Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Пенза
195798
1933
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1793
голоса
4.9
5 — 1643 пятёрки!
УАЗ Патриот 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин
Расход топлива по трассе:14.5 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Предистория : Последние пять лет езжу на Ниссан - Скайлайне 2002 г.в. полный привод , 2.5 литра , 215 л.с. Понятно , что быстро , комфортно , в городе моя была первая такая машина , люди оборачивались , подходили расспрашивали . По работе часто приходится ездить по разным городам и брать с собой 300 - 400 кг. Минусы Ниссана - низкая посадка , большой расход , налог , страховака , срок ожидания контрактных запчастей . Последние полтора года стал задумываться о покупке нового авто , критерии - большой ( относительно ) и полный привод , автомат , кондиционер . Год назад ездил на тест - драйв с товарищем на Патриоте ( так, из интереса ). Проходимость хорошая , после дождя по полям и просёлочным дорогам нигде не застряли , хорошее на этом кончилось , при трогании авто дёргалось ( на Газели в таком случае маховик точили ) ,  при скорости 100 на трассе выл задний мост и носило корму , салон дребезжащий пластмассовый ,  когда приехали в сервис увидели , что вывалился повторитель поворотника на переднем крыле . После этого драйва я понял , что близко к этой машине больше не подойду .............  Стал потихоньку копить денежки и читать отзывы о разных машинах ( джипах и кроссоверах ) , новых и б/у . Склонялся по цене / качеству к Икстрейлу , но окончательного решения не было , мог и передумать . Денюжку складывал в ВКБ , перед кризисом - санкциями звонит товарищ  и говорит , цены на авто вверх пойдут , иди ка ты машину покупать , сколько не хватит кредит возьмёшь ..................... пришёл я в ВКБ , а у них лицензию отобрали ( едрёно наше государство и слава ВВП ) , деньги я после Нового года получил по страховке в Сбербанке , Икстрейл к тому моменту в более - менее комплектации стоил 1500000 .......................
Я думаю Икстрейл таких денег не стоит , да и кредит брать не хотел , с процентами , которые насчитали . А тут реклама нового Патриота на ТВ , думаю пойду-ка посмотрю . В максималке - колёса 18 , видеокамера , парктроник , стёкла - зеркала электро , мультимедиа и навигатор , кондиционер , все сидения с подогревом , лобовое стекло с подогревом , потолок мягкий , сплошной ( в прошлой модели он был из пластика , составной ) , приборная панель мягкая , поставили стабилизатор сзади , гидроусилитель , АБС ( могли бы пару подушек воткнуть ) , задние сидения немного передвинули и передние раскладываются до ровного , рычага раздатки нет , стоит крутилка ( по началу , читал в отзывах , были косяки , ни с того ни с сего включался привод , сейчас говорят это исправили , время покажет ) , двойной бардачок в подлокотнике и под задними сидениями , гнездо прикуривателя в багажнике , в мультимедиа гнездо для флэшки ( в дороге люблю слушать аудио книги , музыка надоела уже ) .................... в общем не плохой набор за 800 т.р. Двигатель ЗМЗ - 409 , бензин , в общем - то неплохой , по эксплуатации на Газели показал себя неплохо , накатал на нём 550 т.км. , возил по 3 тонны из Челябинска , хорошее масло и менял вовремя , через 10 т.км.
Подумал я и решил , возьму-ка пока его , пару лет покатаюсь , если что по гарантии отремонтируют , а пока подкоплю на на что нибудь попутёвее ............................... вообще , к стати говоря , присматривался к Ховеру 5 , в максималке 900 т.р. , посчитал , на 100 дороже , в цене потеряет за 2 года сильно и продать китайца будет сложно , и отказался от этой мысли .

История: Пошёл и купил ................. сразу не получая номеров загнал в сервис , сделал шумку и антикор за 30 т.р. ( хотя завод говорит , что красят их сейчас на другой линии и с другой грунтовкой , гнить она не будет , но бережёного бог бережёт ) , залил масло везде своё и КАСКО купил , в итоге 900 т.р.
Первое впечатление хорошее , едет хорошо , по трассе не рыскает , места полно , в салоне тихо . Передачи короткие , по этому стартует резво , но на скорости при обгоне силёнки маловато . Немного козлит на кочках , но терпимо .
Поехал сразу в Рязань ( 400 км от Пензы ) ............ Сначала ехала 80 нормально , быстрее движку не комфортно , расход комп. показывал 16 , обратно немного порезвел , 90 нормально , расход 14.5 ............... через неделю снова в Рязань , 100 нормально , на обгонах до 120 , но стараюсь больше сотни не ездить , обкатать , расход по дороге назад показывал 12.5 л ................... Сейчас пробег 4500 км. , расход в городе 14.5 л. с кондиционером ( в основном езжу резво ) , на трассе 10.7 л. при скорости 100 км/ч. , по компьютеру , пересчитывал по факту , где то так и есть ( после скайлайна для меня расход не критичен ).
По грязям пока не лазил , ездил на рыбалку , по ухабам и буеракам идёт хорошо , клиренс большой , подвеска не дребезжит , вообще есть какая то уверенность ( ощущение ) , что везде проедешь .......................... На той неделе возил родителей на родину , в деревню , которой больше нет , мосты посмывало и пришлось ехать километров 5 по полям и 3 по пашне , идёт уверенно , движок не греется .
Сидения на ощупь жёсткие , но в дороге зад и спина не устаёт , есть у водителя поясничная регулировка , мой рост 187 , даже при поднятом сидении ляжка правой ноги не лежит на подушке , устаёт нога , приходится ложить её на бок , сначала дверь мешает левому плечу ( вспоминаются армейские УАЗики ) , а локоть не достаёт до подлокотника ( со временем сделаю на него какую нибудь кожаную подушечку )  , но в дальнейшем вроде привык и сейчас как будто бы нормально .  
В этом плане никаких неожиданностей , что хотел , то и получил.

Косяки: 1. Автосалон на улице Беляева , к нулевому ТО накопился списочек косяков , и когда я приехал с этим списочком ( по опыту дел вместе с протяжкой и заменой масла  на часа три ) записываться , инженер по ТО очень занудно сказал , что он уезжает на неделю учиться , без него машину никто делать не будет , когда он приедет , машину мы загоним , но когда она будет готова он даже предположительно сказать не может ....................... он сделал всё от него зависящее , что бы я не обслуживался в их сервисе ......................................... После этого я навёл справки и приехал к другому дилеру МОТОР на пр. Победы , сказал , что машину купил не у них , будут ли они меня обслуживать ? Мне ответили конечно , записали , сказали время и в дальнейшем никаких нареканий к ним не было , после нулевого ТО перезванивал менеджер и интересовался всё ли меня устраивает , и есть ли какие претензии ? Я понял , что в дальнейшем машину буду обслуживать у них ( отец думает своего форда продать , и купить Лагрус или Гранту , я посоветую ему покупать в МОТОРЕ , что бы избежать неприятностей в обслуживании ).
            2. Не буду писать что при каком пробеге , потому , что пробега в общем то и нет , просто перечислю в каком порядке  возникали неприятности:                                                                                                                                                                 - не брызгал задний омыватель , в итоге , после разборов нашли , что под бардачком , каким то блоком был пережат шланг ,
- на холостых неровно работал двигатель , когда выкрутил свечи , обнаружил что зазоры на них от 0.7 до 1.2 мм.( на всех разные ),
- через тысячу км. засвистел натяжной ролик , когда разобрали , поняли , что нужно поменять натяжной и один промежуточный ролик , ждать с завода их я не стал и купил сам ( с новья мне показалось , что ремень генератора слишком сильно натянут , может в этом и причина ? После замены роликов я попросил мастеров так сильно не натягивать ) ,
- после первого дождя на утро я обнаружил лужу воды в коврике водителя , в последующем утечку искали три приезда в сервис  , после очередного дождика . Завод не разрешил переклеивать стекло , сказали попробовать проклеить место где подходят контакты к стеклу ( лобовое обогреваемое ) и после того как это сделали протечек пока не было ,
- появился очень неприятный скрип в задней части , в сервисе нашли где скрипело , крепёж кузова к раме , заклёпка , через резиновый уплотнитель , пластина тёрла об раму ..............устранили ,
- заметил звонкое верещание , при нажатии сцепления оно пропадало , подумал что выжимной подшипник или первичный вал  коробки . Приехал в сервис , обещали разобраться , если что поменять коробку ..............когда забирал машину сказали , что для начала протянули подвеску и верещание пропало , пока ехал домой и на следующий день ничего не было , а потом опять появилось ..........................в последующем я обнаружил , что верещит , когда включаешь кондиционер ( только не понятно , почему пропадает когда выжимаешь сцепление ? ) , звук неприятный , пока не разобрался , не ездил в сервис , это нормально , или нужно исправлять ? ,
- сегодня вечером стал заводить авто , стартер закрутил , но втягивающий не сработал , когда выключил зажигание стартер продолжал крутить , не выключался ..................... Машина новая , ключи ещё не положил , кнопки выключения массы нет ( а при таких косяках наверно надо ) пока бегал искал ключ на 10 , что бы снять клемму с аккумулятора ( минуты 3 ) , вернулся  к машине , со стартера дым , он жужжит ( наверно втулки нагрелись и вал ротора тормозили ) .............. похоже стартеру конец ................................. позвонил в сервис , прислали эвакуатор , оплатил 1.5 т.р. , сказали если признают неисправность гарантийной , деньги вернут ............................. Утром поеду разбираться , в чём причина , не пострадала ли проводка , реле , контактная группа на замке зажигания ? Заодно с верещанием кондиционера разобраться.........................

Итог: Покупая Патриот я знал , что это УАЗ , отечественный автопром . К какому то количеству  недоработок я был готов , и до поры до времени терпеливо сносил все тяготы и лишения владения этим авто , но ........................... для 4500 км с количеством неисправностей  пошёл перебор  , я человек терпеливый , много и тяжело работаю , но не пессимист , юрист по образованию , вот думаю , после устранения этой неисправности , ждать до 10 тыс . пробега в надежде , что повылазят  все косяки , устранятся по гарантии , а дальше буду ездить счастливо , без неисправностей ............................................. или посылать претензию на завод , а в дальнейшем исковое заявление в суд и требовать возврата денег или замены авто , что лучше пока не решил.

P.S. Хорошо , если мой отзыв был кому то полезен , и вы решите для себя , какой авто ВАМ покупать , и не жалеть об этом !!!!!!!!!!!!
                              
Ещё один P.S. Если бы можно было вернуть время назад , я бы не купил это авто , купил бы за 800 т.р. бу импортный джип , вогнал бы в него 100 т.р. до хорошего , и продолжал бы копить на нормальный авто.


Опубликован