Всем привет ..
я на месте .. просто некогда вешать , да и поводов особо не было . Благодарю за внимание , людей знакомых и незнакомых , с весны получаю вопросы куда пропала . )) просто немного поменялся ритм и сложно выделить время для этих вещей . И все же я здесь и пожалуй начну с общих впечатлений за год .
За год я настолько приросла к коробке , что при пересадке на автомат приходится очень сильно включать голову и делать все осознанно , чтобы не ставить обе ноги на тормоз и на газ )) в коробка уаза стала для меня абсолютным автоматом , и ни пробки , ни долгое время на дороге , пока ни разу не заставили ее ненавидеть. Тотальных поломок не было и из всех моих джипов он пока самый некапризный, что очень радует , ибо чинить я не люблю .
Теперь по деталям .
Подсыплю немного объективного пороха. Уаз не перестал быть русской машиной и весной вместе с трелями птиц я услышала многообразие скрипов и скрежетов ( ходовки, тормозов, сцепления , дверей ) . Некоторые удавалось устранить раз и навсегда при первом обращении к ОД , с некоторыми мне приходилось существовать более долгое время . За все время ремонтировалась только у ОД , но один раз когда мне насчитали подозрительно глобальный фронт работ , обратилась к сторонней помощи за диагностикой. Мои опасения некомпетентной диагностики ОД подтвердились к сожалению. Теперь более внимательно отношусь к выставленным диагнозам . В целом за год , как я писала ничего не отвалилось , несчитая масленного фильтра , который мне поставили на первом ТО . Попрощался он со мной очень стремительно , оставляя шлейф масла по всей спортивной . Было забавно , я привыкла к вниманию за рулем, но мужчины на светофоре на этот раз смотрели на меня не с удивлением а с ужасом . )) причина была до боли проста , родной фильтр был или недозакручен или с бракованной резьбой что повлекло его внезапное отсоединение. Ликвидировал все ОД на месте за что их благодарю , правда стоило мне это немалых нервов и времени , чтобы убедить в фатальности ситуации.
В остальном ходовка пережила , но меня беспокоит левый кулак и шкворень который мне правят при каждом визите , так же скрип сцепления - это ад внутри ( ликвидируют при каждом визите) , скрип тормозов отдельная тема ( ад снаружи ))). С этой болью обращалась 3 раза , в первый не сделали ничего и видимо не пытались , второй раз поменяла хорошие колодки на новые, выехала с тем же , что и было. Тут же вернула, почистили задние - стало лучше . Но через 10-12 дней все вернулось . Меня огорчает то , что меня как куру начинают убеждать что нельзя ничего сделать * ибо это УАЗ и он должен скрипеть * , я очень не люблю ругаться и тратить время - закрываю глаза , разворачиваюсь и ухожу , но не в этот раз. Ждите. ☝🏽
По электрике - редко - но бывает перезагружается ммс, не так как до замены , но все же звоночки появились летом .
И иногда на холостых при стоянии в пробке бывает неровный звук движителя. Но это как говорится для нашего ОД не аргумент , тк я жалуюсь на это с начала лета , но никаких действий предпринято не было - увы.
Резюмирую : при должном уходе и внятных специалистах с этой машиной может справиться кто угодно , а не только как любят писать на просторах интернета * рукастые мужики* , чем к сожалению они себя только больше принижают учитывая вышеописанные вводные. Я не пропагандирую покупать УАЗ - но ответственно заявляю . Я - Люба - мне 34 года - и мне нравится ездить на этом автомобиле . Как говорится на вкус и цвет все мы в чем то извращенцы .
Всем добра 🙌🏾