Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
94504
549
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.7
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: LIMITED
Цвет кузова: серебристо-жёлтый металик
Цвет салона: чёрный
Салон: Без подушек безопасности, без люка.
Кузов: дуга, противотуманки, ходовые огни при включении зажигания, заднии противотуманки
Ходовая часть: тяга поперечной устойчивости, ABS, EBS.
Двигатель: 2.7объём 128 л/с
        Тачка супер, водить приятно, провожу экскурсии, когда где нибудь стою, гидом подрабатываю за бесплатно. А если серьёзно: машина комплектации LIMITED. В салоне есть кондиционер, все электростеклоподьёмники, подогрев всех сидений, 2 печки( в машине очень тепло, не смотря на большой салон), машина прогревается за 10 минут, мультимедийная система: навигация, телефон через блютуз, радио, музыка, картинки, видео с флешек, SD, USB, можно с телефона., камера заднего хода, сенсоры). Коврики в машине стали мягче и поудобнее чем на патриотах в старом кузове. Сидения по жоще но поудобнее. между передними и задними сидениями проход увеличился на 8 см., багажник уменьшился, в багажнике появилась шторка. По подвеске: появилась тяга поперечной устойчивости заднего моста, машина хорошо держит дорогу на трассе при скорости 120км/час, к сожалению, шкворня на подшипниках перестали ставить на передний мост.
         Диски теперь на R18, резина с завода стояла летняя китайская, на мёрзлом асфальте просто жуть. так как на машине присутствует ABS, EBS, тормозить было страшно, купил зимнюю резину липучку, теперь просто супер, 4wd почти не включаю. Бензин при обкатке по компьютеру сначала показывал 25л, теперь на спидометре 1400км показывает от 18л до 12л, причём при начале езды по городу 18л, когда раскатается 12л, но в бак уже меньше лью в 2 раза. После обкатки поставлю хабы на передний мост, расход должен уменьшиться  на 1 литр, совсем забыл рассказать про электронный переключатель раздатки корейской, в уаз центре сказали что плату электронную переключателя усовершенствовали, теперь самопроизвольного включения, выключения переднего моста не происходит как на первых переключателях. У моего уаза всё работает нормально, проблем пока нету, есть небольшие косяки: на скорости 120км/час открыли переднее пассажирское окно, а вот закрыть полностью получилось только при снижении скорости (щель 3 мм). Так же обнаружил неработает прикуриватель, и не включается кондиционер, и не опрыскивается заднее стекло, хотя насос жужит, я думаю на заводе заливали воду в бачок омывателя и она замёрзла в трубке, я то залил незамерзайку, она не замерзает, машина у меня стоит на улице. Для меня это мелочи, тем более машина на гарантии, поеду на ТО 0 там и исправят. Кондиционер нам пока не нужен. Ну а вообще машина понравилась, хотя и придётся попозже шкворня переделать на подшипниковые с товотницами, лебёдку под передний бампер, блокировки в мосты пневмотические, пружины на задний мост и хабы усиленные на передний мост.
      
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

новые фото

, пробег 1 470 км   

показание на компьютере уаза

, пробег 1 470 км   

фотографии дополнительные

, пробег 1 470 км   

фотографии дополнительные

, пробег 1 470 км   

фотографии дополнительные

, пробег 1 470 км   

фотографии дополнительные

, пробег 1 470 км   

фотографии дополнительные

, пробег 1 470 км   

фотографии дополнительные

, пробег 1 470 км   

фотографии дополнительные

, пробег 1 470 км   

фотографии дополнительные

, пробег 1 470 км   

Накатал за 3 недели уже 2558 км прошёл ТО О, протянули все болты, гайки подвески, ремни подтянули, замки подтянули и смазали силиконовой смазкой, поменяли масла в двигателе, коробке с раздаткой. Проверили диагностику двигателя. Всё в порядке.

, пробег 2 558 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Рулевой вал.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Я максимально 1100ватт использую, чайник 220в 700ватт, ноутбук или балгарку на 1090ватт, но в основном я его использую для светодиодных прожекторов на 10ватт и 50ватт. Провод я поставил сечением на 6, после батареи поставил предохранитель на 60А, уже проверял выдерживает нагрузку, не греется. Фотку рулевого вала загружу днём, сейчас темно.
Вот такие приборы использую. Прожектор для работы переносной 50w, болгарку чтонибудь точить или разрезать 1050w, дрель для шлифовки или сверления 700w, и чайник 750w, и два прожектора по10w каждый. на багажнике.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
dmitrievilya:
Патриот - машина интересная и уже зарекомендовавшая себя, пусть и с определенными болячками, но среди производимых у нас, конкурентов нет. он один. Вот только лично мне, до рестайлинга фары гараздо больше нравились. Теперь какй-то корейско-китайский вид, но это ИМХО
А мне понравились фары, особенно ходовые огни, они также и габаритами служат, противотуманки тоже хорошо светят.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Компресор под капот переделал из багажника, теперь качает до 7атм.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Вот почему бензобаки маленькие делают, всего 36 литров, почему бы на 50 не сделать.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
SASHKO-DV:
По качеству лучше чем раньше ?
Да много чего устранили, но есть небольшие косяки, бочки расширительные лопаются, седения водительское гнётся регулятор высоты, труба между регуляторами тонкая сырая, промежуточные ролики ремня генератора,(подшипники не смазывают, сухие).
 
 
Ответить
старик Хатабыч
Томск
АндрейАШ1973:
Да много чего устранили, но есть небольшие косяки, бочки расширительные лопаются, седения водительское гнётся регулятор высоты, труба между регуляторами тонкая сырая, промежуточные ролики ремня генератора,(подшипники не смазывают, сухие).
Вот подшипники точно сухие, я свои снял на 16т. Начали свистеть,официалы говорят работает, менять не будем, а как работает их не волнует. Короче заморочился и поставил из алюминия на японских подшипниках.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
старик Хатабыч:
Вот подшипники точно сухие, я свои снял на 16т. Начали свистеть,официалы говорят работает, менять не будем, а как работает их не волнует. Короче заморочился и поставил из алюминия на японских подшипниках.
Я их просто разобрал и смазал литолом размешеным тад-17. Недавно ГРМ менял снял ролики проверил, смазка вся на месте, не загустела, немного даже просачилась через пыльник. Вот хочу генераторные подшипники проверить как нибудь.
 
