По итогам посещения нормального сервиса, где знают что такое автомобиль УАЗ Патриот и куда нужно смотреть, было сделано следующее:
1). Заменён сопливый сальник хвостовика заднего моста;
2). Заменена заглушка в РК на штатный датчик скорости (заглушка без резьбы, как обычная пробка в шампанском - бывает выбивает её со всеми "вытекающими" последствиями);
3). Заменён главный цилиндр сцепления (потёк, собака);
4). Проверен рабочий цилиндр сцепления на предмет утечки - всё в порядке;
5). Устранено подтекание поддона двигателя;
6). Отрегулированы ступицы, с заменой прокладок ступиц и шайб;
7). Заменены прокладки клапанной крышки и передней крышки ГБЦ;
8). Заменён гидронатяжитель цепи и прокладка гидронатяжителя;
9). Заменён передний сальник коленвала (ну раз уж сняли переднюю крышку);
10). Отрегулированы шкворни;
11). заменён салонный фильтр;
12). Проведена протяжка ходовой и кузова.
Было ещё немножко воды в поворотных кулаках, видимо сказались броды на реке Безенги. Ну это мелочи )))
Из забавного. Если судить по сервисной книжке специалисты ГермесАвто обязаны были заменить жидкость сцепления и тормозную жидкость, по факту они даже протечки не увидели. Также подлежит замене салонный фильтр, который менять они и не подумали. Вместо того чтобы реально обслужить неплохо побегавшую и полазившую по горам машину они тупо пытались срубить с клиента деньги ни на чём. Косорукие ослопездлы...
P.S. После подачи жалобы в Гермес и на завод-изготовитель прошло уже больше суток, молчат оба как партизаны. Посмотрим что будет дальше.
P.P.S. "Иномарки покупают те, у кого не хватает денег обслуживать УАЗ" )))))