Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2006

УАЗ Патриот 2006 — отзыв владельца

, Бийск
28255
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: Limited
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: передние стеклопод-ки, 2 печки, подогрев и регулировка зеркал.
Кузов: рейлинги
Двигатель: ГУР
       Итак, всем доброго времени суток. Это второй отзыв , малый опыт вроде как есть, постараюсь без прелюдий. Зачем мне патр было упомянуто в прошлом отзыве, поэтому в подробности вдаваться не буду. Денег по сути не было , вытянули со стройки , так что искал что то в пределах 350 000.В пределах этой суммы были патры до 2007 года. Почитав отзывы про электронную педаль решил остановиться на тросиковой , а это 2005-2006 года. В общем начал искать. Искал с обменом так что варианты еще сильнее уменьшались. В общем один человек согласился меняться ( да и поиск был очень быстрый , просто загорелось). Встретились, посмотрелись. Прокатился на патре в роли пассажира - впечатления одно - высоко !!!. Через два дня вечером во дворах разменялись. Показао он мне как  и что  ( по рычагам да по кнопкам в салоне) и разбежались. Машина была на 32 катках на 15 максис, что еще добавляло высоты + лифтован на 50мм, в общем здоровенный для меня он ощущался. Решили в тот же вечер сгонять в деревню к родакам  , как раз проверить проходимость ( осень , шли дожди ,а у них как и полагается в деревне - грязи по колено). В общем приехали, батя с братом решили прокатиться, я до того времени и не знал как работают хабы, я думал это блокировка переднего моста ( ручная), о как я ошибался!!! Перед сходом с асфальта я врубил передний мост ( хабы выключены  ,я подумал да зачем мне передний мост блокировать я же не на троффи рейд еду ). В общем брат погнал по самым ебеням в деревне , в самую  грязь, первую "засаду" мы прошли нормально ( там еще горка была ) , у брата нива, но восторг от проходимости патра просто сиял на его лице, вторая яма с грязью не далас патру , пришлось побуксовать после чего вообще встряли , вышели , "заблокировали" передок ))) и патк пошел по этой чаче как по рельсам. После я конечно узнал что такое хабы и как они работают. Пришли морозы и пришлось переобцваться в простую резину 245/75/16 что ли, машина подуныла , но все равно проходимость радовала и радует по сих пор , все жду весны и лета . Теперь я не боюсь непогоды , не боюсь, что я не проеду там или сям, я просто выбираю маршрут и еду и пох есть ли там дорога или нет - это самый важный плюс который  перекрывает все остальные недочеты. Ну наверно разделю отзыв на две части : радости и печали ( так их назову) .
         Радости: Великолепная проходимость, низки уровень шума в салоне , вот этого я никак не ожидал ,я думал как и в других русских машинах шум в салоне стоит будто двиг в салоне. Тут же нет , двига не слышно практически , я просто был поражен, даже брат когда сел в него тоже очень удивился - мол что то совсем тиха даже не слышно. Нравится высокая посадка + лифт + колеса на  32 , теперь я могу на светофорах плевать на крыши даже ТЛК и прочей шушары типа на витарах, харьках и т.п. Хороший свет. Довольно маневренный. Я думал буду с непривычки тупить и невлезать между машин , думал буду парковаться как баба на легковушке ))) , а ннет , патр настолько юркий , что я не испытываю никакого дискомфорта, залажу куда хочу без проблем будто я на легковушке но с мегапроходимостью. Если что еще вспомню то напишу, предлагаю перейти к печалям.
         Печали: Конечно о таких проблемах как пишут я не сталкивался , что прям сыпятся поломки одна за другой. О поломках я напишу ниже. Больше как бы печали то я и не испытывал ( уложился в две строчки, заметьте).
        Итак к интересному подобрались - поломки. Брал машину с умирающим сцеплением , но не думал что так быстро умрет , а умерло через месяц наверно или 1.5, причем умерло так , что встал когда ехал на ремонт сцепы. Но то, что оно умерло быстро я виноват , пробивал дорогу в деревне после метелей , раза 3-4. Там и посади сцепу очень сильно. Поменял в общем я ее на Люк с диском от патра дизельного - доволен. Опять пробивал дорогу , таскал на волоком тюки сена , газель тащил на буксир 115 км , все в поряде. Печка мне еще мозг повыносила, краник в итоге там обломился и закрыл подачу. Еще аммор поменял  (купил уже с умершим), помпа при мне умерла - поменял ( первый раз геморно , потратил пол дня ))). Ручка дверная уже была полполомана (плохо открывалась) - доломал и поменял. На машине стоит ГБО и там форсы были параллельны с бензиновыми все на скрутках , третья форсунка замкнула - вот еще поломка встал на день . все пропаял все чин чинарем на термоусадки в гофру все как надо . Вот в общем то и все - никаких других косяков не наблюдаю , прошел 6000 км , ни одна лампа не перегореа , вообще ни одна как многие пишут мол горят часто. А ну еще масло давило с прокладки крышки клапанов , при замене она развалилась в руках - была как пластмасса ( походу двиг не делали не разу , пробег 136 000). Застряла головка в свечном колодце пришлось скидывать крышку ( вот тогда и поменял прокладку) и обнаружил что двиг вообще чистый , лишь легкий налет лаковых отложений ( золотистый)  - спасибо ГБО. Расход по бензу не скажу а по газу в дородском цикле зимой 20 - 21 выходит. Короче кто бы что бы не говорил , а машина хорошая. Патр могут хаить те , кто не катал ни разу на нем. Да и еще зима эта выдалсь очень снежная, и как бы вы не унижали патр в своих комментах я заипался таскать вас из сугробов да из снежной каши на ваших супермашинах тойотах  всяких )))) И даже паркетников таскал вроде таких как форд куга и еще сурфа вытягивал со снежного плена, а легковушек и не счесть.  В общем пока что закончу отзыв, будут дополнения - напишу. Фото чуть позже скину. Всем спасибо на внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скину несколько снимков позже нормальные добавлю. Пока нет норм фоток.

   

Новые фото, лучше поздно, чем никогда.

   

Уехала моя машинка… Я почему то думал, что без сожаления ее продам ( как продавал предыдущие авто). Все и шло так. Взглянул в последний раз как красненькие огоньки весело побежали по моей ночной улочки, зашел домой и прям слеза накатилась… Я думал продаю железку, а оказалось я продал друга…

Прослужил он нам верой и правдой ровно год и еще пару недель. Что сказать? Многие наверно сейчас подумают , что я скажу как был рад от того, что избавился от этого автомобиля, ведь на страницах инета блуждают такие байки , как чей то там брат, сват, сосед слезы счастья утирал после продажи патриота, но однако спешу развеять этот миф, если слезы и утирал, то далеко не радости....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 228
авто хороший, если смотреть за ним и есть кому и где чинить. Хороший отзыв +5 . Автору удачи!
32
4
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Норм отзыв, мене вроде понравился:) Пока 4 поставлю, фото нет...
11
2
Ответить
631
Улан-Удэ
Я в точности наоборот заколебался спасать от всяких невзгод(поломки ит д)на сурфе 185 всякие патриоты.Уаз не охаиваю,у самого есть буханка.
11
16
Ответить
славян
Тюмень
Я на сурфе несколько уазов с поля вытащил.
13
25
Ответить
славян
Тюмень
Пол машины поменял, зато не одна лампочка не перегорела за 6000 км, достижение!!! Супер надёжный!!!
20
41
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Возможно прежний хозяин шумку сделал, поэтоу так тихо в салоне?
10
1
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3290
Крепись, Толик, сейчас много нового узнаешь про свою машину. Тут знатоков море! И все по Патриотам!
48
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Отличный отзыв,фото еще бы!
9
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Сейчас владельцы прулей начнут глумиться и учить что покупать, что любить, о чём мечтать.
Автору удачи в освоении. Смею уверить, о выборе жалеть не придётся. А опыт придёт!
31
5
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Бийск
Спасибо за оценки. ))) Фото будут обязательно , чуть позже. Есть пару фото нор лучше кучей выложить.
7
1
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Бийск
славян:
Я на сурфе несколько уазов с поля вытащил.
ну утверждать не буду , было дело - написал. Меня пока один раз вытаскивали и то потому что машины были сзади да спереди не было времени откопать. преимущество патра в том , что его засадить в снегу очень тяжело , достаточно прсото колеса отчистить по 30 см у каждого и он поедет.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
славян:
Пол машины поменял, зато не одна лампочка не перегорела за 6000 км, достижение!!! Супер надёжный!!!
Где пол машины ? Глазенки протри. И почитай отзыв о японце что у меня был, вот там точно пол машины - ну зато японец.
24
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
OFA:
Возможно прежний хозяин шумку сделал, поэтоу так тихо в салоне?
Вроде панель проклеена была, еще у задней двери тоже видно что шумка там стоит ( сусочек был отломан пластика), но! Когда заедала ручка наружняя у водителя при покупке хозяин сказал мол из-за шумки. Когда ручка все таки сломалась я снял обшивку , а там никакой шумки не было , даже заводская вибра частями поотваливалась . Так что хз походу шуплена местами.
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
jordah:
Сейчас владельцы прулей начнут глумиться и учить что покупать, что любить, о чём мечтать.
Автору удачи в освоении. Смею уверить, о выборе жалеть не придётся. А опыт придёт!
Они просто не катали на патре поэтому и несут ересть. Кто управлял такой машиной тот не отзывается о ней плохо. Да и на патре я лезу туда , куда на другом внедорожнике ( иномарке) не каждый полезет боясь поцарапать да помять.
12
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
земляку 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
900
Шерегеш
только плевать не надо на харьков и витар. сам вытаскивал патриота из г---а витарой. патрику до этих авто как до луны.
7
39
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Толик22:
Вроде панель проклеена была, еще у задней двери тоже видно что шумка там стоит ( сусочек был отломан пластика), но! Когда заедала ручка наружняя у водителя при покупке хозяин сказал мол из-за шумки. Когда ручка все таки сломалась я снял обшивку , а там никакой шумки не было , даже заводская вибра частями поотваливалась . Так что хз походу шуплена местами.
Вот паразиты! Хозяина накололи.
2
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Продавцы- они такие выдумщики и верить им нужно с осторожностью. Им дай волю, растрогают своими баснями до слёз.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
900:
только плевать не надо на харьков и витар. сам вытаскивал патриота из г---а витарой. патрику до этих авто как до луны.
сомневаюсь что витара вытащит патра, есть желание давай проведем тест ? меня лично не мог вытащить сначала хонда црв - она даже с места не смогла сдвинуть меня , потом лексус 470 на автомате пытался но вытащить не смог .Суть была в том , что ехали по узкой дороге на повороте иномарка пошла по внешнему радиусу , пришлось щимиться на обочину ну а там снега в колено и зарезало правую сторону по самое немогу. Когда эти попытались вытащить но не получилось я взял лопату и откопал оба колеса, патр стал ездить туда сбюда , тут подкатил ТЛК 100 кузове предложил вытащить , я глянул что впереди и за тлк машин куча скопилась и принял его помощь , он и то раза с 4-5 меня от туда вытащил. Тлк кстати подготовленный был. ТАк что не нужно мне ля ля про то , что паркетники вытащат патра.
26
7
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Толик22:
сомневаюсь что витара вытащит патра, есть желание давай проведем тест ? меня лично не мог вытащить сначала хонда црв - она даже с места не смогла сдвинуть меня , потом лексус 470 на автомате пытался но вытащить не смог .Суть была в том , что ехали по узкой дороге на повороте иномарка пошла по внешнему радиусу , пришлось щимиться на обочину ну а там снега в колено и зарезало правую сторону по самое немогу. Когда эти попытались вытащить но не получилось я взял лопату и откопал оба колеса, патр стал ездить туда сбюда , тут подкатил ТЛК 100 кузове предложил вытащить , я глянул что впереди и за тлк машин куча скопилась и принял его помощь , он и то раза с 4-5 меня от туда вытащил. Тлк кстати подготовленный был. ТАк что не нужно мне ля ля про то , что паркетники вытащат патра.
Полностью согласен!!! Я на своём Пыже Хантера, сидящего на брюхе в бровке, не смог выдернуть... Патр по тяжелее Хантера будет, вообще у Витары шансов нет!!! Равносильно что Жигули велосипедом дергать:)))
22
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Ghost Rider 88:
Полностью согласен!!! Я на своём Пыже Хантера, сидящего на брюхе в бровке, не смог выдернуть... Патр по тяжелее Хантера будет, вообще у Витары шансов нет!!! Равносильно что Жигули велосипедом дергать:)))
во во , я о том же, црв примерно как витара, патр только колохнулся при его попытки меня дернуть .а сам црв отпрыгивал назад. Лексус же очковал дерунть по мужски , тоже буксовал , я еще ухмельнулся с мыслями мол понаберут "джипов" а толку нет вообще. Выше где то писал о том, что на патре можно делать то , что на джипе иноземном побояться делать , мож раз для показухи и сделают ,а постоянно наврятли. Я вон сего тюки по 500 кг волоком таскал по 1 км 11 штук , ну разве на лэнде потаскаешь так ? нет конечно, сразу станет жалко его.
13
8
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Толик22:
во во , я о том же, црв примерно как витара, патр только колохнулся при его попытки меня дернуть .а сам црв отпрыгивал назад. Лексус же очковал дерунть по мужски , тоже буксовал , я еще ухмельнулся с мыслями мол понаберут "джипов" а толку нет вообще. Выше где то писал о том, что на патре можно делать то , что на джипе иноземном побояться делать , мож раз для показухи и сделают ,а постоянно наврятли. Я вон сего тюки по 500 кг волоком таскал по 1 км 11 штук , ну разве на лэнде потаскаешь так ? нет конечно, сразу станет жалко его.
Ну свежего жипа то ясен пень жалко... Я на своём домой с реки бревна волоком тоскал, не че страшного, понижайку врубил и прет дизелек:) А вот на 3 или уж тем более 4 Пыже такую работу делать уже страшно:)
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Ghost Rider 88:
Ну свежего жипа то ясен пень жалко... Я на своём домой с реки бревна волоком тоскал, не че страшного, понижайку врубил и прет дизелек:) А вот на 3 или уж тем более 4 Пыже такую работу делать уже страшно:)
Ну а на патре хоть на новом, хоть на старом не жалко. НУ лично мне, ведь если брать такие машины - нужно понимать для чего они нужны. Да и после такого эксплуатирования нужно понимать еще сколько выйдет ремонт узлов у патра и у заморского авто. Тем более сейчас , ценники вообще на импортные з/ч конские . А кто скажет , что заморские авто не ломаются опять же почитайте прошлый отзыв и уже развейте миф в своей голове о неломаемости железа.
8
3
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Толик22:
Ну а на патре хоть на новом, хоть на старом не жалко. НУ лично мне, ведь если брать такие машины - нужно понимать для чего они нужны. Да и после такого эксплуатирования нужно понимать еще сколько выйдет ремонт узлов у патра и у заморского авто. Тем более сейчас , ценники вообще на импортные з/ч конские . А кто скажет , что заморские авто не ломаются опять же почитайте прошлый отзыв и уже развейте миф в своей голове о неломаемости железа.
Ну про ломучесть япов наслышен не по наслышке... За три года поменял и перебрал абсолютно все, начиная с турбины и дизеля, и заканчивая рулевыми наконечниками! Ни чего вечного нет, железо оно и в Японии железо:)
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Ghost Rider 88:
Ну про ломучесть япов наслышен не по наслышке... За три года поменял и перебрал абсолютно все, начиная с турбины и дизеля, и заканчивая рулевыми наконечниками! Ни чего вечного нет, железо оно и в Японии железо:)
Так зачем платить больше как говорится ))) Патр вполне комфортен , тем более новые . Хороший красивый интерьер. Не каждая заморская машина похвастаться красивым салоном. Старый салон тоже норм но уже старый поскрипывает побрякивает все равно напрягает порой но уже свыкся. Кстати япошка была тоже салон дрибезжал не сильно но бывало то тут то там сверчок поселится. Так что шумы в учет брать не будем. Так что почему люди так ненавидят патриот я не понимаю, похоже им нужно просто что то ненавидеть.
9
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
"Ненавидят" наверно сильно сказано. Значительная часть народу относится положительно. Возможно без восторга канеш, но неплохо и с пониманием. Небольшая часть не мыслит себя без него и лишь небольшая кучка баламутит всех остальных своим совершенно беспочвенным балабольством. Всё это имхо.
13
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
OFA:
"Ненавидят" наверно сильно сказано. Значительная часть народу относится положительно. Возможно без восторга канеш, но неплохо и с пониманием. Небольшая часть не мыслит себя без него и лишь небольшая кучка баламутит всех остальных своим совершенно беспочвенным балабольством. Всё это имхо.
сильно сказано говоришь? человек даже тему закрыл из-за срача и споров что там развели https://reviews.drom.ru/uaz/pat... , а говоришь что не сильно ненавидят. Да из штанов выпрыгивают лишь бы обосрать что то хорошее наше , русское.
9
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальный авто . Земляку 5 за Патриота . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Толик22:
сильно сказано говоришь? человек даже тему закрыл из-за срача и споров что там развели https://reviews.drom.ru/uaz/pat... , а говоришь что не сильно ненавидят. Да из штанов выпрыгивают лишь бы обо***** что то хорошее наше , русское.
А слышал выражение: "Лучшая машина - моя машина"" Ни кто не признаётся что ведро с болтами за свои кровные купил, вот и защищают свои авто... Ненавистников правого руля тоже хватает!!!
7
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Так-то да. И если в полемике участия не принимать, создаётся впечатление что их большинство.
Наваливаются и слаженно поливают грязью то, о чём знают только по наслышке. По мне так: коли не владел, то и выдумывать нечего.
4
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
jordah:
Так-то да. И если в полемике участия не принимать, создаётся впечатление что их большинство.
Наваливаются и слаженно поливают грязью то, о чём знают только по наслышке. По мне так: коли не владел, то и выдумывать нечего.
Да это и от человека зависит! Я вот Шнивы терпеть не могу!!! Двигатель дохлый, багажника нет и внешность как у трупака обсосанного... Но это моё субъективное мнение и я не лезу на форумы и не тролю там!!! Уважать надо выбор других людей:)
12
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1009
Ghost Rider 88:
Да это и от человека зависит! Я вот Шнивы терпеть не могу!!! Двигатель дохлый, багажника нет и внешность как у трупака обсосанного... Но это моё субъективное мнение и я не лезу на форумы и не тролю там!!! Уважать надо выбор других людей:)
согласен, безусловно от человека зависит. Как правило те кто хают машину не ездили на ней или не могут иметь такое авто вот от зависти и лают.
5
3
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Бийск
Ghost Rider 88:
Ну про ломучесть япов наслышен не по наслышке... За три года поменял и перебрал абсолютно все, начиная с турбины и дизеля, и заканчивая рулевыми наконечниками! Ни чего вечного нет, железо оно и в Японии железо:)
да знаешь, я бы еще поспорил по надежности яповских двиглов. Вот взять любую иномарку 90-х годов, так у всех уже двиги с коробками раза по два поменяны. У меня у родичей девятина 89 года , там все еще родной двиг стоит и коробас. Двиг с десяток раз уже капиталился ( 1.3 рвался ремень ГРМ), а коробас вообще не разбирался ни разу. Взять же иномарку так у нее к 250 000 двиг просит капеталку или замену ,а коробас и вовсе к 100 000 уже намекает на покой. Ну а что в отечественные авто льют ? Да*****о а не масло , обычный лукойл что горит и засирает весь двиг. Если лить хорошее масло и следить за уровнем а не на кончике щупа ездить то отечественный двиг пройдет не мало. На севере были шнивы с пробегом двигла в 300 000 с небольшим. Так что тут как следить за машиной.
7
4
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Бийск
Jaffa86:
Ах...ть можно! После такого отзыва и комментариев пойду крышу от харчков отшкрябывать. А я то все думал что это птички ср ут.
И больше не стой рядом с патрами дабы не ездить обхарканным
10
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 52
Добрыня Никитич:
И больше не стой рядом с патрами дабы не ездить обхарканным
Конечно, конечно. Не в коем случае.)))
1
2
Ответить
непутёвый
Артём
пусть хают наши машины как хотят но по проходимости и по простоте в обслуги уазу и ниве равных нет у самого нива катаюсь там куда крузаки паджерики даже смотреть боятся
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Авно ваш спор хлопцы!!!
Японец, уёниц все машины хороши, любить надо!
Спорите ни о чем!
У меня 4 японца было не один не подвел, сейчас пятого взял посмотрим, как поведет себя пока рано судить!
хотя у знакомых были случаи ломались япы!
У товарища тесть на патрике с новья 144тыс отъездил поменял две пружины и все!
Мой тесть тоже на уазе 1998 года с новья по сей день три раза лобаш менял и по осене стартер и все!!!
Так что любите машины свои и уважайте чужой выбор!!!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3881
Автор, один ты Патровод остался, отбивайся от какашек теперь, на драйве их тысячи - http://www.drive2.ru/r/uaz/m1552/ и без мудопостов, как в этом сортире.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
3
2
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Бийск
НСО:
Автор, один ты Патровод остался, отбивайся от какашек теперь, на драйве их тысячи - http://www.drive2.ru/r/uaz/m15 52/ и без мудопостов, как в этом сортире.
а чем драйв то не угодил ? Как по мне . так на драйве меньше троллей, там заходят люди именно интересующиеся твоим авто. а не просто что бы написать гадость. Дром вообще в последние 1,5 года превратился в привокзальный сартир. Или я суть твоего текста не правильно понял? Я понял как будто на драйве какашек тысячи )))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3881
Добрыня Никитич:
а чем драйв то не угодил ? Как по мне . так на драйве меньше троллей, там заходят люди именно интересующиеся твоим авто. а не просто что бы написать гадость. Дром вообще в последние 1,5 года превратился в привокзальный сартир. Или я суть твоего текста не правильно понял? Я понял как будто на драйве какашек тысячи )))
Не правильно понял, я наоборот за драйв, поэтому и написал, что здесь только от какашек отбиваться, сам ушёл отсюда.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
2
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Бийск
НСО:
Не правильно понял, я наоборот за драйв, поэтому и написал, что здесь только от какашек отбиваться, сам ушёл отсюда.
а ну вот я потом так и подумал. да ты прав поносню тут развели адскую . я тоже на драйве сижу . тут как то не очень.
1
1
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Автору за отзыв ставлю 5. Молодец. Я тоже хочу купить Патриота, присматриваюсь к этой машине и читаю отзывы о ней. У меня есть вопрос к автору и ко всем остальным ребятам, которые эксплуатируют Патриот. Изучая комплектации, я прочитал, что комплектация классик и комфорт снабжены колесами "R-16", а комплектация лимитед - колесами "R-18". Скажите пожалуйста, насколько больше и лучше колеса "R-18" по сравнению с колесами"R-16" ?
2
2
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
R-18 стали ставить с октября прошлого года. Смотрится конечно лучше. Для трассы очень хорошо.
А для грунта лучше R-16 с соответствующей резиной. Обычно владельцы имеют и то и другое в наличии.
2
1
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Бийск
саньков виктор иванович:
Автору за отзыв ставлю 5. Молодец. Я тоже хочу купить Патриота, присматриваюсь к этой машине и читаю отзывы о ней. У меня есть вопрос к автору и ко всем остальным ребятам, которые эксплуатируют Патриот. Изучая комплектации, я прочитал, что комплектация классик и комфорт снабжены колесами "R-16", а комплектация лимитед - колесами "R-18". Скажите пожалуйста, насколько больше и лучше колеса "R-18" по сравнению с колесами"R-16" ?
лично я не слышал о таком . что 18 колеса идут. Возможно на новые уже ставят . ну в любом случае кузова у них одни и те же, скорее всего профиль у 18тых ниже идет . Если так . то смысл вообще ставить 18е ? Потом резину брать замучаешься платить . 18я резина в разы дороже 16ой. https://www.youtube.com/watch? v=8gvGPk84XTI , и вот как я и думал - провиль ниже а диск больше https://www.youtube.com/watch? v=0ObA8_48wuc . лично мое мнение не стоит портить машину . делая из нее паркетник. Ну это мое мнение конечно. смотря для чего ты хочешь купить патриота.
3
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Я тоже так считаю. На зиму оставил родную, хоть она и никакая. Ну не выбрасывать же! А на лето
в запасе BFGoodrich ALL-Terrain той же размерности.
2
1
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Спасибо вам jordah и Добрыня Никитич, что откликнулись и подсказали по поводу колес. У меня из-за одних только колес было желание купить Патриота в комплектации лимитед. А теперь я понял, что колеса "R-16" тоже нормальные.
3
1
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Да, ребята, вот что еще хотел спросить, в комплектациях комфорт и лимитед водительское сиденье регулируется по высоте или нет? Здесь в нашем дворе есть один Патриот 2014 года выпуска в комплектации лимитед, я у хозяина спросил, регулируется ли водительское кресло по высоте, он ответил - нет. После этого не знаю чему верить: рекламным буклетам или моему соседу. Сообщите пожалуйста, ребята, есть ли у кого Патриот с регулировкой водительского сиденья "вверх-вниз".
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
автор
Бийск
[quote=саньков виктор иванович]Да, ребята, вот что еще хотел спросить, в комплектациях комфорт и лимитед водительское сиденье регулируется по высоте или нет? Здесь в нашем дворе есть один Патриот 2014 года выпуска в комплектации лимитед, я у хозяина спросил, регулируется ли водительское кресло по высоте, он ответил - нет. После этого не знаю чему верить: рекламным буклетам или моему соседу. Сообщите пожалуйста, ребята, есть ли у кого Патриот с регулировкой водительского сиденья "вверх-вниз".[/quo te]

ты у владельцев 2015 года спроси. у меня уж точно не регулируется )))
 
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 10
Сообщите пожалуйста, ребята, есть ли у кого Патриот с регулировкой водительского сиденья "вверх-вниз".



У меня регулируется. И на limited тоже должно.
 
 
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Спасибо, Добрыня Никитич, спасибо, jordah, за ответы по поводу водительского сиденья.
 
 
Ответить