 
Ответить
старик Хатабыч
Томск
АндрейАШ1973:
Я их просто разобрал и смазал литолом размешеным тад-17. Недавно ГРМ менял снял ролики проверил, смазка вся на месте, не загустела, немного даже просачилась через пыльник. Вот хочу генераторные подшипники проверить как нибудь.
Да проходили все эти смазки на прошлом патриоте все бестолку. Чуть проворонил и все ролик расплавился, ремень скинуло и приплыли. У тестя тоже Патрик за 17т. Пробега 3 раза разваливались, пришлось тоже на алюминий переделать.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
старик Хатабыч:
Да проходили все эти смазки на прошлом патриоте все бестолку. Чуть проворонил и все ролик расплавился, ремень скинуло и приплыли. У тестя тоже Патрик за 17т. Пробега 3 раза разваливались, пришлось тоже на алюминий переделать.
Я незнаю, на служебном Хантере 315000 пробег, два раза смазывал, ни разу не заклинивал, пластик только сверху протёрся, скоро менять буду.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
старик Хатабыч:
Вот подшипники точно сухие, я свои снял на 16т. Начали свистеть,официалы говорят работает, менять не будем, а как работает их не волнует. Короче заморочился и поставил из алюминия на японских подшипниках.
Я от официалов отказался, сам за всем слежу, сам всё ставлю, гораздо дешевле выходит. Вот багажник сварил, защиту под КПП и раздатку поставил 2500рублей обошлось, на одной лебёдке сэкономил 30000рублей, сейчас багажник доделываю с прожекторами светодиодными на крыше, компрессор поставил под капот, пластиковые трубки с клапанами назад проложил, выше есть фото компрессора. 220 в багажник вывел.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Вот и прошёл год владения машиной 30000км пробег, за это время установил: 1. Хабы ещё когда был на гарантии за 3800руб, хотя если бы сам установил обошлось в 1980руб, но тогда ещё думал о гарантии. 2. Установил лебёдку китайскую id12000 чёрную сам за 17000руб, если бы был на гарантии тогда за 49000руб, но я с гарантии слетел . 3. Защиту КПП и раздатки за 2500руб. 4. Сварил багажник на рейлинги с противотуманками светодиодными. 5. На 28000км пробега поменял сам цепь ГРМ 6800руб. комплект обошёлся, пришлось купить транспортир для регулировки газораспредилительных валов 1200руб. 6. Сварил полку в багажник. 7. Установил компрессор под капот, а клапана вывел в крышки бензобака. 8. Поставил преобразователь с 12в на 220в. Фото по позже.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Багажник и клапана для подкачки колёс
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Багажник и клапана для подкачки колёс
сайт глючит, фотографии почему то не отправляются.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
В июле может в Абхазию прокатимся.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Вот хотим в июле в Абхазию прокатиться с семьёй, Иркутск - Тулун - Новосибирск - Ишим - Уфа - Саратов - Волгоград - Краснодар - Пицунда. 6326 км.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
проехал 34000км, до замены ГРМ машина начала кушать всё больше бензина, цепь однорядная немного брякала и я решил что пора менять её на двурядную, поменял но компрессию нечем было тогда померить, после замены цепи расход бензина не изменился, проехал 4000км, купил компрессометр, померил: на 1 и 4цилиндре 12.5, на 2цилиндре 13, а на 3цилиндре 6. Решил слить масло которое заливал после замены цепи, слил и шок, в масле стружка, снял поддон и увидел как малая промежуточная звёздочка с цепью прилегает к нижней крышки цепи см. на фото. Оказывается крышка сделана для однорядной цепи, отлив сделан чтобы цепь при разрыве не пробивала крышку. Про компрессию напишу попозже.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
АндрейАШ1973:
проехал 34000км, до замены ГРМ машина начала кушать всё больше бензина, цепь однорядная немного брякала и я решил что пора менять её на двурядную, поменял но компрессию нечем было тогда померить, после замены цепи расход бензина не изменился, проехал 4000км, купил компрессометр, померил: на 1 и 4цилиндре 12.5, на 2цилиндре 13, а на 3цилиндре 6. Решил слить масло которое заливал после замены цепи, слил и шок, в масле стружка, снял поддон и увидел как малая промежуточная звёздочка с цепью прилегает к нижней крышки цепи см. на фото. Оказывается крышка сделана для однорядной цепи, отлив сделан чтобы цепь при разрыве не пробивала крышку. Про компрессию напишу попозже.
Двухрядка это еще и шаг назад, потому как двухрядки при определенном износе начинают цепляться друг за дружку! Однорядные цепи спокойно ходят больше 100 тыс. км, только при условии использования хорошего синтетического масла и недопущения езды "внатяг".
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
террамиг...:
Двухрядка это еще и шаг назад, потому как двухрядки при определенном износе начинают цепляться друг за дружку! Однорядные цепи спокойно ходят больше 100 тыс. км, только при условии использования хорошего синтетического масла и недопущения езды "внатяг".
Ну незнаю как 100000км на однорядной, но у меня она и 40000км не проехала на Лукойловской синтетики. А вот на Хантере 2004г.в уже 318000км проехал без замены двурядной цепи, один раз только перескочила.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Ну незнаю как 100000км на однорядной, но у меня она и 40000км не проехала на Лукойловской синтетики. А вот на Хантере 2004г.в уже 318000км проехал без замены двурядной цепи, один раз только перескочила.
А всё и за того что на однорядной натяжитель с башмаком который изнашивается, цепь ослабивает и рвётся. А на двухрядной натяжитель подшипниковый.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
террамиг...:
Двухрядка это еще и шаг назад, потому как двухрядки при определенном износе начинают цепляться друг за дружку! Однорядные цепи спокойно ходят больше 100 тыс. км, только при условии использования хорошего синтетического масла и недопущения езды "внатяг".
Не соглашусь с тобой , масло может влиять только на стирание , а на вытягивание и разрыв никаким образом , однорядная цепь , которую сейчас ставят - это баловство и 100 тыс.км. она не проходит ни при каких условиях .......
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Вот такой натяжитель стоит на однорядной цепи, после его протирания цепь ослабивает и начинает разбивать звенья, после чего она рвётся, почему не поставят натяжитель как на двурядной со звёздочкой.
При замене ГРМ на двухрядную цепь убидитесь что нижняя крышка цепи ГРМ не будет задевать малую промежуточную звёздочку, так как она в диаметре больше чем звёздочка однорядной цепи.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Не соглашусь с тобой , масло может влиять только на стирание , а на вытягивание и разрыв никаким образом , однорядная цепь , которую сейчас ставят - это баловство и 100 тыс.км. она не проходит ни при каких условиях .......
Совершено согласен, не первый год езжу на Хантере служебном, поэтому и купили Патриота 2015г, цепь как только начала издавать звуки сразу и поменял.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973:
Совершено согласен, не первый год езжу на Хантере служебном, поэтому и купили Патриота 2015г, цепь как только начала издавать звуки сразу и поменял.
У меня пробег 20 тыс.км. , тоже задумываюсь про цепь , инфу про крышку учту ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
АндрейАШ1973:
Ну незнаю как 100000км на однорядной, но у меня она и 40000км не проехала на Лукойловской синтетики. А вот на Хантере 2004г.в уже 318000км проехал без замены двурядной цепи, один раз только перескочила.
Есть на Ютюбе такой Владимир Анатольевич V.А., так вот у него однорядка прошла более 100 тыс. км, но он ездит шустро... Держите двигатель на оборотах не менее 2500 оборотов в минуту! То есть 40 км в час это вторая передача, а не третья! Я понимаю, что двигатель ревет, разговаривать мешает, но это физика! Еще расход топлива под "двадцатку" в городе будет, но это машина не для города!!! Это как медведь в зоопарке..., жить может, но как?
На Жигулях, то же самое, любители потошнить цепь ГРМ меняли через 40 тысяч! А там двухрядка стояла... Так что, ездите динамично, крутите двигатель от 2500 до 3500 об. в минуту и будет Вам счастье!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
У меня пробег 20 тыс.км. , тоже задумываюсь про цепь , инфу про крышку учту ............
Тут общеизвестный форумчанин Илья, поменял цепь (ЕВРО 4) на 100 тыс. км... И "родная" цепь оказалась как новая!!! Правила сохранения цепи всего 2! Не нужно лить импортное моторное масло и не нужно ездить внатяг!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
террамиг...:
Есть на Ютюбе такой Владимир Анатольевич V.А., так вот у него однорядка прошла более 100 тыс. км, но он ездит шустро... Держите двигатель на оборотах не менее 2500 оборотов в минуту! То есть 40 км в час это вторая передача, а не третья! Я понимаю, что двигатель ревет, разговаривать мешает, но это физика! Еще расход топлива под "двадцатку" в городе будет, но это машина не для города!!! Это как медведь в зоопарке..., жить может, но как?
На Жигулях, то же самое, любители потошнить цепь ГРМ меняли через 40 тысяч! А там двухрядка стояла... Так что, ездите динамично, крутите двигатель от 2500 до 3500 об. в минуту и будет Вам счастье!
Тут есть один нюанс , люди , для которых выезд на авто событие ( мой отец например ) , поездка на дачу - дальняк , они да , могут загоняться такими вещами , а когда я кружу по делам по городу и межгороду , кладу в багажник по 500 кг , толкаюсь по пробкам ............. не буду я париться этими оборотами , еду как мне удобно и комфортно , есть много других вещей , о которых голова болит . У меня пробег на ЗМЗ 850 тыс.км ( три Газели , 50 + 300 + 510 тыс.км. ) , цепь рвалась один раз на 170 тыс.км. , успешно заменена на двухрядную , вместе с крышкой ( лопнула при разрыве ) , причём предпосылок типа звона не было ............ но вообще езжу я резво и движок раскручиваю ........ если нужно поменять цепь , поменяю на двухрядную , и это будет не трагедия а эксплуатационные расходы ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
террамиг...:
Тут общеизвестный форумчанин Илья, поменял цепь (ЕВРО 4) на 100 тыс. км... И "родная" цепь оказалась как новая!!! Правила сохранения цепи всего 2! Не нужно лить импортное моторное масло и не нужно ездить внатяг!
И ещё есть вопрос , каким образом обороты влияют на цепь ? Коробка вот натягов не любит , а цепь всего лишь передаёт вращение с коленвала на распредвалы , от нагруженности машины и оборотов нагрузка на неё никак не меняется ......... поправь и обоснуй , если я не прав .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Тут есть один нюанс , люди , для которых выезд на авто событие ( мой отец например ) , поездка на дачу - дальняк , они да , могут загоняться такими вещами , а когда я кружу по делам по городу и межгороду , кладу в багажник по 500 кг , толкаюсь по пробкам ............. не буду я париться этими оборотами , еду как мне удобно и комфортно , есть много других вещей , о которых голова болит . У меня пробег на ЗМЗ 850 тыс.км ( три Газели , 50 + 300 + 510 тыс.км. ) , цепь рвалась один раз на 170 тыс.км. , успешно заменена на двухрядную , вместе с крышкой ( лопнула при разрыве ) , причём предпосылок типа звона не было ............ но вообще езжу я резво и движок раскручиваю ........ если нужно поменять цепь , поменяю на двухрядную , и это будет не трагедия а эксплуатационные расходы ............
Привет Игорь! Может ты и прав, потому что у этого VA, по моему еще Форд Фокус имеется. Я вообще не парюсь по поводу механических поломок Патриота, так как ремонт не дорог и не долог! Поменял недавно вискомуфту вентилятора, отдал 5100 рублей, но уже даже денег не жалко, машина пятый год ездит, хоть немного, но каждый день. Считаю, что на любой иномарке класса Патриота уже бы подвескук перетряхул и не раз! Дорог у нас за 2 года не стало... купил Патриота, а летом 12 года стали везде асфальт новый в городе ложить! Хотел продать Патриота, присматривался к Ауди А3 Спортбек, даже заказал в автосалоне Екатеринбурга, потом снял заказ, решил подождать чуток и как оказалость не зря! На владельцев иномарок смотрю только сочувственно,так как ездят они по раздолбанным дорогам - тихо и медленно и я уже даже перестал психовать на их путание перед колесами моего Патриота! Привык! Потому что если новая иномарка впереди, значит сразу врубаю вторую и тошню 30...40 км в час!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
И ещё есть вопрос , каким образом обороты влияют на цепь ? Коробка вот натягов не любит , а цепь всего лишь передаёт вращение с коленвала на распредвалы , от нагруженности машины и оборотов нагрузка на неё никак не меняется ......... поправь и обоснуй , если я не прав .........
