И снова здравствуйте. Как и обещал дополняю наш отзыв об эксплуатации в семье "Петровича". Забегая вперёд сообщу, что телефон на котором хранилась большая часть фото, заметок в ходе эксплуатации авто, сломался в аккурат накануне ТО-0, так что чем богаты как говорится.
К сути вопроса: после покупки и обмывки авто (об этом подробнее в первом отзыве) родители с семьёй сестры (5 человек плюс полный багажник) отправились на север острова проведать родню, что в итоге составило около 1200 км в обе стороны. По асфальту идёт отлично, оставшаяся часть грунтовой дороги тоже идеально. Со слов папы тача прёт и МКПП мягко включается. Ближе к 2000 пробега стал подтекать патрубок с охлаждающей жидкостью, к чему мы в принципе были готовы, т.к. об этом много пишут, поправили в момент. Был отрегулирован ход на дверях и теперь они закрываются в разы мягче. Магнитола работает исправно, только один раз кратковременно отключалась и все (об этом девушка владелица Патриота из г.Владивостока писала), навигация работает чётко и даже в самых __опах и лесах. Конечно авто вызывает интерес и иной раз к отцу подходят и расспрашивают всё о нём, что несомненно радует.
За время эксплуатации Петровича мы толком то и не "прокачивали" его, разве, что в основном а-ля АлиЭкспресс мелочи:
куплены наклейки на ручки авто (см.фото к отзыву) + доп-но сделаны наклейки круглые под вид кнопки на дверных ручках, наклейка на заднее стекло, установлен защитный колпак на воздухозаборник под лобовым стеклом (это куплено в магазине), т.к. на него с правой форсунки попадала вода при промывке стекла, около замка зажигания наклеен флуоресцентный круг с разметкой положения ключа, куплен брелок в который будет переставлена вся начинка с родного УАЗовского ключа, прочитав совет на сайте драйв2 зашипована педаль сцепления, чтобы нога случайно не соскочила при длительных движениях в пробках, ручки для удобства посадки пассажиров в салон (куплены на японской разборке), накладки на ремни безопасности с лого УАЗ да вот и всё пока за столь короткое время.
Сам я тоже сел за руль и с удовольствием прокатился рядом с домом, всё нравится, однако длительное время вождения на японских авто с их гидромуфтой и вариаторами даёт о себе знать, но ни чего скоро вспомню все нюансы МКПП.
Кстати не помню писал или нет, но когда сами мыли авто, то нашли маленькую вмятину на крыше и белые следы по касательной на 2 задних пластиковых коробах-заглушках рейлингов - обо всём этом на ТО-0 сообщено в дилерский центр.
Из планируемых делов - это затонировать темнее весь "зад" авто, поставить шноркель, багажник-корзину на крышу и по истечении гарантии перейти на газобалонное оборудование, установка которого в нашем регионе стоит около 80000 рублей. Кстати о расходе бензина, льём в основном АИ-92, которого по трассе расход 11 литров на сотню, а в городе расход около 16 литров.
Если наш отзыв Вам понравился, то ставьте оценку, а есть вопросы, так пишите, постараемся ответить.
П.С. Впереди зима и покупка зимних шин на Петровича, пока муки выбора, может кто что подскажет из личного опыта? Вот, например резина отечественная "КАМА" говорят "дубовая". Рассматриваем варианты Ёкогамы или Бриджстоун. Хоть и сейчас у нас на острове погода весьма и весьма летняя (днём 16-22 на солнце) впереди зима.