Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2018

УАЗ Патриот 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
52070
363
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1676
голосов
5
5 — 1630 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем доброго дня!!
Приобрела Уаз Патриот 2018 .
Долго не решалась (почти год ) хотя намерение попробовать было .. смущало то что наш город слишком горист, а без навыка езды на механике было страшновато пересадиваться. И какой то внутренний мужик пересилил меня и сказал что пора пробовать. Взяла пару часов с инструктором на механике .. потом попросила его же сходить со мной на тест-драйв и в принципе решение было принято. Оставалось продать свой авто и приступить к приобретению.

О прошлых машинах .Стаж вождения 13 лет. Ездила на переднем, заднем и полном . Nissan March, Suzuki Escudo, Toyota Prado (короткий 2 штуки) , BMW X5 , последний был Nissan Juke 2012 г.
Продала за 2 мес . И пришла в салон Восток-Уаз (г. Владивосток) за авто. Нужной мне комплектации в наличии не оказалось . Предложили забрать из Хабаровск и мы с удовольствием согласились . Приобрела комплектацию Максимум в черном цвете , бензин 2,7 л.
Данный автомобиль должен был оправдать по параметрам мой запрос: высокая подвеска, хорошая проходимость, вместительность багажника , широкий задний ряд сидений, полный привод . Ибо люблю ездить на моря куда подальше чтобы народу поменьше и брать с собой побольше разных аксессуаров для комфортного проживания. Плюс в нашем городе V  такие дороги , что жука например мне было просто по человечески жалко.
Другие варианты давно не рассматривала . Ибо брать двадцатилетнего японца уже не хотелось .

В общем забрали авто в салоне города Ха . И отправились домой во Владивосток. Итого общий пробег за три дня 800 км.
В салоне нас предупредили о необходимости щадящего режима до 2500 км . Т.е. Режим езды до 90кмч и обороты до 3000 . Данные требования было легко соблюсти благодаря круиз-контролю выставив который до 85кмч , 700км Хабаровск-Владивосток пролетели легко и непринужденно .

Итак за 800 км мои впечатления.

Экстерьер . Машина выглядит очень внушительно. И достаточно нарядно в черном цвете. Бесспорно грубоватость швов , крепление петель и некоторые соединения дают знать о своем происхождении, но для меня эти вещи не играют особого значения . Они не стали бы решающими в выборе . Больше стекла обеспечивают широкий обзор. Колесики штатные 18 д конечно смотрятся маловатыми . Но можно поставить и побольше прописав их в мозгах .

Интерьер.
Выбирала текстильный салон намеренно , почитав о плохой репутации уазовской кожи , да и в принципе не люблю ее . Панель выглядит по моему мнению достаточно современно . Приборы расположены удобно . Кресла удобные не ощутила дискомфорта после длинной дороги. Но настраивать под себя очень сложно ибо наклон регулируют крутилки и они достаточно тугие . Двигать вперед назад мне силенок хватает   ,но приходится прямо усилия прилагать. Много места в ногах у всех пассажиров и спереди и сзади . Даже шутка родилась (сходи назад за водой ) . Хлипковаты пластиковые ручки на дверях внутри . И минус за отсутствие ручек для посадки водителя и пассажира - вот прямо сэкономили.  так же срезы пластика на возле окон как будто резали ножом вручную - грубовато ( но никто и не обещал Luxury ?)
Багажник огромный прямо греет мне душу . Эти дни были очень жаркие и есть чувство что на небольших скоростях кондиционер не справляется,хотя по трассе ведет себя достойно.  О таких плюшках как система навигации , камера заднего вида, санары , подогрев всего что только можно подогреть вообще молчу - думаю все уже осведомлены.

Эксплуатация.
С моим скупым опытом езды на коробке за 2 , 5 дня я с лихвой победила все владивостокские пробки с минимальной потерей нервных клеток  , что свидетельствует о славном взаимодействии сцепления и коробки . Чего не могу сказать о машинах на которых я училась . Коробка переключается довольно мягко и втыкается куда надо без особых усилий.    Мощей для меня хватает. Так как я осознанно поменяла скорость на проходимость и вместительность. Разгоняется для своего класса довольно хорошо ( особых ожиданий не было) . Благодаря достаточно жесткой подвеске - хорошо держит дорогу . Боялась комментариев из форума что тугой руль и надо ловить дорогу .. пока ничего по этому поводу сказать не могу ибо больше 85 не ездила . Но в этом скоростном режиме  едет ровно . Руль очень приятный на ощупь и по размеру .  Много полезных кнопочек на руле , в том числе круиз-контроль. Раньше не пользовалась , но тут ощутила , что довольно полезная вещь. На панель убрали расчет среднего расхода топлива ибо  считал он некорректно . Как думаю и сейчас данные по остатку км на остаток топлива . Стрелка датчика топлива достаточно нестабильна . Лампочка может загораться и тухнуть по несколько раз. Про расход пока ничего сказать не могу . Чуть дальше в комментах напишу .

Из недостатков выявленных в салоне . Это маленький жучек под крышкой бензобака и отходит клипса крепления заднего стоп-сигнала . Договорились устранить все на нулевом ТО.

Общее впечатление хорошее . Чувство что эта машина мне подходит пока только крепнет .. могу сказать что ожидала худшего и в принципе знала на что подписывалась. Но как говорится - Время покажет.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий