Хотел познакомить , тех кто читает мой отзыв , с особенностями технического обслуживания у диллера УАЗ-а «Мотор» в г.Пенза .
Предыдущее общение с ними было позитивным , но со сменой инженера по гарантии всё кардинально изменилось ( хотя может одно с другим не связано ).
Итак по порядку – накопились кое какие косячки и я по телефону записался на ремонт на 10.06.2016 г . в 14.00 , когда приехал , провели техническую мойку ( 200 руб.) , выдали бумажку с подписями о том , что приняли мой авто на ремонт ......... в итоге пробыл я там до 17.00 , периодически подходя то к механику , то к инженеру с вопросом – когда начнут заниматься с моей машиной . Ответы были – «скоро» , так и не дождавшись этого «скоро» , с той самой бумажкой ( машина стояла у них около бокса с ключами в замке зажигания ) я сел в машину и укатил не говоря ни кому ни слова .......... Ну думаю , спохватятся , а машины нет , звонить будут ............ хрена там , никто не позвонил .
14.06.2016 г. после выходных и праздника заехал я туда , они извинялись , сказали что видели в видео камеру как именно Я на ней уехал , потому и не волновались ............ перезаписали на 21.06.2016 г. на 09.15 ...............
В среду звонят , Игорь Александрович , не могли бы вы приехать раньше , 16.06.2016 г. в 09.15 , до ухода в отпуск инженера по гарантии , что бы с вами всё закончить ......... ну думаю , есть всё таки совесть , может погорячился я ........... рано я так подумал .........
16.06.2016 г. в 9.15 я был на месте , инженер по гарантии был очень удивлён увидев меня , сказал что у них все работники заняты и сегодня меня сделать не смогут ........ я говорю – вы чего , охренели что ли ? Издеваетесь ? Зачем звонили и раньше записи вызывали ? ....... ответ был интересным – это не я звонил , а механник ....... я спрашиваю – а вы в разных конторах работаете ? ........ короче понесло меня , навставлял я всем кому положено и не положено , дошёл до начальника ......... Когда я ему рассказал , что рулевая тяга идёт - 3 месяца , противотуманка и расширительный бачок - 2 месяца , парктроники – 1 месяц , про все эти безобразия с записями , он извинился и сослался на регламент , говорит – оставляйте машину на 45 дней , всё будет сделано ...... я ему – хорошо , хоть на полгода , только по вашему регламенту тогда давайте мне машину на подменку , на которой я буду это время ездить ........... про регламент больше никто не вспоминал ............ а по поводу сроков поставки сослался на завод УАЗ , совсем говорит перестали запчасти присылать ........ но машину в этот день оставили в работу , в 15.00 позвонили и пригласили её забрать ...........
Список необходимых работ которые я указал , и что было сделано .
1. Заменить расширительный бачок . ( заменили )
2. Заменить поперечную рулевую тягу. ( она пришла по гарантии , но дело было не в ней , не затянут правый рулевой палец , их протянули , тягу менять не стали )
3. Заменить правую противотуманную фару . ( она пришла , но менять не стали , нужно приехать когда своя будет запотевшая , что бы сфотографировать , хотя когда заказывали , я к ним приезжал именно с запотевшей , сказали будет новая для вас лежать )
4. Болтается левый лючок бензобака. ( сделали , в общей сложности «правый-левый» третий раз)
5. Заменить 2 парктроника .( придут 25.06.2016г.)
6. Не работает стрелка и лампочка указателя топлива в левом баке . ( случайно заметил когда в сервис ехал , обычно указатель на правом баке включен .... ремонт отложили )
7. Провести диагностику передних ступиц , стук в правом колесе . ( отрегулировали шкворни и подшипники ).
8. Разобраться с течью масла в раздаточной коробке . ( пока не гарантия , потому как течи нет , а есть запотевание около переднего сальника , я для себя узнавал про сальники корейской РК , продаются комплектом – 1600 руб. и меняются только со снятием и разборкой РК ! Сервис этим не занимается , меняют по гарантии на новую РК )
9. Посмотреть стук в руле. ( не нашли , ищу долго уже , его и стуком то назвать нельзя , как пластмас щёлкает ).
Итого : взяли с меня 400 руб. за регулировку шкворней , про 2 технические мойки по 200 руб. «забыли» ( одна в первый день , когда я умотал , вторая , в этот день ) , работы которые не сделали перенесли на 06.07.2016г. в 9.15 , когда выйдет с отпуска инженер по гарантии . Была интересная фраза от этого инженера – «вы хотите из Патриота иномарку сделать?» , я ему сказал - «нет , просто авто должно быть полностью исправно , расп...з..тво начинается с мелочей ».
Мои мысли об этом : техническое обслуживание меня полностью устраивало , затем произошли перемены в худшую сторону , сначала я эту перемену связывал со сменой инженера по гарантии , потом с попустительством руководства , затем с умышленным таким отношением руководителя САЛОНА-ДИЛЛЕРА , что бы люди из за такого отношения плевали на гарантию и уходили с обслуживания .......... сейчас я думаю , что это политика завода УАЗ , из за отсутствия конкуренции , гос.заказов и гос.поддержки , покупать машины всё равно будут , а из за задержек снабжения диллеров запчастями , многие люди плюнут на гарантию и будут сами обслуживать свои авто .......... а заводу - « баба с возу , кобыле легче» ........ самое плохое что такой подход практически во всех областях нашего народного , и не народного хозяйства ........
Потенциальным покупателям УАЗ-а «Патриот» - если у вас нет технических наклонностей , умения «ремонта на колене» , умения раздавать люлей сервисменам , или просто способностей организовать ремонт авто и проконтролировать его - не берите эту машину , вам будет сложно и скорее всего вы в ней разочаруетесь .......... А если вы всё это можете , тогда вам понравится эта машина и её цена ( цена конечно условно , в сравнении с конкурентами по классу ) , я не жалею что взял эту машину , всё что нужно от неё она делает , ездить на ней мне нравится ..........