Потому как Патриот немного козлит на кочках , решил подогнать ему новые амортизаторы , импортные , в надежде что поедет как легковая .
Скинули мне инфу , какие амортизаторы подходят УАЗу от импортных одноклассников .......
Поехал в магазин японских запчастей с этой бумажкой , подобрали Каябу , вперёд от Крузака , назад от Террано ........ изначально список подходящих амортизаторов был гораздо больше , но часть из них уже не производится ( старые модели машин ) , другая часть не подошла по параметрам ( размеры в сжатом и разжатом состоянии )........ Решил брать газо-маслянные (ни жёстко , ни мягко ) ........... Стоимость передних ( Крузаковских) - 2500 за штуку , задних ( от Террано ) - 2200 руб. .......... подсказали мне взять сразу жигулёвские (от классики ) полеуретановые сайлентблоки , и Газелевские ( Волжские , УАЗ-овские) на всякий случай , металлические втулки .............
Амортизаторы решил поменять сам в гараже .....
Сразу опишусь , что родные резинки , которые шли с амортизаторами не подошли . Не буду описывать муки подгона амортизаторов ( провозился до ночи ) .......... напишу результат , и что куда ..............
Задний амортизатор ( низ ) - металлическую втулку от классики укоротил на 3 мм ( что бы лучше резинки обжались , иначе амортизатор сидит не плотно ) и подошли резинки ( от классики ) ..........
Задний амортизатор (верх) - родная шайба не подошла , задевала за амортизатор , поставил другие , меньше диаметром .........
Сайлентблоки жигулёвские наверх оказались маловаты , Газелевские великоваты , в итоге подогнал (подрезал) последние...........
...... собралось всё плотно .......
Перёд собрался проще ....... верхние шайбы и резинки поставил те , которые шли с амортизатором , нижние Газелевские , по диаметру подошли , укоротил их на 1 мм ........... всё встало хорошо , без люфтов .........
Старые амортизаторы были 3 из 4-х запотевшие , но живые ( газо-маслянные к стати ) , хотя при сжимании чувствовались небольшие провалы ..............
Много кто пишет , что отрывает уши , есть у меня на эту тему мысли ......... При попытке устанавливать дополнительные шайбы я видел смещение оси работы амортизатора , без дополнительных шайб амортизатор крепился не плотно , поэтому я и начал все эти подрезания и подгоны , родная шайба слегка задевала за амортизатор ........ если бы я не загонялся этим и собрал как получилось , может и были бы потом оторванные уши ........ а так посмотрим ........
Опять же хорошо что я решил их сам устанавливать , мастера не парились бы , шайб навтыкали и собрали , а я думая что они знают что делают не проконтролировал бы должным образом ........... а потом писал бы что уши рвёт ........... время покажет .............
На утро хотел покататься и прочувствовать работу амортизаторов ......... завыл ролик ....... засада ......... один меняли ещё с новья , пару раз в дальнейшем я их набивал смазкой ( ну не я , а мастера ) , в итоге 29 тыс.км. .......... решил не париться , поехал в магазин , купил пару роликов ИНА и промежуточный Газелевский , позвонил мастерам и поехал к ним ....... всё вместе заняло 1.5 часа ..........
По поводу амортизаторов .......... разницы я не почувствовал , немного меньше кренится в поворотах , а остальное всё так же ...... то ли чуда не случилось , то ли амортизаторы нужно было масляные брать , что бы помягче шла , а может нечего было загоняться и спокойно ездить .... но у меня душа не спокойная , потому и бывают приключения на пятую точку ...........
Забыл написать что амортизаторы перед установкой я прокачал .............