Решил отписаться про зимнюю эксплуатацию -
1. Расход . Прогреваю машину не долго , как стрелка температуры тронется , машина прогревается быстро . Подогрев лобового стекла очень полезная плюшка , забыл уже зачем скребок на щётке нужен . Самый большой расход , когда было - 20 градусов ( холоднее пока у нас не было ) составил 19 литров , это на полном приводе , короткими " перебежками " , когда несколько раз в день прогреваешь и проезжаешь по 10 км . В обычном режиме на полном приводе 14 л. на 100 км , когда снежная каша - до 17 литров . ( см. на фото ) Разница расхода на заднем приводе и полном 1 литр , по моему не значительно . Расходом не удивлён , не в плохую , не в хорошую стороны , так я и ожидал ....... многие пишут больше ..........
2. Управляемость . Ездил в новый год в район , сначала была чищенная трасса , затем участок с гололёдом , а потом снегопад и перемёты . На заднем приводе ездить безопасно только на чищенной трассе . При гололёде и на снегу машина ведёт себя непредсказуемо , особенно на обгонах , когда пересекаешь бруствер между полосами , непонятно , поймаешь её или нет ........ При включении полного привода ощущение , что машина встаёт на рельсы , становится совершенно не важно - перемёты , гололёд , каша - куда рулишь , туда и едет .......... Не знаю рекомендуемую скорость на полном приводе , я ехал 100-110 км/ч. ( если кто знает напишите ) . Резина , Пирелли Айс - зерро , которую я взял , очень хорошо ведёт себя на снегу и каше , копает , есть ощущение что нигде не застрянешь . Лёд и простая зимняя дорога - обыкновенная шиповка , ни+ ни- , может я на плохой не ездил ? Резина тихая ( хотя когда покупал , в отзывах читал , что шумная) , никакого дискомфорта нет . На полном приводе раздатка тоже не шумит , есть небольшой дополнительный звук , но его практически не слышно . Заслуга ли это электронной раздатки , я не знаю , на предыдущих версиях не ездил .
3. Отопление . Тут особо и писать нечего , жарит по полной , конечно все подогревы , дополнительная задняя печка , дают результат . В начале зимы прикрыл радиатор , а сейчас думаю , что и не нужно было . Антифриз нигде не течёт , с первым морозом как подтянул два хомута на коротком шланге термостата , так ничего больше не делал . Очень большой плюс , что не затягивает стёкла , когда оттепели и повышенная влажность ( ещё когда пьяные в машине ) немного потеют задние стёкла , включаю обдув посильней и проходит .
4. Немного неприятный момент , скорее к минусам авто . В начале зимы нырнул я в лужу не зная брода , оказалась она глубокая и прихвачена морозом . Льдина надавила на бампер в районе гос.номера и бампер подзагнуло . Увеличились зазоры у фар , оторвало его от правого крыла ( в последствии не нашли болта , похоже с завода не был прикручен ). Я подумал что прогнул швеллер , по этому он деформировался . Вместе с тем на бампере не было ни царапин , ни трещин. С КАСКО-й отдельная тема , потом напишу . Приехал я делать к мастерам , сняли бампер ( 20 минут ) , и каково было моё удивление , когда там не оказалось ни швеллера , ни рельсы , ни какой бы то ни было металлической пластины .......... Всего лишь два уголка , которые идут от рамки кузова , и на них крепится бампер ( плюс к крыльям и локерам ) ........ обыкновенными пасатижами мастер выгнул их назад , всё собрал ...... и как будто ничего не было ..... цена вопроса - 1.5 часа и 2 рубля .
Весной думаю снять бампер и поставить швеллер , места для него предостаточно , можно было это и на заводе сделать . Если кого то догонишь сзади , даже потихоньку , фары , капот , радиатор и крылья можно сразу выбросить .......... Сегодня у Медведя посмотрел фотки , как он бампером сугробы разгребал ........ зная как крепится мой обновлённый , я точно так не рискну .......