Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Ессентуки
24724
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 40905128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7/13.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: UNLIMITED
Цвет салона: чёрный
Доброго всем времени суток! Долго решал - писать отзыв или нет, ну вот и решился.
Патриот чисто визуально мне нравился давно, но что бы купить, даже не задумывался. Ну зачем, мне городскому жителю, полноценный рамный внедорожник? По слухам - крайне ненадёжный, прожорливый тяжёлый, плохо управляемый. Ford fusion, которым я владел последние 7 лет, вполне устраивал. Был прост, надёжен, не подбрасывал сюрпризов, расход топлива - более чем умеренный. И всё же 7 лет для автомобиля это  возраст. Возник вопрос - что взамен? Поколесив по автосалонам, пришёл к неутешительному выводу - то, что нравится, слишком дорого, а то, что по карману, явно не возбуждает. Уже было решил оставить всё как есть ещё на год, но неожиданно что-то торкнуло заехать, для полноты впечатлений, посмотреть на УАЗ. Только посмотреть!
Сотрудник салона, встретивший меня, предоставил всю информацию о ценах, комплектациях, цветах, всех изменениях в конструкции, произошедшие за последнее время. Толково и полно ответил на все вопросы и предложил совершить пробную поездку. От последней я отказался так, как морально был к этому не готов. В конце концов я заехал только посмотреть. Оказавшись за рулём выставочного образца, оценил размеры салона. Пяти здоровым мужикам в зимней одежде будет вполне комфортно. Эргономика водительского места отличная - всё читается, всё под рукой. Приборная панель из приятного на ощупь пластика, без новомодных дизайнерских извращений. Объём багажного отсека огромный, вероятно можно впихнуть небольшого слонёнка. В целом Патриот произвёл приятное впечатление.
Вернувшись домой, начал шерстить интернет в поисках дополнительной информации. Отзывов много, зачастую абсолютно полярных. Трудно сразу понять - где настоящий отзыв, а где выдумки. Через 2 недели поймал себя на том, что я каждый день, как минимум по паре часов трачу на просмотр каких либо статей, видеороликов и прочей информации о Патриоте. Зацепило!
Что-же, решено - беру. Долго определялся с комплектацией. Не хотел брать с рейлингами. А без них - или "комфорт" или "трофи".  "Трофи' понравился, но нет АВС . А без неё брать тоже не хотелось. Заранее предсказать как поведёт себя более чем 2х тонный аппарат на гололёде, без опыта владения, трудно. С представителем прошёл на склад, что бы выбрать окончательно, где увидел отличающийся от всех, представленный в одном экземпляре автомобиль, без рейлингов, необычного серого цвета. Это был Патриот в комплектации " UNLIMITED". Как раз то, что мне было нужно! Пол-дня на бюрократические процедуры и вот я счастливый обладатель УАЗ ПАТРИОТ.
Выехав с территории автосалона на улицу, я понял, что управлять этим автомобилем нужно учиться. Дня три заняла адаптация. А уже через пару недель появилось чувство, что я ездил на нём всегда.
Ну вот прошло 7 месяцев и 15000 км. Что - то можно сказать с полной определённостью. Ко всем тем ньюансам, которыми отличается ПАТРИОТ и которые отмечают все его владельцы, привыкаешь быстро и без какого - либо ущерба для себя. К ним можно отнести немного узкие передние двери, немного смещённый влево от центра педальный узел, слегка великоватый ход рычага КПП и педали сцепления. Я отношу их к особенностям ПАТРИОТа.
Не обошлось и без дефектов, как сборки, так и конструктивных. Начну по порядку. Через несколько дней после покупки появился весьма громкий писк в задней части при езде по грунтовой дороге. Неужели рессоры? После обследования выяснилось, что ни рессоры, ни сайлентблоки не причём. Звук издавали два Г-образных упора, препятствующих перемещению кузова относительно рамы вдоль продольной оси автомобиля. Сняв их, нашёл причину. Резиновая шайба, выполняющая роль демпфера, сделана из очень мягкой резины. При перемещении кузова на неровностях, заклёпка, на которую надета резинка, начинает тереть по раме, издавая этот пронзительный писк. Уменьшив толщину грибка заклёпки с 5 до 0,7мм избавился от этого надоедливого писка. Больше ничего не пищит и не скрипит.
Затем стали плохо открываться двери снаружи. Открыть их можно было или рывком или предварительно надавив на дверь. Смазка не помогала. Дети двери открыть не могли. Изучив проблему, понял - конструкторы АВТОВАЗа занимаются какими-то глобальными задачами и им недосуг исправлять конструктивные недостатки своих прошлых изобретений. (замок от ваз 2108) Изменил угол заточки фиксатора закрытого положения замка и болезнь была излечена. Сейчас двери открываются не хуже чем на Форде, стоит только потянуть. При ТО наблюдал забавную картину: мастера соседних постов по очереди открывали и закрывали двери что-то обсуждая и размахивали руками. Видимо удивлялись.
Также обратил внимание на то, что сильно разогревается кожух тоннеля КПП. Даже кондиционеру с ним трудно бороться.
Причину выяснил, устранение отложил до тепла. Не выдерживают тонкие саморезы, крепящие кожух рычага КПП к кузову.
Заменю на более мощные. Наверное и доп. теплоизоляция не помешает.
Совсем недавно вскрылся такой дефект сборки, как перекос стекла передней двери. Проявляется редко, при сильном встречно-боковом ветре и скорости за 100км/ч. Исправляется легко и быстро, благодаря опыту владения ВАЗ 2112.
Однажды, проверяя ёмкость баков, заметил капли бензина под левым баком. Не замечал ранее потому, что не заправлял так, что бы выливалось из горловины.  Заменили бак по гарантии.
Как и у многих, периодически глючил блок управления раздаткой. Так же заменили по гарантии.
Многими отмечается некорректная работа сцепления. Мой аппарат не исключение. скорее всего заменю тоже по гарантии.
Ну вот о дефектах пожалуй всё. Теперь о том, что изменил по своему вкусу. Заменил зеркала на более удобные от пикапа.
Заменил штатную магнитолу на ГУ мультимедиа navitrek 003. Сразу стало ясно, что родная акустика не выдерживает никакой критики. В скором будущем заменю на что-нибудь более качественное. Поставил решётку радиатора от RALEX взамен штатной. На мой взгляд выглядит более гармонично. Чуть не забыл о противотуманных фарах. Однозначно буду менять, так как штатные никуда годные. Нужно только будет подобрать подходящие.
Обтянул руль перфорированой кожей. (ну очень я привык к коже на руле)
О расходе топлива тоже хочу упомянуть. 10 дней назад ездил по работе в Воронеж. 5 человек, полный багажник сумок, словом загрузка почти полная. 2430км в оба конца. Израсходовано 237 литров бензина (по чекам). Скорость держал около 100. Когда чуть больше, давление в шинах-2.2 по кругу. Получилось 9.7л/100км. Очень неплохо с учётом того, что 100км пришлось на город, а остальное трасса. Ничего не отвалилось, не сломалось, не потекло, не лопнуло. Хоть рулили мы с товарищем пополам, с уверенностью могу сказать. что управлять машиной очень комфортно и усталости за такую дальнюю дорогу почти не ощутил.
Подытоживая вышесказанное: Я доволен машиной в полной мере. Хоть она и имеет незначительные огрехи, они легко устраняются и перекрываются массой положительных качеств. А косяки были и у Форда, может только немного меньше. Надеюсь УАЗ не прекратит работу над улучшением качества. С 2012 года в этом направлении сделано немало, это я вижу сам.
Буду заканчивать, спать тоже нужно. К следующему ТО соберу ещё информации и продолжу.

Решил не ждать очередного ТО и подредактировать уже написанное. Заканчивал в 4 утра голова соображала не важно и кое-что забыл упомянуть, о чём хотел написать изначально. Заодно ответить на некоторые комментарии, которые к моему удивлению, появились за такой короткий промежуток времени.
Забыл упомянуть про салазки передних сидений. Очевидно сделаны из сырого металла: появился люфт и неприятный дребезг на кочках. Как я понял, на заводе о проблеме знают и будут менять поставщика.
Касаемо расхода: я рассказываю о своём автомобиле, который эксплуатирую я, со своей манерой вождения. Я не использую без необходимости резких ускорений с последующим резким торможением.  Не стартую со светофора с пробуксовкой, пытаясь завоевать приз зрительских симпатий. Не обгоняю кого-либо во что-бы то ни стало, зная, что потом буду также плестись, только не позади, а впереди него. Приукрашивать мне никакого резона нет (я продавать вам машину не собираюсь). А верить или нет - личное дело каждого. К  тому же - я не рыбак.
Что касается "напильника", и "конструктора " Сделай Сам". На мой взгляд, главное отличие отечественных и забугорных машин в том, что покупая нашу, ты сначала берёшь в руки "напильник", а потом ездишь долго и счастливо. С иномарками - наоборот: сначала ездишь, а потом "напильник" ( или рынок). К тому же я люблю затачивать машину "под себя". В этом случае я совмещаю приятное с полезным. И мои прихоти удовлетворены и автомобиль приобретает качества, присущие только ему.
А безликих, похожих один на другой автомобилей, пруд пруди. Глазу зацепиться не за что.
Ещё в планах установка ГБО 4го поколения. Понравился вариант расположения баллона под днищем, вместо левого бака.
При этом полезный объём багажного отсека сохранится полностью. Ёмкость баллона 40л. При нынешнем обилии АЗС, вполне приемлемо. Форма его такова, что он входит на штатное место без каких-либо переделок. Заправочная трубка выводится под лючок бензобака. Считаю, весьма практично.
На этой позитивной ноте пожалуй закончу своё повествование, всем привет. До следующего ТО.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1102
5 за Уаз
Я считаю что до Уаза нужно доррсти,Уаз спонтанно не покупают,удачи и дополняйте отзыв
81
20
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
5 поставил. Удачной эксплуатации!
32
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 32
Эксплуатирую служебный патрик 2012 года на данный момент пробег 105 000км.. Про машину знаю не по наслышке, вот и думаю это ж каким надо быть фанатом нашенпрома, что бы купить патрик в личное пользование
84
44
Ответить
    
Магдагачи
Сообщений: 45
Хотелось бы узнать о работе разделки побольше в условиях бездорожья. За машину 5
16
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
А без них - или "комфорт" или "трофи". Но у "трофи" нет АВС . А без неё брать тоже не хотелось.

Не вижу какой-то большой надобности в АВС.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
56
Ответить
     
Сообщений: 3467
Не много ли доработок напильником для нового авто?и это только начало.Себе бы не взял,в армии уаза хватило:-)
27
35
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
хороший автомобиль за свои деньги. Тоже очень долго думал перед покупкой.
Уже как год владелец и не жалею.
За отзыв 5.
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
39
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
EdikS:
Не много ли доработок напильником для нового авто?и это только начало.Себе бы не взял,в армии уаза хватило:-)
я ничего не дорабатывал. 18000 км и ни одной проблемы.
а про доработки и поломки новых авто и в иномарках хватает, начиная от каких-нибудь мелочей заканчивая застучавшем движком.
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
30
18
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
Дружище, что там с задним бампером? Щель такая, что даже не палец, а, наверно, ладонь просунуть можно!Сам стукнул или на УАЗе от природы так?
20
48
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1111
тонель греется по причине присутствия в этом месте датчика кислорода. Греться будет, это неизбежно. А летом в сильную жару так же нагревается коробка и сцепление, от чего сцепление начинает вести и первая передача включается с затруднением и трогание с мета происходит рывками. У меня эта проблема решилась после того как я перепрошил мозги на под евро 2.
16
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
EvilByte:
Дружище, что там с задним бампером? Щель такая, что даже не палец, а, наверно, ладонь просунуть можно!Сам стукнул или на УАЗе от природы так?
с бампером все хорошо.
Он конструктивно крепится к раме а не к кузову. поэтому щель. у последнего патриота бампер к кузову крепится
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
23
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
mail:
А летом в сильную жару так же нагревается коробка и сцепление, от чего сцепление начинает вести и первая передача включается с затруднением и трогание с мета происходит рывками.
На Газели такая-же ерунда..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1111
Carrozzeria:
На Газели такая-же ерунда..........
из семейства ГАЗ-УАЗ это забавные машинки, рукава только успевай закатывать
20
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Судя по расходу Вы просто мастер экономии. Или всё-таки расход 13,5 литров это смешанный?
6
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
mail:
из семейства ГАЗ-УАЗ это забавные машинки, рукава только успевай закатывать
Совершенно верно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Отзыв на отлично! Прочёл на одном дыхании. Сам тоже уже второй год интересуюсь данным авто, но если честно он меня пугает. Раньше мне было несложно во дворе В МЕТЕЛЬ перебрать ходовку, а сейчас уже возраст даёт о себе знать, болячки всякие... Пугают расходы, если использовать его как разъездное авто на каждый день (где то 50-70км по райцентру в день + дальняки). С другой стороны для провинциала с семьёй то, что нужно: просторный рамный аппарат, который не спасует перед перемётом или колеёй и достаточно комфортно вывезет к месту рыбалки, да и запчасти недорогие. Сильно б/у жыпы брать не хочу, как бы они ни блестели лаком и кожей, наигрался уже и сам и знакомые...
21
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
marchuk:
5 за Уаз
Я считаю что до Уаза нужно доррсти,Уаз спонтанно не покупают,удачи и дополняйте отзыв
Это как выглядит? Ростёт-ростёт человек, до паджеро спорт дорос за 1,5 ляма, ещё чуть подрос до прадика за 2,5 мульта, ну теперь чё, высший левел, закатывай рукава, жена в шоке(+ ей чё-нить брать теперь надо) - дорос до патриота.
27
16
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
SuperSurgeon:
Это как выглядит? Ростёт-ростёт человек, до паджеро спорт дорос за 1,5 ляма, ещё чуть подрос до прадика за 2,5 мульта, ну теперь чё, высший левел, закатывай рукава, жена в шоке(+ ей чё-нить брать теперь надо) - дорос до патриота.
При таком раскладе уазик будет скорее всего вторым или третьим авто в семье. Ничего страшного, имхо!
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Не смотря на "нЬюансы", 5.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
4
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А что дверные ручки разрабатывал АВТОВАЗ? Или автор очепятался?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
20
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
sergey22rus:
А что дверные ручки разрабатывал АВТОВАЗ? Или автор очепятался?
Дело не в ручках, а самих замках, я так понял.
5
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
<<<Патриот чисто визуально мне нравился давно>>>>

Своеобразное понятие о красоте .

<<< Хоть она и имеет незначительные огрехи>>>

Это не огрехи, а заводской брак.

<<< Получилось 9.7л/100км.>>>

Наверное, рыбак? По привычке байки рассказываешь.

У этого авто одно предназначение- ездить по гов-м. Проходимый и не жалко.
14
32
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Главное, что автору нравится. На остальное пофик, имхо.
39
1
Ответить
DGB
  
Сообщений: 10953
Текущий бак. офигенно надежный авто.
15
16
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
УАЗик он и есть УАЗик!
7
6
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
DGB:
Текущий бак. офигенно надежный авто.
И это на НОВОМ ! Интересно, если кто окурок бросит и авто сгорит - дилер признает это гарантийным случаем? )))
11
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
У кого большой расход топлива, меняйте баки)))
10
5
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
OFA:
Вау, мух скока налетело! дальше можно не читать, имхо.
Мухи...они такие.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
цвет красивый,расход враньё
7
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Жена в обморок упадет, если куплю. А так, если иметь руки и терпение - нормальный аппарат.
3
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1111
Сёгун:
Жена в обморок упадет, если куплю. А так, если иметь руки и терпение - нормальный аппарат.
ну и наберись потом терпения что бы долго продавать его
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 337
А что делать тем, у кого нет опыта эксплуатации тазов раньше. Как ездить на этом чуде росавтопрома?
4
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
держи пятак!!!
познавательно!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
8
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1111
IVVAN.Co:
А что делать тем, у кого нет опыта эксплуатации тазов раньше. Как ездить на этом чуде росавтопрома?
сервис-центр таким в помощь
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
IVVAN.Co:
А что делать тем, у кого нет опыта эксплуатации тазов раньше. Как ездить на этом чуде росавтопрома?
Да и не надо им на таком ездить. Пусть лучше не пробуют)))
9
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Вот же.... УАЗ нынче массовый автомобиль стал. Когда покупал было всего две страницы отзывов перечитанных на несколько раз
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
авто со своими сюрпризами ,удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Сёгун:
Жена в обморок упадет, если куплю. А так, если иметь руки и терпение - нормальный аппарат.
Женщины уазика как огня боятся. Моя тоже глаза округляет, когда его видит. Чисто собственные наблюдения))) Имхую, что дело в высоте подножки...
4
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Кстати, никто не обратил внимание? Мне кажется, что без релингов, но с дефлектором сзади, как у автора, уазик как то пропорциональней смотрится. Он высокий и широкий, поэтому такие вещи зрительно удлиняют силуэт, не?
7
 
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Не нужен вам Патриот, если боитесь. Автору удачи.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
EvgenijZ:
Не нужен вам Патриот, если боитесь. Автору удачи.
Возможно...
1
1
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 39
Патриот автомобиль нашего Российского уровня-не мирового как то Тойота и другие иномарки.Но постепенно УАЗ ..догоняет.. мировых производителей. Это як чемупишу-А ктому что там дают гарантию на 100 тысяч пробега при покупке нового авто и покупатель фактически не обращается за ней. А при приобретении ПАТРИОТА покупатель не вылазиит из гарантийного сервиса хотя завод также дает определенную гарантию.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2996
Спасибо за интересный отзыв! Главное, что владелец "нашел себя" и доволен автомобилем! :)

...ну и мои 5 копеек. Сразу оговорюсь: никого не пытаюсь в чем-либо убедить либо разубедить)

Мой первый джип: Сурф 185 1997 г.в. (2.7, автомат, SSR-Х, чёрный, 2 печки, настоящий карбон, люк; привезен из Японии) - брал 3-х летним, отъездил 5 лет. Город и активный загород - песок, галька, сопки, ручьи, реки, умеренная грязь. За ВСЁ время эксплуатации: замена жиж, колодок. Один раз поменял вкруг пружины, стойки, аморты (всё оригинал) - и то, потому, что хотелось попробовать "как оно, на новом всём". И ВСЁ! Ничего не ломалось, не скрипело, не грелось, не отваливалось, не текло. Куплен за $ 10 000 с пробегом 110 000. На сегодня, если найти у нас в городе такой Сурф в таком состоянии, в каком я его "отдал" (очень хтс), он будет стоить не меньше 500 000.
Мой второй джип: Сурф 215 2005 г.в., 2.7, автомат, чёрный + заводской хром. Условия эксплуатации - такие же. Куплен 3-х летним с аукциона лично в декабре 2008. Езжу с февраля 2009 по сей день. Замена, как и на 185-м, ТОЛЬКО пружин, стоек, амортов (планово - жижи и колодки). ВСЁ! 6 (шесть) лет! Куплен за $ 35 000 (~1 150 000 руб.), оценка "4АВ" с пробегом 40 000. Сегодня такой Сурф стоит ~850 000, мой, возможно, чуть дороже - заводской обвес, ни разу не крашен, охтс + шумка + серьёзная музыка (~80 000 в ценах 2009 г.).

Оба Сурфа эксплуатировались в Магадане.

Делайте выводы и покупайте правильные машины :-)

P.S. Фото моих красавчиков-Сурфов есть в фотоальбомах на этом уважаемом сайте.
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
8
10
Ответить
     
Сообщений: 3892
Лимон:
Спасибо за интересный отзыв! Главное, что владелец "нашел себя" и доволен автомобилем! :)
...ну и мои 5 копеек. Сразу оговорюсь: никого не пытаюсь в чем-либо убедить либо разубедить)
Мой первый джип: Сурф 185 1997 г.в. (2.7, автомат, SSR-Х, чёрный, 2 печки, настоящий карбон, люк; привезен из Японии) - брал 3-х летним, отъездил 5 лет. Город и активный загород - песок, галька, сопки, ручьи, реки, умеренная грязь. За ВСЁ время эксплуатации: замена жиж, колодок. Один раз поменял вкруг пружины, стойки, аморты (всё оригинал) - и то, потому, что хотелось попробовать "как оно, на новом всём". И ВСЁ! Ничего не ломалось, не скрипело, не грелось, не отваливалось, не текло. Куплен за $ 10 000 с пробегом 110 000. На сегодня, если найти у нас в городе такой Сурф в таком состоянии, в каком я его "отдал" (очень хтс), он будет стоить не меньше 500 000.
Мой второй джип: Сурф 215 2005 г.в., 2.7, автомат, чёрный + заводской хром. Условия эксплуатации - такие же. Куплен 3-х летним с аукциона лично в декабре 2008. Езжу с февраля 2009 по сей день. Замена, как и на 185-м, ТОЛЬКО пружин, стоек, амортов (планово - жижи и колодки). ВСЁ! 6 (шесть) лет! Куплен за $ 35 000 (~1 150 000 руб.), оценка "4АВ" с пробегом 40 000. Сегодня такой Сурф стоит ~850 000, мой, возможно, чуть дороже - заводской обвес, ни разу не крашен, охтс + шумка + серьёзная музыка (~80 000 в ценах 2009 г.).
Оба Сурфа эксплуатировались в Магадане.
Делайте выводы и покупайте правильные машины :-)
P.S. Фото моих красавчиков-Сурфов есть в фотоальбомах на этом уважаемом сайте.
Вот он, читатель этого ресурса. Про руль в бардачке ни слова.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
9
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Нормально написано, автору терпения и удачи. Моей первой машиной был УАЗ-469,владел им с 1989 по 2003г., и он меня возил, и я под ним лежал... Но сейчас я уже не "патриот", что бы вновь позволить себе взять УАЗа....
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
3
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
Добрый день! Собираюсь купить пикап для села. На тест-драйве ездил на "Патриоте". Обратил внимание как вы и писали на жесткость открывания и закрывания дверей. Могли бы показать на фото как "изменить угол заточки фиксатора закрытого положения замка".
Спасибо!
3
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Фото улучшенного замка прилагаю. В идеале нужно бы по максимуму удлинить тягу от ручки к замку, уменьшив, таким образом свободный ход ручки. Но для этого нужно снять обивку.
3
 
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 39
Лимон:
Спасибо за интересный отзыв! Главное, что владелец "нашел себя" и доволен автомобилем! :)
...ну и мои 5 копеек. Сразу оговорюсь: никого не пытаюсь в чем-либо убедить либо разубедить)
Мой первый джип: Сурф 185 1997 г.в. (2.7, автомат, SSR-Х, чёрный, 2 печки, настоящий карбон, люк; привезен из Японии) - брал 3-х летним, отъездил 5 лет. Город и активный загород - песок, галька, сопки, ручьи, реки, умеренная грязь. За ВСЁ время эксплуатации: замена жиж, колодок. Один раз поменял вкруг пружины, стойки, аморты (всё оригинал) - и то, потому, что хотелось попробовать "как оно, на новом всём". И ВСЁ! Ничего не ломалось, не скрипело, не грелось, не отваливалось, не текло. Куплен за $ 10 000 с пробегом 110 000. На сегодня, если найти у нас в городе такой Сурф в таком состоянии, в каком я его "отдал" (очень хтс), он будет стоить не меньше 500 000.
Мой второй джип: Сурф 215 2005 г.в., 2.7, автомат, чёрный + заводской хром. Условия эксплуатации - такие же. Куплен 3-х летним с аукциона лично в декабре 2008. Езжу с февраля 2009 по сей день. Замена, как и на 185-м, ТОЛЬКО пружин, стоек, амортов (планово - жижи и колодки). ВСЁ! 6 (шесть) лет! Куплен за $ 35 000 (~1 150 000 руб.), оценка "4АВ" с пробегом 40 000. Сегодня такой Сурф стоит ~850 000, мой, возможно, чуть дороже - заводской обвес, ни разу не крашен, охтс + шумка + серьёзная музыка (~80 000 в ценах 2009 г.).
Оба Сурфа эксплуатировались в Магадане.
Делайте выводы и покупайте правильные машины :-)
P.S. Фото моих красавчиков-Сурфов есть в фотоальбомах на этом уважаемом сайте.
Поддерживаю ..сурфовода.. Сам имею ..сурф 185.. 6 лет и очень доволен автомобилем. Доэтого имел 2 ..НИВЫ 2121.. Отеэдил на них 20 лет и чесно говорю-Вспоминать не хочется.
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Отличный отзыв, пять!
Решетка и зеркала классные, это в анлиме изначально такие ставят?
По поводу дверных ручек и скрипа - у меня тоже было. Я сам не лазил, все устранили в сервисе на ТО-0, теперь без проблем.
1
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Решетка и зеркала классные, это в анлиме изначально такие ставят?
По поводу дверных ручек и скрипа - у меня тоже было. Я сам не лазил, все устранили в сервисе на ТО-0, теперь без проблем.

Нет, это моя инициатива. А на сервисе по поводу скрипа не заморачиваются, просто отгибают упор и всё.
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
jordah:
Фото улучшенного замка прилагаю. В идеале нужно бы по максимуму удлинить тягу от ручки к замку, уменьшив, таким образом свободный ход ручки. Но для этого нужно снять обивку.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Однозначно пять! Болячки знакомы, не понял только насчёт кожуха рычага КП. У меня греется туннель, только когда открыто окно. С кондеем (или при закрытом окне) всё нормально. Порыв форумы, также прочитал про саморезы. Посмотерл у себя - даже до тех сааморезов не добрался и не понял, где они вообще. Прилегание плотное, общая картина с фотами, что по форумам видел, вообще никак не стыкуется. Но сам кожух, притом, греется нещадно, а от него, видимо, и всё остальное. При (при)открытом окне, разумеется.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
У меня кожух соскочил. При переключениях передач был слышен характерный звук. Временно придавил кожух подручными средствами (до тепла). А если тоннель греется при открытом окне, значит кожух не прилегает плотно и происходит интенсивный подсос горячего воздуха.
 
 
Ответить
Новосибирск
Всем владельцам патриота большой привет! Купил авто перед новым годом. Долго вынашивал мысль о покупке такого авто, а когда созрел, то их нигде уже не было: разошлись как горячие пирожки. Повезло, что остался один единственный в Красноярске. Созвонился с автосалоном, уговорил меня подождать. Пришлось почти весь день ждать, пока сделают предпродажную подготовку. Но к вечеру в ночь рванул домой в Новосибирск. Машина понравилась сразу. Опыт управления УАЗом был.(3 года ездил на санитарке). Так что доехал без проблем. После 2500 км пробега пригнал машину на ТО. Особых замечаний у меня не было. Только подтянули заднюю дверь. Пока всё о кей( или мне просто повезло с качественной сборкой?) По расходу топлива после пробега 5000 км могу сказать, что реально жрёт конечно не 10 литров. Смешанный цикл получился где то около 14 литров. Но по сравнению с предыдущими моделями это конечно небо и земля для УАЗа. Ну а дальше поживём увидим, как говорится. Все привет!
2
 
Ответить
VADIM
mail
тонель греется по причине присутствия в этом месте датчика кислорода. Греться будет, это неизбежно. А летом в сильную жару так же нагревается коробка и сцепление, от чего сцепление начинает вести и первая...
нету там датчика кислорода там жарит печка живет свей жизнью .
 
 
Ответить
Владелец
Оренбург
jordah
У меня кожух соскочил. При переключениях передач был слышен характерный звук. Временно придавил кожух подручными средствами (до тепла). А если тоннель греется при открытом окне, значит кожух не прилегает плотно и происходит интенсивный подсос горячего воздуха.
- Кожух это резинка на рычаге я так понимаю ? Его прижимает пластина с тремя отверстиями под шурупы - она ПРЯМАЯ !! Гнуть по профилю тоннеля и через герметик . Жар и пыль с запахами пропадут .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром