Вместо вступления. Ругать машину за то, что в ней нет турбореактивного двигателя или массажного кресла бессмысленно, она предлагается такой какая есть и на этом точка. Взял - значит согласился. Другое дело как машина показывает себя в эксплуатации.
1). Качество ЛКП. Это беда, реальная. Завод красить не умеет, по крайней мере по состоянию на весну 2018 года. После первой зимы я подкрасил штук 20 сколов краски, причем большинство из них там, где никакие камни не летают. Думается мне, что это следствие наличия на металле посторонних предметов (грязи) перед покраской. Образовываются пузыри, попадает воздух и металл ржавеет. Посмотрим что принесёт следующая зима... Пока что всё что я подкрасил держится на ура.
2). Дерьмовые детали, которые ставит завод. Всякие сальники, прокладки и прочая мелкота берется, такое ощущение, на ближайшей помойке. Быстро начинает течь и требует замены. Потекли даже оба цилиндра сцепления! Сейчас записался менять патрубки системы охлаждения - потрескались и ехать с такими куда-то далеко страшно, буду ставить силиконовые.
3). Слабое сцепление с завода. Я не езжу по грязям, но сцепление прожило всего около 30 тысяч км. Было жесткое и при этом дохлое.
4). Дерьмовые масла и прочие смазки/жидкости. Льют/мажут самую дешевку и при этом пишут нереально большие сроки эксплуатации. Например, у меня к 45 тысячам км. жидкость в ГУР, которая должна проходить 60 тысяч, почти превратилась в замазку.
5). Центральная стойка установлена так, что рослому и не худому водителю приходится вырабатывать особую манеру посадки/высадки ))) У меня сиденье сильно отодвинуто назад и выдвинут на себя и вверх руль. В итоге я сижу так, что плечом касаюсь центральной стойки, в то время как у большинства автомобилей она в районе спинки переднего сиденья. Реально неудобно, хотя тощим хоббитам, наверное, пофиг :)
6). Свет в багажнике - это боль! Его там просто нет. Точнее лампочка есть, она даже светится и её саму легко найти. Вот только она ничего не освещает, зарррраза! Ну почему, поставив в салоне 2 прекрасных светодиодных светильника, в багажник запихнули эту слепую хрень с классики Жигулей? Почему не поставить такой же светильник третьим номером? Загадка... Или я в эргономику совсем не умею? )))
7). Дилерские центры - сборище косоруких идиотов, не умеющих обслуживать этот автомобиль, при этом еще и пытающихся обмануть клиента. По крайней мере что касается моего печального опыта с Гермес-Авто на Дмитровском шоссе. При этом, когда пытаешься обратиться к заводу с жалобой, оказывается, что завод это не интересует вовсе. Продали машину и хоть трава не расти. Тоже уроды.
Можно еще много писать про то, чего мне лично хотелось бы добавить в автомобиле или убрать из него. Но это личные "хотелки" и к объективной критике отношения не имеют никакого.