Когда двигатель работает внатяг, то цепь ГРМ начинает дергаться, то провисает, то натягивается, поэтому идет её преждевременный износ! ЗМЗ-409 надо держать на оборотах от 2500 до 3500. Это "полка" его наибольшего крутящего момента! у иномарок эта полка начинается с 3800 об в минуту, поэтому наши водители и приканчивают быстро эти двигатели.
Я все свои авто и мото всегда крутил, причем регулярно до максимума и проблем с двигателями не знал и думаю не узнаю.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
И ещё есть вопрос , каким образом обороты влияют на цепь ? Коробка вот натягов не любит , а цепь всего лишь передаёт вращение с коленвала на распредвалы , от нагруженности машины и оборотов нагрузка на неё никак не меняется ......... поправь и обоснуй , если я не прав .........
как я думаю, всё зависит от качества цепи и звёздочек, давления масла и гидронатяжителя. тем более цепи разных производителей, какая то лучше, другая хуже. Любая может перескочить и порваться.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Тут есть один нюанс , люди , для которых выезд на авто событие ( мой отец например ) , поездка на дачу - дальняк , они да , могут загоняться такими вещами , а когда я кружу по делам по городу и межгороду , кладу в багажник по 500 кг , толкаюсь по пробкам ............. не буду я париться этими оборотами , еду как мне удобно и комфортно , есть много других вещей , о которых голова болит . У меня пробег на ЗМЗ 850 тыс.км ( три Газели , 50 + 300 + 510 тыс.км. ) , цепь рвалась один раз на 170 тыс.км. , успешно заменена на двухрядную , вместе с крышкой ( лопнула при разрыве ) , причём предпосылок типа звона не было ............ но вообще езжу я резво и движок раскручиваю ........ если нужно поменять цепь , поменяю на двухрядную , и это будет не трагедия а эксплуатационные расходы ............
я тоже езжу быстро и далеко, вот в июле с Иркутска в Абхазию поеду 6350 км в одну сторону.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973:
как я думаю, всё зависит от качества цепи и звёздочек, давления масла и гидронатяжителя. тем более цепи разных производителей, какая то лучше, другая хуже. Любая может перескочить и порваться.
Мне кажется на прямую зависит от качества металла , из которого всё это сделано ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973:
я тоже езжу быстро и далеко, вот в июле с Иркутска в Абхазию поеду 6350 км в одну сторону.
Это на любителя , одно дело работать , а другое - две недели в дороге ( в оба конца ) на отдыхе , если ещё и без подмены , жесть ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Мне кажется на прямую зависит от качества металла , из которого всё это сделано ............
Цепи все время делали из конструкционных сталей, потом закаливали и весь процесс на этом заканчивался! Считаю все дело в стиле езды и качестве масла, а также сроках его замены, так как обычно ширпотребное масло начинает терять свою вязкость, уже к тысячам пяти. Наш рынок сейчас наводнен китайскими маслами под видом известных брендов, которые в принципе не так уж плохи, но заявленных характеристик не обеспечивают.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
террамиг...:
Цепи все время делали из конструкционных сталей, потом закаливали и весь процесс на этом заканчивался!
Я вообще по первому образованию металлист и предполагаю , что цепь должна изготавливаться из средне углеродистой стали , с добавлением вольфрама и последующей термообработкой - цементация , насыщение поверхностного слоя углеродом , верхний слой получается твёрдый , внутренний мягкий ...... и не тянется и не ломается .......... но есть сомнения , что сейчас кто то этим заморачивается , проще закалить обычную сталь и отпустить в масле , скорее всего так и делают ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973:
я тоже езжу быстро и далеко, вот в июле с Иркутска в Абхазию поеду 6350 км в одну сторону.
Я вчера ездил - Пенза - Воронеж - Липецк - Пенза ( 1100 км ) , в 5 утра выехал , в 8 вечера приехал , одному скучно стало кататься , младшего брата с собой взял , и рулили пополам и просто веселей , ему рублишко подкинул , что бы интерес был ........ ехали 100 км.ч. , ну и пока в этих городах свои дела поделал ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Я вообще по первому образованию металлист и предполагаю , что цепь должна изготавливаться из средне углеродистой стали , с добавлением вольфрама и последующей термообработкой - цементация , насыщение поверхностного слоя углеродом , верхний слой получается твёрдый , внутренний мягкий ...... и не тянется и не ломается .......... но есть сомнения , что сейчас кто то этим заморачивается , проще закалить обычную сталь и отпустить в масле , скорее всего так и делают ............
Я тоже металлист и батя мой покойный был инженер литейщик, работал я на заводе Ростсельмаш в Ростове на Дону (моя Родина), который тогда выпускал комбайны Нива, так вот цепи не кто и не когда не цементировал, разве, что может ролики цементировали, точно сказать не могу, но точно знаю, что в кузнечно-прессовом цехе, отштампованные щечки цепей только закаливали. А из этих выштамповок весь Юг СССР заборы делал. Сталь Ст-45 максимум, так варится и режется прекрасно! Также эти цепи на сельхозтехнику делали на множестве ремзаводов, так что технология давно освоена и подозреваю, что на Патриота эти цепи клепает один из таких "свечных" заводиков, который выиграл конкурс на поставку. Поговаривают, что этот заводик расположен в Чехии.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Я вчера ездил - Пенза - Воронеж - Липецк - Пенза ( 1100 км ) , в 5 утра выехал , в 8 вечера приехал , одному скучно стало кататься , младшего брата с собой взял , и рулили пополам и просто веселей , ему рублишко подкинул , что бы интерес был ........ ехали 100 км.ч. , ну и пока в этих городах свои дела поделал ........
Хорошо, все рядышком, а тут блин до Екб 950 км и то "напрямую" по лежневке. Бетонки нефтянники все разломали своими нефтевозами, на обгон выходишь, а на встречке плиты дыбом стоят! Нечего УАЗка справляется пока, шприцевал тут намедни шкворня, рулевые тяги и карданы с крестовинами... Люфтов пока нет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
террамиг...:
