Некоторых товарищей зацепил мой рост , на фото с Патриотом мой брат и сын , со скайликом я и сын .
Вчера ездил в сервис , стартер сняли , проблема не в нём , я сказал что не хочу чтобы назад ставили стартер который дымил , опять же втулки которые нагрелись и держали якорь наверняка подстёрлись и срок их службы уменьшится , мне пообещали , что стартер поставят новый , а причину ищут , может контактная группа замка зажигания , может проводка ............................ ребята писали , что сейчас ставят Белорусские стартеры и они плохие , горят , я спросил об этом , инженер по ТО сказал , что там сзади есть какой то винтик , если правильно отрегулировать то будет всё нормально ........................заодно посмотрят , что там звенит , когда кондиционер включаешь .........................когда машину заберу напишу................
Стартер в итоге поменяли , с включенным кондиционером так и звенит , с завода ответили , что это не считается неисправностью ..........
Опять заскрипело сзади , едешь как на телеге , посмотрели с ребятами , послушали , показалось что сайлентблоки на рессорах ................ решил поменять на поулеритановые , на форуме ребята советовали , проездил и обзвонил все магазины Пензы , нигде нет , только под заказ , через неделю . Один продавец , у которого Патриот , посоветовал сначала поменять верхние втулки , куда крепятся серьги ..........................
По расходу - Незнаю как по паспорту , по факту заправляю в каждый бак по 1000 руб 92-ого , получается по 32 литра , т.е. 64 .............. сначала заливаю правый бак , потом левый ( если заливаю с начала в левый , то часть перекачивается в правый ) .................
Заправился до полного , сбросил все данные.............. километров 40 проездил по городу , потом поехал в район ......... по трассе проехал 360 км. со скоростью 100 кмч , иногда на обгоне 110 - 120 , когда возвращался домой расход показывал 10 л....
Съездил в Тамбов , всё , что сделал скрипеть не начало .......... по расходу , левого бака хватило до Тамбова , пробег , расход и остаток в баке на фотках .................. проехал по Тамбову около 20 км , встретился с кем нужно и поехал назад ............. не доезжая до Пензы около 70 км решил плеснуть на рубль бензина , не люблю в притык , но по следующим фото видно - пробег , расход и остаток в баке ..............
Итого - при скорости 100 кмч , заправив 64 литра , плюс-минус 2 , можно смело проехать 600 км по трассе .................
Ещё одна деталь - стало мне не нравиться , как мой патриот козлит на кочках , может заводские амортизаторы слабенькие , если поставить газовые покомфортнее будет .......... или это не лечится ............ если кто в курсе напишите............
Последние дни часто подходят и спрашивают про машину , многие думают о покупке , рассказываю всё как есть , и косяки , которые выскакивают , и то что нравится , никого не агитирую и не отговариваю , пусть сами решают .............обратил внимание , что когда рассказываю про косяки , сильно людей они не шокируют , говорят можно и подделать , разница с одноклассниками из за границы очень ощутимая ....................... сегодня показалось , что сопливит левая - передняя ступица , на улице дождь , на заметку взял , в ближайшие 2-3 дня разберусь , и на холодную заметил разовые пробои в работе двигателя , думаю на свечи , хотя ставил сам новые , сейчас столько левого продают , думаю на заводских зазоры выставлю и вверну ................посмотрю...... ....
В обсуждениях michail430 мне написал : «Автор а Вы потом можете сделать таблицу -график (км -время) что ломалось ....
Не смотря на то , что антикор и шумку делал сразу после покупки авто , начитавшись о ржавеющих машинах , решил пролить мовилем пороги и стойки . Когда делали антикор , я приезжал временами , посматривал , днище , двери , крышу видел , а как стойки и пороги проливали не видел . Может они их и сделали , но я решил перестраховаться .
Просверлил пороги с внутренней стороны , от днища , по 3 отверстия , ещё по одному там есть , с лева заглушка резиновая , а с права входит провод .......... просверлил под каждой дверью боковины , которые перпендикулярно порогу , по 2 отверстия , и по 1 отверстию в каждой стойке ( стойки можно было не сверлить , отвернуть пенёчки из скобы , которая для закрывания дверей ) ....
Заехал на заправку , оплатил бензин , выхожу , под машиной лужа ............... лопнул расширительный бачок , ехать по гарантии , придётся ждать пока привезут , а мне завтра по делам в Мордовию ................ поехал в магазин , 350 руб., купил , заодно антифриз красный , с новья хотел поменять ......... продавец в магазине сказал , что 4 из 5 приезжают , ещё посоветовал поехать в магазин для иномарок и подобрать крышку ............. кронштейн , на который одевается бачок обмотал изолентой ..........
Радостная новость - у меня забрали праворукий Ниссан Скайлайн , продавал 5 месяцев , отдал в Москву за 210 т.руб. , ещё месяца 2-3 , и я бы его даром отдал ...............
Итак пробег 10000 км . После последнего дополнения ездил в сервис по гарантии .......... Выше описывал , как подклеивали лобовое стекло , протекло с другого края , и завод всё таки разрешил переклеить его , что и сделали у диллера , качественно . Когда переклеивали стекло я показал инженеру , что начинает сопливить из под клапанной крышки и попросил поменять прокладку . Он сказал , что отдельно прокладку не меняют , а только с крышкой ......... успешно поменяли .........
Больше ничего не тревожит , эксплуатация идёт в рабочем режиме ....
Немного истории , кому не интересно не читайте .
Первая моя машина ВАЗ-2101 , 1972 года выпуска , на болтах "Фиат" написано . Купил за 7 , то ли миллионов , то ли тысяч (не помню какие деньги тогда были) с первой зарплаты после армии . Была она пригнана с Прибалтики , бежевая , вся в блестящих обвесах , арки крыльев и т.д. В машинах я тогда не разбирался совсем , внешне понравилась - всё моя .
Купил я её осенью , весной начала осыпаться вся эпоксидка , и капот и крылья , вся в круг ................. У меня друг тогда был , у него большой гараж , и он туда мастеров знакомых пускал поработать , и сам колымил ..............
Эксплуатация идёт в нормальном рабочем режиме , косяки не лезут , езда комфортная , в салоне тишина ( шумка сделана ) , печки топят хорошо , тепло .......... в общем всё хорошо ......
Не нравился один момент , приём радио , некоторые частоты играют с хрипом и когда выезжаешь за город , километрах в 5-ти от города уже не ловит . Решил я поставить внутреннюю активную антенну , почитал отзывы и форумы , купил БОШ за 800 рублей .
Открутил потолок около козырьков , накладку передней стойки , вынул бардачок , вынул из панели мультимедиа , стоит штатная SUPRA ....
Крупнейший в мире производитель трехколесной мототехники — индийская компания Bajaj Auto — намерена начать в России продажи своего первого автомобиля Qute. Об этом сообщает РБК со ссылкой на генерального директора фирмы East West Motors, которая является дистрибьютором Bajaj в России, Александра Алексеева.
Зимой компания планирует начать испытания Bajaj Qute на российских дорогах, а весной 2016-го начать продажи этого автомобиля. Он классифицируется как квадроцикл, сможет передвигаться по дорогам общего пользования и для вождения необходимо водительское удостоверение категории «B»....