Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 2018

УАЗ Патриот 2018

, Москва
Тема:

Съездили на Кавказ три поколения нашей семьи по мужской линии, я, мой отец и мой старший наследник. Маршрут: Москва, Белогорье в Воронежской области, Павловск, Волгодонск, Элиста, Ессентуки, Нальчик, альплагерь Безенги, Дербент, Астрахань, Волгоград, Москва. На всё - 2 недели. Горы, степи, поля - все что хочешь. Масса впечатлений.

По эксплуатации машины в долгой поездке. На трассе хорошо себя ведет, скорость держал не выше 110. Стоит как влитой, не реагируя на боковой ветер вовсе, что приятно. В горах ползает на стоковой шоссейной резине Мишлен как голодный таракан к хавчику, вовремя включай передок или пониженную и вперёд, без рывков и пробуксовок....

   

Вот мы и вернулись из очередной поездки, последней в этом году. Пройдено больше 4000 км, всего пробег почти 25000 за 7 месяцев владения автомобилем.

Что случилось в машине за это время: была исправлена неправильная сборка замка задней-правой двери, смазана педаль сцепления, пока не заменен концевик правой-передней двери. На этом всё, если не считать сегодняшней замены передних дворников )))

Поездка была по маршруту: Москва, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Златоуст, Миасс, Магнитогорск, Ульяновск, Рязань, Москва....

, пробег 25 000 км   

Ближе к 29000 пробега начала постукивать подвеска + пора проходить ТО2, поехал в автосалон, в котором покупал машину и делал ТО1 - АвтоГермес на Дмитровском шоссе. Поменяли масло, фильтры и свечи, а также написали рекомендации.

1). Отрегулировать ступицы (дело нужное, тут без вопросов)

2). Протянуть подвеску (дело нужное)

3). Течет передняя крышка цепи ГРМ, нужна герметизация (ЦЕНА - более 17000 рублей!)

4). Очень рекомендуется поменять цень ГРМ на двухрядную (на моей машине с завода идёт двухрядная цепь!!!)

Поехал в другой сервис, так как сразу не поверил "специалистам" АвтоГермес....

, пробег 29 000 км   

По итогам посещения нормального сервиса, где знают что такое автомобиль УАЗ Патриот и куда нужно смотреть, было сделано следующее:

1). Заменён сопливый сальник хвостовика заднего моста;

2). Заменена заглушка в РК на штатный датчик скорости (заглушка без резьбы, как обычная пробка в шампанском - бывает выбивает её со всеми "вытекающими" последствиями);

3). Заменён главный цилиндр сцепления (потёк, собака);

4). Проверен рабочий цилиндр сцепления на предмет утечки - всё в порядке;

5). Устранено подтекание поддона двигателя;

6). Отрегулированы ступицы, с заменой прокладок ступиц и шайб;

7). Заменены прокладки клапанной крышки и передней крышки ГБЦ;

8). Заменён гидронатяжитель цепи и прокладка гидронатяжителя;

9). Заменён передний сальник коленвала (ну раз уж сняли переднюю крышку);

10). Отрегулированы шкворни;

11). заменён салонный фильтр;

12). Проведена протяжка ходовой и кузова....

, пробег 29 000 км   

Ответили мне из службы по работе с клиентами УАЗ, по поводу моей жалобы на их дилерский центр АвтоГермес. Цитата из их ответа: "Вынуждены сообщить, что у нас отсутствуют основания и возможности предъявлять претензии к организации «АвтоГермес», по причине того, что изготовителем/дистрибьютором не контролируется исполнение работ по коммерческим заказам-нарядам клиентов. Заказ-наряд является договором между сторонами заказчиком и исполнителем работ, изготовитель/дистрибьютор не является стороной по договору и не может оценить добросовестность исполнения сторонами условий договора."

Их собственный авторизованный дилерский центр может творить все что угодно и завод ему слова дурного не скажет....

, пробег 29 000 км   

Вот и завершение эпопеи с ТО2. Сегодня позвонил заместитель директора салона АвтоГермес на Дмитровском шоссе и извинился за произошедшее. Общение с ним понравилось, все было по делу и без попыток отмазаться. Выспросил что, где и как было, еще раз извинился и пообещал что разберется с виновниками. Думаю что главные герои этой эпопеи вряд ли получат бонус к Новому году... Мстя удалась?

Дали мне в качестве утешительного приза скидки: 20% на любые работы и ещё 20% на материалы. Прямо-таки соблазнительно продолжать делать у них ТО раз в 15000 в минимальном объеме, пока гарантия не кончилась....

, пробег 29 000 км   

Прокатился в новогодние праздники на Селигер и обратно, вывез семейство на отдых. На турбазе построена громадная горка, высотой метров 5 и длиной около 15, дети на ватрушках и ледянках отрываются по полной. Даже сам пару раз прокатился, будучи слегка под газом ))) Их на отдых, а сам коварно работать, работать и ещё раз работать, пока на работе пусто и никто не мешает. Ну и мои злокозненные действия никому не мешают.

Машинка после протяжки и прочих действий на последнем ТО поувереннее стоит на трассе, хотя ездил не быстро....

, пробег 30 000 км   

Метнулся ещё раз на Селигер и обратно, вывез семью обратно домой с отдыха.

Побаивался немного как будет на зимней дороге, когда разъезжаясь со встречным автомобилем приходится вылезать правыми колесами на снег. Но машина уверенно себя чувствует, никуда её не таскает. Шел в основном со скоростью 80-90, гонять как-то не хотелось, особенно ночью. Расход бензина небольшой, заправляешь перед выездом полный бак 92 бензина, проезжаешь 400 км и машина врёт что ещё 300 готова проехать. Точно не считал, но похоже что зимой, без кондиционера, расход падает чуть ли не до 10 литров на сотню....

, пробег 31 000 км   

Еще только определившись какую машину я покупаю решил, что мне нужен будет органайзер в багажнике. Ведь в дальней дороге так здорово иметь возможность нормально спать в машине, кроме этого удобно, когда всякое автомобильное барахло не перекатывается по багажнику, а уютно сложено в специальном месте и не мешается.

Решено - сделано, был куплен органайзер производства "Автомечта". Довольно солидная металлическая конструкция, фанерные крышки с газовыми упорами, обшит карпетом. Собирается просто, хотя без нареканий не обошлось....

, пробег 33 000 км   

Поняв, что спать на старом органайзере производства "Автомечта" мне неудобно, было принято решение купить новый. Более высокий и, что самое главное, с более длинным спальным местом размером 195*135 см. Которое к тому же будет полностью горизонтальным.

Нашел некоего Владимира из города Рубцовск, который делает подходящие органайзеры из толстой фанеры. Заказал. Предоплата до получения товара 100% + сам оплачиваешь доставку. В итоге за обшитую карпетом фанерную конструкцию 21000 рублей...

Качество изготовления, как часто бывает с нашими производителями, несколько напоминает кооперативы времен позднего СССР....

, пробег 33 500 км   

Начну с плюсов, хочется же думать что купил стоящую вещь )))

- Большое спальное место. Двум взрослым вполне, даже если один из них весьма упитан.

- Спальное место ровное, без наклона. Не скатываешься к задней двери.

- Машина превращается в миллион бардачков на колесах :)

Минусы все, по сути, касаются того, кто это изделие производит:

- Сходу отрицает что какие-то косяки вообще могут быть, в принципе. При попытке объяснить что же не так получаем ответ: "Конструкция - идеальна". Представляете? Идеальна! Вот это самомнение....

, пробег 34 000 км   

Хочется сказать немного о расходе топлива моим Патриотом, все-таки за неполный год машина пробежала больше 30 тысяч километров и можно об этом как-то судить.

Итак расход:

город: от 15.10 до 17 литров 92 бензина. Обычно расход укладывается примерно в 15.5 литров.

трасса: около 11 литров 92 бензина. Это средний расход топлива при пробегах 4-5 тысяч километров. Сюда входят трассы, встречающиеся по пути города, горные участки и так далее. Но все без экстрима.

Когда я не в поездках, то эксплуатируется мой автомобиль в Москве, славной своими пробками, попадания в которые я тщательно стараюсь избегать....

, пробег 33 500 км   

«Змеи, змеи кругом, будь им пусто!" —

Человек в исступлении кричал

И позвал на подмогу мангуста,

Чтобы, значит, мангуст выручал...

Пришла весна и пора проверять автомобиль, как он пережил зиму, пора готовиться к дальним поездкам. И начинается это у УАЗ'а, конечно же, с проверки лакокрасочного покрытия....

, пробег 36 300 км   

Купил себе таскать на работу еду из дома маленькую сумку-холодильник и пришла в голову мысль, а не сделать ли мне из одного отсека в органайзере штатный холодильник? Конечно без активного охлаждения, просто утепленный и с фольгированным слоем. Сначала полез смотреть не подберу ли я в размер отсека готовую сумку, но оказалось что это нереально, нет таких размеров. Покупать же несколько не захотел, да и стоит уже немало. Решил обойтись своими силами.

Съездил в грешный Леруа Мерлен и купил 2 рулона теплоизоляционного материала, с фольгой на одной стороне и самоклеящимся слоем на другой....

, пробег 40 000 км   

В 6:45 утра положил в отсек-холодильник пластиковую бутылку 1.5 со льдом, из домашней морозилки. Спустя 7 часов, когда машина как следует прожарилась под прямыми солнечными лучами и температура в салоне поднялась до 46 градусов, я заглянул в свое "творение". Температура в отсеке была порядка 20 градусов (но я ведь его открыл и воздух в нем тут же смешался с воздухом из салона), температура на поверхности бутылки 10 градусов, в бутылке еще около 1/3 объема занимает лёд.

Собираюсь поставить новый эксперимент, более "качественный"....

, пробег 41 500 км   

Доездился до пробега 45 тыкмов и назрело очередное ТО. Все сделанные работы + материалы обошлись более чем в 30 тысяч рублей. Откуда столько набежало:

1). Масло трансмиссионное в мостах и коробках;

2). Масло в дрыгателе;

3). Разборка, промывка и смазка всех ступиц; (машинка теперь катается намного легче!)

4). ГУР - замена масла; (до положенных 60 тыкмов жижа, которую залили на заводе, не дожила)

5). Все остальное. (протяжка ходовой, фильтры, регулировка шкворня, хвостовики мостов и разное по мелочи)

Осталось не сделанным, а делать требуется - замена патрубков системы охлаждения, уже заметно потрескались. Чуть погодя обязательно поменяю, заодно и радиаторы почистим от пуха.

, пробег 45 300 км   

После замены смазки во всех ступицах, смены масел в редукторах мостов и коробках бегемот покатился с удивительной легкостью. Даже просто по работе дрыгателя слышно, что жить ему стало заметно легче. И как первый итог ТО 45000 - расход 92 бензина в городе-герое Москве (который не Россия) упал до отметки 13,53 литра.

Да, езжу не динамично, но и не тошню как старая перечница. Выше 100 км/ч тоже разгоняюсь крайне редко, стиль езды экономный. Но тем не менее, такой расход для машины с собственным весом за 2 тонны это неплохой результат! Сижу думаю об установке хабов РИФ, которые автоматически умеют включаться при подключении переднего моста...

, пробег 46 000 км   

Вместо вступления. Ругать машину за то, что в ней нет турбореактивного двигателя или массажного кресла бессмысленно, она предлагается такой какая есть и на этом точка. Взял - значит согласился. Другое дело как машина показывает себя в эксплуатации.

1). Качество ЛКП. Это беда, реальная. Завод красить не умеет, по крайней мере по состоянию на весну 2018 года. После первой зимы я подкрасил штук 20 сколов краски, причем большинство из них там, где никакие камни не летают. Думается мне, что это следствие наличия на металле посторонних предметов (грязи) перед покраской....

, пробег 46 400 км   

Воткнули мне в УАЗик усиленные хабы РИФ, механические. Жаба задавила взять полуавтоматы, решил что не развалюсь вылезать из-за руля чтобы передок включить ))) Через 2 недели поездка на 5000 км по трассам, посмотрим что с расходом стало. Если упадет в районе от 0.5 литра до 1 буду счастлив.

Ну и завелся у нас в семье парусный катамаран. Теперь отпуска собираюсь проводить в совершенно других местах и в "другом режиме".

, пробег 49 000 км   

Беру старшего наследника, на второй машине присоединяются друзья и вперёд!

2 недели, примерно 5000 км с учетом местных поездок. Нас ждут горячие источники, минеральная вода и баранина, перевалы и шикарные горные виды, водопады и дольмены, крепость Азов которую еще Петр 1 брал, ну и прочие интересности. Уже не терпится уехать из этой мокрой Москвы, скорее бы в путь!

, пробег 50 000 км   

Друзья не поехали и мы рванули сами, одной машиной. С одной стороны было скучнее, с другой - не пришлось ни под кого подстраиваться. Баш на баш, как говорится.

Поездка была обзорной, мы нигде надолго не задерживались, но посмотреть удалось много интересного. Горы, море (даже купались), Аланские храмы, водопады и дольмены, всякие музеи. Впечатлений масса! Всю дорогу только я за рулём, довольно прилично устал в итоге. Следующая поездка будет в другом режиме - приехал на место и только местные поездки....

, пробег 54 600 км   

После новогодней поездки на Селигер, к зелёной травке и открытой воде, машина была сдана на сервис.

Что просилось. Было явно видно что машина просела на левый борт, причем без каких-либо поломок, все витки пружин на месте, рессоры также в порядке. Еще при предыдущем визите мне сказали, что амортизаторы начали подтекать и нужно готовиться к их замене. А также иногда стала ощутимо хуже включаться первая передача. Причем подведешь рычаг к первой - упирается сильно, не хочет включаться. Продавить можно, но тяжело....

, пробег 59 500 км