Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2006

УАЗ Патриот 2006 — отзыв владельца

, Павлодар
9297
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 224 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Перечитал много отзывов на дроме, и заметил что тут принято начинать рассказ со слов " Это мой первый отзыв, не судите строго", пожалуй с этого начну и я.  И так, прошу строго не судить. Впервые мечтой о Патриоте загорелся еще в 2015 году, привлек именно его внешний вид, большой и брутальный. До этого ездил на многих машинах, но все были пузотерки, ауди 80, хонда прелюд, тойота соарер, ваз 2115 и т.д. Так что из внедорожников это мой первый опыт. Из езды на автоВазе, понял, что плюсом Российских машин, в том, что запчасти на них всегда в наличии, и не дефицит. И вот, после 3 лет мечтаний, решил продать свою пятнашку и поискать УАЗика, и так совпало, что именно в вечер перед продажей, на сайте появился именно этот УАЗик, наверно судьба :-). Находился он за 120км от меня, я созвонился с владельцем, и узнал что Патрик простоял 6 лет без движения, что он не находу, т.к. сцепление не работает от слова совсем. Но и цена у него была конечно низкая, 900 тыс Казахстанских тенге, или 166 тыс.руб., хозяин сразу сказал, что торговаться он не будет, так как цену поставил минимальную, и ему нужна именно данная сумма. Из рассказа по телефону, я узнал, что Патрик в родной  краске, не гнилой и не битый ( для меня это было самое главное). И вот на следующее утро, я продаю пятнарика, и сразу выезжаю смотреть УАЗик. По приезду обнаружилось, что Патрик внешне в очень даже удовлетворительном состоянии, ржавчины действительно нет, краска родная, правда салон был в крайне удручающем состоянии, все дверные карты сняты, всё в пыли , грязи, но все болты, шурупы и гайки были аккуратно сложены в пакетик. Владелец рассказал, что это его 3-я машина в семье, и приобреталась чисто для охоты, поэтому с его оживлением он не торопился, кроме того он приобрел экспедиционный багажник, хорошую резину, но на ход его так и не поставил, кроме того выяснилось, что ранее сгорел ЭБУ, был установлен новый, но немного другой ( это спустя месяц я понял что был установлен вместо родного Микас 7.2, газелевский Микас 7.1) и поэтому он плохо заводится.. И вот после тщательного осмотра, я оставил задаток, на следующий день приехал на переоформление, и вот спустя 3 часа бюрократной волокиты, я стал счастливым обладателем своей трехгодовалой мечты. Ах да, бывший владелец меня сразу предупредил , что правый бак бежит, поэтому я сразу поехал в магазин и купил новый бак, и пока мы его переоформляли, на сто где все это время простоял уазик, мне его установили. До Павлодара пришлось тащить на буксире, по приезду оставил его у друзей на автобазе. На следующий день со счастливым лицом человека, осуществившего свою мечту, я поехал к этой самой "мечте", приехал, завел, и обнаружил, что в радиатор идут газы... тут вся улыбка с моего лица спустилась куда то на уровень подошвы.  Оказалось что пробита прокладка ГБЦ. Ну ладно, что же теперь, товар возврату и обмену не подлежит, сам проглядел, от оттащил его к мотористу, поменял прокладку на ЕВРО 4 ( металическую) про ЕВРО 4 мне сказал моторист, я не шибко силен в двигателях ЗМЗ. От него же узнал, что у меня стоит 405 двигатель с головой от 406. После колдовства моториста, перетащил УАЗик снова к друзьям на автобазу, для замены сцепления ( лучше бы отогнал к абсолютно чужим людям, сделали бы быстрее) а так друзья делали это несчастное сцепление 1,5 недели. Заменил абсолютно все и сразу, корзину, выжимной, и сам диск. Ну и за одно поменял главный и рабочий цилиндры. И вот спустя полторы недели начался поиск шарющего электрика, который смог бы оживить Патрика (к тому моменту я его уже начал называть Франкенштейн, потому что взял трупака и действительно пытался его превратить в человека). Найдя как мне казалось действительно знающего человека ( позже я понял что он не знающий, а просто мудак имеющий длинный язык, и руки из всем известного места), он сказал мне что нужна проводка подкапотная именно для этого компа, и определенной прошивкой. Я человек далекий от электрики, поехал в магазин заказывать именно то что он сказал, через неделю пришла долгожданная проводка, и тут он мне заявляет, что она газелевская и для Патрика будет слишком короткой, а перенести ЭБУ из салону под капот это бред, и ему лень ее удлинять. Я психанул, сдал проводку обратно, собрался и сразу выехал в Омск для поиска именно той проводки, которую он мне написал. В Омске я выяснил , что то что он написал в природе не существует, параллельно в Павлодаре мне нашли действительно знающего человека, который сказал " Бери проводку под свой комп, а дальше разберемся, в итоге я взял ту же самую проводку которая мне приходила на заказ, только на 15 тыс тенге (3 тыс руб) дороже!!! Приехал, оттащил Франкенштейна к этому самому парню, он мне составил список датчиков которые надо заменить, и спустя 2 дня, я выехал на УАЗике, от него своим ходом!!!! Вот это я понимаю, специалист. И кстати , с этим мудаком он работает на одном СТО, в соседних боксах. И так, Патрик на ходу. По дороге домой выяснилось что накрылась помпа, разворачиваюсь и еду обратно на то же СТО, сразу меняю помпу и термостат.Приехал домой, закрыл его, и взял пива обмыть мечту. На следующее утро, вышел и начал собирать салон, слава богу разбирал его какой то педант и сложил все болтики в один вышеупомянутый пакетик. к обеду все было готово.  Отогнал его на автомойку, когда выехал на солнце, загорелся этой мечтой еще силнее, т.к. Патрик просто горел! Натянул чехлы из ЭКО-Кожи, перешил сам чехлы ручки КПП и раздатки, и финансы немного сократились, дальнейшие вложения отложились примерно на месяц, спустя месяц заменил масло в мостах, раздатке, коробке. Заменил крышки мостов, все лампочки.  Спустя еще месяц затонировал и наклеил ветровики . Багажник я снял, поставил на продажу, а вместо него установил родные рейлинки (старый владелец их тоже отдал). Ездил несколько раз на рыбалку , по трассе ведет себя уверенно, прижато, едет как вкопанный. По полям тоже удивил своей мягкостью, у отца китаец Great Wall Safe, так в нем можно позвоночник выплюнуть, а в Патрике едешь и радуешься. Ах да, начитавшись форума, сразу собрал в нем спальник ( правда еще не обтянул карпетом). Ну в принципе вот и все, пока что больше рассказать мне нечего, в обшей сложности восстанавливал Патрика с марта по июль, то есть 3 месяца, весь вопрос стоял в финансах, были бы свободные деньги, было бы быстрее. Самой главной целью, с самого начала , для меня была поставить Патрика на ход, ну а теперь занимаюсь внешностью. А так, хоть и не до конца его доделал, но все равно, каждый раз выходя из дома, радуюсь , что в марте не сказал "нет", брать не буду. Мечта осуществилась, и я точно знаю, в какие агрегаты мне близжайее время лезть уж точно не надо! Всем удачи, осуществляйте свою мечту , даже спустя годы!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 228
Душевно и с чувством)) Еще пара таких отзывов и народ побежит покупать УАЗы.... правда, подержанные)) Новый УАЗ покупать, подозреваю, не стоит. Будет очень обидно, за такие деньжищи переделывать, менять и подтягивать в новом авто. и не факт, что удачно, в смысле - сделал и забыл))
27
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Удачи в эксплуатации, поставь газ, будет полное щастье
13
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4255
Удачи в начинаниях!) Только не пойму откуда у него взялся плавный ход?)) Или китаец у отца вообще без рессор?)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37690
Саб на половину багажника несомненно важная вещь
Всеобщая польза превыше частной пользы
14
4
Ответить
10490616
Усолье-Сибирское
Патриот должен ездить на 469-ом, а не на этом Китайском тазике!
4
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Потолок почистить и все
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
 
Ответить
SHEIDAR
Удачи в эксплуатации)) Дополняй если что)
6
 
Ответить
Алекс
Кемерово
Молодец!Ты настоящий,ПАТРИОТ!
11
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 337
Отлично написано) Читается на раз
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
7
 
Ответить
Алексей
Все верно, мечты должны сбываться и приносить удовольствие. УАЗ Патриот приносит эмоции и прекрасно с этим справляется, помимо своей хорошей проходимости. После легковой и низкой, чувствуешь все прелести клиренса, полного привода, высокой посадки и просторного салона. Жаль, что корявые мастера попадаются, после них потом переделывай, вредители.
Действительно хорошее состоянии и отлично сохранился. С приобретением и осуществлением мечты!
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Так и не понял, автор на нём поездил куда-либо кроме СТО и магазинов запчастей?
8
2
Ответить
Спасибо таким людям. И пишут как есть без соплей, и не боятся делать! Удачи и терпения с машиной. Раз уж взял, доведи до конца, как самому надо!
9
 
Ответить
ve75
Балашов
Про эксплуатацию УАЗов положительных отзывов крайне мало. Это значит что качество у данного автомобиля очень низкое. Думаю скучать он вам не даст.
9
10
Ответить
  
Динская
Сообщений: 393
Отзыв норм, плюс положительный настрой. Жду продолжения с фотками.
Жизнь интересна если есть интересы.
3
 
Ответить
12657882
автор
Алексей
Все верно, мечты должны сбываться и приносить удовольствие. УАЗ Патриот приносит эмоции и прекрасно с этим справляется, помимо своей хорошей проходимости. После легковой и низкой, чувствуешь все прелести...
Спасибо!
1
 
Ответить
12657882
автор
Владимир Туманян
Спасибо таким людям. И пишут как есть без соплей, и не боятся делать! Удачи и терпения с машиной. Раз уж взял, доведи до конца, как самому надо!
Ну уже пути назад нет, только вперёд, доводить до ума )))
1
 
Ответить
12657882
автор
Mkd273
Отзыв норм, плюс положительный настрой. Жду продолжения с фотками.
Обязательно дополню, как будет время , и новые изменения ))
 
 
Ответить
12657882
автор
BenTech
Так и не понял, автор на нём поездил куда-либо кроме СТО и магазинов запчастей?
Да, несколько раз успел выбраться на рыбалку, все впереди)))
2
 
Ответить
12657882
автор
Филлип
Удачи в начинаниях!) Только не пойму откуда у него взялся плавный ход?)) Или китаец у отца вообще без рессор?)
Да , он без рессор
1
 
Ответить
12657882
автор
Купорос
Удачи в эксплуатации, поставь газ, будет полное щастье
Ну в планах конечно есть такое, так что думаю в скором времени поставлю)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4255
12657882
Да , он без рессор
Как умно! Ни рессор, ни пружин. Фору дают уазу))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
2
Ответить
fantom7484
Омск
ve75
Про эксплуатацию УАЗов положительных отзывов крайне мало. Это значит что качество у данного автомобиля очень низкое. Думаю скучать он вам не даст.
Странно это слышать. Перед покупкой тоже лопатил инет,так наоборот,большинство отзывов положительные. Владельцы описывают проблемы,но не считают их критичными.Даже здесь,на Дроме полно положительных отзывов,в том числе и мой.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Всегда поражаюсь такими людьми в хорошем смысле слова. Этож надо взять не на ходу машину, и с душой и любовью ставить ее на ноги! Легко и интересно читается, обязательно дополняй. Сам заглядываюсь на патрик! Успехов тебе. и с приветом с Омска)!
3
 
Ответить
SHEIDAR
Iluha dubina
Всегда поражаюсь такими людьми в хорошем смысле слова. Этож надо взять не на ходу машину, и с душой и любовью ставить ее на ноги! Легко и интересно читается, обязательно дополняй. Сам заглядываюсь на патрик! Успехов тебе. и с приветом с Омска)!
Когда руки не из ***ы, то все можно восстановить)
2
 
Ответить
Ну, раз мечта сбылась, значит жизнь удалась! Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
10094971
Керчь
мне предлагают подготовленный за 300. 2007 года по кузову не очень ездили редко вот и продают пробез 130к. как быть низнаю сарай здоровый ***** сразу из далека увидел. но денег и сил вложить надо. низнаю браться или нет. подскажите?
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
10094971
мне предлагают подготовленный за 300. 2007 года по кузову не очень ездили редко вот и продают пробез 130к. как быть низнаю сарай здоровый ***** сразу из далека увидел. но денег и сил вложить надо. низнаю браться или нет. подскажите?
Пробег 130 тыс?. Машине 11 лет! Зачем Вам такая головная боль? За 300 тыс , плюс неизвестно сколько нужно будет вложить. Если очень хочется, берите новую. Я брал в прошлом году за 699 тыс. Доволен, как слон. Большинство "местных" предсказателей спокойно можно отправлять в помойку!
1
 
Ответить
10094971
Керчь
Besedsckij
Пробег 130 тыс?. Машине 11 лет! Зачем Вам такая головная боль? За 300 тыс , плюс неизвестно сколько нужно будет вложить. Если очень хочется, берите новую. Я брал в прошлом году за 699 тыс. Доволен, как слон. Большинство "местных" предсказателей спокойно можно отправлять в помойку!
спс за совет. вы не первый кто так говорит)
1
 
Ответить
PaveBlaga
А что реально может быть такой расход 9,14 литров??? Обычно пишут что город около 20...
 
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 585
Привет земляку!
За отзыв 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2006 в России


Добавить отзыв