Я тоже металлист и батя мой покойный был инженер литейщик, работал я на заводе Ростсельмаш в Ростове на Дону (моя Родина), который тогда выпускал комбайны Нива, так вот цепи не кто и не когда не цементировал, разве, что может ролики цементировали, точно сказать не могу, но точно знаю, что в кузнечно-прессовом цехе, отштампованные щечки цепей только закаливали. А из этих выштамповок весь Юг СССР заборы делал. Сталь Ст-45 максимум, так варится и режется прекрасно! Также эти цепи на сельхозтехнику делали на множестве ремзаводов, так что технология давно освоена и подозреваю, что на Патриота эти цепи клепает один из таких "свечных" заводиков, который выиграл конкурс на поставку. Поговаривают, что этот заводик расположен в Чехии.
Могу ошибаться , многое забылось ....... закончил перед армией Пензенский машиностроительный техникум , по специальности - техник-технолог по "Обработке металлов резанием " , с отличием , и по своему выбору работал на заводе "Пензмаш" мастером на участке прессформ в инструментальном цехе , до призыва в армию ....... после демобилизации мне предложили должность зам.начальника того самого инструментального цеха , перестройка шла полным ходом , зарплата на заводе была нищая , и я двинул свою карьеру в военном направлении ...............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
террамиг...:
Хорошо, все рядышком, а тут блин до Екб 950 км и то "напрямую" по лежневке. Бетонки нефтянники все разломали своими нефтевозами, на обгон выходишь, а на встречке плиты дыбом стоят! Нечего УАЗка справляется пока, шприцевал тут намедни шкворня, рулевые тяги и карданы с крестовинами... Люфтов пока нет.
Дороги нормальные , едешь без риска попадания колеса в яму , где новые положили , где ямочный ремонт , может не идеально гладко , но терпимо , бывали времена и хуже - это на трассе , а в городах дороги хреновые , причём везде примерно одинаково ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Дороги нормальные , едешь без риска попадания колеса в яму , где новые положили , где ямочный ремонт , может не идеально гладко , но терпимо , бывали времена и хуже - это на трассе , а в городах дороги хреновые , причём везде примерно одинаково ..........
Не знаю, если уеду с северов на пенсию, то может легковушку себе куплю, так как на Кубани дороги отличные и этот мастодонт там не нужен.
Ладно Игорь, пойду дровишек напилю и баню затоплю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
террамиг...:
Не знаю, если уеду с северов на пенсию, то может легковушку себе куплю, так как на Кубани дороги отличные и этот мастодонт там не нужен.
Ладно Игорь, пойду дровишек напилю и баню затоплю...
Да может и там пригодиться , захочешь по Дону покататься , или по всяким местам побережья Чёрного моря , там же недалеко ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Да может и там пригодиться , захочешь по Дону покататься , или по всяким местам побережья Чёрного моря , там же недалеко ..........
Да согласен там всё рядом тоже, но расход бензина, да ещё при моем пацанячьем стиле езды составляет 18-20 литров в городе... Разве, что это будет второе авто. Смотрел тут новое видео Алексея Лобко... https://www.youtube.com/watch?... хочу на Кубань уехать, так эти холода уже достали... Вчера минуса были и снег шел, ветер сильный был...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Это на любителя , одно дело работать , а другое - две недели в дороге ( в оба конца ) на отдыхе , если ещё и без подмены , жесть ..........
Из Иркутска прямых рейсов на самолёте нет до Адлера, и билет на одного дороже бензина до Адлера на УАЗике в одну сторону.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Это на любителя , одно дело работать , а другое - две недели в дороге ( в оба конца ) на отдыхе , если ещё и без подмены , жесть ..........
Не проблема, в прошлом году с Иркутска до Новосибирска на нём ездили, а с Новосиба до Адлера на самолёте, 1000 км в день нормально. Сейчас много кто ездит в Абхазию, хоть половину России проедем, в Волгоград заедем, глянем где дед воевал. В Абхазии прокатимся по местным достопримечательностям, а то там много берут за экскурссии. Надо только с компресией разобраться на двигателе, подозрение на слабые пружины на клапанах.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973:
Не проблема, в прошлом году с Иркутска до Новосибирска на нём ездили, а с Новосиба до Адлера на самолёте, 1000 км в день нормально. Сейчас много кто ездит в Абхазию, хоть половину России проедем, в Волгоград заедем, глянем где дед воевал. В Абхазии прокатимся по местным достопримечательностям, а то там много берут за экскурссии. Надо только с компресией разобраться на двигателе, подозрение на слабые пружины на клапанах.
Вообще если ехать не напрягаясь , то и не страшно ............... а по поводу компрессии , если уж снял голову , может сделать её ........... отдай спецам , пусть притирку клапанов проверят , а про пружины , я слышал меняют , но сам этого не делал , не в курсе какие ставят .......... У меня есть мастер хороший по головкам , я много лет ему отдаю делать , двигатель потом даже не шевелится , когда работает , если нужно , я могу позвонить ему и спросить .......... Вообще мне с этим проще , у меня было три Газели и есть проверенные мастера , знаю их много лет , делают на совесть и не дорого .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Вообще если ехать не напрягаясь , то и не страшно ............... а по поводу компрессии , если уж снял голову , может сделать её ........... отдай спецам , пусть притирку клапанов проверят , а про пружины , я слышал меняют , но сам этого не делал , не в курсе какие ставят .......... У меня есть мастер хороший по головкам , я много лет ему отдаю делать , двигатель потом даже не шевелится , когда работает , если нужно , я могу позвонить ему и спросить .......... Вообще мне с этим проще , у меня было три Газели и есть проверенные мастера , знаю их много лет , делают на совесть и не дорого .........
Я уже их притёр, заодно гидрокомпенсаторы проверил, уже езжу, компресия хорошая, в Абхазию сьезжу ещё проверю.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Я уже их притёр, заодно гидрокомпенсаторы проверил, уже езжу, компресия хорошая, в Абхазию сьезжу ещё проверю.
Как приеду с Абхазии замерю, если опять компрессия уменьшится буду пружины менять.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Это на любителя , одно дело работать , а другое - две недели в дороге ( в оба конца ) на отдыхе , если ещё и без подмены , жесть ..........
В отпуск на 38 дней иду, решили с женой дорогу на юг изучить, да родствеников проведать, у нас на Байкале с ёдом проблемы, кругом пресная вода, вот и возим детей на юг погреться в море и ёдом зарядиться. У нас на самолёте дорого лететь, только с пересадками через Москву, на машине дешевле и интересней. В этом году сьездим на разведку одни, в следующем толпой поедем на нескольких машинах.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
В отпуск на 38 дней иду, решили с женой дорогу на юг изучить, да родствеников проведать, у нас на Байкале с ёдом проблемы, кругом пресная вода, вот и возим детей на юг погреться в море и ёдом зарядиться. У нас на самолёте дорого лететь, только с пересадками через Москву, на машине дешевле и интересней. В этом году сьездим на разведку одни, в следующем толпой поедем на нескольких машинах.
Сейчас многие стали ездить на машине, что тут говорить, иностранцы путешествуют на машинах, мотоциклах, велосипедах. На озеро Байкал много их сейчас приезжает, очень много немцев, прибалтов.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
йодом)))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
nuris:
йодом)))
У нас в воде йода почти нет, в хлеб добавляют, очень много страдающих болезнью щитовидной железы. На Байкал ездим отдыхать воду прямо из озера пьём, возле берега желательно не пить.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Вот и ездим на юг к морю от простуд лечить детей солёным воздухом.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
АндрейАШ1973:
У нас в воде йода почти нет, в хлеб добавляют, очень много страдающих болезнью щитовидной железы. На Байкал ездим отдыхать воду прямо из озера пьём, возле берега желательно не пить.
Да понятно это, просто с ходу слов "ёд" мозг отказывает воспринимать. Сам взял патра недавно только для поездок летом на природу. Сейчас голову ломаю на чем ехать к морю-на уазе или нормальном седане на автомате. Основные минусы для поездки на дальняк- шумоизоляция, отсутствие динамики и тормозов.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
nuris:
Да понятно это, просто с ходу слов "ёд" мозг отказывает воспринимать. Сам взял патра недавно только для поездок летом на природу. Сейчас голову ломаю на чем ехать к морю-на уазе или нормальном седане на автомате. Основные минусы для поездки на дальняк- шумоизоляция, отсутствие динамики и тормозов.
У меня жена хотела на Лексусе NX200 2016г.в поехать, но я против, на УАЗике мне спокойней(каски, гарантии нет). ТО проходить не надо. В УАЗике ночевать удобней места много, он конечно жесковат, но зато проехать почти везде можно, плюс в Абхазии страховки, каски не работают. ещё + УАЗику дети дорогу в нём лучше переносят(не блюют). И в пробках всё видно впереди, И в Абхазии на Гегский водопад проехать можно. Ещё в УАЗике 220в есть, можно всё заряжать( ноутбуки, смартфоны, телефоны), пользоваться( светодиодным прожектором, паяльником, балгаркой, дрелью, чайником).
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Компресор под капот переделал из багажника, теперь качает до 7атм.
Теперь удобней стало с компрессором, качает зимой гораздо быстрей, единствено шланг с него нужно резиновый сделать, при долгой работе компрессора лопается от нагрева под давлением летом.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Ну вот и прокатился в Абхазию, туда 6400 км, там по горам примерно 1000км и обратно 6400км.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Машина выдержала на все 5+, только два колеса клеил. Ни одной поломки за 15000 км пробега пройденых за месяц.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
даже в уфе успел отметиться?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
nuris:
даже в уфе успел отметиться?
Да переночевать заезжали, да вот рано утром сьездили в центр, пока город вставал.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973:
Да переночевать заезжали, да вот рано утром сьездили в центр, пока город вставал.
nuris:
даже в уфе успел отметиться?
Бывал у вас в Уфе неоднократно .......... прикол был , на Газели с 3-мя тоннами ехал на молокозавод , с дороги съезд на путепровод направо ( 90 градусов въезд ) и в подъём под 40 градусов .......... не смог заехать .......... разогнаться не мог с таким весом в этом повороте .......... пришлось объездами туда добираться ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Бывал у вас в Уфе неоднократно .......... прикол был , на Газели с 3-мя тоннами ехал на молокозавод , с дороги съезд на путепровод направо ( 90 градусов въезд ) и в подъём под 40 градусов .......... не смог заехать .......... разогнаться не мог с таким весом в этом повороте .......... пришлось объездами туда добираться ............
Красивый город, бензин на Башнефти хороший, расход до 9.8л доходил, на Роснефти 11.5л, на Гаспроме 12.6л, на Лукойле один раз только заправлялся и то не полный, это когда с Иркутска ехал в Абхазию. Обратно ехал гружонный, рессоры аж в обратную сторону выгнулись, амортизаторам каюк пришёл. Самая нудная езда была в Самарской, Ульяновской,Оренбургской областях, там просто напросто нет дорожной разметки, и на каждом подьёме стоят счастливые гаишники, которые увидев нарушителя аж подпрыгивают от удовольствия, там знаков Обгон запрещён больше чем гаишников в 200 раз, а знаков Конец действия знака обгона 150 раз меньше. Меня один раз обули на 5000 на месте, был бы я у себя дома я бы поспорил, а там даже спорить не стал. С Челябинской области сразу облегчение, знаки в порядке, разметка тоже, гаишников почти не видно.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Прокатился, многие были в шоке, что на уазике можно за 6 дней без поломок, доехать из Иркутска до Сухуми(республика Абхазия). Теперь у Патриота 50552км пробега.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973:
Прокатился , многие были в шоке, что на уазике можно за 6 дней без поломок, доехать из Иркутска до Сухуми(республика Абхазия). Теперь у Патриота 50552км пробега.
АндрейАШ1973:
Красивый город, бензин на Башнефти хороший, расход до 9.8л доходил, на Роснефти 11.5л, на Гаспроме 12.6л, на Лукойле один раз только заправлялся и то не полный, это когда с Иркутска ехал в Абхазию. Обратно ехал гружонный, рессоры аж в обратную сторону выгнулись, амортизаторам каюк пришёл. Самая нудная езда была в Самарской, Ульяновской,Оренбургской областях, там просто напросто нет дорожной разметки, и на каждом подьёме стоят счастливые гаишники, которые увидев нарушителя аж подпрыгивают от удовольствия, там знаков Обгон запрещён больше чем гаишников в 200 раз, а знаков Конец действия знака обгона 150 раз меньше. Меня один раз обули на 5000 на месте, был бы я у себя дома я бы поспорил, а там даже спорить не стал. С Челябинской области сразу облегчение, знаки в порядке, разметка тоже, гаишников почти не видно.
