Доброго времени суток всем кто решил уделить минутку своего драгоценного моему отзыву! Сразу оговорюсь, что отзыв у меня первый, хотя читаю их регулярно, и порывался уже достаточно давно попробовать себя в эпистолярном жанре. Так как данным авто владею несколько дней и могу поделиться только первыми впечатлениями, то большая часть отзыва скорее будет о пути к покупке а путь занял почти два года….
Тяга к полноприводным машинам была с детства, и в последние годы в связи с увлечением дачей, многократно усилилась. Последние почти пять лет использовал мазду МПВ 2,5л передний привод, 1999 год выпуска, нравился автомобиль сильно, но каждую осень жутко хотел ее продать. Потом остывал, вспоминал все хорошее, и оставлял ее служить дальше. Вот в один из таких моментов осеннего депресняка, вдоволь набуксовавшись при выезде из садоводства, рванул в автосалон на тест-драйв патриота. Проходимость тогда сильно впечатлила, в остальном разочаровался полностью, на тесте была дизельная версия с первым отечественным двигателем, который ехал как мне показалось просто через силу. Была еще и другая куча минусов, общем в авто полностью разочаровал. Решение – юзать доальше мазду и пока подбирать чего – нибудь по душе. Читал много отзывов о различных машинах, и вот УРА!!! Загорелся купить гранд чероки годика так 2002-2004, бензинка, 4,7. Перечитал все отзывы по этой машине, и ЗАМЕЧТАЛ!!! Но жизнь внесла свои коррективы, мазда продаваться ну никак не хотела, доходило до мистики, приехав на очередные смотрины загорелась лампочка давления, и после того как сделка сорвалась (очень странно почему ), заработала в штатном режиме, на всякий случай заменил датчик, больше не повторялось. В общем пока я мечтал и мониторил всех чирков по России, мазда служила верой и правдой. В этот же период приобрели жене РАФ-4, 97года 5 дверей, автомат, полный привод, состояние близкое к идеальному. По грязи едет исключительно, одна беда, на дачу жену не вытащить, и меняться машинами на выходные она наотрез отказывается. Так шло время, пришла зима (в этом году оооочень снежная), мазда не продавалась, рафик радовал проходимостью по городским сугробам и дворовому бездорожью. С ростом курса валют, иметь чирка хотелось все меньше, стал посмтривать на ММС паджеро тоже примерно так 2003-2004года, подыскивать варианты обмена с доплатой. И все бы наверное так и получилось, но судьбе было угодно распорядиться иначе. На новогодних каникулах товарищ пригласил поехать с ним (и его сотоварищи жиписты) на пару дней «на рыбалку»! Я естесссно ЗА!!!! Естественно основной задачей было доехать до места ловли, а не сама ловля рыбы, хотя для очистки совести небольшая попытка ченить поймать была. По факту: часов 8 преодолевание жуткого бездора на пяти машинах, вечерняя пьянка в рыбацкой сторожке, на след день, попытка порыбачить, установка мобибы (мобильная баня), на льду озера, парилка с чередованием купания в проруби, и на след день преодоление обратного бездорожья. В итоге зашкаленный выброс адреналина, и понимание о том что паркетник мне точно на фиг уже не нужен. Немного поостыв, понимаю, что дорогую иномарку я такие дебри точно не засуну, так как ремонт вылезет в приличную сумму, а вот допустим патриот… Ну хоть изредка… Пусть не в такие глобальные говны… Да и брат в Ивановской области эксплуатирует далеко не нового Патра, летом на Алтай на нем приезжал, машиной доволен. В общем решение есть!!!
Переходим к размышлениям о Петрухе…
Чего я хочу? Большую машину? – Петр очень даж не малявка!!! Проходимость? – на даче точно больше не буксовать!!! (а если карта ляжет со временем поставить грязевую резину – то и вообще просто песня) Комфорт? – не последнее конечно дело, но и не основной критерий (хотя и им Петр не совсем уж обделен). Автомат? – ну вот и минус, основной то пробег – город, с его злое… злосчастными пробками. Но по большому счету теперешняя коробка это уже далеко не ГАЗ-53 с двойным выжимом и перегазовкой, в общем терпимо. Надежность? – так опять же судя по отзывам, и мнению брата – достаточно надежный аппарат, миф о том что старая обезьяна (иномарка) будет гораздо надежнее – всего лишь миф, проходил уже эксплуатацию и японо прома и европеек, ломаются время от времени все! И так ПАТРИОТ!!!
Решение есть, нужно реализовывать! Как раз продалась таки мазда! Ищу достойный вариант не старше двух лет по всей России и….. Цены катастрофически растут и увы… то нетто это не эттто… Деньги обесцениваются, а надо чей то ужо брать!!! В общем и целом покупаем жене хонду ЦРВ 2008 г. 2,4л (состояние + цена на тот момент просто подарок). Проходимость у нее даже по сравнению с рафиком просто ноль с минусом. Ход подвески уж очень короткий, и вывесить машину просто как два пальца (ну вы поняли). Я и приуныл. После планового ремонтика (поменяли колодки, сайлент блоки,шаровые тех жидкости) хондочки, жена возмутилась, как так ведь машина достаточно свежая, только купили и уже траты на ремонт? Я ответил «свежая, но не новая же». И сам понял, уж коли я созрел на патрика, и беру его не на годик покататься, надо брать новый (тем более модельный ряд поменялся). Продаем рафика сестре, занимаем где можно деньги, мониторинг автосалонов, еще один контрольный тест драйв, и я пришпоривая хонду, мчусь в Новосибирск проплачивать мой первый НОВЫЙ автомобиль!!!
Мой Петр Александрович! (супруга так его окрестила, он же Петя, Петруха, ни т.д. все производные).
Три недели томительного ожидания, и вот звонок автосалона – «забирайте»!!! Опять мчим на хонде в Новосиб, нетерпение подстегивает подкинуть пошвыдчее, поливаю где возможно 150-160, прилетаю, наскоро осматриваю, задаю немножко вопросов менеджеру (отдельное Дмитрию спасибо, может прочитает когда) Получаю внятные пояснения, советы, переезжаю на заправку, оба бака под горлышко (совет Дмитрия проверить не текут ли, а то говорит иногда случается что чегой то там не герметичненько), у меня ничего не течет, и в путь домой!!! Первые несколько км по Новосибирску, я чуть не заплакал, резкий контраст приемистости хонды к тупизне Петруши, коротенькая первая передача, большой ход рычага, стук компенсаторов (по заверению менеджера, данный стук должен самоустраниться на первых километрах эксплуатации), переваливший за 40л средний расход по бортовику, почти полное отсутствие наката, в общем жесть. Остановка а икее (как жеш нам провинциалам мимо то проехать), контрольный замер масла (с проблемой внедрения щупа на место), запуск мотора и…. Вуаля!!! Шепчет просто!!! Стук компенсаторов действительно самоустранился. Едем дальше!!! Постепенно привыкаю к коробке, настраиваю поудобнее сиденье, левая рука находит свое законное место на подлокотнике двери, многие водители почтенно уступают дорогу (может местная вежливость водителей, а может и внушительные габариты делают свое дело), в общем пошли, пошлиииии первые плюсики! На трассе расход по компьютеру снизился до 12, а на подъезде к Барнаулу и вовсе до 11,2 л. Петруха мой подраскатился, видимо чегойто там действительно притирается, прирабатывается, короче начинает даже нравиться!!!
Дня через три – четыре, поймал себя на мысли, что я уже получаю кайф от управления, в салоне тишина, управляемость супер, понятие «ямки» кануло в небытие, переехать через канаву либо бордюр – вообще не вопрос, да и внешний вид мне очень даже нравится. Комментарии друзей, знакомых и коллег можно поделить так: 70% - искренне восхищаются автомобилем, 10%-восхищаются из вежливости, 10% - ярые противники (либо завистники выставляющие себя ярыми противниками) отечественного автопрома (у них прям праздник, если я сказал про какой-нибудь косячок), ну и оставщиеся 10% - воздержавшиеся (либо не разбирающиеся совсем, действительно машина она и в Африке машина).
На сегодняшний день (14 день эксплуатации) расход по городу усреднился до 15-16 литров, а средний на 900 км получился 13,7 !!! Что для меня оооочень даже приемлемо, мазда потребляла не меньше, пробег 900 км, полет нормальный!!! ))) Катаюсь, радуюсь!!! Очень удобная вещь – электро подогрев лобового, ОООчень доволен!!!
Теперь устраиваю праздник тем 10% ярых противников отечественных авто))))))) (хотя здесь их сторонников и других возможно даже так не считающих, но плеснуть свою ложку яду желающих, думаю поприбавится!!! ))))) Да иже с ними!!! )))
КОСЯКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Не работает правый стеклоподъемник! (дикий ужас просто! Новая машина! Вот она совдепия, ну и т.д., я думаю большинству сарказм понятен) Вернее, не хочет поднимать стекло из полностью опущенного положения, поднимает еле-еле. Если полностью не опускать работает нормально (почему в автосалоне и не заметил), думаю на нулевом ТО устранят.
2. Плохо открывается и закрывается задняя дверь, нужна регулировка, думаю тоже дотянуть до ТО
3. В дождь задняя дверь подтекает (это ж вообще супер кошмар )))))!!!!! Думаю с регулировкой и эта проблема уйдет.
4. Не нравится штатная антенна (качество приема) и штатные динамики, подумываю о замене. (Тут как говориться если деньги будут позволять).
5. Появился какой-то стук при попадании в ямку правого заднего колеса, источник звука пока не понятен, но надо устранять, может оно и не критично, но не приятно, да и чего рисковать то?
6. Очень проблематично вернуть на место щуп масла двигателя. Уменьшу его ширину на наждаке, думаю должно помочь.
7. Иногда на холостых чуть-чуть подтраивает двигатель, либо бензин кака, либо нужно подрегулировать зажигание, хотя возможно и свечка не дорабатывает, не критично, до ТО тоже думаю, дотянет.
Ну вот собственно пока и фффсё чем могу поделиться, думаю буду дополнять!!!
Жду ваших советов и комментариев!!! Особенно рад буду дельным советам!!!
ну и вашего яду господа десятипроцентщики))))))) (куда ж без вас то?) ))))))