Вот и завершение эпопеи с ТО2. Сегодня позвонил заместитель директора салона АвтоГермес на Дмитровском шоссе и извинился за произошедшее. Общение с ним понравилось, все было по делу и без попыток отмазаться. Выспросил что, где и как было, еще раз извинился и пообещал что разберется с виновниками. Думаю что главные герои этой эпопеи вряд ли получат бонус к Новому году... Мстя удалась?
Дали мне в качестве утешительного приза скидки: 20% на любые работы и ещё 20% на материалы. Прямо-таки соблазнительно продолжать делать у них ТО раз в 15000 в минимальном объеме, пока гарантия не кончилась. Менять масло и фильтры, а потом ехать в Гараж 4*4 и делать всё остальное )))
Ну и на закуску теперь, если вдруг возникают какие-либо сложности с сервисом, можно сразу звонить этому замдиректора. Пустячок, а приятно. Но думаю в моей карточке клиента теперь стоит какой-нибудь признак, что стоит относиться внимательнее и это не понадобится...
Vae victis!