Вот и я вроде созрел для написания своего отчета, да и год прошел практически.
Свой "Прелесть" я приобрел в Марте 2014г за 669тыс. российских рублей.
Дополнительно: Зимняя резина НОРД 235/70/16 Шипы - 25 600руб. 4шт.
Каско - 32.5тыс рублей.
Проехал 2300 заехал на ТО-0 ( 9800руб.)
Проехал 5600 - поставил газ пропан-бутан, 2 тора по 42 литра.( 35500руб.)
Проехал 6700 - заварганил в своем "прелести" спальничек (около2500руб)
Проехал 13700 - поменял переключатель 4х4 (бесплатно)
Проехал 15500 заехал на ТО-1 (10тыс. руб.)
на 10.01.15 пробег 17850 - едет, косяков не замечано)))
Ну что можно сказать подходил я к выбору автомобиля очень долго, на дроме просидел 1-1,5 года листая внедорожники и попутно продавая свою Лаччети. В одно прекрасное утро моя Лоччети продалась и я стал обладателем Патриота.
Неожиданностей практически никаких небыло, УАЗ он и в Африке УАЗ.
Взял я его в комплектации Лиметед, все устраивает кроме:
1. Невозможен обдув сразу Лобового и Бокового стекла (после -20, если полный салон начинает затягивать боковое). ( хотя наловчился или обогрев включаешь лобовика или ручкой подрыкаешь и он бывает дует и туда и сбда).
2. Руль постукивал и поскрипывал, но сервисмены всё исправили.
3. После седана непревычно ехать сверху, и мост чувствуется на трассе в плане управления.
На трассе после седана чувствуешь себя угнетенным (скорость и управляемость), но стоит проехаться вот так
и всё сразу проходит и счастья полные "штаны"
Остальное всё плюсы, одни плюсы ( наверное потому что я ожидал того, что будет, а получилось чуть-чуть лучше)
Обещал второй фильм, только сильно не материтесь, я снимаю походу своего движения (поездка к Родителям) и пока специально в яму или сугроб не забуривался.
Давно было желание приобрести канистры, тк сказать на всякий случай, ведь случаи бывают разными))).
Классические канистры хороши, но мне не нравилась их устойчивость (преходилось ложить на бок) и не удобно заливать в бак (нужен шланг).
И тут заехав к своим дружбанам, увидел у них эти квадратные канисты и они мне очень понравились ( наверное как бык на красное среагировал).
Попробовав одну канистру ( залил её и потом перелил в бак), мне очень понравилась их удобная квадратная форма ( сидушка на природе) и дополнительные заливные приблуды ( накручивается переливное шланг-типо и клапан забора воздуха)....
Вот накатал 20тыс. и решил отписать. Проблем нет))) Радуют поездки по весеннему городу!!!
Новосибирск превратился в ямка-дром)))) Пусть сейчас кто-нибудь скажет, что УАЗ не предназначен для города))))
Он просто глотает все ямы ( ну конечно не глубже 25-30см, там приходится притормаживать и то для того только чтоб крепость потолка головой не проверять) .
Недавно думал, ну вот и пришло время ремонтировать моего Патриота!)))
Думал пришла амба, временами появлялась вибрация и ГУЛ со стороны переднего моста.
Все оказалось на удивление смешно!)))
Диффузор радиатора имеет "странное крепление", особенно снизу.
Так вот этот дифузор временами задевал за вентилятор охлаждения радиатора, который на вискозной муфте!!!
Такой треск стоял и гул))) (никогда бы раньше не подумал)
Спасло меня одно, когда заехал на сервис, его подняли на подъемник с заведеным двигателем и включенными мостами, тут то и закрутилась муфта)) слесарь от испуга чуть не упал!!))))
Тюнинговая фирма Devolro объявила о планах начать выпуск «заряженной» версии UAZ Patriot. В отличие от традиционных тюнинг-проектов, где за основу берется уже готовый автомобиль, тут, видимо, речь идет о «прокачке» еще на этапе производства. Предполагается, что на Ульяновском автозаводе будут оборудованы специальные цеха для этого. Такой подход вполне объясним: автомобиль будет очень серьезно переработан — вплоть до установки новых двигателей и мостов. Цена, как обещают, составит $35 000, что по сегодняшнему курсу равняется 2,2 млн рублей....
Решил спонтанно снять Видео отзыв про свой УАЗ Патриот. Сценарий не готовил, слова не заучивал, денег от Ульяновска не получал, Щукинское не заканчивал. Просто честный отзыв о владении УАЗ Патриот. Пробег 36тыс. км. Проблем не было и не предвидится!
С 1 февраля кузова «Патриотов» сваривают на новой линии, оборудование для которой поставили корейские компании Sejin Global и Kyungki Industrial Co. Ltd.
Как сообщает пресс-служба автозавода, монтаж и отладка оборудования новой линии, внедрение ультразвукового контроля качества, а также оснащение цеха новой системой вентиляции и освещения проводились во время недавнего корпоративного отпуска.
Теперь качество сварки кузовов должно заметно улучшиться: в частности, уровень сварных швов стал стабильнее, а точность геометрии кузова выросла на 10-12%....
Вот уже как целый год я веду свой хронометраж расхода газа на Патриоте.
Сегодня я заканчиваю эту тему, посчитав средне-годовой расход.
(получился: летний, зимний и среднегодовой хронометраж)
По этому хронометражу четко видно, стоит или нет ставить ГБО и сколько можно на этом сэкономить!
Я не разу не пожалел, что переоборудовал своего Патриота.
Пробег у меня уже 43 000км. Машина работает и не ломается. Заменил за два года только лампочки стоп сигналов 2шт. Уверен, что и дальше Патриот будет радовать меня.
Ульяновский автомобильный завод представил тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG 07.04.2016
Ульяновский автомобильный завод передал тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG на сжатом природном газе в опытную эксплуатацию Министерства Энергетики РФ.
Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый. Тестирование автомобиля УАЗ Патриот CNG будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая....
На днях посетил Дилера для прохождения ТО-3 (45000). Ценник конечно огромный по сравнению с ТО-1 и ТО-2 ( 6500 и 14600).
Но в этом ТО3 поменяли все масла (мосты, коробка, раздатка, двигатель). Заменили натяжитель и ремень и фильтра кроме основного воздушного. Протянули "как говорят" всю ходовку. Заменили смазку в ступицах.
Дороговато, но разговариваешь с коллегами (ездят на иностранных паркетниках) и понимаешь, что не совсем дорого в сравнении.
После протяжки и ТО3 мне кажется или машина поехала лучше новой))))
Добрый день! На 49 000км появилась вибрация при разгоне свыше 70км. Думал сразу балансиры поотлетали, потом еще проехал 700км)))
И тут мне по пути попалась эстакада!!! Заехал и глянул карданы, побалтывалась крестовинка заднего кардана, возле моста.
Заехал в магазин через еще 300км пробега!!! Цены конские, пришлось новую брать за 380рублей!!!! Заехал к себе в гараж на работе, 4 часа потратил на ( переодеться, снять кардан, выбить крестовину( два ролика пыль вместо игл), покурить раз пять с коллегами, вставить крестовину новую, еще покурить, помыться и переодеться)!!!...
Обновленный «УАЗ Патриот»: стали известны все подробности
В сети появился слайд из презентации, который полностью раскрывает, какие новшества получит ульяновский внедорожник.
Обновлённый «УАЗ Патриот» 2017 модельного года получит новую переднюю панель, а также другие блок управления светом и подрулевые переключатели. Ещё одной приметой новинки станет белая подсветка приборов вместо зелёной. Это следует из слайда, опубликованного на сайте Ульяновского автозавода.
Кроме того, в «Патриоте» появятся трёхспицевый руль, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, система климат-контроля, регулировка рулевой колонки и по углу, и по вылету....
Начал греться в городском режиме двигатель, нет чтобы сразу глянуть уровень ОЖ))) Ездил так недели 3! Потом залез под капот и обнаружил трещину в расширительном бачке и отсутствие антифриза! По быстрому заменил бачок и долил антифриз.
Выставляю своего Патрика на продажу. (приобрёл себе для работы Шкоду Кодиак). Машиной очень доволен по сей день, но две машины много для меня, одна точно будет стоять, потому что постоянно на работе. Из всех ремонтов (вчера поменял сцепление, поставил "от Камменса", не думал, что сцепление может быть таким легким, хотя и так не тяжело выжималось). Заменил наконец то однорядную цепь, на двурядную, остальное все в норме)
Продавать буду не спеша, надеюсь год еще отъезжу)))
Все доводы противников Патриот после проеханных мной 146тыс....
Невозможен обдув сразу Лобового и Бокового стекла (после -20, если полный салон начинает затягивать боковое). ( хотя наловчился или обогрев включаешь лобовика или ручкой подрыкаешь и он бывает дует и туда и сбда).
А второй отопитель?! мне помогает - он топит салон, я говорю про трассу, а основную печь на боковые.
Если трогаешься и сразу на трассу, то подзатягивает, а если прогреешь авто нормально, то обдува хватает.
Мда...А под днище баллоны никак?Вообще можно было цилиндрический поставить накрайняк.Первый раз такое извращение вижу.В общем жуть...
УАЗу вообще наверное стоит придумать выштамповку в днище под багажником для возможности установки баллона. Ничего страшного не будет, если приподнять днище на 15 см - большинство потом колхозят подиумы, чтобы сравнять в уровень с разложенными сиденьями спальное место.
В этом плане примером для приспосабливаемости к оснащению ГБО может послужить сюрф, у которого и под днищем есть полость под запаску, и сама запаска может быть закреплена на кронштейне.
Мда...А под днище баллоны никак?Вообще можно было цилиндрический поставить накрайняк.Первый раз такое извращение вижу.В общем жуть...
После того как с 2014 начали по другому складываться задние сиденья, этот вариант был для меня наиболее оптимален.
Если он вам не нравится , то не надо плюваться, я делал его чтоб нравилось мне и было удобно.