Очень много ездил в местах , которые описываешь , всё так и есть , с гаишниками и дорогой , ремонты не заканчиваются уже лет 15 , и что удивительно , дорога лучше и шире не становится ......... самым лучшим считаю бензин в Татарстане на Татнефти ..... и машина едет , и расход маленький , последний раз до 9.4 доходило .............
Критики , обратите внимание , я не пишу что такой расход постоянный или он в городе ......... а то сейчас пойдёт звон по всем отзывам ..........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Игорь , уже не патриот:
Очень много ездил в местах , которые описываешь , всё так и есть , с гаишниками и дорогой , ремонты не заканчиваются уже лет 15 , и что удивительно , дорога лучше и шире не становится ......... самым лучшим считаю бензин в Татарстане на Татнефти ..... и машина едет , и расход маленький , последний раз до 9.4 доходило .............
Критики , обратите внимание , я не пишу что такой расход постоянный или он в городе ......... а то сейчас пойдёт звон по всем отзывам ..........
да не пойдёт,ты и так во всех отзывах растрезвонил это!Шикарный расход,плюсанул тебе!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Дороги за Уфой вот такие, разметки большей частью нет на дороге, в Татарстане про разметку можно вообще не вспоминать. В Оренбургской области камеры любят с двух сторон за ограждениями ставить.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Кто-нибудь пружины клапанов менял на змз-409.05, чьи хорошие, не сырые? Хочу компрессию померить, и если что поменять пружины на нормальные.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Кто-нибудь пружины клапанов менял на змз-409.05, чьи хорошие, не сырые? Хочу компрессию померить, и если что поменять пружины на нормальные.
На этом двигателе по одной пружине на клапан.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Интерестный у нас народ, когда купил патриота, все говорили зачем купил такое ведро, теперь спустя 1год 9месяцев владения им, распрашивают про него, купить хотят. Особено после того как сьездил в Абхазию.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973:
На этом двигателе по одной пружине на клапан.
Если нормальная компрессия , не торопись с пружинами , меня на одной Газели компрессия из за таких пружин была 7 , я сначала думал поменять , а авто между тем ехало нормально , масло и топливо не жрала , в итоге до ремонта головы проехал 150 тыс. ......... а если менять пружины , то и ГРМ нужно двухрядку ставить , потому что распредвалы тяжелее крутиться будут ........... я поменял ГРМ ......... Замена ГРМ .
АндрейАШ1973:
Интерестный у нас народ, когда купил патриота, все говорили зачем купил такое ведро, теперь спустя 1год 9месяцев владения им, распрашивают про него, купить хотят. Особено после того как сьездил в Абхазию.
Половина владельцев дровендосов , которые сейчас хаят Патриота , рано или поздно включат голову , посчитают деньги , и пересядут на новый отечественный автопром ..............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Если нормальная компрессия , не торопись с пружинами , меня на одной Газели компрессия из за таких пружин была 7 , я сначала думал поменять , а авто между тем ехало нормально , масло и топливо не жрала , в итоге до ремонта головы проехал 150 тыс. ......... а если менять пружины , то и ГРМ нужно двухрядку ставить , потому что распредвалы тяжелее крутиться будут ........... я поменял ГРМ ......... https://www.drom.ru/reviews/uaz... Половина владельцев дровендосов , которые сейчас хаят Патриота , рано или поздно включат голову , посчитают деньги , и пересядут на новый отечественный автопром ..............
Я доволен патриотом, есть конечно недороботки, в планах 50 литровые баки Бакоровские поставить, а то на длиных расстояниях заправляться задолбаешься. На новом патриоте 2017г пластиковый собрались ставить на 70 литров, слабовато, могли бы лучше 50 литровых 2 бака на старое место поставить. Я ещё хочу попробывать протянуть с левой горловины в правый бак трубку на 16, чтобы когда левый бак заполнился, оставшийся бензин при заправки перетикал в правый бак.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Не соглашусь с тобой , масло может влиять только на стирание , а на вытягивание и разрыв никаким образом , однорядная цепь , которую сейчас ставят - это баловство и 100 тыс.км. она не проходит ни при каких условиях .......
Почему не пройдёт, есть один способ: спидометр перемотать.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Сегодня разговаривал с женой, у неё на работе ребята купили патриоты 2015г после нас, и почти у всех на пластике краска после моек отвалилась, причём по гарантии перекрасили и снова отваливается, как они так пластик красят. Я на пороге подкрашивал до сих пор держится. Я сначала жидкой краской покрасил, а потом погуще, всё нормально держится. Густая краска плохо держится на пластике.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Сломалась ручка бордачка, решил отремонтировать её, везде пишут что она не ремонтно пригодная: 1. открыл бордачок. 2. пласкогубцами вытащил фиксаторы с двух сторон. 3. вытащил бордачок.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Сломалась ручка бордачка, решил отремонтировать её, везде пишут что она не ремонтно пригодная: 1. открыл бордачок. 2. пласкогубцами вытащил фиксаторы с двух сторон. 3. вытащил бордачок.
4. открутите два винта с внутренней стороны бордочка крестовой отверткой. 5. попробуйте потянуть ручкой бордочка и вытащить её.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
6. если не вытащица снимите только ручку, а внутренюю часть попробуйте вытащить отвёрткой.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
6. если не вытащица снимите только ручку, а внутренюю часть попробуйте вытащить отвёрткой.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
7. припоял кусочек от детского конструктора.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
7. припоял кусочек от детского конструктора.
можно из железки сделать, дырочку дрелью просверлить.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
можно из железки сделать, дырочку дрелью просверлить.
при сборке пружинку не забудьте поставить на место, и миханизмы лучше смазать.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
старик Хатабыч:
Вот подшипники точно сухие, я свои снял на 16т. Начали свистеть,официалы говорят работает, менять не будем, а как работает их не волнует. Короче заморочился и поставил из алюминия на японских подшипниках.
Я после того как смазал заводские 50000км уже проехали и не свистят.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Я после того как смазал заводские 50000км уже проехали и не свистят.
Ремень кстати родной уже 56389 км прошёл.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Templier:
А на Педриот что запчасти дешевые??? Да вы бросьте, там половина авто производства КНР!!! Потому и ценник на него бесконечно подымают, потому как комплектующие берут за все те же баксы)))
Патриот мой прошёл уже 56389км, запчасти не дорогие, за 1.6 года ни одной серьёзной поломки. Так что ездите на своих иномарках и покупайте запчасти по курсу доллара, а я только улыбаюсь на то как вы ищите запчасти а потом ещё их ждёте.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
мари-хуанна:
УАЗовода никогда не переубедить в том что уаз плох чем-то. Пускай ездят, кто готов сам гайки крутить и прочее ,а кто не хочет этого делать , на уазах и не ездит
Наездил 56389 км без поломок. Очень доволен патриотом, летом в Абхазию прокатился 15000км за месяц.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Наездил 56389 км без поломок. Очень доволен патриотом, летом в Абхазию прокатился 15000км за месяц.
В Абхазии хорошо, народу мало.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
seregafin
АндрейАШ1973:
Ещё есть отпотеватель лобового стекла, удобная вещь.
И автомотический оттаскиватель в сервис...))))
Кстати машине уже в конце февраля 2017г будет 2 года, в сервисе после ТО-1 больше не бывал, и никто меня не таскал, а вот я уже взаде крюк уже правил, Крузака 200 в сервис тащил, недаром у него цифры такие 200, короче труп.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Templier
Отзыв из разряда, проехал 100км УАЗ - меганадежен и неприхотлив)))
Проехал почти за 2 года 59800км, в дороге ни разу не подвёл, сам поменял расширительный бачок, насос доп.печки, цепь ГРМ на двурядную, и вот совсем недавно рулевой наконечник за 280 рублей. Сам поставил лебёдку за 17000 рублей, компрессор для подкачки колёс, на звуковой сигнал и пневмоблокировки.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Templier
Виталий:В октябре автомат будут ставить, там же и блокировку на зад, а в 2016 двиг меняют на 200 сильный с нагнеталем 2.0 литра. Короче за эти деньги на раме , на мостах и новый не взять ни чего.А в 2099...
Ну автомат так и не поставили, но по качеству продвинулись, и блокировку на задний мост поставили.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот
АндрейАШ1973:На этом двигателе по одной пружине на клапан.Если нормальная компрессия , не торопись с пружинами , меня на одной Газели компрессия из за таких пружин была 7 , я сначала думал поменять ,...
Тестю заказали Патриота 2017 года комплектации Стиль-это полная комплектация с рейлингами, доп.печкой салона, мультирулём, подогревом руля, руль регулируется по высоте и на себя, шумоизоляцией, на дверях дополнительные резиновые уплотнители, на заднем сидении подлокотник, в заднем мосту блокировка включается на пониженной передаче.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
АндрейАШ1973
Тестю заказали Патриота 2017 года комплектации Стиль-это полная комплектация с рейлингами, доп.печкой салона, мультирулём, подогревом руля, руль регулируется по высоте и на себя, шумоизоляцией, на дверях...
Отпишись потом ......... впечатления , ощущения , изменения ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот
Отпишись потом ......... впечатления , ощущения , изменения ...........
Хорошо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
АндрейАШ1973
Тестю заказали Патриота 2017 года комплектации Стиль-это полная комплектация с рейлингами, доп.печкой салона, мультирулём, подогревом руля, руль регулируется по высоте и на себя, шумоизоляцией, на дверях...
Отпишись... Я наверное еще с годик на своём покатаюсь, потом тоже новый куплю.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Евгений Ник
АндрейАШ1973:
...но по сравнению с патриотом 2007г, машина лучше держит дорогу, не скрипит, скорости мягче включаются, коврики аккуратней сделаны и мягче...
Ну что ... за 8 лет, можно сказать, просто охренительный скачёк вперёд. Особенно, видимо, много труда было вложено в коврики))). Надо брать... .
Ну что взяли?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
ageless
Кстати о ценах :) Патриот (Классик) 699 000 Патриот (Комфорт) 769 990 Патриот (Лимитед) 829 990 Патриот (Лимитед) Дизель 899 990 а пикапы вообще от 700 до 940 тыс. Подробнее здесь: https://news.drom.ru/31863.html...
Можно сказать на другие авто в других салонах не действуют +30-40-50 тыс, видимо вы до этого ни разу небыли в автосалонах.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Евгений
Андрей:
за 900 можно ТЛК "сотку" достойную найти. Будет все работать, будет безопасней, будет надежней и будет престижней. А в нем, кстати, подушки есть???
https://novosibirsk.drom.ru/toy ota/land_cruiser/17098063.html
Зачем в джипе подушки безопасности, для увеличения цены на ремонт, АБС вообще для чайников.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Санторум
Андрей:
за 900 можно ТЛК "сотку" достойную найти. Будет все работать, будет безопасней, будет надежней и будет престижней.
А в нем, кстати, подушки есть???
а в сотке за 900, думаешь есть подушки?))))
да Крузак новый даже не купишь за такие деньги, моему патриоту через месяц 2 года будет, поломок серьёзных ни одной не было, да и Крузак новый не проедет там где я езжу, Патриот легче Крузака на 1 тонну.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
Дмитрий
очень интересно продолжение, 5 за отзыв! Аналога за такие деньги среди новых машин, с такими характеристиками, просто нет!
Абсолютно согласен, мне в Патриоте понравилась вместительность, а если ещё и багажник на крышу поставить, это вообще аэродром будет. На природу на нём классно выезжать, высокая пасадка, втроём ночевать можно опустив заднии сидения.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
nexus71182
мдя... как был омном так и останется похоже
рождённый ездить на Hover, не может обсуждать УАЗ, так как сам ездит на ОМНЕ.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 447
invalid
Причем тут машина,все зависит от РУК человека эксплуатирующего авто.
точно сказано
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром