Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
70159
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.3
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 1116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Название: Дизель Iveco
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Усилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозакалка, сигнализация с турбо-таймером, подогрев сидений, музыка
Кузов: Подножки
Ходовая часть: Бронзовые шкворня, усиленная подвеска, полиуретановые подушки двигателя
Двигатель: Iveco, дизель, turbo, common rail, F1a, 116 л.с., 270 НМ, 2,3 l
Год назад пересел с праворульной иномарки (коренные дромчане поймут) на УАЗ Патриот с дизелем Ивеко.

До этого были ВАЗ-2106, ВАЗ-2111, ВАЗ-1111, Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Crauser BJ 40, Chevrolet Niva, Ford Fusion, Mitsubishi Dingo.

В свое время, сказал себе, что не сяду за руль русской машины. Но, прошли годы, мучения с перманентным ремонтом стерлись из памяти, оставляя только приятные воспоминания.

С детства отец своим примером внушал мне любовь к внедорожникам, от ЛУАЗика до Симбира с дизелем и редкой Тойотой.

Еще в 2003 году, увидел предсерийный Патриот и сразу влюбился. Но последующие годы владения отечественными машинами от Патриота меня отвадили.

Когда пришла пора менять мою ММС Динго на что-то более свежее, я пошел в салон Ford, так как Ford Fusion, к тому времени, зарекомендовал себя молодцом в моей маленькой семье)

Выбрал C-Max двухлитровый на автомате...

Но тут мне звонит друг и просит проехать с ним, посмотреть битого Патриота, которого он хочет взять себе для рыбалки.
Поехали. То был Патриот Спорт, весь ржавый, со свернутой мордой - рама и кузов под замену. Отговорил товарища. А сам, посидев в салоне (я бы даже сказал в кабине), понял, что хочу именно Патриот, автомобиль высокий, как танк!)

Отговоры

Далее меня отговаривали от покупки все, кому я рассказывал о своих планах. Больше всех тот самый мой друг, у которого на тот момент была боевая буханка.
Меня здорово удивило и то, что мои друзья профессиональные трофи-рейдщики и владельцы авто тюнинг ателье в один голос отвергали идею покупки Патра.
Отговаривал и отец, вспоминая сколько геморроя ему доставлял УАЗ Симбир с дизелем ЗМЗ-514.
Но я был неумолим)

Бензин или дизель

Начитавшись отзывов, покатавшись с друзьями и посетивши долгий тест-драйв, я пришел к выводу, что бензиновый Патриот мне не подходит. Жрет конски, едет чахло, тяги катастрофически не хватает.
Дизеля я люблю еще по Тойоте, а вот советский дизельный мотор ЗМЗ-514 сильно добро вспомнить не могу еще по Симбиру.
Пришлось думать, либо менять мотор в новом УАЗе, либо соглашаться на ненадежный дизель ЗМЗ... Машину планировал, как экспедиционник на расстояния до 8 000 километров, с суточным пробегом до 1000 км. Поэтому русский дизель отпал сразу, мало ли чего, в горах или глуши с дохлым мотором чудного мало. Колхозить импортный дизель тоже не захотел, по разным причинам.

Днем с огнем

Остался вариант искать Патриот со штатным дизелем Ивеко, который ставился на УАЗ до конца 2011 года. Ивеко невероятно надежный мотор, тяга, как у паровоза, расход 10 литров. Ездил на таком у друга - супер!!!
Но задача не простая. Выпущено таких машин было очень мало из-за высокой цены + 100 000 рублей к цене УАЗика с бензином.

Искали с друзьями долго, по всей России. Попадались дрова или умотанные экземпляры. А нашли совершенно случайно, на соседней улице у дедульки!!! В состоянии нового, с пробегом в 25 000.

Соответственно, и забрали, долго-долго его уговаривая по цене нового! Согласился отдать, благо строил дом, нужны были деньги.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для начала выложу фоторгафии. С момента покупки авто получил новые диски для зимней резины, экспедиционный багажник с фароискателями, калитку для запаски (так как колесо безжалостно "изнасиловало" дверь" и мощную защиту рулевых тяг.

За это время побывал на машине на Кавказе, в Абхазии, в Сочи, несколько раз на на Урале (Ебург, Челябинск, Златоуст, Курган), в Карелии и близкие, но частые поездки: Москва, Подмосковье, Казань, Золотое Кольцо.

, пробег 64 000 км   

После первых месяцев владения Патриотом вдохновился сделать про него видео-обзор)

Вот, строго не судите)

В городе Г, потому что Нижний Новгород раньше назывался Горьким. А тест забавный потому, что серьезно говорить о элементарных косяках завода УАЗ никаких нервов не хватит)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
А где отзыв про патриота то,да с таким классным мотором?
13
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
А дальше?
10
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Да, Патриот как экспедиционная машина самое то) для людей жаждущих адреналина и неожиданных приключений)
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10535
Мотор хороший.остальное как?
Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
4
1
Ответить
славян
Тюмень
История владения предыдущими авто. 1 !
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
димауаз:
Мотор хороший.остальное как?
Нормально. Ты ведь знаешь, что спрашиваешь? Или ты хочешь рассказать человеку, что скоро он вдоволь на..ипется с этим ржавым ведром? Видишь, оказалось автор мужик смекалистый и твой вопрос мудро проигнорировал. Так что иди Дима в отзывы Тойотоводов и расскажи им, что Тойота - ведро, а Исудзу - вещь!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
5
Ответить
   
Сообщений: 17513
Автора поздравляю с приобретением!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10535
О Валера привет!Про тойоты я и так все знаю,а вот дизель ивеко честно говоря заинтересовал,если бы еще всего пэтра сделали бы итальянцы,то я его сразу бы купил.А вот ты то че зубами скрипишь,совсем достал пэтриот чтоли?
Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
6
4
Ответить
   
Сообщений: 17513
димауаз:
О Валера привет!Про тойоты я и так все знаю,а вот дизель ивеко честно говоря заинтересовал,если бы еще всего пэтра сделали бы итальянцы,то я его сразу бы купил.А вот ты то че зубами скрипишь,совсем достал пэтриот чтоли?
Нет Дима, торговцы подержанных иномарок и запчастей к ним достали!
К дизелю в придачу надо пару Вебаст на 5 кВт ставить иначе зимой можно к автомобилю даже не подходить, а лета у нас уже 2 года нет!
Да и все современные бензиновые иномарки на месте не прогреваются до рабочей температуры, я это сто раз писал уже, но ты мне постоянно рассказываешь о высоком качестве японцев...
А я как вспомню Короллу, до сих пор дрожь пробирает! В валенках надо было на ней ездить! Да педальки под валенки не расчитаны!
Сразу оговорюсь, что через пол-часа езды в Королле все таки наступало тепло, но мне до магазина ехать 1,5 км и назад столько же. Так у меня машина в гараже стояла, да с подогревом антифриза! И не глушил я ее на стоянке у магазина, так вот когда назад домой ехал, чтобы не закоксовать двигатель врубал ей на АКП 2-ю передачу и валил под 90 км в час, чтобы она хоть до рабочей температуры прогрелась! Это что за автомобиль такой японцы поставляли в Россию? Может для ДВ или Сочи и сойдет, но для нас уже не годится, а как в Якутии? Или они там к холодам люди привычные...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7
Такое ощущение,что автор писал писал и убежал куда-то перекурить)))))!!!!
12
1
Ответить
виктор
Тюмень
Нет, дизель на нашей соляре это смерти подобно. Топливная аппаратура полетит к чертям собачьим тыщ через 100, однозначно. Знаю о чем пишу, был у меня и мицубиши пс, и ауди а-6, эта была старая и её на эвакуаторе возили больше, чем я на ней, а вот мицубиши я брал новым, проехал на нем 130тыс.км., и всё ТНВД трындец, а за ним и все остальной как снежный ком, там оказывается ЭБУ на ТНВД стоит только для этого насоса, все остальные не подойдут, надо перешивать, а это тоже большие деньги...а ведь заправлялся я только на Лукойле и немного на Газпроме, бренды не последние, но вердикт спецов был ожидаемым, плохое топливо.(
А если вспомнить на минуточку, что у нас солярка почему то стоит дороже чем АИ-95, то и вообще грустно становится.
Боже упаси меня от дизеля, любого, даже новее-нового.
10
5
Ответить
виктор
Тюмень
кокса:
Такое ощущение,что автор писал писал и убежал куда-то перекурить)))))!!!!
Похоже не до перекуров ему.
Убежал, искать ТНВД, или пока (пробег то, кто заметил детский, 25000км.) за фильтрами, насосами, да много там чего может крякнуть от нашей соляры.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
виктор:
Нет, дизель на нашей соляре это смерти подобно. Топливная аппаратура полетит к чертям собачьим тыщ через 100, однозначно. Знаю о чем пишу, был у меня и мицубиши пс, и ауди а-6, эта была старая и её на эвакуаторе возили больше, чем я на ней, а вот мицубиши я брал новым, проехал на нем 130тыс.км., и всё ТНВД трындец, а за ним и все остальной как снежный ком, там оказывается ЭБУ на ТНВД стоит только для этого насоса, все остальные не подойдут, надо перешивать, а это тоже большие деньги...а ведь заправлялся я только на Лукойле и немного на Газпроме, бренды не последние, но вердикт спецов был ожидаемым, плохое топливо.( А если вспомнить на минуточку, что у нас солярка почему то стоит дороже чем АИ-95, то и вообще грустно становится. Боже упаси меня от дизеля, любого, даже новее-нового.
Ты лучше это расскажи под отзывами Митсубишеводов, а то они считают свои дизеля вечными... https://reviews.drom.ru/mitsubi...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
    
Сообщений: 52106
террамиг...:
Ты лучше это расскажи под отзывами Митсубишеводов, а то они считают свои дизеля вечными... https://reviews.drom.ru/mitsubi...
мухтарка,не переводи стрелки
Mehr sein als scheinen.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
2
Ответить
Иван Лапырин
Нижний Новгород
Я писал этот отзыв, но обновить его не могу.
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
А где отзыв про патриота то,да с таким классным мотором?
Только что восстановил доступ, буду потихоньку дополнять отзыв. Заодно расскажу про 2 года эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
6
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Bassbaritone:
Да, Патриот как экспедиционная машина самое то) для людей жаждущих адреналина и неожиданных приключений)
Точно!!! А еще для тех у кого есть руки, деньги и время) Машина в целом хороша, но адское качество от ребят из Ульяновска ввергает в уныние. Их раздолбайство и за два года не исправить.
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
димауаз:
Мотор хороший.остальное как?
Мотор - шикарен!!! Коробка - нормальная. Остальное - УАЗ...особенно кузов...со всеми печалями и расходами из этого вытекающими)
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
террамиг...:
Нормально. Ты ведь знаешь, что спрашиваешь? Или ты хочешь рассказать человеку, что скоро он вдоволь на..ипется с этим ржавым ведром? Видишь, оказалось автор мужик смекалистый и твой вопрос мудро проигнорировал. Так что иди Дима в отзывы Тойотоводов и расскажи им, что Тойота - ведро, а Исудзу - вещь!
Автор тупо потерял доступ к аккаунту) И только что его восстановил. Посему отвечу всем. Ссори, что не быстро.

Мотор - кайф. Остальное держит в тонусе!) Ржавеет, ломается, гудит, течет, скрипит, кряхтит и бесит))) На времена ремонтов и тюнинга есть Форд) Как экспедиционник по РФ и СНГ Патриот хорош. Везде есть запчасти, в любом колхозе. За мотор и коробку - спокоен, остальное в поле чинится) уж я-то знаю)
4
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
димауаз:
О Валера привет!Про тойоты я и так все знаю,а вот дизель ивеко честно говоря заинтересовал,если бы еще всего пэтра сделали бы итальянцы,то я его сразу бы купил.А вот ты то че зубами скрипишь,совсем достал пэтриот чтоли?
))) +100500) Если бы его сделали Итальянцы, я бы его купил второй раз. А по прошествии двух лет могу твердо сказать, что второй раз Патриот не купил бы. Давно бы продал, если бы ни Ивеко.
2
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
террамиг...:
Нет Дима, торговцы подержанных иномарок и запчастей к ним достали! К дизелю в придачу надо пару Вебаст на 5 кВт ставить иначе зимой можно к автомобилю даже не подходить, а лета у нас уже 2 года нет!
Да и все современные бензиновые иномарки на месте не прогреваются до рабочей температуры, я это сто раз писал уже, но ты мне постоянно рассказываешь о высоком качестве японцев... А я как вспомню Короллу, до сих пор дрожь пробирает! В валенках надо было на ней ездить! Да педальки под валенки не расчитаны!
Сразу оговорюсь, что через пол-часа езды в Королле все таки наступало тепло, но мне до магазина ехать 1,5 км и назад столько же. Так у меня машина в гараже стояла, да с подогревом антифриза! И не глушил я ее на стоянке у магазина, так вот когда назад домой ехал, чтобы не закоксовать двигатель врубал ей на АКП 2-ю передачу и валил под 90 км в час, чтобы она хоть до рабочей температуры прогрелась! Это что за автомобиль такой японцы поставляли в Россию? Может для ДВ или Сочи и сойдет, но для нас уже не годится, а как в Якутии? Или они там к холодам люди привычные...
Интересная штука, но мой Патр заводится в мороз легко. Ну, относительно легко, под громогласный вой ГУРа)
Тут респект Итальянцам - электроподогрев топливного фильтра и солярки в баке при помощи обратки. Путешествовал по Карелии на нем в минус 20-40. Пробег за неделю почти 5000 км.

По поводу печки, зимой греется только на ходу, за счет турбины. За 10 минут поездки можно снимать шубу, варежки и шапку)

В валенках ездить удобно)))
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
кокса:
Такое ощущение,что автор писал писал и убежал куда-то перекурить)))))!!!!
Автор нажал сохранить, а потом посеял доступ)
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
виктор:
Похоже не до перекуров ему. Убежал, искать ТНВД, или пока (пробег то, кто заметил детский, 25000км.) за фильтрами, насосами, да много там чего может крякнуть от нашей соляры.
Там нет ТНВД, там форсунки. Кстати, кто решит покупать тачку с Common Rail, действительно, к топливу относитесь критично. Одна форсунка (а там их 4) стоит в пределах от 27 000 до 45 000 за штуку.

И еще ЕГР (рециркуляция отработавших газов) - требует замены масла каждые 7000 км (масло дорогое). И фильтры - не дешевые) Но если обслуживать, то мотор надежный. Сказывают, что в НН есть чел, который на Ивеке 700 000 проехал.
3
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
виктор:
Нет, дизель на нашей соляре это смерти подобно. Топливная аппаратура полетит к чертям собачьим тыщ через 100, однозначно. Знаю о чем пишу, был у меня и мицубиши пс, и ауди а-6, эта была старая и её на эвакуаторе возили больше, чем я на ней, а вот мицубиши я брал новым, проехал на нем 130тыс.км., и всё ТНВД трындец, а за ним и все остальной как снежный ком, там оказывается ЭБУ на ТНВД стоит только для этого насоса, все остальные не подойдут, надо перешивать, а это тоже большие деньги...а ведь заправлялся я только на Лукойле и немного на Газпроме, бренды не последние, но вердикт спецов был ожидаемым, плохое топливо.(
А если вспомнить на минуточку, что у нас солярка почему то стоит дороже чем АИ-95, то и вообще грустно становится.
Боже упаси меня от дизеля, любого, даже новее-нового.
Надеюсь, минет меня чаша сия) Смотрю люди на Ивеках по 500-900 наезжают на коммерческой технике. Мотор такой же.
1
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Видео - пять баллов !
4
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Видео ничего, мало экспресии при рассказе о сборщиках УАЗа, не верю!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Иван Лапырин:
Надеюсь, минет меня чаша сия) Смотрю люди на Ивеках по 500-900 наезжают на коммерческой технике. Мотор такой же.
Сплюнь!))
1
1
Ответить
СТАРЫЙ
Сургут
Иван Лапырин:
Там нет ТНВД, там форсунки. Кстати, кто решит покупать тачку с Common Rail, действительно, к топливу относитесь критично. Одна форсунка (а там их 4) стоит в пределах от 27 000 до 45 000 за штуку.
И еще ЕГР (рециркуляция отработавших газов) - требует замены масла каждые 7000 км (масло дорогое). И фильтры - не дешевые) Но если обслуживать, то мотор надежный. Сказывают, что в НН есть чел, который на Ивеке 700 000 проехал.
Открываете моторный отсек и смотрим на блоке с лева в низу по ходу авто--??????УХ ТЫ_да ведь это ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕИЯ(ТНВД)системы ОБЩАЯ МАГИСТРАЛЬ(по русски)или COMMON REIL(по англицки).На гентом движке насос-форсунки никогда не стояли.Инструкцию ВАМ в руки.За видео сипасибо-молодец,я сам юморной но так без КРЕПКИХ слов но с юмором и с подковыркой я бы не смог. 5++.
6
 
Ответить
челябинская область
У меня Патриот с Ивековским движком с ноября 2011 наездил 200000км меняю масло со всеми фильтрами каждые 10000 км кузов на 5 год начал ржаветь местами зимой в салоне тепло заводится зимой нормально слежу за работой свечей накала
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2084
Если тяга у Ивеки большая, ходовая держит или там, к примеру, полуоси рвет. На газелях, говорят, камингс придушили, поскольку ходовая не держит.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
 
 
Ответить
не включается вентилятор охлаждения радиатора может кто что знает УАЗ Патриот
двс Ивеко
1
 
Ответить
10548556
Назия
Виктор Охлопков
Уфа
не включается вентилятор охлаждения радиатора может кто что знает УАЗ Патриот
двс Ивеко C таким вопросом я обратился к дилеру. ответ- 4 вен-ра включаются при темп. 96. доп. большой с дискомуфтой при т. 105!
2
 
Ответить
николай
Назия
у меня тоже ПАТРИК ноября 11года! тоже кузов загнивает! но двигатель-то я считаю вечный для меня! за 6 лет -65т пробега! на первом 469 делал 3 капиталки, Хантер прошел 80т. просил капиталку! - за Патрик схватился из-за ивековского 0,5милионовского дизелька. всем очень доволен! проходимее козликов, удобства, комфорт!-представительский класс... ПАТРИОТЧАНЕ! меня испугал интернет! у нас дизели под топливо класса 3, с большим содержанием серы которая смазывает поршневую. сегодня соляра класса 21! - обнаружил что на треть меньше серы! пугают , что первым страдает ТНВД! есть смазки, гели, антигели. а есть-ли кто об этом задумывался и применял присадки? я так думаю, что чем хуже соляра, тем полезднее для нашего дизелька...?
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
И у меня Патриот 2011 года с дизелем Iveco. Да низы дверей, как я не антикорил, потихоньку гниют. Прошел 150 т.км. Двигателем доволен, если бы один раз не залил не проверенный антифриз в командировке, то обошлось бы без ремонта. Антифриз разъел прокладку ГБЦ и потек в камеру сгорания. И сейчас меняю прокладку ГБЦ, а заодно и все прокладки, маслосьемники, свечи, фильтр сапуна, водяную помпу, ремень ГРМ и все ролики. Все остальное находится в отличном состоянии. В Двигателе много прокладок, шайб, гаек и болтов, которые устанавливаются ОДИН раз! Повторно лучше не устанавливать! Потому как снять, разобрать, собрать и поставить обратно двигатель самая дорогостоящая операция. Двигатель пройдет 500 т.км если на нем много ездить! Со временем происходит старение материала и он теряет свои свойства, это в первую очередь касается всех резиновых изделий в двигателе (ремни, маслосъемные колпачки и т.д.) и если ездить мало, то 500 тыс. км движёк не пройдет!
А по поводу плохой солярки, могу сказать следующее: посмотрите сколько стоит поменять форсунки и желание заливать плохое топливо у вас пропадет.
1
 
Ответить
 
г. Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Baraкuda
И у меня Патриот 2011 года с дизелем Iveco. Да низы дверей, как я не антикорил, потихоньку гниют. Прошел 150 т.км. Двигателем доволен, если бы один раз не залил не проверенный антифриз в командировке,...
если можно - для бестолковых - чуть поподробней? я про содержание серы в д.т. 1-2-3. у нас двигатель под класс д.т.3. а в д.т.кл.2-1 серы почти нетна вскидку цифры не назову я не про топливно-кочегарную саляру! про антифриз любопытнобез иронии! - что-же за яд был залит? такого не слышал. разные производители, разные цвета! есть мнение - поделись! про сваю езду: за год прохожу чуть больше 10-11ткм. из них 2ткм бездорожья. думаю дизелек мне прослужит!.... техника работает каждый день, а на каждые выходные пробег пробздеца в деревню: трасса 100км-110120кмч +10 км боя с бездорожьем туда и обратно.... будем общаться?
1
 
Ответить
 
г. Санкт-Петербург
Сообщений: 5
PS: извиняюсь за орф. опечатки, не все знаки пересылаются-скобки особенно...
1
 
Ответить
Владею пэтром с 2013 взял в хорошем состоянии пробег 30 т.к. дизель ивекко , сейчас пробег 287000 , своевременная замена расходников и проблем никаких нет
2
 
Ответить
 
г. Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Владимир Соболев
Владею пэтром с 2013 взял в хорошем состоянии пробег 30 т.к. дизель ивекко , сейчас пробег 287000 , своевременная замена расходников и проблем никаких нет
Ребята! может найдется умный? разберитесь с классом топлива? для меня это серьезный испуг! брал Patrik с Iveko до конца жизни устал менять машины! - эта устраивает!!! кузов в дырах! покраска с латанием - 100тр. года через два повторение! новый кузов с завода крашенный в родной цвет! - 190тр переброс кузова - 50 тр! заманивает ... кто нибудь задумывался?...
 
 
Ответить
 
г. Санкт-Петербург
Сообщений: 5
никола-питерский жихарево
Ребята! может найдется умный? разберитесь с классом топлива? для меня это серьезный испуг! брал Patrik с Iveko до конца жизни устал менять машины! - эта устраивает!!! кузов в дырах! покраска с...
а с 14- 15го года кузова с завода идут адмированые а не кадмированые! P/S извиняюсь за знаки препинания! сайт их не поддерживает.
 
1
Ответить
 
г. Санкт-Петербург
Сообщений: 5
прошу прощения за опечатку - не адмированые, а анодированные ...
 
 
Ответить
Вот это дизель, 1116 кобыл! Бугатти вейрон отдыхает...
1
1
Ответить
Иван Лапырин
террамиг...:Нет Дима, торговцы подержанных иномарок и запчастей к ним достали! К дизелю в придачу надо пару Вебаст на 5 кВт ставить иначе зимой можно к автомобилю даже не подходить, а лета у нас уже 2...
Чтоб ГУР не выл залей Лукойл ATF( температура замерзания -56"С)
 
 
Ответить
Иван Лапырин
виктор:Похоже не до перекуров ему. Убежал, искать ТНВД, или пока (пробег то, кто заметил детский, 25000км.) за фильтрами, насосами, да много там чего может крякнуть от нашей соляры.Там нет ТНВД, там форсунки....
Большие пробеги на таких движках можно посмотреть на Фиат Дукато клуб.
 
 
Ответить
Иван Лапырин
виктор:Похоже не до перекуров ему. Убежал, искать ТНВД, или пока (пробег то, кто заметил детский, 25000км.) за фильтрами, насосами, да много там чего может крякнуть от нашей соляры.Там нет ТНВД, там форсунки....
Есть и ТНВД и форсунки.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России