Я допустим не против когда кто-то вставляет баллоны вместо бензиновых Хозяин-Барин.
Мне нужен был спальник и плюсом 85-90литров(70-75л ГАЗА), я очень часто езжу на дальняк, где нет не бензина не газа. А баллон на место бензинового это, если мне не изменяет память 40-45л баллон и 35-38л газа.
Да удобно, да не занимает багажник, но мне нравится так , как я зделал.
Не дай Бог такие плюсы... посчитай чеки на бензин за год...про начальные затраты я молчу.
У меня сейчас по трассе расходует 14,5-15л газа, стоимость 1л=16.8
Итого получается 252 рубля на 100км, тоесть 252 / 30руб за литр = 8,4 АИ92
По городу 24литра газа на 4х4 зимой сейчас езжу, тоесть 403 руб на 100км
или 13,5 АИ92.
Для авто массой свыше 2тн я считаю это очень экономично.
ГБО конечно хорошая вещь, но установка конечно ни куда не годиться. Да и в патрик меня больше не удивляет. ПОсмотрел на их сборку и как они гниют, так плакать хочется.
У меня сейчас по трассе расходует 14,5-15л газа, стоимость 1л=16.8
Итого получается 252 рубля на 100км, тоесть 252 / 30руб за литр = 8,4 АИ92
По городу 24литра газа на 4х4 зимой сейчас езжу, тоесть 403 руб на 100км
или 13,5 АИ92.
Для авто массой свыше 2тн я считаю это очень экономично.
Да, я с вами согласен. Только переводить на газ, что не очень хорошо для двигателя. Прожорливость - основной минус данного авто. Но не будем забывать, что это уазик. И ждать от него экономичности в расходе топлива не стоит, также как и комфорта. Машина вроде бы для деревни, но стоимость этого авто, стоимость содержания не позволяет покупать его большинству сельских жителей. Он должен быть дешевле и намного дешевле!
УАЗу вообще наверное стоит придумать выштамповку в днище под багажником для возможности установки баллона. Ничего страшного не будет, если приподнять днище на 15 см - большинство потом колхозят подиумы, чтобы сравнять в уровень с разложенными сиденьями спальное место.
В этом плане примером для приспосабливаемости к оснащению ГБО может послужить сюрф, у которого и под днищем есть полость под запаску, и сама запаска может быть закреплена на кронштейне.
А я вот так сделал! У дилера поставил сиденья дополнительные, а потом заказал мягкую складную полку за 5000 рублей. Получилась идеальная конструкция. При поездке полка в сложенном состоянии стоит за спинкой заднего дивана и ничему не мешает. Раскладывается в огромную ровную кровать. Да и сиденья иногда пригождаются. Если сиденье и полку сложить, багажник никак не страдает. Полку заказывал в тюнинг ателье, простая и комфортная вещь.
Ептыть я по таким "переметам" как на видео на Артреке свободно лазию. Я думал на видео будет штурм тех боковых сугробов))
Да, да я тоже знаю законы Физики, если бы ваш Артрек разогнать до 600-700км, то он бы одназначно там бы проехал, правда без бамперов, ну возможно бы еще рычаги бы повыворачивало.
Чуть позже (еще не смонтировал) выставлю ВИДЕО где эти перемёты выше всего лишь на 15-20см и по ним пешком ходишь и не проваливаешся.
Зачем в городе такой жуткий автомобиль? Какое удовольствие в пробках чувствовать себя водителем Газели? Деревня, ферма-там ему и место.
Новосибирск - такой город, что там таким машинам самое место. Внедорожник(!), с трудом(!!) заезжающий во двор своего жилого квартала с многоэтажками, через лужи, ямы, кучи снега и развороченные асафльтовые глыбы - обычная для него картина. С советских времен в плане ЖКХ там мало что изменилось, слава мафии Толоконского
А я вот так сделал! У дилера поставил сиденья дополнительные, а потом заказал мягкую складную полку за 5000 рублей. Получилась идеальная конструкция. При поездке полка в сложенном состоянии стоит за спинкой заднего дивана и ничему не мешает. Раскладывается в огромную ровную кровать. Да и сиденья иногда пригождаются. Если сиденье и полку сложить, багажник никак не страдает. Полку заказывал в тюнинг ателье, простая и комфортная вещь.
У вас сиденья до 2013г и складываются по другому, я тоже думал баллон поперёк и так сделать, а когда купил сиденья другие, вот и пришел к этому варианту.
Новосибирск - такой город, что там таким машинам самое место. Внедорожник(!), с трудом(!!) заезжающий во двор своего жилого квартала с многоэтажками, через лужи, ямы, кучи снега и развороченные асафльтовые глыбы - обычная для него картина. С советских времен в плане ЖКХ там мало что изменилось, слава мафии Толоконского
В Новосибе очень плотный трафик движения авто, мало места! С учетом как он рулится и тормозится, на таком авто в городе очень неудобно. Его стихия сельская местность, проселочные дороги. Для рыбаков, охотников (опять же цены!)
