Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

УАЗ Патриот 2014

, Altayski krai
Пробег: 32 000 км
Темы: Эксплуатация

Он овладевает мной, как «кольцо всевластия» из «Хоббита». Он подчиняет себе и заставляет думать о нём постоянно и взамен даёт тебе эмоции которые ты ждешь от него, но остаётся чуть чуть сторонним. Смотрит на тебя со стороны (сможешь или нет).

И так прошел год как я катаюсь на Патриоте, пробег на данный момент 32 тыс. км. Попробую вспомнить всё по порядку. Первое, что я сделал, это изучил форум по патриотам,почитал и посмотрел какие болячки могут встретиться во время эксплуатации. Поэтому в первую очередь смотрел хомуты, болты, электрику,датчики. Всё было затянуто и в нормальном состоянии. Единственно, что сделал сразу-это смазал натяжные ролики(хотя там смазка присутствовала), поменял сеточку топливного насоса в баке (была чистая) поменял фильтр тонкой очистки топлива и начал эксплуатировать авто.

Что хочется посоветовать в первую очередь, так это обратить внимание на шланги системы отопления, которые идут в салон. Один шланг проложен неудачно и перетирается об болт впускного тракта когда двигатель работает, так же перетирается медная трубка которая идет на коробку передач(нужно отогнуть немного). У многих скрипит задняя дверь, нужно увеличить зазор между подпятником и дверью(у меня уже 30 тыс. не скрипит).

Я не заморачивался шумоизоляцией и антикоррозийной обработкой, всё в стоке как с завода, отъездил зиму и летом посмотрел в дверях шумку-да как у всех почти отвалилась, поэтому наклеил новую и вперед дальше(очагов корозии в дверях на месте шумки не было), но она была под поперечными усилителями дверей(фиг доберешься). Забил на это дело, когда сгниет, дверь целиком поменяю.

Все мои доработки сводятся к замене некоторых деталей на более надежные. Так на 20 тыс. заменил необслуживаемые рулевые наконечники на обслуживаемые с пресс-масленками, заодно геометрию выставили. Поменял рулевой вал на «Ваксойловский» вал с промежуточной опорой и демпфером. На очереди «Ваксойловские» шкворня. Кстати рулевой вал прошел проверку сразу на щебеночной дороге, когда в горы гонял. Стало лучше. Хотя рулевое на Патриоте-это не «Ф-1», но мне понравился новый вал.

Немного впечатлений от эксплуатации: В сильную жару, если толкаться в пробке с включенным кондиционером начинает расти температура двигателя, приходится иногда кондиционер отключать. На ходу в любую жару работает хорошо. В жару если включить дополнительную помпу, но не включать вентилятор, то температура двигателя будет опускаться до 77-79 градусов, т. е. Перегреть нереально(пользуюсь так в горах).Режим «АВТО» корректно работает только в городе при небольших скоростях, на трассе бесполезно, проще его выключить и кондиционер поставить в ручной режим.

Про поломки: Лопнул бачок расширительный, как я писал уже, на днях в горах лопнул второй бачок.(проморгал температуру и не включил печку) Поставил третий и ослабил клапан на крышке. Купил в запас бочок газелевский. На этом всё.

Хотя знаю, что у многих случается то одно то другое, но я стараюсь предотвратить возможные поломки (вожу с собой запчасти, ключи и всё такое) так спокойнее.

Обслуживаю сам, масла простые,в коробку и раздатку то что производитель рекомендует, т. е. ZIC. В двигатель и мосты Лукойл.

Резина у меня штатного рамера и так как собираюсь оборудовать экспедиционник, то сейчас делаю багажник на верх потом спальник, вывел сапуны, установлю зимой шноркель. По резине думаю так, раз экспедиционник, то близко к штатной пойдет, либо 235/75-16 или 255/70-16, не больше. Так как уже несколько раз за лето гонял в экпедиции небольшие(только опыта набираюсь). Для себя сделал выводы, проходимость меня устраивает на такой резине, да и расход бензина тоже, поэтому ставить большие колеса смысла не вижу.

Теперь размышления по поводу обрыва цепи ГРМ. Тоже думаю оборвет не оборвет, но почитав интернет, да и у меня не первая цепная машина, сделал вывод, что не надо ездить на Патриоте в натяг, обороты маленькие, давление масла небольшое а там гидронатяжители работают от масла, а это плохо. Я стараюсь поддерживать обороты в пределах 2-3 тыс. при езде накатом на нейтралку не переключаюсь, но это моё мнение.

Поменял еще штатные противотуманки на противотуманки нового образца, светят гораздо лучше.

Тем кто хочет купить Патриота, посоветую не стеснятся смотреть всё ли там работает, доставайте менеджера вопросами, если что-то не понятно, обсмотрите и снизу и сверху, в конечном итоге вам на нем ездить. Я хотел взять другой Патриот, но в конечном итоге уехал на этом и не жалею.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром