Всем привет! Перечитал много отзывов на дроме, и заметил что тут принято начинать рассказ со слов " Это мой первый отзыв, не судите строго", пожалуй с этого начну и я. И так, прошу строго не судить. Впервые мечтой о Патриоте загорелся еще в 2015 году, привлек именно его внешний вид, большой и брутальный. До этого ездил на многих машинах, но все были пузотерки, ауди 80, хонда прелюд, тойота соарер, ваз 2115 и т.д. Так что из внедорожников это мой первый опыт. Из езды на автоВазе, понял, что плюсом Российских машин, в том, что запчасти на них всегда в наличии, и не дефицит. И вот, после 3 лет мечтаний, решил продать свою пятнашку и поискать УАЗика, и так совпало, что именно в вечер перед продажей, на сайте появился именно этот УАЗик, наверно судьба :-). Находился он за 120км от меня, я созвонился с владельцем, и узнал что Патрик простоял 6 лет без движения, что он не находу, т.к. сцепление не работает от слова совсем. Но и цена у него была конечно низкая, 900 тыс Казахстанских тенге, или 166 тыс.руб., хозяин сразу сказал, что торговаться он не будет, так как цену поставил минимальную, и ему нужна именно данная сумма. Из рассказа по телефону, я узнал, что Патрик в родной краске, не гнилой и не битый ( для меня это было самое главное). И вот на следующее утро, я продаю пятнарика, и сразу выезжаю смотреть УАЗик. По приезду обнаружилось, что Патрик внешне в очень даже удовлетворительном состоянии, ржавчины действительно нет, краска родная, правда салон был в крайне удручающем состоянии, все дверные карты сняты, всё в пыли , грязи, но все болты, шурупы и гайки были аккуратно сложены в пакетик. Владелец рассказал, что это его 3-я машина в семье, и приобреталась чисто для охоты, поэтому с его оживлением он не торопился, кроме того он приобрел экспедиционный багажник, хорошую резину, но на ход его так и не поставил, кроме того выяснилось, что ранее сгорел ЭБУ, был установлен новый, но немного другой ( это спустя месяц я понял что был установлен вместо родного Микас 7.2, газелевский Микас 7.1) и поэтому он плохо заводится.. И вот после тщательного осмотра, я оставил задаток, на следующий день приехал на переоформление, и вот спустя 3 часа бюрократной волокиты, я стал счастливым обладателем своей трехгодовалой мечты. Ах да, бывший владелец меня сразу предупредил , что правый бак бежит, поэтому я сразу поехал в магазин и купил новый бак, и пока мы его переоформляли, на сто где все это время простоял уазик, мне его установили. До Павлодара пришлось тащить на буксире, по приезду оставил его у друзей на автобазе. На следующий день со счастливым лицом человека, осуществившего свою мечту, я поехал к этой самой "мечте", приехал, завел, и обнаружил, что в радиатор идут газы... тут вся улыбка с моего лица спустилась куда то на уровень подошвы. Оказалось что пробита прокладка ГБЦ. Ну ладно, что же теперь, товар возврату и обмену не подлежит, сам проглядел, от оттащил его к мотористу, поменял прокладку на ЕВРО 4 ( металическую) про ЕВРО 4 мне сказал моторист, я не шибко силен в двигателях ЗМЗ. От него же узнал, что у меня стоит 405 двигатель с головой от 406. После колдовства моториста, перетащил УАЗик снова к друзьям на автобазу, для замены сцепления ( лучше бы отогнал к абсолютно чужим людям, сделали бы быстрее) а так друзья делали это несчастное сцепление 1,5 недели. Заменил абсолютно все и сразу, корзину, выжимной, и сам диск. Ну и за одно поменял главный и рабочий цилиндры. И вот спустя полторы недели начался поиск шарющего электрика, который смог бы оживить Патрика (к тому моменту я его уже начал называть Франкенштейн, потому что взял трупака и действительно пытался его превратить в человека). Найдя как мне казалось действительно знающего человека ( позже я понял что он не знающий, а просто мудак имеющий длинный язык, и руки из всем известного места), он сказал мне что нужна проводка подкапотная именно для этого компа, и определенной прошивкой. Я человек далекий от электрики, поехал в магазин заказывать именно то что он сказал, через неделю пришла долгожданная проводка, и тут он мне заявляет, что она газелевская и для Патрика будет слишком короткой, а перенести ЭБУ из салону под капот это бред, и ему лень ее удлинять. Я психанул, сдал проводку обратно, собрался и сразу выехал в Омск для поиска именно той проводки, которую он мне написал. В Омске я выяснил , что то что он написал в природе не существует, параллельно в Павлодаре мне нашли действительно знающего человека, который сказал " Бери проводку под свой комп, а дальше разберемся, в итоге я взял ту же самую проводку которая мне приходила на заказ, только на 15 тыс тенге (3 тыс руб) дороже!!! Приехал, оттащил Франкенштейна к этому самому парню, он мне составил список датчиков которые надо заменить, и спустя 2 дня, я выехал на УАЗике, от него своим ходом!!!! Вот это я понимаю, специалист. И кстати , с этим мудаком он работает на одном СТО, в соседних боксах. И так, Патрик на ходу. По дороге домой выяснилось что накрылась помпа, разворачиваюсь и еду обратно на то же СТО, сразу меняю помпу и термостат.Приехал домой, закрыл его, и взял пива обмыть мечту. На следующее утро, вышел и начал собирать салон, слава богу разбирал его какой то педант и сложил все болтики в один вышеупомянутый пакетик. к обеду все было готово. Отогнал его на автомойку, когда выехал на солнце, загорелся этой мечтой еще силнее, т.к. Патрик просто горел! Натянул чехлы из ЭКО-Кожи, перешил сам чехлы ручки КПП и раздатки, и финансы немного сократились, дальнейшие вложения отложились примерно на месяц, спустя месяц заменил масло в мостах, раздатке, коробке. Заменил крышки мостов, все лампочки. Спустя еще месяц затонировал и наклеил ветровики . Багажник я снял, поставил на продажу, а вместо него установил родные рейлинки (старый владелец их тоже отдал). Ездил несколько раз на рыбалку , по трассе ведет себя уверенно, прижато, едет как вкопанный. По полям тоже удивил своей мягкостью, у отца китаец Great Wall Safe, так в нем можно позвоночник выплюнуть, а в Патрике едешь и радуешься. Ах да, начитавшись форума, сразу собрал в нем спальник ( правда еще не обтянул карпетом). Ну в принципе вот и все, пока что больше рассказать мне нечего, в обшей сложности восстанавливал Патрика с марта по июль, то есть 3 месяца, весь вопрос стоял в финансах, были бы свободные деньги, было бы быстрее. Самой главной целью, с самого начала , для меня была поставить Патрика на ход, ну а теперь занимаюсь внешностью. А так, хоть и не до конца его доделал, но все равно, каждый раз выходя из дома, радуюсь , что в марте не сказал "нет", брать не буду. Мечта осуществилась, и я точно знаю, в какие агрегаты мне близжайее время лезть уж точно не надо! Всем удачи, осуществляйте свою мечту , даже спустя годы!