Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
55108
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.4
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 1116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Название: Дизель Iveco
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Усилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозакалка, сигнализация с турбо-таймером, подогрев сидений, музыка
Кузов: Подножки
Ходовая часть: Бронзовые шкворня, усиленная подвеска, полиуретановые подушки двигателя
Двигатель: Iveco, дизель, turbo, common rail, F1a, 116 л.с., 270 НМ, 2,3 l
Год назад пересел с праворульной иномарки (коренные дромчане поймут) на УАЗ Патриот с дизелем Ивеко.

До этого были ВАЗ-2106, ВАЗ-2111, ВАЗ-1111, Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Crauser BJ 40, Chevrolet Niva, Ford Fusion, Mitsubishi Dingo.

В свое время, сказал себе, что не сяду за руль русской машины. Но, прошли годы, мучения с перманентным ремонтом стерлись из памяти, оставляя только приятные воспоминания.

С детства отец своим примером внушал мне любовь к внедорожникам, от ЛУАЗика до Симбира с дизелем и редкой Тойотой.

Еще в 2003 году, увидел предсерийный Патриот и сразу влюбился. Но последующие годы владения отечественными машинами от Патриота меня отвадили.

Когда пришла пора менять мою ММС Динго на что-то более свежее, я пошел в салон Ford, так как Ford Fusion, к тому времени, зарекомендовал себя молодцом в моей маленькой семье)

Выбрал C-Max двухлитровый на автомате...

Но тут мне звонит друг и просит проехать с ним, посмотреть битого Патриота, которого он хочет взять себе для рыбалки.
Поехали. То был Патриот Спорт, весь ржавый, со свернутой мордой - рама и кузов под замену. Отговорил товарища. А сам, посидев в салоне (я бы даже сказал в кабине), понял, что хочу именно Патриот, автомобиль высокий, как танк!)

Отговоры

Далее меня отговаривали от покупки все, кому я рассказывал о своих планах. Больше всех тот самый мой друг, у которого на тот момент была боевая буханка.
Меня здорово удивило и то, что мои друзья профессиональные трофи-рейдщики и владельцы авто тюнинг ателье в один голос отвергали идею покупки Патра.
Отговаривал и отец, вспоминая сколько геморроя ему доставлял УАЗ Симбир с дизелем ЗМЗ-514.
Но я был неумолим)

Бензин или дизель

Начитавшись отзывов, покатавшись с друзьями и посетивши долгий тест-драйв, я пришел к выводу, что бензиновый Патриот мне не подходит. Жрет конски, едет чахло, тяги катастрофически не хватает.
Дизеля я люблю еще по Тойоте, а вот советский дизельный мотор ЗМЗ-514 сильно добро вспомнить не могу еще по Симбиру.
Пришлось думать, либо менять мотор в новом УАЗе, либо соглашаться на ненадежный дизель ЗМЗ... Машину планировал, как экспедиционник на расстояния до 8 000 километров, с суточным пробегом до 1000 км. Поэтому русский дизель отпал сразу, мало ли чего, в горах или глуши с дохлым мотором чудного мало. Колхозить импортный дизель тоже не захотел, по разным причинам.

Днем с огнем

Остался вариант искать Патриот со штатным дизелем Ивеко, который ставился на УАЗ до конца 2011 года. Ивеко невероятно надежный мотор, тяга, как у паровоза, расход 10 литров. Ездил на таком у друга - супер!!!
Но задача не простая. Выпущено таких машин было очень мало из-за высокой цены + 100 000 рублей к цене УАЗика с бензином.

Искали с друзьями долго, по всей России. Попадались дрова или умотанные экземпляры. А нашли совершенно случайно, на соседней улице у дедульки!!! В состоянии нового, с пробегом в 25 000.

Соответственно, и забрали, долго-долго его уговаривая по цене нового! Согласился отдать, благо строил дом, нужны были деньги.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для начала выложу фоторгафии. С момента покупки авто получил новые диски для зимней резины, экспедиционный багажник с фароискателями, калитку для запаски (так как колесо безжалостно "изнасиловало" дверь" и мощную защиту рулевых тяг.

За это время побывал на машине на Кавказе, в Абхазии, в Сочи, несколько раз на на Урале (Ебург, Челябинск, Златоуст, Курган), в Карелии и близкие, но частые поездки: Москва, Подмосковье, Казань, Золотое Кольцо.

, пробег 64 000 км   

После первых месяцев владения Патриотом вдохновился сделать про него видео-обзор)

Вот, строго не судите)

В городе Г, потому что Нижний Новгород раньше назывался Горьким. А тест забавный потому, что серьезно говорить о элементарных косяках завода УАЗ никаких нервов не хватит)

   
Помоги читателям выбрать авто