Отзыв УАЗ Патриот
За время водительского стажа пришлось поездить на разных автомобилях. Личные авто: ВАЗ-21093 1992 г, ВАЗ-21099 2003 г - были, Toyota Ipsum ACM21 2003 года есть сейчас, отзыв про него
Отзыв о Toyota Ipsum, были рабочие авто – 21074 (2006 г, карбюратор), Соболь 2008 г, ВАЗ-2114, ГАЗ-31105 две штуки (с 406 двигателем, сейчас с Крайслером), ВАЗ-21101 1,6 2005 года, разовые поездки на авто друзей, родственников. На каждой их рабочих наезжено от примерно 20 до 100 тыс. км. Многое в машинах делалось своими руками, в том числе и в рабочих. В сервис по первому требованию работодатель машины не загонял.
Объект отзыва – УАЗ Патриот 2012 года выпуска, комплектация Limited (парктроник, задние стёкла тонированные, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, передние стеклоподъёмники электрические, сзади – мясорубки, кондиционер, противотуманные фары, вставки в дверях и сидушки бежевого цвета, низ панели тоже бежевый, про подогрев зеркал заднего вида не помню, наверное был, магнитола с радио, CD, USB в выведен в бардачок).
Автомобиль этот не личный – рабочий, на данном автомобиле я отъездил немного – первые 20000 км его жизни. Сейчас уже не очень хорошо помню, вроде бы с начала 2013 по конец 2013 года. Сильного бездорожья эта машина не видела – размытые грунтовки, нечищеные дворы, снег, слякоть на дорогах, а так в основном город-трасса.
То, что мне понравилось в УАЗе.
1. Просто тащусь от бежевых салонов, пару раз в году сделать химчистку салона не сложно, тем более, что делаю сам.
2. Передняя панель не скрипучая вообще (очень понравилась).
3. Проходимость в условиях нечищеных дорог и дворов просто на высоте, на светофорах зимой всегда трогался первым (полный привод – СИЛА!!!!!).
4. Ящички под всеми сиденьями очень понравились, всякого шмурдяка помещается.
5. Объём багажника (резину от этой машины при перебортировке в багажник я просто покидал (не уложил, не утрамбовал, а именно покидал).
6. Возможности трансформации задних сидений.
7. Водительское сиденье удобное, с кучей регулировок.
8. На дороге уважают, стараются не подрезать.
9. Наличие парктроника.
То, что мне не понравилось в УАЗе.
1. При скорости более 80 км/ч приходилось постоянно подруливать, машина рыскала по дороге (именно эта машина на трассе мне не понравилась). Причем общался с водителями других Патриотов – у кого-то была такая же проблема, у кого-то и при скорости более 100 км/ч машина устойчиво стояла на дороге.
2. Дверные ручки – это нечто, заколебался регулировать, но путью ничего так и не добился. Ну не открываются они так, как в иномарках. Правая задняя дверь перестала открываться и изнутри и снаружи, отремонтировать не успел – отдал машину.
3. На 20000 пробега умерло сцепление и замок капота.
4. Несколько раз откручивались гайки на поводках стеклоочистителей (пока гроверы не подложил).
5. Один раз зависли стрелки на приборке. Устраняется легко (при выключенном зажигании нажать и не отпуская обе кнопки на приборке, включить зажигание, стрелки тахометра и спидометра пройдут до ограничителей, поймут, где 0 и всё вернётся в норму). Плохо, что одному делать не удобно, пальцев руки не хватает, чтобы нажать сразу обе кнопки.
6. Скрип в задней подвеске.
7. Декоративная резиновая накладка, закрывающая отверстие под ручник – ну очень криво и безобразно и исправить не получилось (фото выложу).
8. Провода, лежащие под передними сиденьями – всё ждал, что кто-нибудь зацепит их ногами (фото выложу).
9. Гайки пришлось все протягивать.
10. Не совсем удобно расположена кнопка включения туманок.
11. На пробеге 5000 км началось болтаться правое переднее колесо. Поддомкратил машину, разобрал – и гайка и контргайка крутились от руки!!!
12. Магнитола периодически зависала при воспроизведении с флешки (флешки пробовал разные, всё равно висла).
13. Вой от завихрителя (устранить не успел).
14. Неудобно заливать воду в омыватель, если машина грязная – обязательно крыло оботрёшь одеждой.
15. Ну не нравится мне заправляться в два бака. Переезжать каждый раз на заправке или раскорячиться поперёк заправки кормой к пистолету, чтобы можно было дотянуться шлангом до обеих горловин без переезда – не нравится!
Итого: в общем-то, неплохая машина, требующая кучи заводских доработок и поднятия качества комплектующих, а также пряморастущих рук, свободного времени и гаража с кучей инструментов.
Иметь Патриот единственной машиной в семье с сегодняшним отношением завода к его изготовлению – нет, не хотел бы. Второй машиной для рыбалки и охоты – почему бы и нет. Гаечный ключ в руках меня не пугает, руки вроде бы из нужных мест растут, но японское качество меня избаловало, привык, что машина всегда на ходу и просто так в ней ничего не откручивается и не отвинчивается.
Забыл упомянуть про расход. Трасса – в районе 12, город 15-20. Зимой с подключенным передком, снегом, льдом – чаще около 20.
Да, забыл сказать, волевым решением руководства машину на гарантию решено было не ставить, руки есть – делайте!
Сейчас этот автомобиль у другого водителя, отдал с пробегом 21-22 тысячи км, подробно дополнять отзыв не получится, но если что вспомню – обязательно допишу.