Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прохождение внепланового ТО.

Хотел познакомить , тех кто читает мой отзыв , с особенностями технического обслуживания у диллера УАЗ-а «Мотор» в г.Пенза .

Предыдущее общение с ними было позитивным , но со сменой инженера по гарантии всё кардинально изменилось ( хотя может одно с другим не связано ).

Итак по порядку – накопились кое какие косячки и я по телефону записался на ремонт на 10.06.2016 г . в 14.00 , когда приехал , провели техническую мойку ( 200 руб.) , выдали бумажку с подписями о том , что приняли мой авто на ремонт ......... в итоге пробыл я там до 17.00 , периодически подходя то к механику , то к инженеру с вопросом – когда начнут заниматься с моей машиной . Ответы были – «скоро» , так и не дождавшись этого «скоро» , с той самой бумажкой ( машина стояла у них около бокса с ключами в замке зажигания ) я сел в машину и укатил не говоря ни кому ни слова .......... Ну думаю , спохватятся , а машины нет , звонить будут ............ хрена там , никто не позвонил .

14.06.2016 г. после выходных и праздника заехал я туда , они извинялись , сказали что видели в видео камеру как именно Я на ней уехал , потому и не волновались ............ перезаписали на 21.06.2016 г. на 09.15 ...............

В среду звонят , Игорь Александрович , не могли бы вы приехать раньше , 16.06.2016 г. в 09.15 , до ухода в отпуск инженера по гарантии , что бы с вами всё закончить ......... ну думаю , есть всё таки совесть , может погорячился я ........... рано я так подумал .........

16.06.2016 г. в 9.15 я был на месте , инженер по гарантии был очень удивлён увидев меня , сказал что у них все работники заняты и сегодня меня сделать не смогут ........ я говорю – вы чего , охренели что ли ? Издеваетесь ? Зачем звонили и раньше записи вызывали ? ....... ответ был интересным – это не я звонил , а механник ....... я спрашиваю – а вы в разных конторах работаете ? ........ короче понесло меня , навставлял я всем кому положено и не положено , дошёл до начальника ......... Когда я ему рассказал , что рулевая тяга идёт - 3 месяца , противотуманка и расширительный бачок - 2 месяца , парктроники – 1 месяц , про все эти безобразия с записями , он извинился и сослался на регламент , говорит – оставляйте машину на 45 дней , всё будет сделано ...... я ему – хорошо , хоть на полгода , только по вашему регламенту тогда давайте мне машину на подменку , на которой я буду это время ездить ........... про регламент больше никто не вспоминал ............ а по поводу сроков поставки сослался на завод УАЗ , совсем говорит перестали запчасти присылать ........ но машину в этот день оставили в работу , в 15.00 позвонили и пригласили её забрать ...........

Список необходимых работ которые я указал , и что было сделано .

1. Заменить расширительный бачок . ( заменили )

2. Заменить поперечную рулевую тягу. ( она пришла по гарантии , но дело было не в ней , не затянут правый рулевой палец , их протянули , тягу менять не стали )

3. Заменить правую противотуманную фару . ( она пришла , но менять не стали , нужно приехать когда своя будет запотевшая , что бы сфотографировать , хотя когда заказывали , я к ним приезжал именно с запотевшей , сказали будет новая для вас лежать )

4. Болтается левый лючок бензобака. ( сделали , в общей сложности «правый-левый» третий раз)

5. Заменить 2 парктроника .( придут 25.06.2016г.)

6. Не работает стрелка и лампочка указателя топлива в левом баке . ( случайно заметил когда в сервис ехал , обычно указатель на правом баке включен .... ремонт отложили )

7. Провести диагностику передних ступиц , стук в правом колесе . ( отрегулировали шкворни и подшипники ).

8. Разобраться с течью масла в раздаточной коробке . ( пока не гарантия , потому как течи нет , а есть запотевание около переднего сальника , я для себя узнавал про сальники корейской РК , продаются комплектом – 1600 руб. и меняются только со снятием и разборкой РК ! Сервис этим не занимается , меняют по гарантии на новую РК )

9. Посмотреть стук в руле. ( не нашли , ищу долго уже , его и стуком то назвать нельзя , как пластмас щёлкает ).

Итого : взяли с меня 400 руб. за регулировку шкворней , про 2 технические мойки по 200 руб. «забыли» ( одна в первый день , когда я умотал , вторая , в этот день ) , работы которые не сделали перенесли на 06.07.2016г. в 9.15 , когда выйдет с отпуска инженер по гарантии . Была интересная фраза от этого инженера – «вы хотите из Патриота иномарку сделать?» , я ему сказал - «нет , просто авто должно быть полностью исправно , расп...з..тво начинается с мелочей ».

Мои мысли об этом : техническое обслуживание меня полностью устраивало , затем произошли перемены в худшую сторону , сначала я эту перемену связывал со сменой инженера по гарантии , потом с попустительством руководства , затем с умышленным таким отношением руководителя САЛОНА-ДИЛЛЕРА , что бы люди из за такого отношения плевали на гарантию и уходили с обслуживания .......... сейчас я думаю , что это политика завода УАЗ , из за отсутствия конкуренции , гос.заказов и гос.поддержки , покупать машины всё равно будут , а из за задержек снабжения диллеров запчастями , многие люди плюнут на гарантию и будут сами обслуживать свои авто .......... а заводу - « баба с возу , кобыле легче» ........ самое плохое что такой подход практически во всех областях нашего народного , и не народного хозяйства ........

Потенциальным покупателям УАЗ-а «Патриот» - если у вас нет технических наклонностей , умения «ремонта на колене» , умения раздавать люлей сервисменам , или просто способностей организовать ремонт авто и проконтролировать его - не берите эту машину , вам будет сложно и скорее всего вы в ней разочаруетесь .......... А если вы всё это можете , тогда вам понравится эта машина и её цена ( цена конечно условно , в сравнении с конкурентами по классу ) , я не жалею что взял эту машину , всё что нужно от неё она делает , ездить на ней мне нравится ..........

Приехал на ТО .
Техническая мойка .
Помыли.
Очередное письмо счастья .........
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7866
У нас тоже дилер назначает допустим на 9.00, а начинает делать в 11. Вот если хочешь посмотреть, то сидишь и ждешь. Расчитываешь по времени на меньшее. В идеале желательно всегда присутствовать. Хоть видишь что они там делают. Когда я хотел, меня пускали без проблем. В целом к своему дилеру у меня претензий нет. Хотя есть отдельные нюансы. Думать они не умеют. В смысле если что то треснуло или конкретный узел издает не правильный звук, то есть неисправность визуально видно, они конечно разберутся. Но если причина не известна, здесь они слабы. Пока сам не додумаешь, за тебя никто этого не сделает. Справедливости ради надо сказать, что такая ****я в любом большом сервисе. Ну если с оговорочкой, то где я был. Исключением может быть "дядя Ваня" в гараже. Но такого еще найти надо.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
На протяжении года у меня не было особых претензий к диллеру , последних 2-3 месяца всё кардинально поменялось ...... при проведении работ я всегда присутствовал , вопросов с этим нет , последний раз ( с третьего захода ) я сам не смог тм быть , не могу я в течении недели 3 раза передёрнуть свои планы по работе ........ первый раз , как было по записи я был готов провести там весь день ..........
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром