Добрый день, ну или что там у Вас!
Расскажу Вам немного и с самого начала о том, как я пришел к покупке своего БЫЧАРЫ.
Значит так, водительское удастовирение получил в 26 лет...да-да..поздно, я знаю но так сошлись звезды.
По обстоятельствам еще пол года не ездил не на чем, кроме общественного транспорта ну или в качестве пассажира).
И вот настал тот час когда я решился взять свою первую машину. На 2013 год это была гордая красная "пуля" лада 21099 "1996 года выпуска" (лучше бы и дальше ездил пассажиром). Взял я ее не поверите, за 92 т.р, через пятое колено знакомых.
На моих ушах повисли макароны ну и бог знает что еще, мол тачка супер (брал у парней с СТО), карбюратор заведется в любой мороз и все такое. Действительно, как не странно, но она в самом деле заводилась и даже ехала!
Ну а что молодому красивому и скромному парню еще надо, печка греет а музыка орет), все это веселье было до -24 а после, машина засыпала на 2-3 недельки (Ах да, забыл написать о том, что взял ее в ноябре, еще было тепло)
Примерно пол года ездил и реально даже под капот не заглядывал и это радовало, но потом началось... думал попытаюсь исправить все неполадки, терпения и выдержки мне не занимать:)
Заменил топливный насос, патрубки, начал тупить карбюратор (какой то брак в самой конструкции) в общем заменил, следом главный тормозной цилиндр далее вакуумник, проводка, плафоны, свечи (4 комплекта) в багажнике постоянно лежал потрантаж из свечей)), всевозможные жидкости и так далее по списку, и самое главное она просто начала е**ть мозги, как мажерка без денег)) представьте себе в - 0, просто не заводилась, а в минус 10 даже с толкача!!!
Последней каплей стало то, что я отправился со своим другом на "калым" за 15 км от города на строящийся завод. Дело было ночью не что не предвещали беды, до тех пор когда мы не собрались ехть домой после трудовой ночи. За бортом - 22 градуса из людей только собаки и кот, ну и мы в 2-м уставшие злые и голодные ну в общем некакие (3-и сутки без сна), я ее заводить, а она ..."Мертвая"
Три с половиной часа мы ее толкали, крутили, а она сладенько спала!
До появления 1-х людей нужно было подождать каких то 3 или 4 часа... благо рядом была теплая бытовка.
В общем это была последняя капля.
После всех приключений (которые были постоянно) пытался продать, но как то не хотели ее люди, наверное чувствовали откуда дует геморройный ветер....))
Попутно начались муки выбора будущего авто, это реально были МУКИ, пересмотрел разные модели, разные классы и б/у
и новые, "наши" машины и не "наши". В общем сам не знал чего хотел, знал только что 21099 меня достала и все).
Пересмотрел примерно машин 80 и даже тогда не знал что выбрать...
Но как то сидя дома и в очередной раз листая страницы "drom" моя вторая половинка обронила – «а может "Патрика"» рассмотришь, как он тебе? и тут я в серьез задумался, а почему бы и нет....
Спустя примерно неделю...опять вспомнил ее слова сидя на рабочем месте, а дайка зайду на уазовский сайт и посмотрю что к чему.
Захожу на сайт и что же я вижу - НОВЫЙ UAZ Patriot, посмотрел с наружи внутри и знаете... зацепило..)
Беру трубку телефона и как во сне набираю цифры центра и записываюсь на тест драйв, буквально на следующий день.Была суббота, время 14.00 а я сижу в обновленном Патрике.
После первой покатушки, я понял что моя "Пуля" это велосипед а Патрик -феррари ;) (ну как то так) одним словом определился.
Конечно же начал читать всевозможную информацию про этого зверя, признаться четно, в основном отзывы владельцев не очень хорошие, мол там недоделано, здесь течет, вот тут подтянуть и тому подобное, прочитав тонны литературы был готов к "болячкам" как принято их называть.
Спустя еще некоторое время я уже сидел в своем новеньком Патрике, ребята...это нечто, просто нет слов, словами не прередать эмоций. Все крутилки крутятся, все кнопочки работают, а мотор реально шепчет!
Выехал я из салона на летней резине (официалы зажопили) даже тот факт, что у меня в этот день был день рождения а в момент получения машины практически новый год! и знаете что они мне подарили в качестве подарка за приобретение машины?....Кружку и Магнит...).
Взяв такие весомые подарочки и с улыбкой идиота пошел на выход. Короче, огорчили меня они, ну да ладно. Главное у меня теперь черный бычара! После выяснилось, что предпродажку , которую они якобы делали целые сутки, бала либо вовсе не выполнена либо спустя рукава.
А теперь о машине:
Машина реально огромная, места много как сзади так и спереди, что бы бегать карликам…(да простят меня карлики), а человеку с ростом 190+ комфортно сидеть.
В багажник можно запихнуть полет с кирпичами ну или пол нивы!
Машина едет тихо (у каждого мерки шума свои), уверенно - не смотря на конкретно летнюю резину, не каких тебе заносов не шлифовании на месте, тянет оболденно, да и денаминка разгона не прохая. До 2-х тысяч машина просто тянет свою большую тушу а после 3-х и выше выпрыгивает из под тебя.
Но так как я на обкатке, выше 2.5 не кручу мотор и то, на этих оборотах машина неплох набирает скорость для такого тяжеловеса, как никак 2.2 тонны при моторе с 128 силами, мое мнение 4 из пяти возможных балов (не путать с геликами и крузаками).
Что качается обзора, тут просто без комментариев, сидишь выше всех проезжающих джипов.
Лопухи этой машины реальное достоинство, видно все и вся, на мой взгляд мертвых зон нет, а если и есть ,то лично я не видел))
Мною замечено, что кочки глатает отлично особенно большие, но чем они меньше, то ощущаются острее (жестковата).
Порадовала антикоррозионное покрытие под днищем (все элементы промазаны хорошо), как насчет в дверях и по салону пока не знаю, буду смотреть и дополнять отзыв.
Хочу отметить тот факт, что вся электрика отрабатывает на 100% все греет, холодит, открывается, закрывается, горит, пищит.
Очень удобная камера заднего вида, если бы ее не было я бы не смог парковаться в «сложных» местах, камера очень помогает водителю при таких габаритах. Кстати о габаритах, поначалу было не просто но спустя неделю чувствовать начал лучше чем на дуплете.
На счет проходимости Патра и его внедорожных качеств тут 5 из возможных пяти баллов. Вот недавно возвращался я с тренировки, а за окном «+», это в декабре то в Новосибирске! На улицах весь снег «разбуробили», особенно во дворах (на мой взгляд сантиметров под 25-30 см) а местами и выше. Не застрял и даже не напрягся, понижайку не включил, а все пузатеры стояли и завистливо смотрели на меня! )
Кстати заметил за собой такую вещь, чем на вид сложнее проехать тем туда больше и хочется, если на «красной молнии» я бы и не помыслил, что бы куда то свернуть, то на Патре так и хочется залезть в каки)
Что касается внешнего вида обновленный патрик притягивает взгляды людей! Всем интересно, что это за монстр такой и естественно не доумивают когда узнают что это УАЗ). Даже мои коллеги, которые ездят от марча до крузаков оценили внешний вид и убранство салона.
В общем и целом я доволен своей машиной, особенно когда проезжаешь там ,где не могут другие!
Хочу сказать немного о расходе топлива.
не знаю как у кого, но лично у меня такие показатели:
Средняя скорость движения 22 км/ч расход по компьютеру 14.1 л/100 км, и это при постоянно включенном полном приводе и на обкатке, причем по пробкам, мною замечено, что в сложных пробках по меркам моего города максимум на дисплее было 16.3 л/100км.
Неоспорим тот факт: первый раз заправился на 65 литров и проехал всего 280 км…да, согласен здесь и не пахнет 14 )), но вот вам второй факт второй раз заправился на 49.5 л 92-го бензина и уже проехал 220 км а в баке еще осталось 2/8 от полного думаю после обкатки еще упадет.
А теперь о болячках :
Хочу сказать без прикрас, что косяки есть, но они реально не существенные во всяком случае для меня, но оговорюсь, что они есть.
Первое что меня напрягло когда ехал с автосалона это то, что при переключении передач, а именно при отпускании педали сцепления а затем газа происходит глухой удар где то сзади с низу (на полном приводе) – как я понял это конструктивные особенности и лечится путем отпускания педали газа первой а затем сцепу, тогда звуков нет!
При включенном заднем приводе стоя на светофоре заметил следующее: при выключенной скорости держим тормоз, затем выжимаем сцепу и включаем первую передачу, вот именно в этот момент когда сцепа выжата а передача не включена слышен глухой удар с низу с лева.
После установки бинара уже три раза вылетала ошибка Н14 и Н2.
Подтекают патрубок охлаждающей системы уже 3- раз заливаю антифриз в расширитель.
А еще не работает левая передняя колонка.
Безусловно косяки есть, но вот на неделе поеду к дилеру и пускай устраняет, разъесняет и все в этом духе. Хоть я и понимаю, что возможно половина из перечисленных мною «косяков» скорее всего конструктивные особенности, а вторая половина из за негерметичности системы а именно из за говеных патрубков и червячных хомутов.
Ну вот и все, это то что я прочувствовал на своей новой машине!) А машина реально АФИГЕННАЯ, прет как танк даже в стоке! Уже поскорее хочится пройти обкатку и уже реально испытать аппарат)
И самое главное машина как бы сама просит установить доп. оборудование, чем я в ближайшее время и займусь, ведь теперь Я и «Патр» не ограничена только дорогами)
Всем удачи и до новых встреч, фотки добавлю чуть позже.
Ах да, не ругайте за орфографию и текст, это первый и надеюсь не последний отзыв о моем БЫЧАРЕ)
А фотки чуть попозже.