Новосибирск - такой город, что там таким машинам самое место. Внедорожник(!), с трудом(!!) заезжающий во двор своего жилого квартала с многоэтажками, через лужи, ямы, кучи снега и развороченные асафльтовые глыбы - обычная для него картина. С советских времен в плане ЖКХ там мало что изменилось, слава мафии Толоконского
+100 Такое ощущение, что вы недавно инспекцию у нас дорог во дворах проводили))))
Не в обиду-но на видео вообще проблем не видел с передвижением. "Спринтер" 1988 года на коробе ,4вд фул-тайм, вообще не тормозил с высотой снежного покрова "по-колено". А здесь... Может я в чём-то и не прав, но отзыв ТС-это поверхностная оценка.
Не в обиду-но на видео вообще проблем не видел с передвижением. "Спринтер" 1988 года на коробе ,4вд фул-тайм, вообще не тормозил с высотой снежного покрова "по-колено". А здесь... Может я в чём-то и не прав, но отзыв ТС-это поверхностная оценка.
Вы сейчас пытаетесь доказать, что геометрическая проходимость Спринтера сравнима с УАЗом?
Не в обиду-но на видео вообще проблем не видел с передвижением. "Спринтер" 1988 года на коробе ,4вд фул-тайм, вообще не тормозил с высотой снежного покрова "по-колено". А здесь... Может я в чём-то и не прав, но отзыв ТС-это поверхностная оценка.
Все зависит от плотности снега))))
я На Обском водохранилище без шуток его бампером двигаю и еду ( снег жидкий и рассыпается).
А когда снег плотный и по нему пешком ходишь и прыгаешь при этом не проваливаешся, то картина совершенно другая, стоит только мостам начать задевать , то скорость гасится и машина зарывается.
На видео на выезде с перемета видны следы, потом мне сказали что там НИВА зарылась и повисла.
То что это не серьезный перемет я соглашусь ( я и не кричал что он мощный), но вот что там пузотерка проедет мечтать не надо.
Такая конфигурация с баллонами и спальником - колхоз жутчайший, правильно написали люди, про вместо одного бензобака баллон, а ежели нет заправок, то канистрочек с собой, места ж много, спальник надувной места не занимает. Короче мне не понравилось, но ты не мне ж его делал.)))))) 5 поставил.
Такая конфигурация с баллонами и спальником - колхоз жутчайший, правильно написали люди, про вместо одного бензобака баллон, а ежели нет заправок, то канистрочек с собой, места ж много, спальник надувной места не занимает. Короче мне не понравилось, но ты не мне ж его делал.)))))) 5 поставил.
Да оно и не должно всем нравится, у всех разные вкусы и т.п. ( не нравится мой, покажи свой...только вот не надо хозяина грязью поливать, что за мода то такая?((( )
Только вот не пойму какой смысл канистрочек мне набирать если я его на газ перевёл не только для того, чтоб спальник этот сварганить, но и для того чтоб ездить на газу.)))
Через год-два начинает сыпаться и да и еще хавает бензина. Вот сосед уже пожалел что в прошлом году купил, говорит уж лучше прадика или хайлюкса б/у надо было брать
Через год-два начинает сыпаться и да и еще хавает бензина. Вот сосед уже пожалел что в прошлом году купил, говорит уж лучше прадика или хайлюкса б/у надо было брать
Ой, да завязывайте уже байки рассказывать! Не надоело еще со своими прадиками везде лезть!
Через год-два начинает сыпаться и да и еще хавает бензина. Вот сосед уже пожалел что в прошлом году купил, говорит уж лучше прадика или хайлюкса б/у надо было брать
Вот не знаю действительноли твой сосед пожалел или нет, но вот УАЗ точно пожалел , что к такому хозяину попал
Может дело то не в БОБИНЕ))))
Ой, да завязывайте уже байки рассказывать! Не надоело еще со своими прадиками везде лезть!
Это было не мое мнение забыл сразу указать, но вот с ним с соседом читали дром и вот то что он сказал я и написал. А так в целом отчим на рабочем патриоте юзает говорит сейчас такие машине покачественнее стали собирать
Видео про "переметы" и Василия сейчас только посмотрел. Автор, удалите вы это видео, не позорьтесь... И кстати судя по свету фар левая вообще не светит?
Видео про "переметы" и Василия сейчас только посмотрел. Автор, удалите вы это видео, не позорьтесь... И кстати судя по свету фар левая вообще не светит?
Фары светят обе отлично, если вы не замечаете разность освещаемых обьектов ( слева пологий перемет, справа снежная стенка, поэтому свет играет) то вам так кажется.
Может еще регистратор чуть в право свернут.
Просто взял с регистратора смонтировал видео, если вы привыкли видеть говна и в нем тонущих водителей вместе с мощными прокаченными "Тракторами", то понятно вам это видео может быть противно, но это ваше мнение и не надо выдавать его сразу за ОБЩЕЕ)))
Все нормально у автора! Молодец.!
В стоке уазик - далеко не вездеход, это надо признать. Многое от водителя зависит.
И блокировок нет - это надо учитывать.
Но клиренс и полный привод - заметно повышают комфорт передвижения по заваленому снегом городу.
У нас в Хабаровске этой зимой уазик - в самый раз. Езжу и наслаждаюсь по нашему городу. В пробке - понижайку включил , и тошни потихонечку.
Одел шипованную резину и могу ВЕЗДЕ проехать.
За свои деньги - нет конкурентов.
Улыбают комментарии в которых от машина массой 2 тонны , таких размеров , и за такие деньги, жаждут расхода малолитражки.
Все! Автор напугался и побежал продавать!))))) Люди, вы серьезно? 90% владельцев устраивает Патриот и если они напишут в отзыве, что не ломается- значит врут! А если написать что все отваливается и гниет на глазах, значит правдивый отзыв! Что с вами???
Все! Автор напугался и побежал продавать!))))) Люди, вы серьезно? 90% владельцев устраивает Патриот и если они напишут в отзыве, что не ломается- значит врут! А если написать что все отваливается и гниет на глазах, значит правдивый отзыв! Что с вами???
Ну что гниёт это всем давно известно, хотя бы из блога патрега здесь же на дроме, а если автора устраивает, это не значит, что не ломаеЦа, это значит, что автору нравица с ним и*па*ца и постоянно что то доделывать.
Ну что гниёт это всем давно известно, хотя бы из блога патрега здесь же на дроме, а если автора устраивает, это не значит, что не ломаеЦа, это значит, что автору нравица с ним и*па*ца и постоянно что то доделывать.
Есть единичные случаи, но это исключение, а не правило. И почему не верите, что не ломается?
5-ка.Каждый сам для себя выбирает то что ему нравится, и сделанный выбор надо уважать, каким бы он не был.А если не лежит душа к отечественному автопрому, то нафига, хамить, обсирать, всё равно сытый голодного не вразумит.Автору удачи!
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Все! Автор напугался и побежал продавать!))))) Люди, вы серьезно? 90% владельцев устраивает Патриот и если они напишут в отзыве, что не ломается- значит врут! А если написать что все отваливается и гниет на глазах, значит правдивый отзыв! Что с вами???
5-ка.Каждый сам для себя выбирает то что ему нравится, и сделанный выбор надо уважать, каким бы он не был.А если не лежит душа к отечественному автопрому, то нафига, хамить, обсирать, всё равно сытый голодного не вразумит.Автору удачи!
Да пусть каждый сам выбирает и молчит в тряпочку, а вот если вынес на общее обозрение, то и отзыв должен быть объективным, потому как народ начинается вот таких хороших отзывов, хапнет патрег и начинает исправлять косяки производителя. Мне лично машина нужна каждый день и мне некогда бороться с ней часами в гараже, поэтому мой выбор - японец, собранный заботливо для народа, т.е. для внутреннего рынка, а не для пиппла, который хавает убожество Ульяновского авто***завода. Минусуйте скока хотите, наздоровье.
В чём конкретно не объективен отзыв?
И про заботливо собранные пишите в соответствующих отзывах, ну не надо сравнивать брюки и джинсы, вы пришли в отзыв о Патриоте, чтобы уколоть его владельца Вашим имперским ведром?! Да оно, ведро Ваше, даром ему не нужно это все равно что натуралу предлагать мальчика.
Да пусть каждый сам выбирает и молчит в тряпочку, а вот если вынес на общее обозрение, то и отзыв должен быть объективным, потому как народ начинается вот таких хороших отзывов, хапнет патрег и начинает исправлять косяки производителя. Мне лично машина нужна каждый день и мне некогда бороться с ней часами в гараже, поэтому мой выбор - японец, собранный заботливо для народа, т.е. для внутреннего рынка, а не для пиппла, который хавает убожество Ульяновского авто***завода. Минусуйте скока хотите, наздоровье.
так ты тогда и оценивай машину объективно, а не по слухам! Человек пишет, что не ломается, а вы как попугаи заладили! Нравится япы, так покупай и катай, кто мешает? И не надо рассказывать, что они не ломаются! Это доверчивым каким нибудь трендите о императорском! Заботливо созданы они чтобы японские з а дницы возить, а мы докатываем, что от них осталось! Да и то последние годы это ваше хваленое императорское качество в том же месте куда вы послали ульяновский завод! На ДВ живу, знаю о чем говорю! Я лучше корейца еще одного возьму или немчуру, чем сяду снова на япа!
Проходимость уаза не стоит оспаривать, но на видео ничего страшного не видно. Любой аутбек это бы проехал даже не останавливаясь. Глубину колеи видно, когда уаз отъезжает назад.
У самого спасио 99 г, то есть 16 лет ни ржавчины,ничего не разваливается и что? и проездит столько же, даже пока продавать не думаю! Остальные наш автопром по возрасту уже угасает с ржавчиной
У самого спасио 99 г, то есть 16 лет ни ржавчины,ничего не разваливается и что? и проездит столько же, даже пока продавать не думаю! Остальные наш автопром по возрасту уже угасает с ржавчиной
Еще один любитель старины. Ну устраивает Вас спасио 99года, да ради Бога. Кто против то? Это у Вас что ли в отзыве патриотоводы доказывают, что спасио - какашка? Нет же, наоборот, Вас сюда почему то тянет. В каждом отзыве про патриоты одно и тоже.
Тож с Якутии,блин в поисках универсального авто для семьи,дачи и отдыха ,прихожу к тому,что начинаю задумываться о буханке))) А как гляну ролики на ютубе,совсем замыкает.До этого было желание приобрести универсал.КТо хоть пару лет назад сказал бы ,что буду рассматривать уазку-рассмеялся))
Здорова земляк! Вот вот такая ерунда была у меня, я сам кричал что на русскую не сяду и вот тебе))) как говорится никогда не говори никогда!
денис ден:
Тож с Якутии,блин в поисках универсального авто для семьи,дачи и отдыха ,прихожу к тому,что начинаю задумываться о буханке))) А как гляну ролики на ютубе,совсем замыкает.До этого было желание приобрести универсал.КТо хоть пару лет назад сказал бы ,что буду рассматривать уазку-рассмеялся))
У самого спасио 99 г, то есть 16 лет ни ржавчины,ничего не разваливается и что? и проездит столько же, даже пока продавать не думаю! Остальные наш автопром по возрасту уже угасает с ржавчиной
Ну что гниёт это всем давно известно, хотя бы из блога патрега здесь же на дроме, а если автора устраивает, это не значит, что не ломаеЦа, это значит, что автору нравица с ним и*па*ца и постоянно что то доделывать.
Сергей вы что с женой поссорились???
И где-то нужно гнев выплеснуть???
Как сказал один человек " Самый лучший автомобиль - это НОВЫЙ автомобиль"
Jack:
Хонда Орхия 2001 года,собранная умными японскими инженерами с любовью для народа.
Вот и хорошо, что вы любите авто на котором ездите, гараздо хуже когда наоборот)))
Traveller_:
Держи 5! Хорошая машина.
А что КАСКО у вас такое дорогое? Я почти в 2 раза дешевле делал.
От города наверное зависит (численность), сейчас говорят вообще подорожала в 2 раза(((
Jack:
Вашим Пидриотам,Калинам и Приорам до качества 14 летней японки как до Китая пешим ходом через луну.
Вы просто "****...ол", у них и стоимость в разы отличается)))
Найдите мне нового японца с ценой 350тыс рублей???? минимум наверное 600-700)))
Jack:
Комплексы у владельцев патриота что тут непонятного)))минусуйте сколько хотите
А вы молчите когда вас обливают помоями просто так????
Хонда Орхия 2001 года,собранная умными японскими инженерами с любовью для народа.
(Вашим Пидриотам,Калинам и Приорам до качества 14 летней японки как до Китая пешим ходом через луну).Про ваше авто тоже так могут написать,те кто никогда ни ездил на автомобиле как у вас.Вам удачи ни гвоздя ни жезла.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
А я вот так сделал! У дилера поставил сиденья дополнительные, а потом заказал мягкую складную полку за 5000 рублей. Получилась идеальная конструкция. При поездке полка в сложенном состоянии стоит за спинкой заднего дивана и ничему не мешает. Раскладывается в огромную ровную кровать. Да и сиденья иногда пригождаются. Если сиденье и полку сложить, багажник никак не страдает. Полку заказывал в тюнинг ателье, простая и комфортная вещь.
Да, земляк, пять косарей за два куска фанеры обшитых тряпкой и кусок поролона, это сильно. Тюнинг-ателье случайно не Brabus называется или Pininfarina? :))))))
Автору набраться терпения и не тратить нервы, здесь много людей у которых реально есть уаз патриот и они реально могут оценить и дать дельный совет.Удачи ни гвоздя ни жезла.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
[quote=sergey22rus]
(Да пусть каждый сам выбирает и молчит в тряпочку.).Так вы сами это и подтвердили, зачем тогда всем нам рассказывать про свой выбор, так как для всех нас, это не интересно и тема для обсуждения совсем о другом автомобиле который (убожество) не для пипл.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Да, земляк, пять косарей за два куска фанеры обшитых тряпкой и кусок поролона, это сильно. Тюнинг-ателье случайно не Brabus называется или Pininfarina? :))))))
Да то на то получается:
лист слоеный толи 800рублей
ковровое покрытие я брал 1100рублей
ну болтиков хренову тучу, дома лежат сейчас 90%
а остальное 2500 взяли за работу)))) бесплатно же делать никто не будет)))
Да, земляк, пять косарей за два куска фанеры обшитых тряпкой и кусок поролона, это сильно. Тюнинг-ателье случайно не Brabus называется или Pininfarina? :))))))
Ты то хоть сам сделал что-нибудь? Что смешно-то тебе? Я не захотел тащить эту фанеру, пилить дома, потом бегать покупать пороллон, ткань, петли, вымерять, резать, прошивать. Нафига? Если тебе дорого 5т. - шей сам. Мне сделали качественно и красиво, ровненько прошито, как заводские сиденья. А функциональность я по достоинству на охоте оценил, когда спал как дома на кровати.
