Как договаривался с мастерами , сегодня утром подъехал к ним разобраться с течью масла с коробки и поменять подрулевой переключатель .
По гарантии решил не ездить , там пришлось бы оставить машину на 1.5 недели , было так объявлено , но по факту скорее всего вышло бы дольше ......... для меня это не вариант ..........
Не брызгал омыватель заднего стекла , нужно было менять подрулевой переключатель , спросил форумчан , подсказали что УАЗ-овские дорогие , дешевле подходят от Лады , купил от Приоры за 380 руб. , но не потому что дешевле , мне показался он симпатичнее .......... сколько стоит Патриотовский я не узнавал ............. Клеммы-контакты и гнездо , всё подошло , встал как родной ....... но ........... когда собрал , оказалось что при нажатии "от себя" ( брызгая на заднее стекло ) он упирается в короб рулевой колонки , рычажок толще , чем родной , и ему не хватает места в его окошке ......... это самое окошко я подточил ( увеличил ) , сделал это аккуратно , никакого "колхоза" не видно ..........
На фото показано стрелкой ........... что то изменилось на сайте и у меня не получается вставить фото в текст , это неудобно , было бы нагляднее ....... все фото будут в конце , разберётесь где о чём ............
Купил я всё заранее .......... 1. Пять литров масла ЗИК , в коробку и раздатку , немного гуще , чем рекомендовано , объясню почему - с новья во всю трансмиссию я залил Ликви , одно время потел хвостовик переднего моста , две замены сальника не дали результата , я залил ЗИК , потеть перестало , много кто стал говорить , что Ликви уже не то , может в этом же причина течи с коробки ..... 2. Комплексообразователь прокладок ДИРКО ( серый ) ........ 3. Тормозные колодки , советовали мне разные , я склонялся к Финвалл , но не нашёл , в итоге рекомендовали КЕНО , сказали что они мягкие и сажа не летит , их и взял . Производителя забыл посмотреть , но в инете нашёл инфу , они в компании с ТОКИКО , вроде как Япония , к тому же написано что являются официальными поставщиками ГАЗа , ВАЗа и УАЗа , хотя раньше я об этом не слышал .......... 4. Силиконовую смазку-замазку ........... 5. Литр красного антифриза Феликс , когда меняли цепь ГРМ , не затянули добром патрубки на помпе , боялись сорвать хомуты , антифриз капал , соответственно эти же мастера сняли защиту и всё протянули .......
Дальше разбирались с коробкой ........... течёт сальник , он же подшипник ( или наоборот ) на коробке со стороны раздатки ....... гарантийщики собирались его менять , для этого нужно разбирать коробку и греть , оригинал стоит 2.5 тысячи , но дело не в цене , я не хочу разбирать коробку , она не гудит , не воет , всё работает нормально ........... по изучал форумы , и посоветовался с мастерами ........... говорят что раздатку на коробку сажают без прокладки , на герметик , возможно с завода не качественно промазано , возможно виной качество залитого в коробку масла ( поэтому и купил ЗИК ) , достаточно хорошо промазать герметиком при сборке ......... даже если сальник продолжит течь , наружу масло не выйдет , в раздатку не затечёт , у новой хорошие сальники , они не пустят , в месте соединения нет никаких больших пустых полостей ........... короче маслу из коробки деваться некуда ...........
В итоге так и сделали , с завода герметиком было промазано 30% торцевых поверхностей раздатки ( т.е. его почти не было ) , всё протёрли , обезжирили , намазали и закрепили .......... новое масло налили .......... заодно при снятии карданов смазали шлицы , смазки там не было , но они были не стёртые , в общем то новые , пыльники крепятся на одноразовые хомуты , с одной стороны их сорвали , затем закрепили простыми .......... Колодки поменяли , у штатных был износ около 60% ............ Прошприцевали шкворня , диагностировали всю подвеску , всё нормально .........
После СТО заехал на мойку как всегда , ремонт обошёлся 9 тыс.руб. , это - работа , запчасти , мойка ........ пофоткал машину , снег который выпал растаял , сейчас немного морозит и дороги подсушило , на этой неделе обещают - 10 .........
Небольшое отступление ........ ремонт закончили к обеду , ко мне приехала машина с Челябинска , свою Газель я продал и сейчас нанимаю машины для развоза , на фотках старенькая Газель , двигатель ЗМЗ-406 карбюратор , 3 тонны берёт не тусуется , чего бы не писали , они конечно трудяги , грузы возят в два раза больше чем по паспорту и хозяев кормят .......... Патриотов в городе стало много , и все свеженькие , куда прячутся ржавые и разваленные я не знаю ....... наверно их все скупили друзья ярых критиков Патриотов , по привычке , они привыкли к дровам , которые восстанавливать нужно ........... На этой позитивной ноте - всё ...............
Да забыл , на последней фотке расход , правда без прогрева , с ним + 1 литр ..................
Ещё забыл написать , сапуны коробки и раздатки посмотрел ......... чистые ..........