная-слабое место Патриотов и ходит тысяч 20-30. У меня прошла чутьбольше 50. Ну и ещё иногда глючит иммобилайзер, то ли проводка, то ли настроение у него портится иногда, но бывает садишься в машину, а он ключ не видит....
Забыл рассказать про систему охлаждения с новым термостатом. Импортный термостат на 87 градусов понравился мне, наконец стабилизировалась температура и нет скачков туда-сюда. В горах даже в жару намного лучше чем в прошлом году. Хороший расширительный бачок, нормальная крышка и термостат и система работает как надо.
Ещё недавно поменял все амортизаторы, пробег к 70 тыс. вроде всё нормально, но решил поменять. Взял стоковые, вкруг с доставкой обошлось в районе 3 500 рублей. Брал в официальном уазовском интернет-магазине. Поставил и понял, что не зря. Ушла излишняя раскачка, более собраннее на дороге. Всем очередного добра.
Ну вот и добрался я до отметки в 100 тыс. км. Теперь имея опыт пробега на авто можно делать осмысленные выводы владения им.
Начну с того,что сделано за последнее время:
На 80 тыс. замена масла в бачке гидроусилителя руля с заменой фильтра. Делал методом частичной замены на два раза. Замена сальника редуктора заднего моста, у меня стабильно через 40 тыс. км. начинает сопливить, благо замена пол-часа неспешной работы.
На 90 тыс. замена фильтра тонкой очистки топлива и фильтра погружного насоса, забиваются фильтры знатно, а вот бензобаки внутри не ржавые, наверно потому, что не заминал их ни разу....