Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2010

УАЗ Патриот 2010 — отзыв владельца

,
17393
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: Limited, 4WD
Цвет кузова: желто-серебристый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: рейлинги, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, мухобойка
Ходовая часть: лифт подвески 5 мм за счет добавления по одному листу в рессоры, передние пружины от гелика G-класса
Честно и только честно. Владею Патром полгода всего, на данный момент его продаю УАЗ Патриот 2010, Самара. Машина более чем живая, бегает ништяк. Эксплуатация 80 % город, 5 % трасса, остальное легкий бездор, гуще соваться на нем боязно ибо чревато серьезным ремонтом.
За полгода, влил в ремонт и всякие ништяки более 75 тыров. Проходимость с небольшим лифтом в 5 мм по подвеске на 29 тапках ужасная. Где еще не совсем жопа он пройдет, где полная задница там ловить нечего. Что заметил чисто сам без профильных умных форумов, у меня стоит электронная педаль газа, выходить в раскачку дюже сложно, обороты сбрасываются медленно, то ли дело тросиковая педаль газа. Пример тому, как на той неделе объезжал пробку, сел в 4 вечера и откопался только спустя 4 часа, не хватает машине самоблока и лебедки, хотя бы одно из двух, а лучше вместе. Расход по городу на бензе 14-15 литров, мозги перепрошивали, на газу 18-20. Не сказать что меня это напрягает. Еще, довольно сильно напугало, то при пробуксовке на выходе из сугроба тапку давишь до отметки 5,5 тыс оборотов, внатяг машина не идет по снегу, хоть ужмись, а меньшее количество оборотов, это лишь давка в холостую, смысла ноль. Двигатель мне кажется все-таки слабоват для движения такой массы в сугробе или в грязи, то ли дело дизель. Патриот в проходимости хорош лишь тогда, когда идет полным ходом как ледокол, но чуть он остановился, все, он буксует, садится на мосты, и дальше только тросом или лебедкой.
Что понравилось, за эту зиму машин вытащил из сугробов и из кюветов на трассе море, масса в две тонны, пониженная,  уверенный натяг, конечно прибавляет уверенности, что я все-таки на танке еду, ибо я люблю помогать братьям нашим меньшим.
Что не нравится. Запчастей конечно море, и большинство есть в наличии, чего нет, все также под заказ с Ульска, но цены блин на эти запчасти сравнимы легко также запчастями от иномарки (не всеми конечно, но все же). Они конечно не шибко огромных денег стоят, но частая замена одной и той же влечет за собой негатив.
И в заключении, в целом Патром доволен лишь частично, большая масса, много места в салоне, для выездов за город самое то. Для соревнований и серьезных бездоров в заводской подготовке непригоден как факт, его надо готовить к этому, поэтому любителям грязных ванн с болотистыми берегами, я бы советовал не бросаться сразу в омут. Словить гидрача и поставить машину на дорогостоящий ремонт, это не наш метод, хоть заборник воздуха стоит и высоко, но волну не щадна, она как легко идет вперед, так же легко идет и назад.
Еще, такая не маловажная деталь как цепь ГРМ, я просто тупо не знал, что менять ее нужно было в 70 000 км пробега, в итоге мне ее оборвало в 150 км от города, все обошлось хорошо и клапана мне не погнуло, объяснять детали не буду, но ехать обратно на тросу в -30 мороза, я охренел. Поставить велосипедную цепь в двигатель такой серьезной машины, это верх глупости. Цепь заменена на двухрядную и теперь все гуд. Ремонт обошелся мне очень дорого, и это еще один негатив в добавок к цепи.
Перед всеми извиняюсь, но это моё словоблудие от впечатлений эксплуатации данного автомобиля. Никого не упрекаю, каждый выбирает автомобиль по нутру, каждый волен сам в выборе. Я ищу Свой автомобиль, после кражи у меня моего первого внедорожника, оставивший несгладимые приятные впечатления от проходимости и эксплуатации, и пока я его не нашел.
Всем блин спасибо за небольшую лекцию под запись.)))) Повторюсь, это лишь мое сугубо личное впечатление от владения автомобилем.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2010
4.3
65708
УАЗ Патриот, 2010
Андрей Петрович 2, Смоленск
УАЗ Патриот, 2007
4.8
87839
УАЗ Патриот, 2007
petrograd, Астрахань
УАЗ Патриот, 2007
4.2
27180
УАЗ Патриот, 2007
Теперь РАФо вод, Где то в Росее.
Audi S8, 1999
4.2
14452
Audi S8, 1999
alexey.757, Оренбург
УАЗ Патриот, 2010
4.9
12915
УАЗ Патриот, 2010
дмитрий, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37044
мдаа 5 за честный отзыв
23
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Автору благодарность за честность и за то, что несмотря за личное разочарование в авто, он не пытается вылить массу лишнего негатива на Патриот. Уверен, что каждый владелец Патриота знает, что это далеко не идеальный автомобиль со всем известными "болячками", однако готов с ними примирится. А то, что в стоке он для именно серьезного бездорожья явно не готов, этот факт по моему общеизвестен. В стоке это просто универсальный утилитарный автомобиль повышенной проходимости, но для преимущественной эксплуатации по дорогам общего пользования. Впрочем как и практически все современные, так называемые "внедорожники". Каждый сразу из салона для бездора отдельно подготавливать надо. Для иномарки такая подготовка может выйти в разы дороже.
29
2
Ответить
   
Сообщений: 29410
интересный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
А не хватало то всего 32-х колёс и пары самоблоков...
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Все как есть написал +5
8
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 99
Поставил "5". Все честно. Так оно и есть.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
как с тобой связаться и где ты? куплю
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
alexeeeey:
как с тобой связаться и где ты? куплю
автор ссылку в начале отзыва выложил https://samara.drom.ru/uaz/patr...
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1487
Лифт 5 МИЛЛИМЕТРОВ? 29 резина - это стоковая КАМА 221. Эл.педаль газа сбрасывается медленней тросиковой.....Вес машины почти 2,5 тонны, а не 2. ППЦ Оценка - 0.
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения. Но Ауди А6 это другое.
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7181
Впечатляющие расходы за пол года, за честность 5, удачной продажи.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Честно и без лишнего негатива,5.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Автор,что ремонтил и дополнил за полгода?
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Ух ты, а в старую панель все же можно 2DIN майфун ставить? Первый раз вижу:-) За честность 5
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Все честно. 5.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1874
Моё мнение почти один в один совпадает с мнением автора.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 64343
Спасибо люди добрые. Как отрезало желание купить такое Авто для лесных покатушек ))
+79029980501

Номер профиля
7 810 115

ООО Лабаз
 
 
Ответить
Harlamov Roman
75 тыров за пол года в б.у тачку? так это в любую. Не надо сказки придумывать, что не так. Грм (цепь) после подписания дкп сразу нужно проверять. Вроде и не обкакал патра, но тут большинство проблем от самого хози. Ставить нечего не буду. Сразу полтос вкидываешь после покупки и забываешь лет на 5. А иак у тебя с любой тачкой проблемы будут.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2010 в России