Раньше у меня был TLC100, на нём стояла эта палатка, так же на багажнике, но багажник был без бортов.
Первая проблема, лестница не достаёт до пола, сам УАЗ высокий дорожный просвет и у багажника борты, сварили подставку.
Доработал лестницу у экспедиционной палатке, профиль с длинными болтами и барашками.
Заказал чехлы из премиальной кожи и в центре оранжевый вилюр, на о щуп просто огонь.
Заказал спальник в машину у Mekamp c drive2, ящечки с пневмаупорами, выдвижной столик, установилось все ровно как литое.
Первая поездка на озеро прошла удачно, с трассы еще 1 час езды по бездорожью до самого красивого места на озере.
Когда собирались домой пошел ливень как из ведра, и дорога в лесу стала не проходимой, чернозем, колеи, лужи высотой больше колеса патриота....
Автомобилем пользуюсь в качестве авто выходного дня.
Из поломок это образовалась трещина на шланге и вытек антифриз, поменяли шланг по гарантии. Поменяли 4 сайлентблока.
Доработки:
- шноркель
- вывел сапуны в шноркель
- рация на потолочной консоли
- освещение по кругу, управление на потолочной консоли
- противотуманки (их не было в комплектации экспедиция)
- компрессор с ресивером
- самодельное крепление за место запасного колеса для триального мотоцикла
Автомобиль выполняет свои функции, всем доволен....