Невозможен обдув сразу Лобового и Бокового стекла (после -20, если полный салон начинает затягивать боковое). ( хотя наловчился или обогрев включаешь лобовика или ).
Да ну на... живя в Сибири иметь такой климат-контроль в машине - "ручкой подрыкаешь и он бывает дует и туда и сюда"...... Это где нибудь в Краснодаре проканает, а Сибирь девушка конкретная и все 8 зимних месяцев любит к себе адекватное отношение. "Patriot" не для Сибири. Тоже смотрел его как вариант, но его косяки оттолкнули от выбора в самом начале, как только почитал отзывы, а тут ещё и с обдувом такие головняки: "ручкой дрыгать.......".
Вывод: Скупой платит дважды. Лучше сразу заплатить в два раза больше и ездить на проверенном временем автомобиле, желательно японском.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
Да ну на... живя в Сибири иметь такой климат-контроль в машине - "ручкой подрыкаешь и он бывает дует и туда и сюда"...... Это где нибудь в Краснодаре проканает, а Сибирь девушка конкретная и все 8 зимних месяцев любит к себе адекватное отношение. "Patriot" не для Сибири. Тоже смотрел его как вариант, но его косяки оттолкнули от выбора в самом начале, как только почитал отзывы, а тут ещё и с обдувом такие головняки: "ручкой дрыгать.......".
Вывод: Скупой платит дважды. Лучше сразу заплатить в два раза больше и ездить на проверенном временем автомобиле, желательно японском.
"А второй отопитель?! мне помогает - он топит салон, я говорю про трассу, а основную печь на боковые.
Если трогаешься и сразу на трассу, то подзатягивает, а если прогреешь авто нормально, то обдува хватает."
Надо было мой пост целиком читать. Туда вам и дорога, нам больше достанется.
Да ну на... живя в Сибири иметь такой климат-контроль в машине - "ручкой подрыкаешь и он бывает дует и туда и сюда"...... Это где нибудь в Краснодаре проканает, а Сибирь девушка конкретная и все 8 зимних месяцев любит к себе адекватное отношение. "Patriot" не для Сибири. Тоже смотрел его как вариант, но его косяки оттолкнули от выбора в самом начале, как только почитал отзывы, а тут ещё и с обдувом такие головняки: "ручкой дрыгать.......".
Вывод: Скупой платит дважды. Лучше сразу заплатить в два раза больше и ездить на проверенном временем автомобиле, желательно японском.
Вы сразу в 5раз больше заплатите, ну чтоб уже точно всё было в Ажуре!
При -20 я в принципе у всех автомобилей вижу что боковые затягивать начинает, а если еще полный салон людей, то это можно умножить на 2.
Когда я еду один, у меня даже в -30 не затягивает сильно.
нормаль ная славянская песня, что вам тут не в цвет??? Из за каких то киевских ушлёпков на весь народ что ль обиделись??? Фашисты в Киеве временное явление, сами же украинцы и порешат выблюдков, порвут всех и парашу и яйценюка и других упырей, как тузик грелку.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
Вы сразу в 5раз больше заплатите, ну чтоб уже точно всё было в Ажуре!
При -20 я в принципе у всех автомобилей вижу что боковые затягивать начинает, а если еще полный салон людей, то это можно умножить на 2.
Когда я еду один, у меня даже в -30 не затягивает сильно.
про всех не скажу, я езжу на дизеле, задние покрываются инеем в мороз, передние обдувает как и положено. Автомобиль L200 АКПП. Не сожалею, что заплатил в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, ибо не богат, в кредит чуть более половины пришлось брать.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
про всех не скажу, я езжу на дизеле, задние покрываются инеем в мороз, передние обдувает как и положено. Автомобиль L200 АКПП. Не сожалею, что заплатил в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, ибо не богат, в кредит чуть более половины пришлось брать.
Л200 очень хороший автомобиль и это хорошо, что он вам нравится.
Мне нравится Патриот, Лобовое никогда в нем не замерзает, еще там есть электроподогрев лобового, который позволяет направить воздух на боковые.
Я в принципе не видел в машинах функции( про которую говорил выше и на стекло и в лицо водителю чтоб дуло).
Вторую печку я не включаю, потому что у меня сзади сидят дети и они там спарятся)))
Валера,ты да я,мы тут самые главные тролли,когда начинаем спорить у людей настроение поднимается и жить веселей становится. Ато наговоришь-тролли,тролли.тебя послушать так и вообще никому писать ни че нельзя,не пугай людей.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
Валера,ты да я,мы тут самые главные тролли,когда начинаем спорить у людей настроение поднимается и жить веселей становится. Ато наговоришь-тролли,тролли.тебя послушать так и вообще никому писать ни че нельзя,не пугай людей.
Только знаешь Дима в чем между нами знаешь разница? А в том, что я езжу на Патриоте и пишу о своем опыте эксплуатации, иногда спрашиваю, делимся ссылками... А ты зашел сюда нам объяснить, что мы купили очень плохую машину и даже не машину, а ведро с болтами. Вот такая между нами разница. вероятно мы владельцы УАЗов выбрали для общения не тот сайт, но это знаешь..., уже по привычке. Я тут с 2003 года и уходить из-за выпадов и клеветы, подросшего оборзевшего молодняка, не собираюсь. А метод борьбы я с ними уже нашел...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
Только знаешь Дима в чем между нами знаешь разница? А в том, что я езжу на Патриоте и пишу о своем опыте эксплуатации, иногда спрашиваю, делимся ссылками... А ты зашел сюда нам объяснить, что мы купили очень плохую машину и даже не машину, а ведро с болтами. Вот такая между нами разница. вероятно мы владельцы УАЗов выбрали для общения не тот сайт, но это знаешь..., уже по привычке. Я тут с 2003 года и уходить из-за выпадов и клеветы, подросшего оборзевшего молодняка, не собираюсь. А метод борьбы я с ними уже нашел...
Что у вас что у нас,у всех одна перспектива после японцев-русская техника,а патр из бюджетных вариантов самый лучший из худших вариантов.Тебе повезло-ты купил патра по собственному желанию и нахваливаешь свое счастье,а некоторые покупают вынужденно-подневольно,низя на япах стало ездить потому что надо поднимать патриотизм российский.Еще вопрос-для чего вы пишите отзывы?Я так понял что в них вы хвалите друг друга,таким образом поддерживаете свою репутацию на должном уровне и если кто то не имеющий патра лезет в ваши патромусипуси,то он тролль или редиска в лучшем случае.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
Что у вас что у нас,у всех одна перспектива после японцев-русская техника,а патр из бюджетных вариантов самый лучший из худших вариантов.Тебе повезло-ты купил патра по собственному желанию и нахваливаешь свое счастье,а некоторые покупают вынужденно-подневольно,низя на япах стало ездить потому что надо поднимать патриотизм российский.Еще вопрос-для чего вы пишите отзывы?Я так понял что в них вы хвалите друг друга,таким образом поддерживаете свою репутацию на должном уровне и если кто то не имеющий патра лезет в ваши патромусипуси,то он тролль или редиска в лучшем случае.
Дмитрий из ваших слов можно понять, что если мы купили УАЗ, то забейтесь в угол и там тихо сидите???? А начинаются нападки на других, потому что отзыв об УАЗе, а не сравнение его с другими автомобилями, влазящий в обсуждение человек в основном только со стороны видел УАЗ, а помои льёт восхваляя свой авто. Вот и у вас в подписи выражена ненависть к УАЗу. Ну ненравится вам он, ну и не обращайте на него внимание есть множество людей которых он устраивает, что вы может предложите их расстрелять за инакомыслее?????
Каждый вправе сам определять свой выбор или вы по принципу Бандерлога рассуждаете, кто не с нами, тот против нас? Я же не лезу допустим к водителю Оки, ведь это его атомобиль и ездить ему или другим более дорогим авто.
Было бы очень удиветельно если допустим 105(новый) стоил бы столько же сколько стоит Патриот(новый) (700тыс), вот тогда бы и я вонял на Патриота. Но все мы знаем , что за качество, надежность и т.п. нужно платить всегда больше, а иногда намного больше, хотя пропорции и не на много бывают различаются.
Кто-то готов платить, а кого-то устраивает и подешевле.
Василий,простите что ввел в заблуждение и дал понять что это как то может к вам относиться!
На самом деле этот пост адресован террамигу,с ним диалог ведется,но если вас в вашем отзыве такой диалог не устраивает,то я готов немедленно его прекратить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
Василий,простит е что ввел в заблуждение и дал понять что это как то может к вам относиться!
На самом деле этот пост адресован террамигу,с ним диалог ведется,но если вас в вашем отзыве такой диалог не устраивает,то я готов немедленно его прекратить.
Дмитрий вы меня своим извенением сшибли с ног)))))
Я тут жду отчаенного ответа, готовлю оборону, а вижу извенение))) (шучу)
Всё нормально, только сильно не бранитесь)))))
Что у вас что у нас,у всех одна перспектива после японцев-русская техника,а патр из бюджетных вариантов самый лучший из худших вариантов.Тебе повезло-ты купил патра по собственному желанию и нахваливаешь свое счастье,а некоторые покупают вынужденно-подневольно,низя на япах стало ездить потому что надо поднимать патриотизм российский.Еще вопрос-для чего вы пишите отзывы?Я так понял что в них вы хвалите друг друга,таким образом поддерживаете свою репутацию на должном уровне и если кто то не имеющий патра лезет в ваши патромусипуси,то он тролль или редиска в лучшем случае.
Я хотел поделиться опытом эксплуатации, хотел поделиться впечатлениями от автомобиля! А меня давай тут дурачком выставлять, да нищим! А у нас на Кавказе за такие слова можно и секир-башка заработать! Потому что мужчиной считается только тот, у которого есть деньги! Ну я уже понял, что у меня денег нет, тут все на ТЛК, да на Лексусах ездят! Правда стоят они чуть дороже моего Патриота, но ведь многие люди этого не знают... Так? Можно перед бабами по-понтоваться, да перед такой же босотой... А я нищий...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка