Всем доброго здравия. Подошло время очередного отчёта по Патриоту. Пробег на сегодня
70 тыс. км. Для начала о поломках произошедших с прошлого отчёта.
Сразу после 50 тыс. км. потёк сальник заднего моста и через пару тысяч пробега начала сопливить дополнительная помпа. Зальник заменить неспеша, час работы, а помпа была куплена заранее «Бош» т. к. помпа родная-слабое место Патриотов и ходит тысяч 20-30. У меня прошла чутьбольше 50. Ну и ещё иногда глючит иммобилайзер, то ли проводка, то ли настроение у него портится иногда, но бывает садишься в машину, а он ключ не видит. Когда со второй, когда и с десятой попытки соизволит увидеть ключ и завести машину. Обычно обострения случаются весной и осенью, всё как у людей.
Теперь об обыденном. Как всегда катаемся каждый день, раз в месяц ездим в путешествия с ночевкой или двумя, ну и три-четыре раза за год стараемся выехать в горы Алтая. Вот тут реально радуюсь за машину, второй дом на колёсах. Описывать путешествия это не тут, но поделится мнением попробую. Колёса в стоке 245-70-16, хватает везде, где езжу и зимой и летом и не только по дорогам. Там где есть шанс не проехать обычно иду в обход. Расход с этой резиной гуманный, поэтому продолжу ездить в стоке, а то что говорят мол не смотрится Патриот на такой резине, то красота понятие относительное, для кого-то «качки» раскачанные красавцы, а для кого-то уроды стероидные. На машине стоит легкий алюминиевый багажник под бензин и палатку, которая выполняет разные функции, спальник сделан разборным и собирается в экспедицию за несколько минут. Лебедка кладется ручная, домкрат гидравлический. Не хватает конечно дополнительного света для ночных поездках в горах, пока в раздумиях. Есть переносной стол в салоне для зимы и плохой погоды, очень удобно кушать стало.
Ну вроде всё что вспомнил написал, продолжаю дальше эксплуатацию, на следующей неделе запланировали закрытие летнего сезона посещением «марса» и окрестностей. Всем удачи.