Добрый день,всем. Купили Патриот потому что был он тогда 500т.р. Для такого внедорожника -СУПЕР. Хоть и большой риск(УАЗик ведь). Первые двадцать тысяч-замена радиатора,доп.насоса,блок управления светом,забита топливная система(достали какую то тряпку),замена тормозной трубки. Вроде все,а может и забыл чего. Сервисмэны-балбесы до безобразия. Все это по гарантии и с большим нервным переживанием. На последнем ТО они меня добили и я отказался от гарантии.
Потихоньку начал машину делать так как хочу я. Подвеску всю на полиуретан(тогда это было не найти),Полную шумку(вместе с крышой),амортизаторы каяба(кстати родные стояли плаза),резина трасса континенталь. Вот теперь это был автомобиль на котором можно было получать удовольствие от вождения. Максимальная скорость(груженый около 400кг)-165кмч. Больше никак не хотел,хотя ход педали еще был. По двигателю-тек лобовой сальник и кран маслянного радиатора. Сальник "рубена",а кран нахрен и все стало в норме. Головной свет-можно слепому ездить. Фары были стекло-теперь завод ставит пластик. Донимал постоянно текущий главный цилиндр сцепления. Замена каждые 3 месяца. Потом попался хороший и я про это забыл. Очень тугие педали сцепления и тормоза. Натренировал ноги. Лето жара невыносимая. Зимой не понятно куда обдув ставить-то ноги мерзнут,то стело затягивает. Хотя в салоне жара(два отопителя). На 90 тыс. пробега крякнул бензонасос. Постоянно приходилось регулировать замок задней двери. Запаска ломает дверь_запаску в багажник. Благо там места на 10 таких колес. То есть объем не потерялся. Люк время от времени подтекал. Откроешь закроешь перестает бежать(РОССИЯ). По грязи идет пока не сядет на мост,по снегу бампер толкает(главное не тормознуть). По двигателю за 100тыс пробегу сменил только датчик распревала. Не смотря на все недочеты я Любил его как брата. Было очень много фото-видео роликов по грязи,снегу и воде. Украли сволочи телефон. И однажды на скорости около 100кмч обгонял на проселочной дороге машину(на ближнем свете) и не заметил кучи гравия высыпанные дорожниками прямо посередине. Не успел даже тормоз нажать. Два оборота через крышу оборвали его жизнь. Машину конечно востановил-но шпатлевки на ней стало килограмм несколько. Потому как требовалась замена крыши и т.д и т.п. А это цена салона в сборе. Было принято решение продать. Стех пор прошло много времени-я пересел на иномарку,но до сех пор не могу себе простить смерть Патриота. Сейчас Патриот переделывают-что то улучшают, но все ставится самое дешевое чтобы не выйти за определенную сумму. На старых Патриотах было-сцепление LUK,Амортиз.-плаза,ГУР -импорт. Амортизаторы на капоте,фары стекло,цепь ГРМ двухрядная. Датчиками не задушенный. Ни коробка ни раздатка вообще не думал о них. Вот так господа. Думайте-решайте. Уверен что если купите Патриот Вы точно не пожалеете даже если всю жизнь на иномарке ездили. После Патриот были две хонды одиссей обе 4вд, не плохая машина и все что можно о ней сказать. Коплю опять на Патриот.Делайте выводы.Изивините добавить больше нечего. Спасибо за внимание.