Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 100 тыс.км.

ТО 100 тыс.км.

УАЗ Патриот 2014

, Altayski krai
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Ну вот и добрался я до отметки в 100 тыс. км. Теперь имея опыт пробега на авто можно делать осмысленные выводы владения им.

Начну с того,что сделано за последнее время:

На 80 тыс. замена масла в бачке гидроусилителя руля с заменой фильтра. Делал методом частичной замены на два раза. Замена сальника редуктора заднего моста, у меня стабильно через 40 тыс. км. начинает сопливить, благо замена пол-часа неспешной работы.

На 90 тыс. замена фильтра тонкой очистки топлива и фильтра погружного насоса, забиваются фильтры знатно, а вот бензобаки внутри не ржавые, наверно потому, что не заминал их ни разу. Советую смотреть за фильтрами и по доброму их надо менять через 35-40 тыс. км.

За 2.5 года подвеска просела, поэтому поменял пружины и рессоры, машина привстала в первоначальный вид. Рессоры брал в течении зимы по одному листу не спеша.

Шкворня стоят родные ещё с завода, протягивал их регулярно через 30-35 тыс. Подвеску надо менять раз в два года и как ни странно не зависимо от пробега, тогда езда будет адекватной, но при наличии возможностей конечно.

К 100 тыс. куплены натяжители, башмаки, цепи. Не поддался всеобщей шумихи на просторах интернет-форумов об обрыве цепи и так и езжу на родной. Когда менять буду не знаю, комплект лежит в машине и катается со мной (цепь зубчато-пластинчатая).

Так же решил поменять наконец тормозные колодки передние, заодно все резинки и смазку, обслужил задние колодки и ручник. Вообще резинки на суппортах смотрю каждую весну, потому как это не самая живучая часть машины и менял один раз треснувший пыльник направляющего пальца.

Для того,чтобы ручник работал нормально, нужно сразу смотреть как разведены задние колодки и регулировать нижними болтами (или принудительно развести на один щелчок), кроме вас обычно этим никто не займётся.

Силиконовые патрубки у меня не прижились, толи размер такой, толи ещё что. Силовые хомуты постоянно приходилось подтягивать, потому, что от тряски имеют свойство самораскручиваться. Помучился и купил стоковый комплект патрубков и сопливость пропала.

О колесах: так как у меня большие пробеги по трассе и почти не лезу в грязь резина стоит зимой и летом 245\70-16. Кто бы что не говорил, но это оптимально по нагрузке на подвеску, экономичнее, чем резина большего размера, не теряет в динамике и меньше весит. За все поездки по горам и весям нашей Родины меня устраивает полностью. Тем более, что ГП-4.11.

Да и за это время поездок я понял, что главное не колёса, а голова.

По ржавчине ничего сказать не могу, не заморачиваюсь вообще на этот счет. Машина не цветёт, а где есть скрытые полости, то там я не вижу, побрызгаю весной или летом туда «Мовилем», а что там -мне неведомо.

Как вы поняли, машина исправно ездит не доставляя больших хлопот, главное вовремя обслуживать, смазывать и заливать соответствующие жидкости. Продолжаю дальше ездить и уже разработал несколько маршрутов на лето и осень. Засим до свидания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2555
Втулки на шкворнях менял с пластиковых на бронзовые?
 
 
Ответить
  
автор
Ленобласть
Сообщений: 290
Илюха илюха
Втулки на шкворнях менял с пластиковых на бронзовые?
Нет втулки стоковые стоят с завода, только протягивал.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter