Кто не знает,но это мой второй отзыв о моём Патриоте на Дром ру, первый отзыв мне загадили местные тролли, несостоявшиеся людишки, видно крепко битые в детстве и теперь поднимающие свой Ай-Кью.
Но я человек упрямый и любое своё дело довожу до конца, поэтому в этом отзыве гадить не кто не будет, а речь будет идти об автомобиле, его преимуществах и недостатках.
Самый главный недостаток - это конечно огромный, особенно зимой, расход топлива, который достигал величины 55 литров по городу при температуре около -40 и ниже градусов......
Прочитал в новостной ленте, об очередной модернизации УАЗ Патриот и стало ясно, что на этом УАЗ кончился. Дело в том, что на него начинают устанавливать мост с открытыми ШРУСами, которые прикрыты лишь резиновыми чехлами.
Конечно может кому мосты и не нужны, но вот у нас на севере, когда за окном мороз “давит” ниже сорока градусов, на мостах как то понадёжнее будет, потому что нет рисков, что лопнут задубевшие резинки.
А весной ломая мостами пятисантиметровый лёд, успевший ночью затянуть глубокие лужи, также беспокоится было не о чем....
Почему я удалил свой первый отзыв? Почему я забанен на форуме?
Да потому что на Дроме есть профессиональные тролли, те самые социально не адаптированные личности, которые оскорбляют форумчан, а получив достойный ответ , жалуются администрации сайта...
Кстати, свои отзывы они не пишут...
Поэтому, если встретите этих профитроллей, не связывайтесь и не “кормите” их...
В нашем городе открылась фирма по установке газобалонного оборудования, люди стали законно ставить газовое оборудование на большие и прожорливые автомобили, поэтому опятт нахлынули впечатления от Патриота.
В придачу к этому начались метели и вспомнилось, как уверенно и классно, а также, абсолютно предсказуемо Патриот едет по снежной “каше”.
У нас в городе очень много Патриотов, гордые силуэты, которых постоянно провожаю восхищенным взглядом.
Что-то есть в этом автомобиле такое, чего нету в других...
Так что наверное скоро снова куплю нового Патриота, зашумлю, проантикорю и уже не продам некогда...
Сейчас у меня иномарка, настоящая, так как собрана за границей и не из китайских комплектующих, но в наших условиях, небольшого северного городка, мне всё таки было спокойнее с Патриотом, потому что, если ”оторвать колесо” в очередной дорожной яме, то повреждённые запчасти для УАЗа, можно купить, в любом, из четырёх магазинчиков города, торгующих запчастями для ГАЗ, УАЗ, а для иномарки нужно заказывать, потом месяц ждать, затем, ещё неделю, если не больше, чтобы заиенили...
Да и цены, порой разнятся с уазовским в 10-11 раз!
В этом году в нашем городке, наконец-то появилась фирма, официалтно, устанавливающая газовую аппратуру для бензиновых ДВС....
Уже почти 3 года, езжу на очень высокопроходимом кроссовере, но продолжаю проводать взглядом красивые силуэты, проезжающих Патриотов, которыз у нас на севере, очень много и пусть злопыхатели пишут, что в нефтяной отрасли используются сплошь одни Хайлюксы и Эльки, это совсем не так. Все производство держится на УАЗах.
Побудило, меня к этой теме вот этоhttps://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog
Я долго читал этот блог, спорил, ругался в защиту Патриота, но противники, мне задавали один вопрос“А почему же ты сам ездишь, не на Патриоте?” Я отвечал, что мне УАЗ не нужен......