Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Я думал продаю железку, а оказалось я продал друга…

Я думал продаю железку, а оказалось я продал друга…

Уехала моя машинка… Я почему то думал, что без сожаления ее продам ( как продавал предыдущие авто). Все и шло так. Взглянул в последний раз как красненькие огоньки весело побежали по моей ночной улочки, зашел домой и прям слеза накатилась… Я думал продаю железку, а оказалось я продал друга…

Прослужил он нам верой и правдой ровно год и еще пару недель. Что сказать? Многие наверно сейчас подумают , что я скажу как был рад от того, что избавился от этого автомобиля, ведь на страницах инета блуждают такие байки , как чей то там брат, сват, сосед слезы счастья утирал после продажи патриота, но однако спешу развеять этот миф, если слезы и утирал, то далеко не радости. Я даже не ожидал, что будет какая то тяжесть от продажи автомобиля. Обычно никаких эмоций не было после продажи предыдущих авто ,а в этом случае была какая то печаль и сожаление. Думаю , что это связано с тем, что Патриот принес нам больше положительных эмоций, нежели отрицательных. А сколько слов благодарности слышали мы в адрес патриота , особенно зимой. Ни на одной машине столько не слышали. Особенно на заброшенной дороге от семьи ночь в метель ох как они нас благодарили и деньгами озолотить стремились =)

Наездили мы на патриоте порядка 20-25 тыс км. Такой малый пробег связан с тем, что в это лето мы особо сделали упор на строительства дома и раскатывать по поездкам нам просто не хватало времени. Что касается всех этих страшилок по ломучести этого авто. Все это байки и россказни русоавтоненависников (слово то какое ) ничего подобного не было и не будет у этих автомобилей. За время владения были незначительные поломки , давайте я вам отпишусь о них.

1) Как я уже упоминал я поменял сцепление в сборе почти сразу же после покупки, брал авто уже с мертвым сцеплением , отдал вместе с работой 13 000 ( делал бы сам, отдал бы порядка 5500). Патр вообще молоток, не довез меня до места ремонта всего 5км. А все потому, что я когда записался на замену сцепы, то у меня было 2 недели до назначенной даты и я неоднократно пробивал снежные сугробы в деревне, это и поспособствовало скорой смерти корзины. Как показало вскрытие на корзине отлетели клепки.

2) Сломалась ручка открывания водительской двери наружная - 180 руб. ( брал авто уже с плохо открывающейся ручкой)

3) Сломалась ручка открывания водительской двери внутренняя - 150 руб.

4) Один раз перегорела лампа ближнего света

5) Было КЗ третей форсунки из-за криворукой установки ГБО, все скрутки пропаял посадил на термоусадку.

6) Умерла помпа основная - 1800

7) Замена передних тормозных колодок - 600 руб

8) Замена заднего кардана на прямой , после смерти подвесного - 6000 руб. ( на кардане с подвесным кстати дата выпуска стояла от 2010 года, учитывая то, что данный авто приобретался прошлым хозяином в 2012 году и отходил он на нем 70 000 км, то пробег данного кардана был минимум 70 000 , но я склоняюсь , что он был под 100 000, думаю неплохо пробежал).

9) Снимал коробку с раздаткой т.к шел дымок из под пола , думал сцепа опять умерла , оказалось ослабла пружина ручника. Но зато провел осмотр сцепления - все в порядке цена - 0 рублей.

10) Лопнул основной радиатор печки , из-за того, что я подцепил основоной и задний радиатор последовательно. После замены радиатора и подключения параллельно проблем с печкой больше не возникало - 1600 руб.

11) Умер термостат при движении , заклинил в закрытом положении. Но тут сам виноват , грядущую смерть термостата видел заранее. Он мне целую неделю парил мозг и я знал , что он умирает , но времени поменять все не находил , хотя он в ЗИПе лежал у меня. Поменял на трассе за 30 минут. Цена вопроса 130 руб + литр антифриза 100 руб.

В общем то и все. Больше никаких проблем не было. Итого эти мелочи неичто по сравнению с тем безграничным удовольствием которое приносила езда все дорог.

В итоге : купил бы я снова этот автомобиль - определенно да! Посоветовал бы я его своим друзьям - определенно да.

Сейчас я владею автомобилем Тойота Виста 2000 года. Владею всего 3 недели, а уже узнал об кучи недостатков в проектировании этого автомобиля. Но это будет уже совсем другой отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter